Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 290296 раз)

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Re: Пежо 106
« Ответ #120 : Август 04, 2014, 11:02:58 »
  • +0
  • -0
  • Молодец Дедушко! Уфранцузил француженку! Тоесть...отремонтировал.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #121 : Август 05, 2014, 03:32:05 »
  • +0
  • -0






  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #122 : Август 05, 2014, 10:08:04 »
  • +1
  • -0
  • А наклеечку залакировали? Отвалиться быстро, жалко.
    Наконец понял, что значит абривиатура в обозначениях моделей Пежо - SW, то есть Sdelano Wagnerom :D
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #123 : Август 05, 2014, 13:57:09 »
  • +0
  • -0
  • Воскресенье, 3 августа.

    10.00 Дедушка упорно собирает тормозные магистрали, точит латунные штуцера для тормозных цилиндров, резьба М12 Шаг1.
    Вальцуем трубки, ставим кронштейны крепления.

    17.00 Наскоро попив чаю, приступаем к погрузке балки, крепежа, инструментов и жидкостей.

    17.30  Встали на мосту через реку Саратовка, страшная авария, что то горит, дорога заблокирована намертво, истошно орёт сирена пожарной машины, пахнет гарью.



    18.00  Старший сын ушёл в разведку. Пришёл через 10 минут, сказал что там разбились в хлам куча машин и нельзя проехать даже по обочине. Стоят два автобуса поперёк и всё забито легковушками.

    18.15  С трудом разворачиваемся и едем в сторону Маркса, в объезд (25 км) Бензина практически нет, лампа моргает. Помню что на даче есть канистра с АИ-92. Сильный встречный ветер. Машина, гружённая под завязку, еле вылопачивает на четвёртой.

    18.30   Попали!  Кругом молнии, дождь сначала полил сильный, а потом просто стена воды. Дворники не успевают, машины дружно уходят на обочину, ветер сдувает, в низинах полметра воды. Едем, скорость снизили, тараним водяную преграду. Дальше будет хуже, воды станет ещё больше, поэтому лучше ехать.





    19.00  Съехали с развязки, развернулись в обратную сторону и выехали из зоны урагана. И тут же встали в пробку с обратной стороны. Выждав момент, проскакиваю по краю с риском для жизни, ведь на обочину сворачивать нельзя, там всё раскисло от дождя. Но на встречке пусто, одиночные развернувшиеся машины и более никого. Всё, свернул в дачный проезд. Прорвались.

    19.30  Наскоро попив чаю и покушав начинаем ставить балку.  Просто поднять её не получается, надо перекинуть через бак и держать там, бак пластиковый. Можно его повредить. Матерясь на нерасторопных детей, кое как наживляем крепёж, подключаем магистрали тормозов.

    20.30  Едем домой на моей восьмёрке. Машины растащили, пробки нет. Устали, голодные и злые.

    21.00  Машина встала на перекрёстке, как отрезало. Не заводится. Решил что нет бензина, тащусь на буксире, заправился. Мотор не заводится. Заменил всё, коммутатор, датчик Холла, бобину, реле замка зажигания. Искры нет.

    22.00  Еду на буксире в лабораторию. Там определяю что при воздействие на датчик искра есть, но при запуске её нет.

    23.30  Собираю Грузовой мотовел и иду спать.

    24.00  Сплю

    P.S   На следующий день поиск неисправности растянулся до вечера. Пока Тимофей не выдвинул гениальную версию: "Залило водой ремень ГРМ и он лопнул"  Так и есть, венец датчика Холла неподвижен, ремень лопнул. Потому оно и не искрило.
    В 2 часа ночи установил новый ремень ГРМ и покинул площадку лаборатории.

    Вывод:  Не может Комета с зубчатым ремнём ехать в дождь!
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #124 : Август 05, 2014, 14:43:18 »
  • +0
  • -0
  •  Вот видите, есть минусы, когда поршня с клапанами не встречаются. А то бы вы искру быстро нашли.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #125 : Август 05, 2014, 15:16:29 »
  • +2
  • -0
  • А вы знаете о том, что самой первой техникой, которую дедушка восстановил, был автобус Кубанец с мотором ЗМЗ-53?
    Причём собирали "мопед" с голой рамы. Родной мотор для того Кубанца был ЗМЗ-51, а мы поставили 53 с тем же выбитым номером. И сильно потом насмешили ГАИ при регистрации.
    Ну это как на Гаую поставить КД-50 и утверждать что так оно и выпускалось с завода.
    Так что дедушка знает про втулки, балки, мосты, вальцовку тормозных трубок, футорки на сдвоенных колёсах.
    А второй мопед был Москвич 2140. Тоже собранный с голого кузова и полностью разобранного мотора.
    После Кубанца Москвич казался просто развлечением.
    В итоге ВАЗ-21083 стал для дедушки просто наркоманством. Там, в сравнении с Москвичом, вообще ничего не ломается и в починке не нуждается.

    А сейчас дедушка ленится и даже Рига11 его не возбуждает. Дедушка ищет в себе ростки интереса. Дедушку надо поддержать на мегачеллендже 14 Сентября.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #126 : Август 06, 2014, 01:57:37 »
  • +0
  • -0
  • Прокачка тормозной системы показала что текут оба штуцера прикрученных к тормозному шлангу слева. Один штуцер пришлось раскрутить и перевальцевать трубку, второй штуцер просто подтянули. Потом прокачка и появились капли тормозухи у штуцера правого тормозного цилиндра. Потом штуцер протянули и капли больше нигде не появлялись, педаль твёрдая.
    Залил тормозуху всклянь, завтра посмотрю на предмет утечек.

    После этого Пежо поставили на колёса и подвеска села до упора, как не маркировал я шлицы, а ничего не вышло. Завтра буду переставлять торсионы.

    low cars, его бабушку. Хотя разницы в посадке практически незаметно.

    Было.



    Стало.









    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #127 : Август 06, 2014, 09:53:45 »
  • +1
  • -0
  • Я один раз пробовал играть торсионами на 405ом, по положению кузова особо нет разницы, только по жесткости подвески.
    Кончилось тем, что положил проставки под мост.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #128 : Август 07, 2014, 12:54:18 »
  • +1
  • -0
  • Да, после того, как устранили люфты в соединении пальцев и рычагов, стало возможным продиагностировать люфт в левом колёсном подшипнике. Он есть, пока микроскопический. Правый подшипник идеальный.
    Подшипники у меня есть, заменить их довольно просто. Ведь барабан по сути является и подшипниковым узлом. При демонтаже подшипник остаётся в барабане. Выпрессовываем старый, напрессовываем новый.

    Да, торсионы не регулируют положение, они регулируют жёсткость подвески. Поскольку я не знал как оно изначально было по жёсткости (люфтящая балка позволяет подвеске работать мягче и расхлябаннее) то я разметил положения торсионов.
    И мне показалось что балка села на ограничители, хотя до буферов отбоя оставалось более 70 мм. Переклинило сознание от отсутствия опыта. На самом деле просто балка стала жёстче, а для меня это было неожиданно.

    Надо было наоборот, распустить торсионы, а я их подтянул. С другой стороны, теперь можно сажать сзади троих и брать какой то груз, машинка не просядет. Что же касаемо комфорта, то не смертельно. Зато управляемость стала архизамечательная.

    Сразу скажу, после того, как я снял торсионы, рычаги от усилия руки стали проворачиватся, сдерживаемые только амортизаторами. То есть речи о заедании втулок не ведём.

    Ещё раз проверил уровень тормозухи и поехал на первые испытания. Завёлся мотор мгновенно, прогрел, погазовал. С первым навалом оборотов вылетело облако чёрного дыма. Жена ездила недалеко по городу, с малыми оборотами, поэтому мотор не прогревался и нагар не выжигался. Плюс месяц простоя. После прогазовки выхлоп был чистым.

    Поехали, жёсткость подвески сзади как будто бы не досаждает, даже наоборот, можно ехать по кочкам. А в этих местах машинка чиркала днищем. Помня о том, что где то стояли саморегулирующиеся гидроцилиндры на тормозах (в Москвиче 2140, по моему) на всякий случай несколько раз оттормозил от души. Машинку не крестит, встаёт нормально. Как там в Пежо устроено я не знаю, разбирать цилиндр было вломм. Да и не всё дедушка обязан знать.

    Ну и всё, поехали в город. Ощущения как будто бы на Карпатах едешь в Тамбов. То есть сам собрал и хрен его знает чего ожидать.

    Ввалился в первый поворот, песнь, проехал змейку. Пристёгнутые детишки не в силах удержать головы. Наконец нашёл пустой участок с хорошим поворотом на 90 градусов, включил вторую и пошёл на заведомо занос. Снесло всю машину, тяги на второй достаточно, добавил газ и вся машина пошла в поворот, на свою полосу. А восьмёрка оторвала бы одно заднее колесо и развернулась бы стопудово.

    Интересно, заметит ли жена жёсткость задней подвески или нет? Я бы так и оставил, мне нравится.  Наверное всё же установлю клапан прямотока с тросовым приводом. Уж больно рычит штатный глушак, надо придумать какую то систему для гражданского использования. Штатный глушитель уродовать жалко.

    Чтобы было понятно как звучит стоковый глушитель Пежо 106, посмотрите видео. Абсолютно стоковая машинка, с точно таким же, как на моей машине, родным глушителем.


    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #129 : Август 07, 2014, 13:06:26 »
  • +0
  • -0
  • С почином! Во всех смыслах этого слова.
    Я на 309ом (сколько же их у меня, Пыжей, было) добавлял между приемной трубой и глушителем резонатор 2141, Москвичёвский,
    на самом деле из-за сгнившего куска трубы, но в результате стало тише.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #130 : Август 07, 2014, 13:31:43 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Я на 309ом (сколько же их у меня, Пыжей, было)

    Это вы от зависти. Пежо 106 у вас не было.
    Пежо 106 это как Оранжевые карпаты. Вот вроде Дельта красивее и мотор тот же, но осадок неполноценности в душе остаётся.
    Или Карпаты, но зелёные. Вроде баба, но без сисек.
    Пацанский, честный автомобиль, это Пежо 106. Всё остальное это мажорство и украшательство.
    Не даром Французы, Итальянцы, Испанцы пруццо от таких машинок. В частности Фиат тополино, как родоначальник жанра.



    А Фиат 500?



    А Мини Купер?



    А горбатый?










    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #131 : Август 07, 2014, 13:53:24 »
  • +0
  • -0
  • Да пусть и от зависти. Пежо 106 и 309. это как Карпаты и Верховина 1.

    А пацанский Фиат 500 это

    Вот
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #132 : Август 07, 2014, 14:39:31 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Верховина 1.

    То есть машина, которой никогда не было?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #133 : Август 07, 2014, 15:56:51 »
  • +0
  • -0
  • Я имел в виду "первая" . 309-ые выпускались с 86 по 90г.г.
    Вот такую жене покупал
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #134 : Август 09, 2014, 04:06:23 »
  • +0
  • -0
  • Жена не заметила изменений в подвеске. Сказала, а что починилось то? Как ездила, так и ездит.
    Откуда ей знать что правое заднее колесо доставало до арки, а левое люфтило в верхней точке на пару сантиметров.
    Она до последнего думала что я выдумываю проблемы, чтобы ей не ездить.
    Даже Константина спрашивала: "А так ли важно эту подвеску ремонтировать, можно ли продолжать ездить?"

    Константин сказал что на такой подвеске ездить нельзя, он бы свою жену за руль такой машины бы не пустил.
    Ну на том и остановились, только потом для меня была двух или трёхнедельная эпопея ремонта балки, а жена даже не в курсе что там и кто. И что экономия более 30 000 руб она тоже не знает и не хочет знать.

    Виноват я, купил не ту машину и не ремонтирую её. А я ведь должен её ремонтировать, раз я купил не ту. И не спасибо тебе и не молодец.
    Откуда жизненные силы брать то?

    А вот чего я не учёл. Я не учёл того, что болты крепления амортизаторов надо затягивать только после того, как на заднее сиденье машины сядут три человека, плюс 50 кг в багажник. Может поэтому такая жёсткая подвеска. Надо поправить.

    И ещё, предвзятость человеческого фактора. Жена после поездки сказала что никаких изменений в машине не произошло. Но стоило мне просто попросить её каждый раз перед выездом проверять педаль тормоза, хотя бы первые дни (это аксиома, перед тем как тронутся  с места качнуть педаль, вдруг жидкость ушла.)
    Я же тоже не семи пядей во лбу. Вдруг что не так с тормозами сделал. Я честно откатал испытания, тормозил, проверял уровень в бачке. Но всё одно первую неделю надо бдить.

    На лампочки жена не смотрит, уже откатала неделю без ремня генертора. При горевшей ярко лампе отсутствия зарядки батареи.
    Загорится лампа контроля уровня тормозухи и она так же не заметит.
    Ну так вот я и попросил каждое утро просто нажать перед запуском мотора на педаль тормоза.
    И началась предвзятость, что же ты там всё нарушил, она теперь не так тормозит и так далее. А не сказал бы ничего, про тормоза бы никто и не вспомнил.
    Это у дедушки перед глазами все эти вальцовки, штуцера и трубки. А стороннему кажется что всё само собой собралось и никаких косяков быть не может. И дедушка должен переживать за каждый агрегат, который он осквернил своим прикосновением.

    Поэтому кришнаиты не окружают себя лишними вещами. Коврик и портрет Кришны. И всё.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...