WagnerLand.ru

Двухколесное => Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В" => Тема начата: александр_69 от Ноябрь 25, 2014, 11:20:05

Название: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: александр_69 от Ноябрь 25, 2014, 11:20:05
Здравствуйте, дошел я до мысли что пора сделать проект ,руки зачесались, месяца 4 в гараж не ходил. Хотелось что то быстрое и легкое для поднятия духа, и решил я, что это будет рига мини.
(https://pp.vk.me/c623727/v623727748/bd81/kWLHeY5O9rg.jpg)
двигатель сборки вагнера центробежка ,альтернативное ножное переключение передач , поршень хонда дио. Родной цвет оранжевый он же и останется . Собственно все вся изюменка мопеда это двигатель , все остальное как у всех.
На сегодня готово:
1. разобрано и отпескоструено (перед этим переварены подножки крепление бака( на мопеде падали и делали это жестоко):
(https://pp.vk.me/c623727/v623727748/bdaf/nKEAt2TBUWM.jpg)
2. уже сдал и получил сидение с перешивки (кожа двух цветов сверху вышивка "под оригинал")
(https://pp.vk.me/c623727/v623727748/bd9c/KLcAhILkWMc.jpg)
(https://pp.vk.me/c623727/v623727748/bd93/oPe_R45QFtg.jpg)
(https://pp.vk.me/c623727/v623727748/bd8a/9pZQ-d7_3dg.jpg)
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: александр_69 от Ноябрь 25, 2014, 11:29:49
А теперь внимание вопрос. Есть возможность покрасить и акрилом или порошком. НО. В силу достаточно не большого города и малой конкуренции на рынке порошковой покраски отсутствует возможность выбора всех оттенков и цветов по ралу, и вот случилось это со мной цвета воде подходят но оттенки я бы выбрал другие. Другое дело акрил магазинов предостаточно все в наличии все оттенки и подобрать свое любимое я смогу всегда. Цены приблизительно одинаковые. У акрила есть один реальный минус я до сих пор не встретил человека маляра цена качество, ну нет у них понятий прокрашивать со всех сторон перевернуть и докрасить(на раме виднее всего)....
Вопрос стоит ли упираться в порошок ?
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: wagner от Ноябрь 25, 2014, 11:50:32
Это чо это я за мотор собирал с центробежкой?  Какой он по номеру 1123 или 1124? Не помню я такого.

Акрил всем хорош, только при каждой закрученной гайке будет ободранный фрагмент. Дропауты почистит и всё такое прочее.

С порошком как то получше  этом плане. Но у вас мятый бак, обычной шпатлёвкой выводить нельзя, а будут ли выводить специальной не уверен. Это заморочки, которых каждый маляр старается избежать.

Высший пилотаж это рихтовка бака в ноль без шпатлёвки. На втором месте лужение. Но на олово без наполнителя краска прилипает плохо. И с наполнителем в виде мелкой проволоки тоже не фонтан.

И нет нам спасения. Поэтому я просто крашу не вкладываясь. Всё равно обдерётся. Главное чтобы ехало.

Порошок наш выбор.
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: Андрей_Вайрасов от Ноябрь 25, 2014, 12:11:01
С акрилом просто пипец как неудобно в плане ремонта. Деталь снял, краска "ушла". Я уже сразу банку краски и фен наготове держу. Чик и все, как говорил деда Орик.
Вот получится ли подкрашивать "порошок", не знаю. А может он и не "сыпется" в принципе. Зато покраска дороже выйдет. Короче непонятно, к умным бежать или к красивым.
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: александр_69 от Ноябрь 25, 2014, 12:29:36
вот этот моторчик :
На этот раз половинить мотор не пришлось, поскольку все регулировки снаружи. И дополнительные шайбы не потребовались, поскольку половины были сточены на шкурках для получения ровных поверхностей.
Поначалу казалось что коленвал туго вращается, однако потом всё нормализовалось.
Цилиндр садился туго, гильзу зажимало всё теми же половинами, диаметр отверстия под гильзу ушёл в небольшой минус.
Видимо из за каких то процессов поршень с кольцами прихватывало в цилиндре, где то в середине. Хотя без установки на шатун поршень ходил свободно.
Доработал, притёр с пастой.

Потом сцепление задевало гайками за тоннель. Раскручивать запоксиполенные гайки и втулки не стал, подпилил тоннель привода сцепления по следам контакта.
Пилил зубья ведомой шестерни моторной пары. Даже тут криво, половина шестерни идёт свободно, половина прикусывается из за заусенцев.

Месяцы складывались в года. Лето сменяла зима. И так триста лет. Некогда бывший юным Вагнер, всё ещё наивно полагал что можно починить или перебрать моторы по быстрому.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/1662/h-3244.jpg)

Осталась электрика и хотелось бы добыть ведущую шестерню на 12-13 зубов.
Ножное переключение работает замечательно, во втулках вал немного зажимает, зато нет люфтов и механизм работает чётко.
Для ноги и дополнительной фиксации немного тугое вращение только на благо.

Сразу отметил два косяка. По сравнению с косяками штатного механизма они пустяковые, но на будущее хотелось бы узел доработать.
Пока не знаю как, но придумаю.
Косяк первый, шарик в зоне грязи от цепи, надо как то закрыть этот узел. Места там мало, глобальный кожух встанет только при звезде на 12-13 (для центробежки актуальны именно эти звёзды)
Косяк второй, в идеале рычаг переключателя должен вставать после переключения в одну и ту же позицию, а у нас сделано как на Игуане, рычаг остаётся внизу на первой и вверху на второй. На Игуане это не вызывало проблем, надеюсь и тут то же.
Может так и надо, отказаться от пружины и усложнения в угоду надёжности и простоте.

Я бы ещё селекторный фиксатор из фторопласта установил бы, как на всё той же Игуане. Хотя это и нарушает облик мотора.
В данный момент моторчик сугубо аутентичный внешне. И никому нет дело до того, что внутри наддув, восемь цилиндров, ядерный реактор, шесть скоростей, автоматическая трансмиссия с демультипликатором и  нитрос для ускорения.
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: wagner от Ноябрь 25, 2014, 12:43:09
А это не тот мотор у которого центробежка по началу совсем не расцеплялась, потом фиксатор выпал. И чем всё завершилось в итоге?
А Рига11, игуана с золотой Нивой ваша?

К дедушке постепенно возвращалась память, он стал опознавать предметы из общей серой массы, вспоминать лица людей.  Люди что то говорили, стали пониматься значения слов и даже предложений.
Появились цвета и оттенки, помимо Оранжевого. Коте перестали говорить на латыни, а только мяукали. Где я? Где прежний дырчик? Почему всё так нелепо и странно? Почему вокруг так много мопедов и моторов. Куда бежать и что делать?
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: александр_69 от Ноябрь 25, 2014, 12:56:10
Да это именно тот мотор пока все на этом и закончилось, думаю пружину подтянуть в центробежке ну и с фиксатором поработать, а так летом прокатился немного и поставил в сарай, занялся мотоциклом.   На счет риги 11 да тоже моя, жду когда вы ее закончите.

Тоесть как вышло это второй двигатель вашей сборки , первый стоит на черной риге 7 тобишь д6 его вы не обкатывали не пробовали на ходу, и в принципе он работал и работает как часики претензий нет совсем не каких. второй вот этот в-50 получился действительно сырым с кика не заводится тронутся на центробежке нереально, тронутся на передаче с холостого нельзя, фиксатор вообще не проблема на самом деле. я не в коем случае не обидеть ради просто если вы его заводите в раме без колес, почему не попробовать завести в раме с колесами вы бы поняли что "продукт не готов к употреблению"
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: Андрей_Вайрасов от Ноябрь 25, 2014, 16:56:16
Мы два года назад с Варатасом собирали двигатель в-50. Хи-хи , но он год упорно не заводился. Потом мы поменяли карбюратор, бкс, провод и бобину он поехал, тварь. Но целое лето мы бегали за ним и обкатывали видимо ему кольца методом Столкачанского. Но это блин обычный В-50))) А когда он завелся, меня ловили всей деревней потому что тормоза и подножки мы не подключали. Зато потом все работало как часики ситизен.

Я к тому это пишу, что у Григория уж точно времени нет столько для настройки. У КМС допустим до Мегачелленджа все гладко шло, а потом он умер. И вроде даже приехало столько народу на слёт, а оживить не смогли. В смысле от АРМа он не заводился. Уже дома перепробовав все возможные пытки и истязания я понял что виноват высоковольтный провод, упокой Г. его душу. А с виду и провод был рабочий и искра была. Но заводился то он только от дрели))) А где я найду для нее розетку на Мегачеллендже???

Зато после установки силиконового провода от Крота вместе с наконечником в комплекте КМС стал заводится как все нормальные движки.
Он( мопед) кстати и не особо тянул до замены. Ессно внешне это выглядело как необкатанный двигатель. А вдруг так и было? Он же грелся первые сто километров, а потом вапще перестал греться.

С советскими двигателями надо обращаться очень осторожно, они ведут себя так иногда как будто их послали оттудова в наказание за наши грехи. И наоборот, победа над таким агрегатом приносит в чрево спокойствие....ну в крайнем случае можно ничего ваще не делать и ждать сидя на берегу, пока мимо проплывут тела твоих врагов( Конфуций). Не даром РПЦ окропляет святой водой российские машины. В процессе отладки и ремонта владелец своими эмоциями наполняет мертвую железяку душой. Это называется - творчество с куском полена и азбукой.
А уж экспериментальная  модель В-50 это снаряд требующий индивидуальной настройки.
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: Alx Berg от Ноябрь 28, 2014, 19:52:40
Сидуха понравилась! зачет! :D
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: александр_69 от Январь 12, 2015, 09:25:33
12 января 2015 года. Начались суровые будни. Здравствуйте. За праздники немного подсобирал миник.
(https://pp.vk.me/c621431/v621431748/a8f6/q3atsk8Uz-Q.jpg)

(https://pp.vk.me/c621431/v621431748/a8ed/mXbbHI9bQv0.jpg)

(https://pp.vk.me/c621431/v621431748/a8ff/F40hOeJiDlA.jpg)

со вспышкой
(https://pp.vk.me/c625224/v625224748/1635b/Zk31AFW5mcs.jpg)
и без
(https://pp.vk.me/c625224/v625224748/16364/Bsx3Q8DAtgg.jpg)

Хотел бы рассказать как мне подфартило весной 2014 года. Искал я тогда на просторах интернета резину на свой мотоцикл, хотел митас, зашел на сайт 4 точки ииии, конечно же не было ее , ну думаю дай забью на всю технику что у меня есть. И тут на на миник выскакивает мишлен, что уже порадовало, а если учесть что цена было вроде 502 рубля за штуку да и протектор очень даже ретро стиль, решил брать. Я думаю такого предложения уже на сегодняшний день не найти....

Про покраску тут у меня получилось добро и зло. Оранжевый это порошок цвет 2008 по ралу, а вот белый это балончики цвета сафари.
возможно если разбогатею когда нибудь сниму и перекрашу по человечьи..

Ну значит осталось настроить сцепление и поставить двигатель, собрать проводку рычаги управления, бак , сидушка, подножки, фара, ну и помелочи..
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: Silent от Январь 12, 2015, 22:08:05
Отличный миник получается! На счет окраски прям как я хочу)) Раму в порошок, а все остальное акрилом. Цвет оранжевый супер, а номер белого какой?
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: александр_69 от Январь 13, 2015, 15:18:56
Белый цвет называется сафари номера не знаю, подскажите резинку на бак от чего можно подобрать ? Чтоб в любом автомагазине купить можно было
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: Megatest от Январь 13, 2015, 15:27:18
Уплотнительная резинка высокой панели ВАЗ2109
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: kales57 от Январь 13, 2015, 17:01:22
Резинка-окантовка кожуха ремня ГРМ ВАЗ 2108.2 шт.У нас по 20руб в любом автомагазине,выглядит весьма похоже.

(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/e9bd83b8a509a4077b0710b042aafab9.jpg)

Но клеить надо.Я приклеил,и стыки под держателями бака.
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: александр_69 от Январь 14, 2015, 16:04:19
спасибо большое купил от от кожуха грм
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: александр_69 от Январь 17, 2015, 18:54:58
Грусть, печаль, тоска....
(https://pp.vk.me/c622119/v622119748/155aa/2DpfzDPnFgk.jpg)

обе колодки центробежки лопнули ровно посредине, а у одно отвалась половина низа, пружину разорвало...пробег от силы 30 км
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: wagner от Январь 18, 2015, 00:42:38
Значит новое сделаем, со стальными колодками или деньги вернём. Или обычное сцепление предложим.
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: александр_69 от Январь 18, 2015, 13:23:10
В принципе весь этот проект затевался ради центробежки, поэтому я бы выбрал изготовление стальных колодок, вопрос сколько это по времени может занять.
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: Юрий Трушников от Февраль 12, 2015, 11:10:25
Миник вообще суперский. А наклейки MINI хочешь клеить на бак?
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: Alex_oz от Февраль 14, 2015, 14:57:29
Хотел бы рассказать как мне подфартило весной 2014 года. Искал я тогда на просторах интернета резину на свой мотоцикл, хотел митас, зашел на сайт 4 точки ииии, конечно же не было ее , ну думаю дай забью на всю технику что у меня есть. И тут на на миник выскакивает мишлен, что уже порадовало, а если учесть что цена было вроде 502 рубля за штуку да и протектор очень даже ретро стиль, решил брать. Я думаю такого предложения уже на сегодняшний день не найти....

Подскажите типоразмер шин на миник
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: Денис от Февраль 14, 2015, 15:46:02
3.00 на 10"
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: Alex_oz от Февраль 14, 2015, 19:56:42
профиль / ширина / диаметр ??
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: александр_69 от Ноябрь 17, 2015, 11:11:46
Здравствуйте сколько меня не было? очень много.... что то пришлось автомобилями немного заняться да вообще немного не весело было. Но сижу я в гараже недели две назад смотрю на недобранный миник и думаю , че это я раньше на стадии сборки меня не оторвать было от проекта. а тут...месяцев 5 стоит недособранный.  Кстати за эти 5 месяцев я понял что ездить на нем не буду и он будет в большинстве случаев стоять пылится и ждать пока я его помою. Поэтому надо было делать уже упор на эстетическую часть, а тут белые детали мопеда подкачали (баллончики есть баллончики, вмятины виднелись и на крыльях и на баке) . Было решено белые детали красить нормально с нормальной подготовкой. Куплено мобихел цвета сафари грунт, также решил что лучше поискать менее мятый бак. все прошпаклевал и отдал на покраску. Ну вот  теперь заиграло. Далее проблема проводка: Во что ее прокладывать? Как то зашел в радиодетали и увидел оранжевую термоусадку одну штуку всего. купил. Спрашиваю на заказ привезете? , мне штук 10 разных надо. нет говорят ,не интересует такое. походил поискал по магазинам. нет нигде.   Думаю че это я ? всегда все в интернете заказываю , а тут по магазам хожу, открыл нашел заказал. В общем проводку и тросики пустил в оранжевую термоусадку. Далее двигатель разобрал , цилиндр зачернил, картер сначало шкуркой выводил царапины все потом пастой гои. Да это действительно геморой и я понимаю за что  Григорий берет денег в этом случае, подшипники имели люфты , хотя проехали ну час отсилы, кольца на поршне сколько не отмачивал не хотели вылезать из канавок , видимо перегрев  был. купил новый комплект от хонды дио. Сцепление пока для вида стоит лепестковое, конечно очень хочется центробежку всеже доделать, посмотрим...

Не хватает защиты глушителя целого стекла передней фары, подвернутся поставлю..

Вчера делал на планшет фотку    пока такая, позже выложу красивые на фотоаппарат деланные.
(https://cs7055.vk.me/c629511/v629511748/1b130/fL3Wwx2Cc6g.jpg)
(https://cs7055.vk.me/c629511/v629511748/1b13a/11JPfhGSojA.jpg)
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: александр_69 от Ноябрь 18, 2015, 23:32:27
Тросики оранжевые в тему.На старом Дырчике видел в другие цвета делали,на Карпатах вроде.А хром с фары облез?
да время не прошло зря для всех хромовых деталей на этом минике. мне кажется сочетание белого и оранжевого очень не плохо вышло
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: александр_69 от Ноябрь 22, 2015, 00:15:55
 как и обещал, хорошие фотографии:
(https://pp.vk.me/c622628/v622628748/49bad/E2FK31xJjw8.jpg)

(https://pp.vk.me/c622628/v622628748/49ba4/1vDgCkD97vU.jpg)
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: Сергей 37 от Ноябрь 22, 2015, 09:28:48
Очень круто.Будем подражать.
ВСЕХ МИНИКОВ НЕ ВОССТАНОВИТЬ,НО СТРЕМИТЬСЯ К ЭТОМУ НУЖНО! :D
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: Евген от Ноябрь 23, 2015, 21:35:11
Оранжевая тема - ПЛЮС
центрабежка Вагнера - ПЛЮС
Готовый проект -ПЛЮС
многофункциональный гараж - ПЛЮС
дизайнерское решение фасада( особенно корабельный руль+++)  - ПЛЮС

МОДЕР ВОПРОС :КАК ПОСТАВИТЬ СРАЗУ ПЯТЬ ПЛЮСОВ ???
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: wagner от Ноябрь 23, 2015, 21:52:15
Стать админом.
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: антон48 от Ноябрь 23, 2015, 22:36:18
Вот бы туда полуавтомат воткнуть....С места едет в разы веселее. Нуачо? Если по феншую к в50 стартер от китайца прикрутить, значит и полуавтомат тоже по феншую....гы-гы
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: wagner от Ноябрь 23, 2015, 22:45:07
Вы предложили, вам и вкручивать. Когда начнёте делать?  Мы тоже хотим пообсуждать ваши работы.
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: Евген от Ноябрь 24, 2015, 02:07:24
Стать админом.
Не,наверно рано...ведь у правильного Дедушки должна быть Бабушка..а это только после весеннего)))
Динамка надеется на осуществлении её проекта))

Да И не то,что Админом((((( в чате говорить И то запретили (((
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: александр_69 от Декабрь 15, 2015, 21:53:27
Привет чем красил амортизаторы ??? :) что за краска такая металик ?

аморты как и ступицы красил из баллончика алюминиевая краска для дисков или как то так, продается везде... про металик не металик акрил алкид не понял вопроса что тут рассказывать ?
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: александр_69 от Декабрь 15, 2015, 22:05:31
(https://pp.vk.me/c633828/v633828650/428b/zWL22TxA_yA.jpg)
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: александр_69 от Декабрь 15, 2015, 22:30:15
(https://pp.vk.me/c622631/v622631475/4d499/wfayeOkcij8.jpg)
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: александр_69 от Декабрь 16, 2015, 10:40:39
Все хотел спросить про оранжевую термоусадку.Возбудился,пошел на рынок.Есть такая и 8  и 10мм.Но.На ней идут по всей длине надписи черным шрифтом,и весьма бросается в глаза.Брать не стал.У вас без буквенных обозначений?

У меня без надписей, вообще у вас город стоит Москва у вас проблем не должно быть . я покупал вот здесь http://www.mettamarket.ru, у них большой выбор и даже пункт выдачи в митино есть , туда и метро уже ходит добраться удобно.
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: borzynkin от Декабрь 18, 2015, 13:24:58
нереально красивый дырчик

только в музей)) для потомков
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: Vorchun от Декабрь 18, 2015, 13:28:46
  Понравилось цветовое решение фары и сиденья.
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: Сергей 37 от Декабрь 19, 2015, 13:13:49
нереально красивый дырчик

только в музей)) для потомков
В покое техника портится!
Гонять по лесу,народ возбуждать!
И параллельно подыскивать еще вариант под восстановление.
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: motocrosser_z от Декабрь 21, 2015, 00:34:16
привет,а что за волшебство цветные тросы где купить или сделать как?,как я догадываюсь это цветной бензошланг натянутый на кожух тросиков?
как и обещал, хорошие фотографии:
(https://pp.vk.me/c622628/v622628748/49bad/E2FK31xJjw8.jpg)

(https://pp.vk.me/c622628/v622628748/49ba4/1vDgCkD97vU.jpg)
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: Riga-22 от Декабрь 21, 2015, 00:45:38
Термоусадочный кембрик. Ответ выше посмотрите.
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: ILDES от Декабрь 21, 2015, 09:45:42
Термоусадочный кембрик. Ответ выше посмотрите.
А у нас на Велорынке цветные рубашки для тросиков продаются: есть и белые, и черные,и синие,и оранжевые, даже розовые были, по началу думал что их применили на этот мопед. Жалко только что велотросик не выдерживает мопедных нагрузок, так бы очень интересно получалось бы.
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: Vorchun от Декабрь 21, 2015, 12:59:40
  Не первый год эксплуатирую на мопеде, мотовеле, велотросики.  Не только на управлении газом и тормозом, но и сцеплением - претензий нет. (двигатели Д,В,FMB) Почему то не ржавеют и ход лёгкий.  Единственно, на ножном тормозе стоит мопедный, для ножного тормоза.
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: Orik от Январь 06, 2016, 16:51:35
 8) Мммм.... Ваше фото пользуется спросом.... Эх... а ведь народ смотрит и верит!  :o

(http://content4-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/humor/555.sized.jpg)
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: ganstown от Январь 07, 2016, 08:53:14
  Единственно, на ножном тормозе стоит мопедный, для ножного тормоза.
я у себя на ножном тормозе применил трос газа  от 2108 он более гибкий и чуть толще. Справляется с моим специфическим тормозом на отлично.
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: Vorchun от Январь 07, 2016, 09:02:43

 я у себя на ножном тормозе применил трос газа  от 2108 он более гибкий и чуть толще. Справляется с моим специфическим тормозом на отлично.

 Благодарю,  записал.
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: александр_69 от Январь 11, 2016, 16:02:39
8) Мммм.... Ваше фото пользуется спросом.... Эх... а ведь народ смотрит и верит!  :o

(http://content4-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/humor/555.sized.jpg)

Офигеть.... даже не Россия, А ведь это фото только в этой теме только на этом сайте... надеюсь люди качественно делают ремонт техники.))

Спасибо всем кто оценил мою работу , особенно кто оценил положительно, ведь в реальной жизни у себя в городе Твери я один такой ... Живу среди непонимания. Я думаю вы знаете это чувство.
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: Orik от Январь 11, 2016, 16:08:07
 8) Особенно внушает доверие название конторы - "Подвал студия"  :))  :))  :))
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: Максим от Январь 11, 2016, 22:56:23
Товарищи этой команды есть на соседнем сайте "мопедист", возможно и просматривают данный сайт.
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: wagner от Август 15, 2016, 11:57:44
http://youtu.be/yGuu828-Gyw
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: 333serega333 от Август 16, 2016, 20:45:15
Григорий, а сколько времени уходит на токарные работы?
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: wagner от Август 16, 2016, 21:46:57
Если по сцеплению, только по сцеплению.
Начнём с поиска комплектующих. Кто измерял сколько нужно ходить по базарам, спрашивать в черметах и заказывая почтой?
Если с чермета позвонят, то бросай всё и мчи с мигалками по осевой. Там же зуд разборки и крушения поражает разум.

То коронки в наборах ищешь, то трубу нужного диаметра, то придумываешь чем и как нашинковать болванку два метра 80 мм, весом в тонну. А черметчикам пофиг, вес есть, машина пришла, надо сдать. Они не будут тебя ждать.

Я не знаю как это считать. Ну сколько по вашему режут блин на колокол? Сколько его точат, постоянно перетачивая резцы и меняя сломанные? Сколько резать заготовку на колодки?  Сколько делать нарезку на толстую опору под шлицы.
Да ну его нафиг, даже вспоминать не хочу.

Крайние разы я уже на стороне всё заказываю. И покраску и оцинковку и точение элементов. Но сторонние токаря точат только элементарное. А потом собирай и подгоняй всё сам. Все эти втулочки, колодочки и так далее.

Работы много, заработать не получается. Сегодня Реношники обратились с пятерниками под охлаждение. 1500 руб за пятерник из латуни. надо много. Один элемент надо точить и варить-паять пару дней. Плюс заготовки. Ну какой это заработок? Подобных предложений полно, взять те же зажигания.
В этот же разряд попадает и сцепление, я не завод, конвейера не получится. Сколько тут не считай времени и прочих затрат.
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: 333serega333 от Август 17, 2016, 07:33:01
Я почему спросил, у нас в Эстонии, а точнее в Нарве купить запчасти проблема их просто нет, да и в советское время был всегда в продаже магнит для ш58, ну и пару прокладок, моторы редко раз в год, я пытался товарами почтой покупать бывало приходило, железа для токарных работ нет, наверно помните, что Эстония была первой по задаче цвет мета в девяностые
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: 333serega333 от Август 17, 2016, 07:37:42
А, вот главное, точить, заводы финские, там делать не будут, работу терять никто не хочет,  в шарагах токаря творческие, чертежи читают, а делают как видится и станки дрожат от напряжения.
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: ALHIMIK от Август 17, 2016, 08:45:46
В Эстонии есть мастер:

Ремонт двигателя продолжается и параллельно на сколько позволяют финансы идет работа над новым мотором.Когда был на соревновании в АПЕ встретился с товарищем с нашего форума  договорились что он мне поможет с токарным делом ...
Я давно хотел попробовать поставить дополнительно в картер вытеснители паразитного объёма но у моего знакомого токаря нету специфической дополнительной оснастки вернее ее нету время делать ...Решено было посетить соседнее государства где тоже увлекаются
форсированием моторов серии Д...Путь мой лежал в сторону Таллина где живет и работает наш товарищ и единомышленник -rigaland...
Много об этом писать нечего могу только сказать что зашли мы в мастерскую в 9.00 утра а вышли только в 17.00 и он практически не отходил от токарного станка ...К большому сожалению пришлось все снимать на старый мобильный телефон в спешке фотик забыли дома ....
Извините за качество....
https://www.youtube.com/watch?v=ym4xBgs-uZw
https://www.youtube.com/watch?v=SEkjBmVqoxI
https://www.youtube.com/watch?v=HHkDFpjbpbI
Спасибо rigaland у тебя ЗОЛОТЫЕ РУКИ...  :152:


 

   
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: 333serega333 от Август 17, 2016, 10:43:20
Поездка в Таллине, солярка плюс покушать 50евро, токарю за работу, плюс металл который денег стоит, а там ещё работы со сцеплением  есть, проще к дедушке мотор отправить
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: wagner от Август 17, 2016, 10:56:40
Прежде чем отправить мотор дедушке рекомендуется подумать над тем, как дедушка потом отправит мотор вам.
Это тут у нас с вами на форуме СССР, братство и понимание.
А пришёл на почту с мотором, с целью отправить за границу и всё, расстреляли дедушку, а мотор отобрали и сдали в чермет.
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: 333serega333 от Август 17, 2016, 11:09:53
Это как раз и не проблема,  в Ивангород до востребования мне границу перейти, я там за соляркой каждый месяц, единственное мотор может декларивать придётся, но это мои проблемы
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: александр_69 от Март 17, 2017, 10:56:49
Здравствуйте
Пределов идеала не существует. И вот что случилось....

В этом оранжевом минике меня напрягала сторона где глушитель, мне не нравилось что он без защиты. Искал я ее искал и нашел в Москве за три тыщи, подумал дороговато и продолжил искать. Случайно нахожу ржавый зад от миника с жесткой подвеской и решаю что это мой вариант приделать его  пустить глушитель без защиты понизу. как задумал так и сделал. По факту можно сказать я его снова полностью разбирал полностью собирал : руль перехромировался , сидение перешивалось , шильдик менял на новый, заменил котафотики у фары , треснутое стекло в фаре и много чего еще по мелочи.
Фото:
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/438164491/_myphoto/h-60.jpg)   

(https://content.foto.my.mail.ru/mail/438164491/_myphoto/h-59.jpg)

ну и результат:
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/438164491/_myphoto/h-58.jpg)

П.С приобрел мотоподъемник и госпади какая же это удобная штука))) всем желаю мото подъемников, все кто думал но сомневается - берите не пожалеете)
Название: Re: Оранжевая Рига Мини с центробежным сцеплением
Отправлено: Kirill от Март 23, 2017, 15:56:31

Где такой глушитель новый раздобыли??