WagnerLand.ru

Двухколесное => Триммерные моторы => Тема начата: MARK от Февраль 15, 2021, 10:49:48

Название: Зовите меня просто: GX50 OHC
Отправлено: MARK от Февраль 15, 2021, 10:49:48
Стоит-ли переплачивать за оригинал Honda GX50 ?

Приятного просмотра :

http://youtu.be/hQcc2Qop_j4

(http://f26.ifotki.info/org/9da7a4548fae530dff014192105613eb5b2874396035036.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f26.ifotki.info/org/50b6666f5592b3c1d9146ebd3e60283a5b2874396035062.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f26.ifotki.info/org/d0b6acc1fdd193b08d58b9749c9ee7585b2874396035121.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f26.ifotki.info/org/d1b802974f612d86679a580e5682b95c5b2874396035209.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f26.ifotki.info/org/2dc77461a36615f4a3fa0272435184075b2874396035257.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f26.ifotki.info/org/20b8c64e3557566e93662b823a5de0845b2874396035310.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f26.ifotki.info/org/8ae09dfa9b620bc534233e3ee31735b05b2874396035346.jpg) (http://i-fotki.info/)

•   Ökologischer und sauberer 4-Takt-Motor der neuen Generation
•   Motormodell: GX50 OHC
•   Einzylinder, 4-Takt, OHC luftgekühlt
•   Hochwertiges Produkt, einfach zu bedienen und im Laufe der Zeit zuverlässig
•   Verschiebung: 47,90 ccm - luftgekühlter 4-Takt-OHC-Einzylinder-Motor
•   Synthetischer Schwammluftfilter: Ja, großzügig dimensioniert
•   Bohrhub: 43 x 33 mm
•   Maximales Drehmoment: 2,2 Nm (0,22 kgfm) / 5000 U / min
•   Maximale Leistung: 1.47 kW (2,0 PS) / 7000 U / min
•   Automatischer Dekompressor
•   Fliehkraftkupplung - 78 mm Durchmesser
•   Bleifreies Autobenzin (min 86 NO)
•   Kraftstofftankinhalt 0,63 lt
•   Motoröl, Hubraum der Motorölwanne: 130 ml
•   Elektronische Transistorzündung, besserer Start, kein Drehzahlbegrenzer, maximale Leistung
•   Extrem robuster und langlebiger Rückstoßstarter
•   Gewicht ohne Öl, Kraftstoff, Schneidwerkzeug und Schutz: 4,17kg
•   Es kann an allen Positionen gespeichert werden
•   Übergroßes Kühlsystem: ja
•   4-Takt-Motor: Ausgestattet mit Stahllagern an Kurbelwelle und Druckpumpe
•   Motorwelle auf hochwertigen Kugellagern

Название: Re: Зовите меня просто: GX50 OHC
Отправлено: Кургузов Роман от Февраль 15, 2021, 16:41:03
Марк на ютубе под видео отключены комментарии и информации для связи тоже нет - пусто там всё под видео .
Название: Re: Зовите меня просто: GX50 OHC
Отправлено: MARK от Февраль 16, 2021, 01:55:58
Спасибо!
Название: Re: Зовите меня просто: GX50 OHC
Отправлено: Georgiy от Март 01, 2021, 14:36:05
Начну с того, что имею оригинал и китайскую хрень.  Срок эксплуатации год.

Я уже озвучивал в своей теме про японский оригинал , здесь баянить не стану. Отпишусь лишь за китайца.

Автар видео видимо барыжит клонами поэтому усердно нахваливает и местами пи..ит .

Здесь видео нового мотора, но через год работы ...

Китаец дешевле на сраные 3-4 тыс. Но за это вы получаете через год работы:

Говносилумине резьбы слизанные (у японца качественный люминь)

Пластик облицовки и армстартера дерьмо , готовьтесь к трещинам

Крышка бензобака с дырочкой и клапаном лепесковым который через месяц начнёт сопливить и вонять в квартире бензом. Отсюда насядет пыль и грязь. (У японца нет отверстия) и как он работает ? А хрен знает ! Возможно в карбе система перепуска в бензобак.

Сальники потекут через полгода-год

Шланги карб-бензобак задеревенеют через полгода и под замену.

Колодки сцепления из говнопеска

Думаю на первый взгляд достаточно, что бы понять что купил китайское дерьмо и вкладывать в него ремонтом себе дороже. Скупой платит дважды.

В сравнении японец через год как новый только что из коробки !

Особенно позабавили его слова о "режиме обкатки на обогащённой смеси" !  Ржунемогу.

Вобщем ни кого не тяну за уши. У каждого своя башка на плечах.
Это примерно так же как  кому в бэхе в костюме и галстуке с девками, а кому в  запоре в промасленой и вонючей бензом телогрейке

На рупь дешевле, вот на рупь и наработает.
Название: Re: Зовите меня просто: GX50 OHC
Отправлено: Georgiy от Март 01, 2021, 14:44:50
Ещё забыл упомянуть, что китаец через 3 месяца стал жрать маЦло, а японец уровень остаётся прежним до черноты дёгтя. А если я лью MOTUL 10W30  то одной заливки хватило на почти весь сезон !  Это не последняя экономия. Бенз китаец тоже жрёт больше.

Нет, если конечно дрова попилить полчаса , но и тут  экономия довольно мифическая. Вобщем каждому своё.
Название: Re: Зовите меня просто: GX50 OHC
Отправлено: Georgiy от Март 01, 2021, 15:24:26
Вот ещё вспомнил. Китайчатина при боковом ветре со стороны арма сильно теряет в мощности. Я не знаток почему, но это так.
 Японцу же ветер в харю я фигарю !
Название: Re: Зовите меня просто: GX50 OHC
Отправлено: Тимофей от Март 13, 2021, 17:23:48
Georgiy переход на личности,провокация и несдержанность в выражениях не допустимы. К желающим стать оппонентами относиться в равной степени.
Название: Re: Зовите меня просто: GX50 OHC
Отправлено: Georgiy от Март 14, 2021, 09:11:24
Ок,  полностью согласен Тимофей.

 Но всё не просто и уж коли автар САМ перешёл на свою личность и позиционировал себя как производителя моторов и последующей продаже их по цене оригинала, попутно обосрав всех и вся  провоцируя дебаты, то все притензии по поводу прений пусть останутся к нему.
Название: Re: Зовите меня просто: GX50 OHC
Отправлено: Georgiy от Март 14, 2021, 09:12:09
По сути вопроса.

Мотор как и любой предмет к примеру здание можно построить руками лучших мастеров украв чертежи архитектора и оно будет стоять. Однако не факт, что оно простоит  столько же . Ибо  собрано из материалов дешёвых .

Сопоставимо, что джинерики тоже лечат, но долго, нудно, с побочками...

В сухом остатке:
Ни один клон не имеет столько ресурса как оригинал. Поэтому ответ на вопрос стоит ли переплачивать за хонду на поверхности.
Название: Re: Зовите меня просто: GX50 OHC
Отправлено: Georgiy от Март 14, 2021, 09:13:00
Теперь по поводу заявленного посыла  для постройки "летучего голандца", а не покупки готового.

Если суть вопроса не в РЕКЛАМЕ собственных продаж моторов, а в желании указать на возможность собрать конструктор самостоятельно , развивая свой интерес и борясь с рукожопостью обретая опыт для дальнейших рукоблудств то возможно посетителям сей темы было бы гораздо интереснее узнать о сей возможности в виде пруфов , а именно лицезреть конкретные ссылки на КАЧЕСТВЕННЫЕ и одновременно ДЕШЁВЫЕ  комплектующие.  Это было бы действительно помощь, а не хайп.

Тем паче указать на рынок запчастей не только для сборки, но и просто для ремонта своего двигателя.

Однако если взглянуть на рынок  запчастей и сравнить с готовыми вещами то становится понятна вся поднаготная сборки т.к. готовый товар обычно дешевле купить чем собрать. Во всяком случае КАЧЕСТВЕННЫЙ.
Название: Re: Зовите меня просто: GX50 OHC
Отправлено: Georgiy от Март 14, 2021, 09:13:41
И ещё. Имея 2 китайских клона хонды я убедился, что детали от одного не подходят к другому. В них есть мелкие особенности которые не позволяют скрещивать их от разных производителей. В этом вся конкурентная суть китайского рынка клонов. И детали приходится брать у одного продавца. А запчасти производитель всегда продаёт дорого. В итоге цена сопоставима с оригиналом и овчинка выделки не стоит.

В сухом остатке:  оно вобще надо единичному владельцу сборщику если только не брать много по ОПТОВОЙ цене для перепродажи ?