WagnerLand.ru
Двухколесное => Триммерные моторы => Тема начата: MARK от Февраль 15, 2021, 10:49:48
-
Стоит-ли переплачивать за оригинал Honda GX50 ?
Приятного просмотра :
http://youtu.be/hQcc2Qop_j4
(http://f26.ifotki.info/org/9da7a4548fae530dff014192105613eb5b2874396035036.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f26.ifotki.info/org/50b6666f5592b3c1d9146ebd3e60283a5b2874396035062.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f26.ifotki.info/org/d0b6acc1fdd193b08d58b9749c9ee7585b2874396035121.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f26.ifotki.info/org/d1b802974f612d86679a580e5682b95c5b2874396035209.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f26.ifotki.info/org/2dc77461a36615f4a3fa0272435184075b2874396035257.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f26.ifotki.info/org/20b8c64e3557566e93662b823a5de0845b2874396035310.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f26.ifotki.info/org/8ae09dfa9b620bc534233e3ee31735b05b2874396035346.jpg) (http://i-fotki.info/)
• Ökologischer und sauberer 4-Takt-Motor der neuen Generation
• Motormodell: GX50 OHC
• Einzylinder, 4-Takt, OHC luftgekühlt
• Hochwertiges Produkt, einfach zu bedienen und im Laufe der Zeit zuverlässig
• Verschiebung: 47,90 ccm - luftgekühlter 4-Takt-OHC-Einzylinder-Motor
• Synthetischer Schwammluftfilter: Ja, großzügig dimensioniert
• Bohrhub: 43 x 33 mm
• Maximales Drehmoment: 2,2 Nm (0,22 kgfm) / 5000 U / min
• Maximale Leistung: 1.47 kW (2,0 PS) / 7000 U / min
• Automatischer Dekompressor
• Fliehkraftkupplung - 78 mm Durchmesser
• Bleifreies Autobenzin (min 86 NO)
• Kraftstofftankinhalt 0,63 lt
• Motoröl, Hubraum der Motorölwanne: 130 ml
• Elektronische Transistorzündung, besserer Start, kein Drehzahlbegrenzer, maximale Leistung
• Extrem robuster und langlebiger Rückstoßstarter
• Gewicht ohne Öl, Kraftstoff, Schneidwerkzeug und Schutz: 4,17kg
• Es kann an allen Positionen gespeichert werden
• Übergroßes Kühlsystem: ja
• 4-Takt-Motor: Ausgestattet mit Stahllagern an Kurbelwelle und Druckpumpe
• Motorwelle auf hochwertigen Kugellagern
-
Марк на ютубе под видео отключены комментарии и информации для связи тоже нет - пусто там всё под видео .
-
Спасибо!
-
Начну с того, что имею оригинал и китайскую хрень. Срок эксплуатации год.
Я уже озвучивал в своей теме про японский оригинал , здесь баянить не стану. Отпишусь лишь за китайца.
Автар видео видимо барыжит клонами поэтому усердно нахваливает и местами пи..ит .
Здесь видео нового мотора, но через год работы ...
Китаец дешевле на сраные 3-4 тыс. Но за это вы получаете через год работы:
Говносилумине резьбы слизанные (у японца качественный люминь)
Пластик облицовки и армстартера дерьмо , готовьтесь к трещинам
Крышка бензобака с дырочкой и клапаном лепесковым который через месяц начнёт сопливить и вонять в квартире бензом. Отсюда насядет пыль и грязь. (У японца нет отверстия) и как он работает ? А хрен знает ! Возможно в карбе система перепуска в бензобак.
Сальники потекут через полгода-год
Шланги карб-бензобак задеревенеют через полгода и под замену.
Колодки сцепления из говнопеска
Думаю на первый взгляд достаточно, что бы понять что купил китайское дерьмо и вкладывать в него ремонтом себе дороже. Скупой платит дважды.
В сравнении японец через год как новый только что из коробки !
Особенно позабавили его слова о "режиме обкатки на обогащённой смеси" ! Ржунемогу.
Вобщем ни кого не тяну за уши. У каждого своя башка на плечах.
Это примерно так же как кому в бэхе в костюме и галстуке с девками, а кому в запоре в промасленой и вонючей бензом телогрейке
На рупь дешевле, вот на рупь и наработает.
-
Ещё забыл упомянуть, что китаец через 3 месяца стал жрать маЦло, а японец уровень остаётся прежним до черноты дёгтя. А если я лью MOTUL 10W30 то одной заливки хватило на почти весь сезон ! Это не последняя экономия. Бенз китаец тоже жрёт больше.
Нет, если конечно дрова попилить полчаса , но и тут экономия довольно мифическая. Вобщем каждому своё.
-
Вот ещё вспомнил. Китайчатина при боковом ветре со стороны арма сильно теряет в мощности. Я не знаток почему, но это так.
Японцу же ветер в харю я фигарю !
-
Georgiy переход на личности,провокация и несдержанность в выражениях не допустимы. К желающим стать оппонентами относиться в равной степени.
-
Ок, полностью согласен Тимофей.
Но всё не просто и уж коли автар САМ перешёл на свою личность и позиционировал себя как производителя моторов и последующей продаже их по цене оригинала, попутно обосрав всех и вся провоцируя дебаты, то все притензии по поводу прений пусть останутся к нему.
-
По сути вопроса.
Мотор как и любой предмет к примеру здание можно построить руками лучших мастеров украв чертежи архитектора и оно будет стоять. Однако не факт, что оно простоит столько же . Ибо собрано из материалов дешёвых .
Сопоставимо, что джинерики тоже лечат, но долго, нудно, с побочками...
В сухом остатке:
Ни один клон не имеет столько ресурса как оригинал. Поэтому ответ на вопрос стоит ли переплачивать за хонду на поверхности.
-
Теперь по поводу заявленного посыла для постройки "летучего голандца", а не покупки готового.
Если суть вопроса не в РЕКЛАМЕ собственных продаж моторов, а в желании указать на возможность собрать конструктор самостоятельно , развивая свой интерес и борясь с рукожопостью обретая опыт для дальнейших рукоблудств то возможно посетителям сей темы было бы гораздо интереснее узнать о сей возможности в виде пруфов , а именно лицезреть конкретные ссылки на КАЧЕСТВЕННЫЕ и одновременно ДЕШЁВЫЕ комплектующие. Это было бы действительно помощь, а не хайп.
Тем паче указать на рынок запчастей не только для сборки, но и просто для ремонта своего двигателя.
Однако если взглянуть на рынок запчастей и сравнить с готовыми вещами то становится понятна вся поднаготная сборки т.к. готовый товар обычно дешевле купить чем собрать. Во всяком случае КАЧЕСТВЕННЫЙ.
-
И ещё. Имея 2 китайских клона хонды я убедился, что детали от одного не подходят к другому. В них есть мелкие особенности которые не позволяют скрещивать их от разных производителей. В этом вся конкурентная суть китайского рынка клонов. И детали приходится брать у одного продавца. А запчасти производитель всегда продаёт дорого. В итоге цена сопоставима с оригиналом и овчинка выделки не стоит.
В сухом остатке: оно вобще надо единичному владельцу сборщику если только не брать много по ОПТОВОЙ цене для перепродажи ?