Автор Тема: Кроха с альтернативным двигателем  (Прочитано 49190 раз)

Оффлайн Vorchun

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 631
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Оренбург
Re: Кроха с альтернативным двигателем
« Ответ #45 : Март 31, 2017, 12:52:36 »
  • +0
  • -0
  •   ... Слишком просто  :o

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Кроха с альтернативным двигателем
    « Ответ #46 : Март 31, 2017, 19:09:21 »
  • +2
  • -0
  • Защита от слетания ремня. Теперь ослабить ремень при выжиме "сцепления" можно сильнее. Это благоприятно скажется на лёгкости педального хода и холостой ход мотора будет нормальный.









    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Кроха с альтернативным двигателем
    « Ответ #47 : Апрель 03, 2017, 14:01:41 »
  • +3
  • -0






  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Кроха с альтернативным двигателем
    « Ответ #48 : Апрель 06, 2017, 15:20:32 »
  • +0
  • -0
  • Так случилось что очередной ремонт Альтернативной Крохи превратился в довольно серьёзную модернизацию.
    Думаю что не последнюю.

    Боковой упор. Пруток 14 мм, обточенный на токарном станке и загнутый методом ковки, через нагрев докрасна. Вот именно такая форма дала подставке устойчивость и надёжную фиксацию в разложенном и сложенном состоянии. Место крепления пружины перенёс, а то штатный вариант задолбает внезапным раскладыванием подставки на кочках.



    Передний брызговик. Больше по размерам поставить нельзя, рядом глушитель.
    Там же видно как доработана рубашка троса, чтобы пластиковая оболочка не горела от цилиндра и патрубка.



    На сиденье красный кант из винил кожи. Швейную машинку мне не дали, поэтому собрал на клею до лучших времён.
    Под сиденьем инструкция по эксплуатации и необходимый инструмент.



    На заднем крыле тоже небольшой брызговик.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Кроха с альтернативным двигателем
    « Ответ #49 : Апрель 06, 2017, 15:37:15 »
  • +0
  • -0
  • Кожух на ремень будет?
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Кроха с альтернативным двигателем
    « Ответ #50 : Апрель 06, 2017, 20:06:42 »
  • +0
  • -0
  • Кожух на ремень не будет.
    Крышко на мотор слева может будет
    Глушитель ляжку не обжигает
    АРМстартер руку не обдирает
    ГАИшник за незаводскую конструкцию не отбирает
    Бабайко  не пугает
    Тролли деду не доставают
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Кроха с альтернативным двигателем
    « Ответ #51 : Апрель 06, 2017, 20:13:08 »
  • +0
  • -0
  • Ну дедушка и заливает!!!
    Но нам важно,что-бы нулевик бензина не залевала...
    На него надежды нет,
    Нуливик не дедушкина!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Кроха с альтернативным двигателем
    « Ответ #52 : Апрель 06, 2017, 21:47:55 »
  • +0
  • -0
  • Григорий а почему не облагородить ведущий шкив родной крышкой от мотора обрезанной как и сам картер?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Кроха с альтернативным двигателем
    « Ответ #53 : Апрель 06, 2017, 22:22:37 »
  • +1
  • -0
  • Крышку жалко. Не принято у нас с живого мотора органы снимать и уродовать. Вот попадётся изуродованная крышка, тогда и подумаем.
    Пока для переделывания мотора использовали только черметные трупы. Иначе мы детишек плохому научим.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Кроха с альтернативным двигателем
    « Ответ #54 : Апрель 07, 2017, 09:17:27 »
  • +0
  • -0
  • Я за штанину водителя переживаю.

    На кащейке без крышки сцепления штанина между шестеренками проскочила. теперь на ней бахрома.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Кроха с альтернативным двигателем
    « Ответ #55 : Апрель 07, 2017, 09:19:35 »
  • +0
  • -0
  • Если мотор альтернативный, то и кожух можно придумать альтернативный, как на сверлильных станках.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Кроха с альтернативным двигателем
    « Ответ #56 : Апрель 07, 2017, 17:01:10 »
  • +1
  • -0
  • 5000 км под разными водителями штанину не жевало, теперь должно зажевать. Мотор в километре от ноги.

    Сегодня открыли сезон. Мотор завёлся сразу, свет работает и за всю поездку ничего не перегорело и не сломалась. Искра была.

    Первые километры мопед ехал не быстрее 30 км в час. Калибровочный подъём не одолел, помогал педалями.

    Краник перекрывает и не протекает, два раза снимал шланг и сливал остатки металла после высверливания старого бензокрана. Благо что в прозрачной трубке всё видно.

    На середине пути остановились для разборки карбюратора, ибо тот протекал. Не обнаружили уплотнительного колечка на иголке совсем.
    Странно, я устанавливал новую иголку с колечком. Неужели растворилось?
    Снимали фильтр, мопед поехал ещё медленнее. 27 км в час.

    Решили отрегулировать зажигание, поскольку у нас своя схема и что то может отличаться.  Признаки позднего зажигания.
    Поставили опережение больше, 3 мм до ВМТ.  При этом ни у меня, ни у Тимофея нормальных отвёрток не было.
    Вот всё было, а отвёрток не было. Чем только не пытались открутить, ножиком, монетками, тонкой часовой отвёрткой, которая тут же погнулась. В конце концов развернули станину методом зубильно - молоткового воздействия.
    Мопед после регулировки зажигания поехал бодрее, максималка составила 41,6 км в час.
    Но потом мопед стал протухать и скорость упала до 36 км в час.

    Тимофей уехал на Риге Мини домой, а я поехал на Крохе в лабораторию. Через 500 метров мопед стал терять мощность, стрелять в глушитель и окончательно умер.
    Ремонтировать мопед на дороге было стрёмно и вломм. Довёл тушку до лаборатории пешком. Конечно же в этот момент наступила жара, 20 градусов в тени. Из под земли появились бабушки с аллергией на бензин и мамы с колясками. Всем владельцам машин срочно приспичило куда то ехать.

    Скорее всего прокрутилась станина зажигания, ибо затянуть её было нечем. Зажигание ушло в позднее.

    Оторвалось переднее крепление нового крыла. Привязали крыло изолентой. Из за отрыва переднего крыла приплавился брызговик к патрубку.





    Мотор с педалей не заводится, проскальзывает ремень. Но если чуть толкнуть мотор ногой вперёд, то всё заводится изумительно.
    При этом в момент работы мотора на максимальной нагрузке ремень не проскальзывает.
    Глушитель глушит мотор плохо, на максимальных оборотах ревёт знатно.

    Теперь о хорошем. Свет не перегорел и работал всё время.
    В счастливые минуты нормальной работы мотора мопед всё же ехал и ожиревшую за зиму дедушку вёз. Тяга была вполне приемлемой.
    Ремень ни разу не соскальзывал, сцепление работало идеально. Даже холостой ход был и плавное трогание с места без педалей.
    Даже можно было как то с минимальными страданиями ехать в пробке.
    Органы управления управляют, тормоза, газ, сцепление, всё вполне устраивает. Положение низкого руля вполне комфортно, мне подходит лучше, чем высокий руль.
    Фиксатор сцепления фиксирует рычаг хорошо.




    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Кроха с альтернативным двигателем
    « Ответ #57 : Апрель 07, 2017, 23:04:54 »
  • +2
  • -0
  • Про зажигание поговорим подробнее. В основном к самому зажиганию претензий нет.
    Мотор заводится отлично, тяга есть. Да и свечка не особо криминально выглядит после 15 км пробега.



    Всё бы хорошо, если бы не крайние 3 км, которые я вёл мопед пешком. Сам мопед катится довольно легко, особенно если отстегнуть ремень со шкива.
    Вскрытие показало не разворот станины, нет, винты были прикручены и станина осталась на месте.
    Зоркий взгляд отметит борозду от вывода конденсатора и обрыв ноги конденсатора.



    А вот и сам конденсатор, со следами контакта от магнита.



    Заменил конденсатор 1 мкФ на 0,47 мкФ. Габариты для сравнения.



    Искра появилась, схема в порядке. Немного оптимизировал проводку и закрыл всё крышкой.


    В завершении два слова о педалях. Кроха не мотовелосипед, чудовищное передаточное число с педалей на колесо не позволяет ехать вообще. И в подъёмы можно помочь когда уже скорость настолько мала, что невозможно удержать равновесие. Просто ехать на педалях смешно, взрослый дядя быстро быстро перебирает ногами, а велик с мотором практически стоит на месте.
    Кроха скорее мофа, где педали используют только для запуска двигателя.
    И ещё один неприятный момент, когда ведёшь Кроху руками за руль, всю ногу обобьёшь о торчащую педаль.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Кроха с альтернативным двигателем
    « Ответ #58 : Апрель 08, 2017, 19:29:53 »
  • +0
  • -0
  • В завершении два слова о педалях. Кроха не мотовелосипед, чудовищное передаточное число с педалей на колесо не позволяет ехать вообще. И в подъёмы можно помочь когда уже скорость настолько мала, что невозможно удержать равновесие. Просто ехать на педалях смешно, взрослый дядя быстро быстро перебирает ногами, а велик с мотором практически стоит на месте.
    Кроха скорее мофа, где педали используют только для запуска двигателя.
    И ещё один неприятный момент, когда ведёшь Кроху руками за руль, всю ногу обобьёшь о торчащую педаль.
    Так может вам стоит замутить кик или арм стартер , а вместо педалей подножки от Карпат.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Кроха с альтернативным двигателем
    « Ответ #59 : Апрель 08, 2017, 19:55:45 »
  • +3
  • -0
  • Так может вообще продать Кроху или выкинуть и купить китайскую Альфу или Дельту?

    Этот проект интересен только в таком виде. Любое усовершенствование убивает всю идею наповал.
    Поставите центробежку, не будет запуска с педалей, будет безальтернативный и ненадёжный армстартер, поломка которого вдали от дома выносит мопеду смертный приговор.
    Кикстартер это усложнение мотора, это либо паразитная шестерёнка, либо сложная замута с сектором и храповиком.

    Нет, только педали и только коленвал на двух подшипниках.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...