WagnerLand.ru

Особый раздел => Стимпанк => Тема начата: wagner от Февраль 01, 2013, 14:47:58

Название: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: wagner от Февраль 01, 2013, 14:47:58
Начну и эту тему, пожалуй. Есть фото, наработки. Есть немного о переборке МАВа. Может кому то тема будет интересна. На прежнем Дырчике не успел её толком начать. Вечером будут подробности.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-571.jpg)
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Vinsent от Февраль 01, 2013, 18:29:21
Да, хотелось бы фото потрохов этого мотора. Чем привод на колесо?
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Маркус от Февраль 01, 2013, 18:47:04
 Рама для этого проекта не шибко подходящая. Слишком современная. А так задумка интересная, конечно.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Бывалый от Февраль 01, 2013, 19:00:34
Любопытно. МАВ по мощности сравним с дешкой? Слабее?
Единственное, что вызывает нарекания - движок обязательно будет повреждён, при падении на левую сторону велосипеда.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: omich от Февраль 02, 2013, 00:40:46
... движок обязательно будет повреждён, при падении на левую сторону велосипеда.
Очень сомнительно. Ну поцарапается малость крышка. Сколько ездил на велосипеде/веломопеде, не припомню чтобы падал так, чтобы мог хоть как-то повредиться двигатель установленный даже в таком необычном месте.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Orik от Февраль 02, 2013, 01:06:57
 8) Можно сделать защитную скобу, по принципу советских эскортных мотоциклов!  :)
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: wagner от Февраль 02, 2013, 01:37:31
Цитировать
Рама для этого проекта не шибко подходящая. Слишком современная.

Это немецкий Диамант. Примерно 1980 год. Более старую женскую раму нашёл позже. Ну дык у меня ещё два МАВа есть. Вы же знаете, я по раритетному не загоняюсь. Вилка тоже голимая, новодельная. Уколхожена латунными втулками и гайками из нержавейки.

Цитировать
Любопытно. МАВ по мощности сравним с дешкой?

По мануалу 1,3 л/с. Тяги хватает, но обороты мотор не любит. 40 км в час для такой концепции предел.

Цитировать
Движок обязательно будет повреждён, при падении на левую сторону

Третья страшилка на форуме, после поломанный подседельных упоров и гаек, пожирающих дропауты. Двигатель самоубийца. Он перетягивает мопед на левую сторону чтобы убить себя об асфальт. После чего на его труп набрасывается рой гаек из нержавейки и Роман Кургузов с болгаркой.
Через пару минут от мотора остаётся лишь тонкая металлическая пыль. Гайки похрюкивая улетают к себе в титановый улей, какая по дороге гроверами. Роман собирает металлическую пыль в цветочный горшок и поливает её отработкой.
На утро вырастает кактус, от которого отпочковываются несколько небольших МАВней. Роман вставляет в почву палочку из поломанного подседельного упора и с умилением смотрит как кактус с плодами вьётся по штырю.
Через пару месяцев созревшие моторы отрываются от пуповины кактуса и ждут своего мопеда.
После чего история повторяется.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: wagner от Февраль 02, 2013, 03:39:54
Для начала история появления мотора. Моторы куплены у Тихохода и доставлены в наш город из Вольска.
В придачу были привезены всякие ништяки, которые поделили я и Симс между собой. Вилку задарили Руллону.
Остальное где то есть, дожидается своих проектов.
Позже появился третий МАВ, от Александра 64. Один МАВ был вполне комплекный. Два других требуют переборки и некоторых запчастей.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1261/i-1266.jpg)

Мав представляет собой веломоторчик с продувкой без золотника. Зажигание по размерам напоминает шавочное. Катушки в ноль подходят. На одной катушке намотана и низко и высоковольтные части, бронепровод идёт сразу на свечу, без бобины.
На свет почему то всего 3 Вт 6 В. Хотя и магниты и размер катушки позволяют снять минимум 18 Вт.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1261/i-1267.jpg)

Сцепление у МАВа ниже коленвала, карбюратор с дозирующей иглой. Ведущая звезда на 11 зубьев. Глушитель с четырьмя сегментами внутри. Коленвал с одной щекой, гильза вынимается из рубашки после раскручивания винтов.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1261/i-1268.jpg)

Мотор крепится за нижний луч задней части рамы хомутами. На головке цилиндра имеется ухо третьего крепления. К этому уху крепится тяга. Второй конец тяги крепится к болту зажима подседельного штыря.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: wagner от Февраль 02, 2013, 03:45:28
Вилка была закуплена в магазине у растабайкеров. С великом она не подружилась.
На фото некоторые этапы её доработки. Хотя нужного угла я так и не добился. Но есть задумки как всё исправить.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1261/i-1264.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1261/i-1262.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1261/i-1270.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1261/i-1269.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1261/i-1263.jpg)

Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: wagner от Февраль 02, 2013, 03:57:15
Руль для Диаманта. Это был первый опыт по деревянным ручкам и рычагам управления.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1261/i-1271.jpg)

Латунные кольца обрамления. Чтобы дерево не трескалось.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1261/i-1279.jpg)

Тогда я просто покрывал ручки лаком.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1261/i-1278.jpg)

Рычаги отполировал.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1261/i-1272.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1261/i-1273.jpg)

Сначала изготовил на газульку рычажок с шариком. Потом выяснилось что шарик не даёт ручке нужного хода. Упирается в руль.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1261/i-1274.jpg)

Поэтому от шарика отказались.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1261/i-1275.jpg)

Слева установилось ретро-зеркало. Справа отверстие под зеркало заглушили латунной луковичкой.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1261/i-1276.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1261/i-1277.jpg)

Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: YPS от Февраль 02, 2013, 11:52:12
А ведь был у меня в своё время МАВ ентот самый. С другими железяками поменял на чтото. Вот лошара!  :124:
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: wagner от Февраль 02, 2013, 12:21:14
Цитировать
Необычайно красиво!

Нада?  А то у меня этого гуталина ну просто завались.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Маркус от Февраль 02, 2013, 13:39:50
 А что, есть? И скока? У меня есть велик более подходящий под такой проект. Рискнуть бы самому заняться. В принципе, моя тематика, МАВ-то мотор немецкий.
 Так нехай хоть и Диаманта рама. Какая разница? Слишком свежая по дизайну. Тут дело не в погоне за ретро, стиль не выдерживается.
 Вилка передняя, хоть и новодел, но по стилю ещё туда-сюда. А рама - найн. По стилю не идёт.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Бывалый от Февраль 04, 2013, 21:36:49
Григорий, а почём моторчик? В личку. Интересно, есть рама немецкого велосипеда.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Orik от Февраль 12, 2013, 14:33:20
 8) Мдаааа..... Компоновка до сих пор актуальная:

(http://content27-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Wagnerland/sachs.sized.jpg)

(http://content27-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Wagnerland/sachs-2.sized.jpg)

Предлагают всего за 240 латвийских рубликов..... Еще добавить 60 и можно купить нового четырех скоростного китайца!  :)

Кстати.... Бак очень эротишненько смотрится!  :)
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: linil от Февраль 12, 2013, 16:11:25
И колесо эротишненькое. Мотор наверно с колесом в комплекте.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Orik от Февраль 12, 2013, 23:43:37
 8) Мдааа.... Моторчик очень удачно вписался.... Правда хозяин утверждает, что максималка 25км/ч .... Как-то слабова-то верится!
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: linil от Февраль 13, 2013, 14:58:19
25 км\час нормально. На таком аппарате охота ехать медленно.
Чтобы все смотрели.
И офигевали.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Enot-Palaskun от Январь 13, 2014, 17:46:13
Проект умер?
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: augism от Январь 13, 2014, 18:50:07
Наш приятель RTL , который был на дыр4ике, имеет вот такой. Кстати, продаёт. Примерно 300 евро
Обратите внимание на раму
(http://www.oldtimers.lt/download/file.php?id=224902&mode=view)


Я на нём проехал. Езду не как не спутать с ездой на мопеде. Это велосипед, о моторчик - подмога для ног.
Больше фоток и обьевление http://www.oldtimers.lt/viewtopic.php?f=57&t=52190&p=417504&hilit=motorini#p417504
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: wagner от Январь 14, 2014, 10:41:08
Я бы не стал называть МАВ моторчиком для помощи педалям. Мотор вполне тяговитый, дешку превосходит по крутящему моменту.
Единственное, чего он не любит, так это оборотов. Но 40 км в час вполне себе комфортно можно ехать.

Проект не умер, проект ждёт. Вложено в этот проект прилично, 2600 руб вилка, 1900 руб седло, 1200 руб каждое колесо в сборе, 6000 руб сам моторчик, плюс его переборка. Рама 500 руб от немецкого Диаманта, плюс её покраска. Руль с деревянными ручками и полированными рычагами. Пластиковые крылья с закосом под ретро. Более 15 000 руб вложений это точно.

Опять же, смысл? Себе не надо, мопедов и так много, на некоторых так до сих пор и не проехал. Кому то тоже не надо, дорого. Довести до ума надо ещё 10т. руб. как минимум. Нет педального узла, нет моторамы, нет крепления бака, не уживается вилка с рамой. Всё это надо исправлять и доделывать.
В прошлом году велик хотели купить отдельно за 12000 руб, но так и не купили. Выкинуть не вариант.

Единственный выход из создавшейся ситуации это в дальнейшем думать и не затевать подобных проектов.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1261/h-2822.jpg)
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: stoneracer от Январь 17, 2014, 19:42:09
А меня бы заинтересовали два, MAWa, если им реально добавить центробежку и армстартер, готов обсуждать и вкладываться.
КД-72, Вы же не советуете, а для будущего пневмохода/плава пока ничего не присмотрел.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: wagner от Январь 18, 2014, 01:27:14
Редкие раритетные моторы ставить на самоделку, да ещё и уколхозить армом и сцеплением неподобающего вида.

Давайте найдём Вандерер 1945 года, выкрасим его в Оранжевый цвет, поставим В-50. И то будет уместнее.


 
Цитировать
Вы же не советуете, а для будущего пневмохода/плава пока ничего не присмотрел.

Есть огромное количество современных, надёжных триммерных моторов. Которые уже с центробежками, армами. Одних только редукторов к ним четыре вида. 1/3 цепной, 1/5 шестерёнчатый, 1/40 червячный, 1/40 шестерёнки.

4300 руб  4Т моторчик.

(http://www.stroimagaz.ru/_upload/files/GREEN-FIELD%20GFG%2031.jpg)

3100 руб 2Т моторчик

(http://www.stroimagaz.ru/_upload/files/GREEN-FIELD%20GFG%2043.jpg)

5600 руб. Мотор и редуктор (шестерни) вместе.

(http://sata25.ru/apps/shop32/add_files/1318837454585_bulletin.jpeg)

5990 руб. Мотор и редуктор червячного типа

(http://www.220-volt.ru/images/f/n1200x800/catalogue/55/55198.jpg)

6300 руб. Самый мощный.

(http://svar.ru/images/products/product_img_1219.jpg)


И МАВ. Который в комплектном виде стоит не менее 6000 руб. После переборки цена ему минимум 10 000 руб. 1,3 л/с, контактное зажигание. На Маве надо ехать на раритетном велосипеде типа Эренпрайз и улыбаться, улыбаться и ехать.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: stoneracer от Январь 18, 2014, 01:44:01
На сколько я нагуглил у МАВа, в отличии от тримерных жужалок, совершенно тракторно-дизельные  характеристики, что для вездехода на больших колесах актуально. Плюс, что мне интересно - расположение ведущей звездочки относительно центра трубы, на которой он закреплен. Плюс его крепление вписывается в то, как я представляю раму караката, плюс редчайшая ремонтопригодность, малый вес, и.т.д. Ну мое дело предложить, Ваше отказаться.
P/S Тримеры и бензопилы не предлагать. Год назад ребенок притащил на дачу Китайский именно тример и исползовал его как тример, а когда он перестал заводится, я его разобрал и не могу понять, не почему он не работает, а как он вообще работал. КД-70, можно рассмотреть. А так мог бы получиться якобы раритетный тракторок, типа Фордзон.
Я не фанат восстановления антикварной техники до последнего болтика, она меня притягивает больше пригодностью для переделок и доработок.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: hizheka от Январь 18, 2014, 01:45:01
Кстати последний мотор очень не совету, трескается цилиндр! Лежит у меня такой разобранный, единственный плюс, красивый пластик который перекочевал на мой мотор на мотосамокате. Если хотите дедушка могу прислать мотор, да еще кое какие совковые запчасти на эксперементы, например есть почти готовый полнощекий коленвал на ш. С вас только пересыл.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: wagner от Январь 18, 2014, 01:53:24
А ещё есть УД2. Тоже тракторная характеристика.

(http://www.alport.lg.ua/announcement/big/241862768573.jpg)

А ещё есть тракторные четырёхтактники с редукторами и центробежным сцеплением и АРМом! 8800 руб.

(http://www.stroimagaz.ru/_upload/files/GREEN-FIELD%20GF%20168%20F-R.jpg)

Цитировать
Модель GF 168 F-R (GX160)
Диаметр выходного вала 22,0 мм
Объем (см3) 163
Диаметр х Ход поршня (мм) 68x45
Уровень компрессии 8.5:1
Максимальная мощность кВт (л/с) 4.1 (5.5)
Номинальная мощность кВт (л/с) 3.0 (4.0)
Максимальный крутящий момент (Nm) 10.8
Система зажигания транзисторно-магнитное зажигание
Система пуска реверсивное (тяговый трос)
Емкость маслянного картера (л) 0.60
Объем топливного бака (л) 3.6
Минимальное потребление топливаа (г/кВт/час) 360
Размеры ДхШхВ (мм) 400x330x355
Вес нетто (кг) 15.0
Электростартер Нет
редукция 1:2
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: stoneracer от Январь 18, 2014, 01:59:50
Вес, я плавать хочу, и по концепции их должно быть два.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: wagner от Январь 18, 2014, 02:31:53
Ну МАВы то те ещё чугуняки. МАВ на кило больше чем дешка весит. 7 кг. Плюс бак какой то надо.

А триммерный мотор с баком и всеми делами 2,5-3,5 кг. Велик весит 14 кг, а с мотором 17 кг

В любом случае два МАВа я не соберу, тем более не уколхожу их АРМом и центробежкой.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Vinsent от Январь 18, 2014, 18:33:53
А ещё есть УД2. Тоже тракторная характеристика.

(http://www.alport.lg.ua/announcement/big/241862768573.jpg)


Это 2СДМ1.

"УД2" вот.

(http://www.ati.com.ua/photo/bb/06/10/big/129931796585.jpg)
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: stoneracer от Январь 18, 2014, 20:02:29
да проехали уже. МАВ забавный моторчик, в отличии от Уды.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Андрей_Вайрасов от Январь 19, 2014, 20:31:23
          У меня от вида передней вилки данного проекта в зобу дыханье сводит. Никогда не думал, что силуэт женских ног можно затмить видом нечеловеческих деталей. Я конечно не в тему, но проект "Наутилус" мне видится именно с такой вилкой. Хотя наверно это невозможно. А руль, да это сказка, а не руль ) Тоже кстати в тему "Наутика". Тема Ретропанка прям струей хлещет... Эх жалко, что у меня жена маленького роста. Ну в смысле, ах какой большой велик ...
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Любитель Риг от Февраль 11, 2014, 19:53:45
Оставлю здесь,всегда было интересно как снимается гильза,теперь узнал
(http://harahka.users.photofile.ru/photo/harahka/3448135/xlarge/104542773.jpg)
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: wagner от Сентябрь 02, 2014, 14:05:27
Специально для Андрея, который разыскивал данную тему.
Недавно производил ревизию и обнаружил у себя один полностью перебранный и рабочий МАВ, два МАВа, которые можно восстановить и корпус МАВа. Ещё есть один бак от МАВа и висящий на стене велосипед с тройной оспицовкой колёс.
Но время полной реализации проекта ещё не пришло.

Перенёс тему в Стимпанк, у этого проекта есть все шансы соответствовать стилю.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: OSTAPS от Октябрь 20, 2014, 00:23:31
Очень хочется согласиться с дедушкой Вагнером, считаю что велодвигатель МАВ не заслуживает столь примитивного и не уважительного применения, это достаточно редкий и интересный двигатель. Он всем своим техническим нутром служит вере в стиль 50х и 60х...... Моторчик действительно тяговитый, в СССР его устанавливали даже на тандемы и уважали в провинции за свою тяговитость и тихоходность езды по проселкам.  Двигатель очень красиво смотриться на велосипеде с женской рамой, а каракат, это что то унитарно-техногенное ему то УД-2 в самый раз, а что касается МАВа убив у него поршневую, его придется просто выкинуть, или оставить как макет, многие из знакомых имея эти моторы, занимаясь ими с десяток лет по сейдень поршня наити и подобрать к ним не могут. Поэтому справедливости ради ставить его нужно на на классический мужской или женский велосипед конца 50х или 60х.


Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: wagner от Октябрь 20, 2014, 01:31:19
Цитировать
убив у него поршневую, его придется просто выкинуть, или оставить как макет, многие из знакомых имея эти моторы, занимаясь ими с десяток лет по сейдень поршня наити и подобрать к ним не могут.

Да ладно вам, это совершенно не проблема. Сплав АК-21 и пара надфилей.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=331.msg7227#msg7227
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: OSTAPS от Октябрь 20, 2014, 13:24:43
Москалевские ребята, надфелечком только ноготочки свои подпиливают. А у тех у кого есть доступ к ALL сплавам, на побережьях греются, все остальное в цветмете 10 лет назад, ушло в обмен на спиртосодержащие воды)
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: stoneracer от Октябрь 20, 2014, 14:14:14
Наверно Вы не с теми ребятами общаетесь,

(https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSAuvh-HcuyRpEo6hHrl4YPHlkUi81Wr9Zn17pKkxgCvneASrTB0Q) (http://ams-service.ru/product_info.php?products_id=170)

Пётр Бушланов, многократный чемпион России, Москвы, картингист, ныне совладелец AMС-сервиса.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: OSTAPS от Октябрь 20, 2014, 14:53:52
По Московским меркам, изготовление в единичном экземпляре поршня, сопостовимо с стоимостью двигателя МАВ целиком.
И уж кому, кому а Москвичам, это уж точно должно быть известно, если конечно вы не токарь на Хруничева, Фрунзе, Лемза, или ЦИАМа.
Именно поэтому золотые умы и руки самодельшиков, далеко, далеко за пределами МКАДа. И интернет всех сближает :-).
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: stoneracer от Октябрь 20, 2014, 15:05:55
У Вас есть МАВ за 1.700 рублей?
Готов купить, парочку.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: gushin от Октябрь 22, 2014, 17:22:21
Вон почем барыжат:
http://www.avito.ru/odintsovo/mototsikly_i_mototehnika/motovelosiped_wanderer_353070280

Мотовелосипед wanderer
(http://56.img.avito.st/640x480/873656556.jpg)

(http://32.img.avito.st/640x480/873651532.jpg)
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: ganstown от Октябрь 22, 2014, 18:38:03
колеса не родные что ли? что как будто на жигуль поставили колеса от оки
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: OSTAPS от Октябрь 22, 2014, 21:09:36
У Вас есть МАВ за 1.700 рублей?
Готов купить, парочку.

У меня  нету МАВ для продажи, не за 1700 не за 17000, я очень уважительно отношусь к старой техники и ее предназначению.
Если у Вас есть контакты, где под заказ  (тем более в Мск) готовы сделать, поршень, соблюдая его сплавы и параметры в единичном экземпляре недорого, это для многих любителей старой техники находка.  И буду Вам признателен если прямо в теме выложите телефон того, кто готов выполнить данную услугу.
     В моей практике за малокубатурный поршень объявили 6500 рублей, и было это еще в 2010 году. Я думаю это сопоставимая цена с MAB.  Ничего личного просто из личной практики)))
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: stoneracer от Октябрь 22, 2014, 21:23:16
Под картинкой с поршнями ссылка. Фирма АМС Зеленоград.
Почти во всех моторах моих машин и мотоциклов их поршня, на 4Т автомобильный средняя цена "Сто Баксов"
На малокубатурку, если без закидонов пропорционально меньше.
Последнее, что делал, поршень на Дешку с одним глухим отверстием под палец, без канавок под кольца. Прошлой зимой цена была 900р, сейчас по-дороже, качество лучше заводских фирменных, своя литейка и покрытие диоксидом молибдена.
С Бушлановым знаком лично, но эксклюзивных "скидок"  не имею, я любитель. Офиссный телефон, никогда не помнил, а личный давать не этично, под ссылкой телефоны есть
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: stoneracer от Октябрь 22, 2014, 21:42:07
Цитировать
очень уважительно отношусь к старой техники и ее предназначению.
У любой техники предназначение - ездить. По Вашим меркам, я варвар, я её перетачиваю, перепиливаю и "заряжаю" :)
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: vikr35 от Март 10, 2015, 22:00:37
Да действительно интересный моторчик сам неровно дышу к нему
есть почти весь комплект. Хотел создать на форуме тему но она уже есть.
Создал на днях на на соседнем форуме но походу никому не интересно.
Вот ссылка на тему.
http://www.oldmoped.in.ua/t346-topic
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Андрей_Вайрасов от Июль 18, 2015, 22:18:23
Вот мотовел или мотопаровел или имитация, в общем хороший образец для лайтового копирайтинга:

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=845048645570792&set=pcb.897619713625799&type=1&theater
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: wagner от Июль 19, 2015, 19:49:46
Сейчас проект вот в такой стадии:

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/1261/h-4575.jpg)

http://youtu.be/nSWxBY5OiBo
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Vorchun от Июль 19, 2015, 21:26:55
  Кабриолет !

(http://www.kareta.com.ru/netcat_files/Image/kabrioletLada-2a.jpg)
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Олежик от Июль 20, 2015, 02:16:23
Григорий, а можно фото шильдиков и других клейм и надписей всех ваших MAWов? А это мне нужно, ну и другим для историй тоже:)
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Олежик от Июль 20, 2015, 02:53:08
Дату смотрите тут:
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/xlarge/133555544.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/133555544/)

Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Олежик от Июль 20, 2015, 03:23:41
Кому интересно, есть у меня такие фото:
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/xlarge/133555548.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/133555548/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/xlarge/133555549.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/133555549/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/xlarge/133555545.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/133555545/)
Инструкция к немецкому двигателю "MAW"
http://photo.qip.ru/users/olegik78/96671658/129657534/
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96671658/xlarge/129657534.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96671658/129657534/)
Комплект:
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/xlarge/133555550.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/133555550/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96083223/xlarge/133555551.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/133555551/)
Видео.
https://youtu.be/vFmogJepVrQ
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: wagner от Сентябрь 10, 2015, 19:22:10
http://youtu.be/zVMbe0x8zNU

Колёсико перед установкой ведомой звезды.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4781/h-4783.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4781/h-4782.jpg)

А кто это у нас тут лажу допустил? Кто всякую хреньку подложил и тонкой гаечкой да на сорванную резьбу? Как этого дедушку зовут (а ведь он дедушка)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4781/h-4784.jpg)

Хо хо, а тут и не надо всяких резинок и секторов. Тут прямо к полке втулки* прикручивается.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4781/h-4786.jpg)

Пошла подгонка мотора. Об этом будет отдельная песнь.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4781/h-4785.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4781/h-4787.jpg)




* Полка-втулка танец мопедистов, не путать с ленкой-енкой, танцем алкоголиков и бугель-вугелем, танцем водителей ГАЗ-53 на морозе в честь застучавшего движка.

Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: linil от Сентябрь 10, 2015, 20:16:38
На крайнем фото-моторчик к педали не близко?
***
Сказал линил и тут же пожалел. Но вдруг высказанное принесёт пользу?
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: vikr35 от Сентябрь 10, 2015, 20:36:12
Григорий а натяжение цепи двигатель колесо на такой раме как?
(http://f1.s.qip.ru/14rHtvuag.jpg) (http://shot.qip.ru/00Mhs7-114rHtvuag/)
(http://f3.s.qip.ru/14rHtvuah.jpg) (http://shot.qip.ru/00Mhs7-314rHtvuah/)
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: wagner от Сентябрь 10, 2015, 23:14:43
Цитировать
к педали не близко

Дедушка Линил, так для того и примеряю с придвинутой педалью. Вы меня чото за совсем дедушку держите.
Я дедушка по приколу, а не по состоянию здоровья.
Хотя скоро уже всё уравняется и не надо будет оправдываться.

Натяжение цепи там движением мотора по лучу рамы  и движением колеса в дропаутах. Тут как раз вопросов нет.

Вопросы возникают с расхождением цепи и крепления мотора. Рама не совсем подходящая. МАВ рассчитывался под более толстую трубу рамы и большее расстояние между дропаутами.
Бился с вылетом ведущей звезды и углом установки в горизонтальной плоскости. Надо какую то особенную ведомую звезду. На 41 задевает одна шпилька крепления, на 48 другая. Пока в поиске решения.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: wagner от Сентябрь 13, 2015, 01:38:49
Проект готов к первому запуску. Два дня делал крепление мотора и задней звезды. Куча вариантов, ничего не дружит между собой.

В итоге ведомая звезда 48, ведущая 11, мотор 1/4.25    Общее 1/18,5

Собрано всё, троса, бак, свет, зеркало и даже механический спидометр. Работают оба тормоза.

Нет интернета, поэтому видео и фото тоже нет. Пишу с микрокалькулятора.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: ganstown от Сентябрь 13, 2015, 06:43:24
отлично, жду с нетерпением испытаний. Лисопед стилизованный, а за сим и бомбово смотрится
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: sergeikaspd от Сентябрь 13, 2015, 18:51:00
К этому велосипеду нужен свой мегачеллендж. Но перед ним обязательно проведение квалификационного отбора
Типа такого (http://m.pikabu.ru/story/vikingskaya_zabava_3639518):
http://youtu.be/DK3nQnqdfhw

Диалог:
-Дедушка, ты тут?
-Да!
-Можно я буду круче тебя?
-Ни за что! *Удар сумкой с отработавшими сцеплениями*
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: wagner от Сентябрь 13, 2015, 22:12:36
http://youtu.be/sqRH49fiLYA
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: wagner от Сентябрь 14, 2015, 02:01:24
Это фотографии ещё без механического спидометра.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4781/i-4861.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4781/i-4863.jpg)

А вот спидометр уже установлен.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4781/i-4862.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4781/i-4864.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4781/i-4865.jpg)
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Sergey от Сентябрь 14, 2015, 16:33:33
А от чего спидометр то?
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: wagner от Сентябрь 14, 2015, 18:43:49
Так это же его родной, который в комплекте шёл, фотки в теме были, только спидометр не засветился, а привод спидометра засветился.
Мне достался мотор, бак и спидометр. Возможно газ и рычаги где то есть. Кстати спидометр классно работает, не дёргается. До 35 км в час разгонялись.

http://youtu.be/O8ZrA8EGJWE
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Сильвер от Сентябрь 14, 2015, 19:11:25
Отличный аппарат ! Давно уже МАВа себе хочу, только все никак по нормальной цене не попадается :(
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: ganstown от Сентябрь 14, 2015, 19:53:10
Тягу на низах я по видео даже заметил когда дедушка Тимофей разгонялся на еле катящемся велосипеде. Вот только реализацию вертикального крепления к седлу надо как то облагородить. А почему именно к седению? А если вот таким образом?
(http://s005.radikal.ru/i209/1509/6e/13f0932b7ca8.jpg)
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: wagner от Сентябрь 14, 2015, 20:05:14
Нельзя чтобы висело на лучах подвески заднего колеса. Вес мотора должен быть частично снят с этих элементов. Поэтому он висит на подседельной трубе. В нашем случае этот кронштейн ещё и нижний луч рамы удерживает.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: ganstown от Сентябрь 14, 2015, 20:38:26
а в стоке на велосипед под который делался этот двигатель изначально за что он крепится кроме нижней трубы?
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: wagner от Сентябрь 14, 2015, 20:44:25
Так же он и крепился, хомуты на низ, ухо к болту крепления седла через натяжник.

(http://f1.s.qip.ru/14rHtvuag.jpg)
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: wagner от Сентябрь 14, 2015, 21:50:46
И всё же, интересное какое сцепление. С пробуксовкой не имеет ничего общего. Пробуксовка сцепления это когда даёшь газ, а сцепление буксует. С МАВом ничего подобного нет, зацепление мёртвое. Но, после выжима сцепление срабатывает с задержкой. При этом задержка всегда одна и та же.
Но ведь это неимоверно удобно, просто бросаешь сцепление и оно само плавно отпускается. Не разбирал ещё сцепление, но подозреваю что там нечто интересное.
Кстати в сцепление заливают масло. На крышке заливного отверстия нарисовано 30 грамм. Есть сливное отверстие.
И вибрации куда то делись.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Vorchun от Сентябрь 14, 2015, 22:15:51
  На рисунке, из книжки,  присутствует и натяжитель-упор ведущей цепи, про отсутствие которого говорил Тимофей.

 (http://images.vfl.ru/ii/1442258056/578949e1/9886268.jpg)
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: wagner от Сентябрь 14, 2015, 22:23:09
Он про него и говорил. У нас есть мануал, согласно мануалу мы всё и прорабатываем.
Рама не совсем подходящая. МАВ ставили на женскую раму типа Рига20.

(http://www.velostyle.ru/public/album_photo/21/02/021f_e6eb.JPG?c=7705)

Или на закрытую раму Рига10.

(http://i022.radikal.ru/0902/f9/aceb123ba20f.jpg)

 Там нижние лучи толще и выходят параллельно, а не под углом. И дропауты с прямыми вырезами, а не загнутыми. Вот туда МАВ встанет без проблем.

А у меня немецкая рама Диамант 28.

(https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=e9e8d8cac0e02ee430243700fd64289a&n=33&h=190)

Видите как там нижние лучи под углом расходятся.

(https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=2f7b65b19c913ce57b842096d3232ca6&n=33&h=190)
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: wagner от Сентябрь 14, 2015, 22:32:06
Рамы отличаются диаметром и геометрией. Если быть точным, то расстояние от каретки до оси заднего колеса на Диаманте меньше. Поэтому на Диаманте мотор сдвигается вплотную к рычагу тормоза втулки и разместить там что либо в виде натяжника сложно.

А за счёт нижних лучей рамы под углом, вместо параллельного, мотор встаёт криво. Приходится ставить проставки и делать дополнительные крепления.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Васямба 1978 от Сентябрь 14, 2015, 22:59:23
Хороший ретромопед получился, всем на загляденье!
У моего соседа-дедушки при жизни было много мототехники, в том числе и два Мава, куча запчастей к ним, это его зять рассказывал. А теперь всё давно ушло в металлоприёмку после смерти старика - а жаль... Осталась лишь Ява-05 1966 г.в. в комплектном состоянии, но больно дорого просят. Пусть ещё постоит,  я подожду пока цену сбросят.
 Но у нас в городе ещё полно всякой ретромототехники, зачастую пылится в сараях. Отремонтировать у многих руки кривые, либо на ходу, но банально не хватает денег на горючее.
 Может и мне когда-то в коллекцию попадётся подобный экспонат...
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: vikr35 от Сентябрь 15, 2015, 11:19:42
Григорий получилось классно. Скоро и Я в своей теме поведаю о своём МАВ. ganstown Вот такая должна быть тяга правильная она регулируется.
(http://f3.s.qip.ru/14rHtvugJ.jpg) (http://shot.qip.ru/00Mhs7-314rHtvugJ/)
(http://f1.s.qip.ru/14rHtvugK.jpg) (http://shot.qip.ru/00Mhs7-114rHtvugK/)
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: ganstown от Сентябрь 15, 2015, 18:28:44
ganstown Вот такая должна быть тяга правильная она регулируется.
(http://f1.s.qip.ru/14rHtvugK.jpg) (http://shot.qip.ru/00Mhs7-114rHtvugK/)
ну в этом случае она да маленькая и без палевная
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: wagner от Сентябрь 16, 2015, 21:11:38
Вот так придумался натяжник. Теперь настраивается всё, наклон мотора и натяжение цепи.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4781/h-4877.jpg)

Натяжники думаю облагородить деревянными или эбонитовыми накладками. И вообще тут для стимпанка море идей.
Тягу сбоку тоже надо как рессору оформить.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4781/h-4878.jpg)

Сейчас, если мопед поедет хорошо, начнётся самое интересное. Приведение изделия к чему то логически завершённому.

Отвёртка на резьбе, регулировать холостой ход.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4781/h-4879.jpg)
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: wagner от Сентябрь 26, 2015, 22:58:29
Дедушку нагнали с форума Стимпанкеров за аморальное поведение и лоховатый внешний вид. Сними, говорят, лапти и бороду сбрей.
И вообще рожей и породой не вышел.

В такие минуты дедушке особенно остро хочется мастерить. Да и хрен с ним, пущай будет ретро, а не стимпанк.
Абестчал (проверочное слово "Асбест")  оформить натяжники. Оформил.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4781/h-4942.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4781/h-4943.jpg)

Деревяшечку обточил и двумя латунными трубками стянул.

Нашёл фару, написано ВЭБ, сделано в джомани  или германи.  Какая нам разница. Линза на латунь равняется светодиоду кри. Но это в будущем.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4781/h-4944.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4781/h-4945.jpg)



..а за окном была осень 2300 года. Дедушка читал посты на сайте Вагнерленд678.ку и Дырчик345.ду 
"Если бы не ваши наркоманские поведения, были бы нормальный дедушка. И Дырчик 344.зю не закрыли бы из за постоянных с вами срачей."
Ничего не меняется в этом мире, сказал дедушка, завёл Диамант с мотором МАВ, который он бережно хранил аж с 2015-2019 года, точно не помню и поехал смотреть на раритетный коллайдер, который установили вместо карусели в аквапарке.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Михаил от Сентябрь 28, 2015, 14:01:08
Только фара FER ГДРовская,эта фирма, кстати, делала фары на москвичи 412,2140 и рафики.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Vorchun от Сентябрь 28, 2015, 15:04:33
Быстрые ребята из Китая продают что то похожее, в смысле расположения двигателя.  Другой информации не нашёл, но по такому маленькому снимку, можно предположить,
что это уменьшенная копия КД-шки , на велике двухподвес.  Про цену  не говорю - живьём не видел. 
 http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=38
(http://www.sale-techno.ru/products_pictures/velomotor-004-2.jpg)

Информация о товаре Велосипед с мотором Favorit QY J2605

Марка: Favorit
Размер колеса: 26"
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 40x40 мм
Объем двигателя: 30 куб. см
Максимальная мощность: 0,6 kw / 6000 r / min
Зажигание: CDI
Свеча зажигания: 14М
Тип двигателя: одноцилиндровый, двухтактный, воздушное охлаждение
Коэффициент сжатия: 10:01
Устройство запуска: ручное
Расход топлива: 1,43 литра на 100 км
Максимальная скорость: 30 км/ч
Тормоз: дисковый (пер), ручной консольный тормоз с прямой тягой
Бензобак: 1,5 литра
Вес НЕТТО: 31 кг
Максимальная нагрузка: 90 кг
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: wagner от Сентябрь 28, 2015, 15:37:41
Вот весь ассортимент с ценами. Были бы у меня на голове волосы, встали бы дыбом.

http://www.sale-techno.ru/c/velomotor/skip0/22.html

64 000 руб за мотовелосипед с Хондой 35.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 28, 2015, 15:46:14
Цитировать
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 40x40 мм
Объем двигателя: 30 куб. см

 8) Это как?  8)
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: wagner от Сентябрь 28, 2015, 15:49:29
А что вы хотите за 1500 руб в месяц?
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: ganstown от Сентябрь 28, 2015, 17:42:53
Вот весь ассортимент с ценами. Были бы у меня на голове волосы, встали бы дыбом.

http://www.sale-techno.ru/c/velomotor/skip0/22.html

64 000 руб за мотовелосипед с Хондой 35.
Дедушка ну вы же знаете что можно уложиться в 2.5 раза дешевле. К стати мой новый проект на двухподвесе складном будет с хондой gx 35 пусть и китайской, планирую уложиться в 25 тыс без тюнинга
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: wagner от Октябрь 09, 2015, 23:51:57
http://youtu.be/xntxe91odLE





Всё меньше палевных деталей
В Одессу Костя привозил
латунью пластик заменяли
делился кожей крокодил



Насос. Пока только начало. Крылья уже купил из металла. За зиму всё приведу в надлежащий вид. Бак тоже под замену.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4781/h-5008.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4781/h-5009.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4781/h-5010.jpg)
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: wagner от Апрель 11, 2016, 00:11:22
http://youtu.be/s-VvWuT7eWk
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Silver от Апрель 11, 2016, 09:40:39
По поводу посадки. Сдаётся мне это мягкое сиденье-диван существенно выше кожаного седла, стоявшего на велике с завода, сантиметров на несколько. Ну и руль приподнять было бы неплохо - посадка стала бы попрямее, меньше нагрузка на спину.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: wagner от Сентябрь 21, 2016, 22:40:45
http://youtu.be/knDSgKPpV68
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Абрис от Сентябрь 23, 2016, 09:20:31
Вроде как диаметр диффузора больше, чем у Мавня и пробка бокового жиклёра с другой сторона, а в остальном - да, беззастенчивая копипаста. Сразу напомнило "поршевские" дверные ручки на Ваз 2108  :))
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Dima4325 от Сентябрь 23, 2016, 09:48:58
А я думал что 8кины ручки это от фольксавена гольфа или крокодила. :)
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Миша от Октябрь 04, 2016, 20:45:28
Как то нечаянно и я вляпался в тему MAW, получив в подарок пару моторчиков, один правда без карбюратора. Велосипед, с которыми я все получил вроде зиф, по крайней мере задняя втулка с пресс масленкой имеет это клеймо. Фотки в мопедисте.ру, сюда никак не могу сообразить их вставить.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: wagner от Октябрь 04, 2016, 20:57:54
Копировать адрес изображения, вставить в текст, выделить и нажать кнопку(http://www.wagnerland.ru/Themes/epic_2_0/images/bbc/img.gif)
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: ALHIMIK от Октябрь 04, 2016, 22:56:54
Спидометр на фотках смущает.
Вернее короткий тросик и с левой стороны.

По идее он должен быть с правой по ходу движения.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Миша от Октябрь 16, 2016, 20:00:29
Уважаемые профи, кто нибудь менял манжеты на движке МАВ, что можно подобрать похожее в настоящее время?
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: wagner от Октябрь 16, 2016, 20:34:29
Я не озадачивался подбором, хотя по каталогам можно найти эти размеры. Я либо точил сальники из фторопласта, либо ставил переходники под другие сальники.
Важно чтобы внутреннее отверстие подходило под вал, остальное можно подогнать вставкой.

Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Миша от Октябрь 17, 2016, 06:31:59
Спасибо, наверное попробую подобрать на заводе похожее, потом в магазинах поищу, ну и на крайний случай придется точить из фторопласта что нибудь.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Миша от Октябрь 18, 2016, 19:28:13
Уважаемый Вагнер, как считаете, есть ли смысл компенсировать износ вн. поверхности гильзы цилиндра МАВ размером до 0,1 мм на сторону нанесением хрома с последующей доводкой на чугунном притире до нужного, в соответствии с нар. размером поршня, или забуриться в долгую тему смены шатуна. доработки гильзы до ф вн 40 мм и сменой поршня на ДИО? У нас на заводе износ тяжело нагруженных наружных цапф силовых гидроцилиндров восстанавливают хромом, правда вращение этих цапф ( диаметром 15 - 25 мм ) происходит на низкой скорости, но зато усилие они испытывают до 8 тонн.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Миша от Ноябрь 26, 2016, 12:24:46
Нет ответа, - да и ладно, разберусь без спецов. Что нормально для авиации и космоса уж всяко придется ко двору в мототехнике. У меня вот другой вопрос назрел, поиск подшипника 42х20х8 ( марка 16004 ), предложили немецкий 42х22х9, если не найду исходный придется заморачиваться изготовлением втулки, попробую тогда ее выточить из стали 30ХГСА и подкалить до 45 единиц. Наверное пишу сам себе и на этот раз:).
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: ALHIMIK от Ноябрь 26, 2016, 12:52:22
По ктлогу NSK16004 Подшипник шариковый однорядный радиальный (20х42х8)
Можно в экзисте заказать. есть заменители.

Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Миша от Ноябрь 26, 2016, 13:24:23
Благодарствую!
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: gosha-nn от Ноябрь 27, 2016, 14:42:16
 В принципе подшипник не сильно редкий. Я обычно заказываю в EMEXе. В стоке поиска забивай 16004 и выбирай подшипник какой по душе,есть даже KOYO и стоит всего 230руб. Если возникнут какие нибудь трудности могу посодействовать в приобретении и отправке в Павлово.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Миша от Ноябрь 29, 2016, 05:44:48
Спасибо за ответ, попробую сам, если уж не получится, тогда обращусь к Вам за помощью. А сальники к МАВ где можно найти? Я полностью разобрал свой моторчик и мне не понравился вал большой шестерни, в месте после посадочного подшипника (в сторону конуса под звездочку) он был сломан видимо и потом приварен, думаю надо изготовить новый вал из стали 12ХН3А с закалкой 40 единиц по Роквеллу сердцевины и 57...60 единиц поверхностного слоя на глубину приблизительно 1 мм методом последующей цементации наружной поверхности. Гильзу мне обработали внутри хоном для удаления выработки , захромировали, на днях отдам в доводку и полировку для наведения зеркала, изношенный палец захромировали, тоже отдаю в доводку с полировкой для комплектации с освеженной вн. поверхностью поршня Ф11, бронзовую втулку выпрессовали, буду изготавливать новую из бронзы БрБ2, эта марки бронзы - самое то для втулки скольжения. Вы из Нижнего Новгорода?
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: gosha-nn от Ноябрь 29, 2016, 09:51:13
думаю надо изготовить новый вал из стали 12ХН3А с закалкой 40 единиц по Роквеллу сердцевины и 57...60 единиц поверхностного слоя на глубину приблизительно 1 мм методом последующей цементации наружной поверхности. Гильзу мне обработали внутри хоном для удаления выработки , захромировали, на днях отдам в доводку и полировку для наведения зеркала, изношенный палец захромировали, тоже отдаю в доводку с полировкой для комплектации с освеженной вн. поверхностью поршня Ф11, бронзовую втулку выпрессовали, буду изготавливать новую из бронзы БрБ2, эта марки бронзы - самое то для втулки скольжения. Вы из Нижнего Новгорода?
Серьезный подход к делу!
Я из Нижнего Новгорода. Восстановил два моторчика MAW, один пока лежит, на втором иногда катаюсь.(https://img-fotki.yandex.ru/get/125649/324445456.8/0_22a0af_3a7c8be4_XL.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/retromoto-nn/album/526406/view/2269359?page=0)
В этом году сделал эл.зажигание, с ним мотор и заводится лучше и едет увереннее.Если будут какие либо вопросы или нужна какая либо помощь, с удовольствием помогу.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Миша от Ноябрь 29, 2016, 17:57:40
Большое спасибо! У меня тоже два моторчика, первый я частично разобрал еще летом ( цилиндровая), износ по гильзе у него небольшой, правда, пролежав долго в сарае с худой крышей, внутрь видимо попала влага и внутренняя поверхность диаметра шатуна под коренной подшипник серьезно заржавела, думаю неспешно за зиму ее доработать на СИПЕ , под постановку роликов Ф2 мм с постановкой на соответствующий диаметр коленвала втулки, компенсирующий разницу в диаметрах роликов ( родные Ф4 мм) вот как-то так. Подшипник и магазин я нашел в инете, заточу на это дело зятя ( дочь замужем в нижнем живет). По поводу сальников еще не знаю где искать, может присоветуете что-нибудь? Спасибо за внимание! Еще вопрос, изначально корпус глушителя у тебя был такого хорошего состояния (в смысле без коррозии) или это - новодел?
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: gosha-nn от Ноябрь 29, 2016, 18:44:34
 Сальники, так же заказываю через EMEX( они у меня в соседнем доме сидят). Смотрю по каталогу CORTEKO http://www.findyourseal.com/ru (http://www.findyourseal.com/ru)  размер сальника, его номер по каталогу и в строке поиска емекса пишу нужный артикул. Есть еще фирма Трансмаш, находятся на пр Гагарина 103а, у них очень большой выбор сальников, цены нормальные и качество хорошее. Когда лень ждать или дорого получается, покупаю у них. В наличии почти все размеры, если нет, привозят под заказ.
Корпус глушителя изначально был ржавый, я его шлифовал и полировал, потом отдавал в хромировку на автозавод. Сейчас к очень большому сожалению, человек, который занимался моими деталями уволился и хромировать больше нет возможности :-[
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Миша от Ноябрь 29, 2016, 21:24:33
Спасибо за информацию про сальники!
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Миша от Ноябрь 30, 2016, 17:41:33
В принципе подшипник не сильно редкий. Я обычно заказываю в EMEXе. В стоке поиска забивай 16004 и выбирай подшипник какой по душе,есть даже KOYO и стоит всего 230руб. Если возникнут какие нибудь трудности могу посодействовать в приобретении и отправке в Павлово.
Подшипник нашелся на заводе, применяется в каком-то оборудовании, так что по нему вопрос снят. Спасибо.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Миша от Декабрь 01, 2016, 18:26:11
Сальники, так же заказываю через EMEX( они у меня в соседнем доме сидят). Смотрю по каталогу CORTEKO http://www.findyourseal.com/ru (http://www.findyourseal.com/ru)  размер сальника, его номер по каталогу и в строке поиска емекса пишу нужный артикул. Есть еще фирма Трансмаш, находятся на пр Гагарина 103а, у них очень большой выбор сальников, цены нормальные и качество хорошее. Когда лень ждать или дорого получается, покупаю у них. В наличии почти все размеры, если нет, привозят под заказ.
Корпус глушителя изначально был ржавый, я его шлифовал и полировал, потом отдавал в хромировку на автозавод. Сейчас к очень большому сожалению, человек, который занимался моими деталями уволился и хромировать больше нет возможности :-[
у меня к хромированию еще пока есть узенькая тропинка, довольно скольская... :)
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: gosha-nn от Декабрь 01, 2016, 19:33:08
 У вас на заводе скорее всего хром технический- матовый, блестящий сейчас мало применяют, да и скорее всего хром делают без подложки медь-никель....
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Миша от Декабрь 01, 2016, 21:44:25
Да у нас без подложки делают, на всем экономят, но у нас хоть хромируют гидроцилиндры, все равно в среде масла работают.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: gosha-nn от Декабрь 02, 2016, 12:47:16
Гидроагрегат?
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Миша от Декабрь 02, 2016, 17:39:49
Ну да.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: gosha-nn от Декабрь 02, 2016, 20:29:03
 Михаил, поспрашивайте, может никелем у вас на гальванике смогут покрыть ваш глушитель? Неплохая альтернатива хрому, если деталь хорошо подготовлена, да и по цене приемлемо.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Миша от Декабрь 03, 2016, 08:17:33
Могут конечно, все дело в том, что подготовить поверхность у меня нет возможности, в гараже свет отрубили несколько лет назад да еще на поверхности моих глушителей глубокие коррозионные раковины, вывести я их не смог на одном, а на другом и не стал пытаться, захромировал как есть после пескоструйки :(. А меднение, никелирование, кадмирование есть конечно. Вот подумываю, может корпус глушителя согнуть из листа, ведь форма у него очень простая, - труба, сплющенная на конце, газосварка то у меня есть, можно и твердым припоем запаять шов.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Миша от Январь 10, 2017, 06:49:23


Эх, бензобак не в тему, а так - высший класс!


Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Миша от Январь 12, 2017, 06:32:11
думаю надо изготовить новый вал из стали 12ХН3А с закалкой 40 единиц по Роквеллу сердцевины и 57...60 единиц поверхностного слоя на глубину приблизительно 1 мм методом последующей цементации наружной поверхности. Гильзу мне обработали внутри хоном для удаления выработки , захромировали, на днях отдам в доводку и полировку для наведения зеркала, изношенный палец захромировали, тоже отдаю в доводку с полировкой для комплектации с освеженной вн. поверхностью поршня Ф11, бронзовую втулку выпрессовали, буду изготавливать новую из бронзы БрБ2, эта марки бронзы - самое то для втулки скольжения. Вы из Нижнего Новгорода?
Серьезный подход к делу!
Я из Нижнего Новгорода. Восстановил два моторчика MAW, один пока лежит, на втором иногда катаюсь.(https://img-fotki.yandex.ru/get/125649/324445456.8/0_22a0af_3a7c8be4_XL.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/retromoto-nn/album/526406/view/2269359?page=0)
В этом году сделал эл.зажигание, с ним мотор и заводится лучше и едет увереннее.Если будут какие либо вопросы или нужна какая либо помощь, с удовольствием помогу.

Игорь, можно попросить схемку эл. зажигания, которую ты применил, ну и фото его с настройками, если есть? А мотовел у тебя достойно смотрится, стиль выдержан на +5.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: gosha-nn от Январь 13, 2017, 12:16:50
Михаил, привет!
Схему зажигания я взял вот эту http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=64.msg702#msg702 (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=64.msg702#msg702)
Высоковольтная катушка в родном кулачковом зажигании сгорела через полчаса работы, новую найти не смог и поэтому решил сделать электронное, о чем ни капли не жалею. Единственное это пришлось пожертвовать катушкой света, фару запитал от динамки, на фото еще ранний вариант. Основание взял от б/п Дружба, катушки от неё же. Основание только пришлось расточить по центру, что бы село на свое место. Вместо 10 Омного резистора на проводках подпаял переменник и им по стробоскопу добился что искра стала появляться при 700-800 оборотах, поворотом основания зажигания выставил 3,5мм до ВМТ. Год  в зажигание не лазил, катаюсь без проблем.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Миша от Январь 13, 2017, 19:06:49
Игорь, большое спасибо! Дедушке Григорию само собой поклон! Я вот тут случайно нашел классную бронзу на кольца, для работы по хромированной поверхности гильзы цилиндра,  отдал ее упрочнять, очистил стеклоструйкой  канавки поршня и его голову, покрою ее по первую канавку анодом толщиной микрон сто, да по полированному хрому гильзы, да с закаленными кольцами из БрБ2, - думаю толк будет... . Дед Миша.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Миша от Январь 27, 2017, 20:03:19
Возникли проблемки, двигатель оказался предельно изношен, после хромирования гильзы и последующего хонингования под заданный мной размер с припуском под окончательную доводку (0,02 мм), вскрылось местное занижение диаметра или износ ("выгорание") поверхности вокруг окон, - в итоге эти участки хромирования (необработанного хоном) конечно в дело не пойдут.
Вижу два варианта действий:
 а) замер на мерительной машине глубины  этих "местных" не прохромированных участков с последующее снятие хрома и перехромирования внутренней поверхности с толщиной покрытия, компенсирующей местный недостаток "мяса" поверхности (возможно до 0,35 мм на сторону, хз хватит ли толщины покрытия на компенсацию) и последующим хонингованием хромирования и окончательной доводки на "притире";
 б) изготовление новой гильзы (мне тут же мастер это посоветовал, но ... , серого отбеленного чугуна у нас на заводе не водится, есть вариант изготовить гильзу из БрБ2, закаленной и исскуственно состаренной до твердости 36...37 единиц по Роквеллу, ее придется хромировать для увеличения "скользскости" и износоустойчивости, но я весь в сомнениях, еще никто у нас так не делал за обозримый мной "дедом Мишей" сознательный период жизни :( ... . А может рискнуть, дело то жуть как интересное. :)
Прошу "мастодонтов" по этой тематике отозваться, и хоть как минимум аргументированно разбить мои "околонаучные" изыскания по этому вопросу.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: ALHIMIK от Январь 27, 2017, 22:13:51
А если для гильзы взять целиндр от тормозов Газ 53. На форуме есть тема  как ее  использовать.
Название: Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
Отправлено: Миша от Январь 28, 2017, 06:46:28
Любопытное предложение, надо его "провентилировать", спасибо за подсказку.