WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "Д" 4/5/6/8 => Тема начата: SOK от Октябрь 12, 2012, 23:43:08
-
Подпрограмма позволяет оснастить мотовелосипед фарой в стиле 60-70 годов при минимальных требованиях к вычислительной мощности.
Исходные данные: фара мопеда Рига-7(11).
Расчетное время работы подпрограммы при условии сохранения текущей загрузки процессора: 1440-2160 часов.
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/i-2.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/i-11.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/i-10.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/i-3.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/i-12.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/i-5.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/i-6.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/i-7.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/i-8.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/i-9.jpg)
-
Добрый вечер Юрий!Очень жаль корпус!Если б не последние события,обязательно поменялся бы с Вами У меня есть корпус старой велофары
-
Обычно, провожу операцию по переделыванию (уничтожению) какой-либо вещи, только если имею вторую такую. Под нож идет худший экземпляр. :)
kales57, пиши в ЛС.
-
Одолели проклятые вирусы.
То после рихтовки уменьшают диаметр фары, то абсолютно не дают облуживать металл для пайки.
Купил вчера антивирус.
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/i-13.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/i-18.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/i-17.jpg)
-
Весьма интересно. А светодиод на 2 Вт с драйвером подразумевается?
-
Непосредственно по электрике пока еще не думал.
Из всех источников на мотовелосипеде это двигатель Д5 и динамка.
С динамкой постоянно жужжать-шуршать чего-то не очень хочется.
Да еще и личные фобии: в детстве одна такая у меня открутилась, соскочила с шины и под действием пружины попала в спицы. Правда всё обошлось парой поломанных спиц, но осадочек остался.
С мощными светодиодами дела не имел, может быть придется осваивать.
-
Вот тут, по ссылке, обсуждение проблемы.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=4.30
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-296.jpg)
В данный момент в продаже есть 1,2,3,4.5,10,20 Вт диоды.
1 и 2 Вт вполне можно запитать от подковы Д4-5. Естественно через драйвер. Драйвером называют схему стабилизации тока. Опыты уже проводили. Нравится то, что светодиод работает в полную яркость, даже при оборотах ниже холостого хода, при полном отсутствии мерцаний.
Современный мощный светодиод имеет вполне себе нормальный спектр и свет похож на галогеновую лампу.
Светодиод на 2 Вт (на снимке) равняется по освещению дороги лампе 15/15 Вт 6 В от фирмы Тесла.
Что ещё есть в магазина, помимо светодиодов. Есть небольшие отражатели с разным углом раскрытия, есть линзовые системы, есть светофильтры. Есть переходники для пайки светодиода, это площадки из алюминия с изолированными выводами.
Есть радиаторы охлаждения. Есть компактные драйверы, величиной с монету 10 руб. Драйверы под разные характеристики, на драйвере 4 вывода, вход от постоянки и выход на диод.
Остаётся всё это изучить и применить на мопеде.
-
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/i-25.jpg)
-
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/i-27.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/i-28.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/i-29.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/i-30.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/i-31.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/i-32.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/i-33.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/i-34.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/i-35.jpg)
-
Прикольно.
Из старой мопедовской фары - велосипедная.
Молодец!
-
Я тоже люблю вот так что то собирать. Здорово, ничего не скажешь.
А интересно, как на заводе делают корпус фары. Это ведь не штамповка а накатка.
Где у нас тут специалисты? Может самому накатать корпус из меди или латуни?
-
Выдел как-то по телевизору, вроде по Дискавери, как кастрюли алюминиевые делают.
Я не специалист по станкам, расскажу как могу в приложении к фаре:
1. Зажимают болванку по форме фары в патрон. На конце болванки должен быть плоский пятачок около 8 мм диаметром.
2. На бабке должен быть вращающийся пяточок около 10 мм диаметром.
3. Зажимают между болванкой и пятачком на бабке заготовку для фары. В качестве заготовки видимо должен быть круг.
4. Далее, вращающуюся заготовку прокатывают по болванке роликом закрепленным вместо резца. Начинают ествественно с узкого конца.
С кастрюлями, это очень эффектно выглядело!
-
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/i-40.jpg)
Ушки на крепеже получились коротковаты, но переделывать не стал.
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/i-41.jpg)
Сделал вот такую накладку.
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/i-42.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/i-43.jpg)
Оцинковал крепление фары.
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/i-44.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/i-45.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/i-46.jpg)
Ну и сравнение с фотографией велосипедной фары с Авито. Старался сделать наиболее похоже. Но отличия естественно есть.
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/i-48.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/i-47.jpg)
Несмотря на небольшие недочеты, результат меня очень даже удовлетворил. Тем более, что работать с металлопластилином, двухкомпонентной шпатлевкой и краской из баллончика пришлось впервые. :)
-
Замечательно. Я в своё время решал задачу проще, скупил несколько подобных фар и из лучших компонентов собрал одну нормальную фару.
А теперь точу фары из дюрали, эбонита и латуни. Это дороже, но результат радует.
-
Мне понравилось. Надеюсь, будете радовать нас своими работами еще?
-
С фарой для мотовелосипеда история долгая.
Велосипед мне подарил тесть. И вроде бы, с его слов, у него где-то в железяках должна быть фара, которая стояла на этом велосипеде.
Я естественно ему постоянно напоминаю об этой фаре, но дальше найденного крепления фары, которое он тут же опять потерял, дело не идет. И чем дольше это длится, тем больше меня терзают сомнения в самом существовании этой фары.
На рынке, где покупаю запчасти, подобная фара не попадалась. И у знакомых нет.
А тут, глядя на мопедную фару, пришла идея попробовать её переделать.
Вот и появилась темка, может кому полезна будет.
По поводу радовать – не знаю. Если будет чем, то пожалуйста. Сайт мне нравиться, если не прогоните, так и буду здесь.
-
Почему так все стремаются, что их прогонят?
Сайт всячески поддерживает, или, по крайней мере, старается поддерживать творчество.
Причем именно творчество, показывая и вдохновляя на личных примерах.
:129:
-
А я вот фарку какую точил для Керосина.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/336/i-372.jpg)
-
А интересно, как на заводе делают корпус фары. Это ведь не штамповка а накатка.
Где у нас тут специалисты? Может самому накатать корпус из меди или латуни?
Корпус стопудово штамповка, точнее вытяжка. Место под ободок может быть и закатано, а может быть штамповано, это надо посмотреть. Скорее штамповано, сталь закатывается плохо. Я работал 2 года на производстве кастрюль. :-[
Закатать самому можно, наверно только из алюминия.
Закатывают же солдатские фляжки. Даже горловину на левую сторону выворачивают.
-
Отличная фара. И способ переделки мопедной в велосипедную впечатлил. Свет планируется диодный? Или лампа накаливания?
Успехов!
-
А я вот фарку какую точил для Керосина.
Хорошая фара и станок вещь хорошая, много чего можно сделать. С интересом следил как вы осваивали станок.
У меня таких возможностей нет. Остается только завидовать и искать обходные технологии.
Свет планируется диодный? Или лампа накаливания?
Пока, до весны, никакой не планируется.
Зимой буду изучать чужие наработки в части электронных зажиганий и светодиодных светов. Как изучу, может быть, что-нибудь сделаю.
-
С мощными светодиодами дела не имел, может быть придется осваивать.
Случайно проходя мимо специализированного магазина, прикупил пару светодиодов и 2 коллиматора (какое-то полу ругательное слово :) ) на 30 и 45 градусов.
Светодиоды, для начала, решил взять по 1 Вт.
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/h-104.jpg)
Буду потихоньку изучать темы про светодиоды.
Пока только примерил коллиматоры к попавшемуся под руку бывшему отражателю от риговской фары.
Не помню, какой из них на какой угол.
Один замечательно встал вместо детали, которая удерживает лампочку.
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/h-102.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/h-101.jpg)
У второго корпус меньше диаметром, в отражателе болтается.
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/1/h-103.jpg)
Но при желании можно закрепить.