Автор Тема: Замена гильзы мотор в50  (Прочитано 271516 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Замена гильзы мотор в50
« Ответ #465 : Май 27, 2016, 11:30:47 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Это все отговорки . Штатив можно сделать без проблем . А исчо...
    Прохожий, а в каком кинотеатре теме, можно Ваше кино посмотреть?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #466 : Май 27, 2016, 12:30:29 »
  • +3
  • -0
  • Сегодня все перебрал продул еще раз. Проблема была в карбюраторе , на канале тот что в дифузоре убрал заглушку. И поменял жиклер топливный у меня их было несколько ,пробывал который лучше. Так же свечи перепробывал 3 штуки, прожигал чистил перед установкой.
    Поначалу мотор только постреливал с кика . Но ровно так же как перестал заводиться. Он проснулся и стал стабильно заводиться. Может дело и не в зажиггании от БП.... НО уже не хватало времени на эксперементы завтра на работу , идти на электричку ,ехать обратно в  город 6 часов . Отмывать руки ногти ,так как работаю с людьми.. И ждать следующего выходного  :D
    Мотор зверский . Поездил пол часа ,разница колосальная, но до замеров скорости еще далеко ... Мотор подрывает с места и держит обороты !!
    И тут начали вылазить косяки ,опять !! Сцепление на горячую пробуксовывает. Латаная камера которую вчера перед сборкой специально проверял в воде ,и нигде небыло пузырьков стала спускать (понадеялся что и так пойдёт  :() Канифоленые тормоза своей резкостью вывернули нафиг скобку которая удерживает тормоз на маятнике....А еще с пультом глушения появились проблемки ,пробивает где то ... Работы непочатый край но я так просто не здамся. С зарплаты поменяю камеры ,нефиг гнилье всякое держать которое подводит в неподходящий момент. Разберусь со сцеплением ,а то оно живет своей жизнью . Обкаточку буду проходить в обычном плавном режиме , даже вернуться думаю к стандартному глушаку чтобы людей не шугать на улице. Как бы не хотелось советский мопед остается советский мопедом и надо плавненько его эксплуатировать а не гонять а то разваливаеться на ходу.. И не выдумывать ЛК ,зажигание от бензопил и так далее.
    « Последнее редактирование: Май 27, 2016, 12:34:39 от Kostya20156 »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #467 : Май 27, 2016, 12:32:33 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Это все отговорки 

    Цитировать
    можно Ваше кино посмотреть?

    Э, вы чо?!  Вы же братья. Это в Саратове враги, а вы должны друг друга поддерживать. Ну хотя бы на почве лохонетрического саратоколхознического неприятия.

    Москвич москвичу товарищ, друг и местами даже брат. Но не дедушка.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #468 : Май 27, 2016, 13:36:09 »
  • +1
  • -0
  • Аналогичные симптомы и у моего мопеда(тоже стоит поршень дио 18),тоже мучаюсь...
    Попробуй карбюратор промыть прочистить все каналы в нем ,жиклёр большую роль  играет.Поплавок строго по центру ,язычёк подогнуть попловка так надо чтобы клапан закрывался при максимальном уровне в поплавковой камере.Свечи прожечь медной щеткой прочистить .Разного калильного числа свечи. У меня после этих манипуляций ожил. А если не хочет не лениться потолкать чтобы он прочхался и прогреть хорошенько , это помогает . Выгорает масло которое использовали при сборке и прокладки размягчаються и прилипают к поверхностям. Если всеравно не хочет то уже зажигание смотреть генератор КЭТ катушку проверять .
    ОТ любой мелочи может зависть работа мотора В50 =)
    А поршень от дио нормально подходит по высоте и всем остальным параметрам. Если хорошо расточили то должен заводиться как и со стандартным поршнем и циллиндром.
    « Последнее редактирование: Май 27, 2016, 13:42:51 от Kostya20156 »

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #469 : Май 27, 2016, 18:40:30 »
  • +1
  • -0
  • Костя, давай быстрее готовь к замеру максималки, будем мерятся пи...скоростями))))
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #470 : Май 27, 2016, 21:40:08 »
  • +0
  • -0
  • Ок :)!! ДА работаю ,и универ еще . Только по выходным попадаю к мопеду . Конечное я только за . Звезду надо вернуть заднюю родную  8) Я ж не виноват ,что куда не полезь всё сыплеться .... Пока всё в мопеде сбалансированно не будет работать ,о какой максималке может быть речь  :(
    Буду колдовать над сцеплением ... Накат у мопедки отличный . НУ и камеры заменить . это и безопасность и гемора подубавит ..
    « Последнее редактирование: Май 27, 2016, 21:54:07 от Kostya20156 »

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #471 : Май 28, 2016, 07:12:38 »
  • +0
  • -0
  • Такая тяга что  и звезда на 40 зубов уже не нужна? :)

    Или енто для максималки?
    « Последнее редактирование: Май 28, 2016, 07:14:51 от Чермет »
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #472 : Май 28, 2016, 08:46:22 »
  • +0
  • -0
  • тяга впорядке. Со звездой на 40 можно закозлить если чуть руками дернуть руль.  хочу максималку замерять со стандартной звездой . Присоеденяйся к нам :) ты же тоже уже вот вот соберешь карпатодельту =) я даже если и проиграю . Всеравно правдивые данные дам. Интересно насколько я криворукий

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #473 : Май 28, 2016, 10:36:15 »
  • +0
  • -0
  • Думаю криворуких здесь нет.
    Присоединюсь обязательно :), но мне звезда на 40 не просто так нужна.
    Хрен с ней со скоростью, главное в горы заезжать, и желательно на 2й. Холмов в моей местности полным полно.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #474 : Май 28, 2016, 10:46:36 »
  • +0
  • -0
  • ДА перед тюнинхом , надо точно решить для себя чего хочешь получить в итоге ,тягу или скорость  :D  Но первые разы выезджать и обкатывать буду со звездой на 40. Мотору будет легче крутить , кольца притрутся плавнее без рывков...  8)

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #475 : Июль 02, 2016, 00:24:49 »
  • +1
  • -0
  •  Вова . Короче я пошел на работу с достаточно нормальной зп, и нет времени выбраться в гараж. Я не сдулся. насчет замера максималки ) я бы днем и ночью сидел с мопедом ... Так что когда будет отпуск я отпишусь . ( Чтобы не считали форумчане что я пропал)

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #476 : Август 21, 2016, 22:25:11 »
  • +1
  • -0
  • Я вернулся после долгих скитаний.
    Мотор который купил зимой за 650 рублей  на котором выправил коленвал на центрах токарного  и прихватил сваркой щеки , победил в заезде на максимальную скорость мой второй мотор, при сборке картера и внутренностей которого которого я старался учесть каждый нюанс. Из форсировки на нём поршень с одним кольцом от дио зажига от бензопилы(уже с правельным моментом искры) резонатор по Войтенко .
    Заводка и на одном и на другом моторе отличная тяга и разгон тоже .Правда с большой звездой маленькая скорость. Вот результаты на видео . Единственный плюс так сказать кроссового мотора что нетребует никакой проводки можно найти лишь раму и колеса самодельную сидуху и бак пристроить и в путь можно максимально облегчить раму. И тут же минус его в том что нет ни света ни сигнала .
    Не форсировка Звезды 15х40 вверх по улице максималка 35км/ч  в низ по улице 46км/ч по GPS поршень от дио 1 кольцо верхнее так же. .

    http://my.mail.ru/mail/jam_91/video/_myvideo/1.html
    ФОРСИРОВКА Звезды 13х40 ведущая какая была .на бугор максималка 34 с бугра 44  :D

    http://my.mail.ru/mail/jam_91/video/_myvideo/2.html
    судите сами достоверность измерений непонятна пока нет с чем сравнить . Сегодня перекинул звезду на стандартную заднюю , мотор просто поёт , завтра поеду на дачу замеряю скорость . Кстате так и оставил зажигу от пилы катался сегодня час подряд примерно заводка вообще отличная тянет прекрасно .НЕ подвел ни разу.


    « Последнее редактирование: Август 21, 2016, 22:29:14 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #477 : Август 21, 2016, 23:06:50 »
  • +0
  • -0
  • Короче что хочу сказать кто хочет большей скорости , то купите Минск и ездите в удовольствие. А все эти самодельные гильзы зажигания резонаторы запилы ездженной убитой поршневой , ЛК и так далее  большого результата не принесёт .
    НА видосах в интернете про гонки на мопедах . У людей сделанная с нуля КПП с другим передаточным соотношением , другие карбюраторы , шатуны, расточка под другие поршня не от ДИо (хотя не буду утверждать ) Всё в аргонной сварке на картере и так далее . Это приносит результат, но всё же на таком мопеде не поездишь по городу в удовольствие .  Я решил для себя не заниматься фигней больше ,захочу скорости куплю Минск или Китайца и будет мне щастье . Хватит мопедку насиловать ,буду обкатку проходить неспеша и радоваться что у меня в гараже рабочий мопед стоит в который можно залить бензик и поехать куда нужно . А не "форсированное" непонятно что которое с 20 раза заводиться с трудом и громко дырынчит и нифига не быстрее едет  :D

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #478 : Август 22, 2016, 07:59:59 »
  • +0
  • -0
  • Костя, на твоём форсированном сильная строчка, пропуски искры, он бы ехал быстрее, если бы этого не было.
    Как-то ты совсем печально окончил свою эпопею) Форсировка-то должна быть грамотной. И не в куче аргона на картере счастье, и не в изменённых передаточных отношениях коробки.
    На резонатор можно кинуть муфлер, глушилку и можно спокойно ездить по городу 60-65 км/ч, скорость выше это кратковременно, иначе сгорит.
    Так уж и быть выставлю свои пробные испытания https://www.youtube.com/watch?v=P0AY_wWyYdw дабы не молотить воздух, может удастся тебя удержать на светлой стороне.
    На видео не максималка мопеда, по причине неисправного коммутатора, можно определить по достаточно низким показаниям тахометра для такой скорости. К сожалению сейчас сделать видео не могу, так как мопед разобран, занялся я блин реставрацией, но не учёл обстановку в городе и полное отсутствие адекватных контор которые красят и гальванируют. Ну так, дополню, катался без спидометра, когда коммутатор был исправен, максимально по тахометру, по прямой накрутил 10500, брат катался по навигатору телефона скорость 75 была. Всё это реально С МИНИМАЛЬНЫМИ доработками, которые доступны простым смертным.
    Вспомни зелёный Юниор Дядюшки Орика) :)
    Кстати, о китайцах, мерил скорость альфы 110, получилось 78 км/ч, и это она шла в разрыв, не знаю, что там за мопеды китай 110 которые сотку идут, у меня получилось так. А полтинник и того медленнее будет, а вот 4 скорости-очень приятно.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #479 : Август 22, 2016, 15:33:15 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня ездил на дачу копать картошку , со стандартным зажиганием, глушителем, с максимально уменьшенными люфтами во всем мопеде ,однокольцевым поршнем от дио ,со стандартной задней звездой, новыми подшипниками в колесах,новыми камерами и затянутыми спицами(подобрал гайку с пропилами) . 55-60км\ч по навигатору максималка . Туда обратно километров 40 . Мопед ниразу не подвел. Оставляю все как есть ,пускай просто радует душу мысть о том ,что исправный мопед имеется в гараже и можно сесть и поехать . 8) Я в форсировку( резонаторы,гильзы ЛК и прочее для советского дырчика) больше не хочу ввязываться . Я так и остаюсь на светлой стороне(хотя по дороге пару детей на скутерах меня обогнали нещадно ) ,просто лучше довериться конструкторам и уделить больше внимания правильной сборке , чем лезть куда не надо  8)
    « Последнее редактирование: Август 22, 2016, 15:45:06 от Kostya20156 »