WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "Д" 4/5/6/8 => Тема начата: wagner от Июнь 14, 2013, 03:01:57
-
Была такая тема на дырчике. Надо её продолжить.
Итак, классика гламурного уколхоживания. Полировка, чернилка и латунь.
Цилиндр чернят. Корпус полируют, винты точат из болтов М6. Необходима специальная метизная латунь, чистую медь применять нельзя из за пластичности. Латунь позволяет затянуть винт с нужным моментом. 10-12 Нм вполне возможны.
По чернению. Применяют всё тот же состав и метод, каустическую соду, либо средство Крот и кипячение.
Но есть нюансы. Большое количество средства и малое количество воды приводит, при длительном кипячении, к выпадению солей. Вроде и зачернился сплав, а сверху осела соль, так же как накипь, пристала намертво и не отдерёшь. Белый налёт поверх чернения никому не нужен.
Поэтому столовой ложки крота на литр воды вполне достаточно. Обрабатывать надо сериями по 15 минут, с промежуточной промывкой детали в проточной воде.
После того, как деталь потемнела и чёрный налёт осел плотно и не смывается, можно высушить деталь и обработать её анилиновым красителем. Не обязательно искать этот краситель в магазине. Никто его никогда не видел, он мифический. Достаточно купить чёрную крем краску для обуви в аэрозольном баллоне. Специально для Вагнерленда выпускают этот чудо состав. Обрызгали и тут же выжгли весь воск термопистолетом, а краситель въелся в оксид.
(http://vershyna.com.ua/image/cache/data/product/P11-470_Woly_Sport_PS_Aerosol_75ml_Black_01_nvu6V0A-480x480.jpg)
И обана ё!
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-1906.jpg)
Крышка полируется, но материал какой то пористый. Видимо катализатора в сплав не добавили, газы то и не отошли. Так можно полкрышки сполировать, а результата не будет.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-1905.jpg)
Для полировки винтов изготовил переходник на гравёр. На фото всё понятно.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-1907.jpg)
-
А если всё же опали соли , то что делать ?
-
Это будет обычный мотор, электронное зажигание и К34Д.
Если пошла соль и накипь, то чистить механически, потом кипятить в растворе антинакипина.
(http://img831.imageshack.us/img831/5630/enlm.jpg)
-
Продолжаем оформлять двигатель.
Следующая задача, как обойтись без внешней бобины?
А вот и фигушки. Честно размотал подкову, честно разместил бобину от бензопилы. Ничего не получается.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-1940.jpg)
Но не всё так безнадёжно, к традиционным вариантам творческих изысканий, которые можно посмотреть по ссылке:
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=405.0 добавим ещё одну идею. Размещение ольдскульно оформленной бобины на самом моторе. То есть некий цилиндр из эбонита, алюминиевого сплава или латуни, который прикручен к корпусу мотора, в наиболее подходящем месте. Естественно исходя из эстетических потребностей и дизайнерских мировоззрений. Внутри корпуса бобина от бензопилы.
Польза от такой концепции безусловно есть, необычно, упрощён демонтаж, минимум проводов. Мотор как бы самодостаточен, типа "снял-поставил"
Пока остановимся на проверенной схеме с внешней бобиной, плату уже спаял.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-1934.jpg)
Идём далее, в дополнение к однонаправленному накаточнику, который делает накатку наискосок, дедушка приспособил двойной накаточник, который может накатывать риски крест накрест.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-1929.jpg)
Винты крышки отсека зажигания тоже латунные, переточены из крестовых винтов с полукруглой головкой. Проточен паз под плоский шлиц обычной отвёртки. Фото ниже показывает приспособление для крепления винтов при обточке в один размер. Резец фиксируется, работает только продольная подача, винты вкручиваются в держатель и выкручиваются после обработки. Так быстрее и повторяемость размеров идеальная.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-1930.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-1935.jpg)
Эбонитовые изоляторы и латунные гайки клемников. Нижняя клемма для подсоединения бобины, верхняя для освещения.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-1931.jpg)
Авторская латунная гайка крепления рычага выжима сцепления. Можно лицезреть накатку.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-1932.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-1933.jpg)
Латуни, меди и прочие дизайнерские крепежи. Отдельная коробочка, стоит мильон.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-1936.jpg)
Авторский солдатик от Вагнера. Отполирован и оснащён латунным винтом для регулировки троса сцепления.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-1937.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-1939.jpg)
Голова мотора тоже прикручена латунными гайками с латунными шайбами. Усилие 14Нм при затяжке такой крепёж выдерживает.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-1938.jpg)
На сегодня пока всё. Спокойной ночи.
:147:
-
За латунные гайки головки 5+
Ещё бы шпильки тоже латунные.
Коэфф линейного расширения латуни и алюминиевого литья-одинаков.
Теоретически теперь это место как одно целое, в отличие от стальных гаек-шпилек, где всё расширяется и сширяется вразнобой.
..................
Правдо и на стальные не жалуются......
-
Давайте пообщаемся на тему алхимии. В частности поднимем вопрос про латунирование. Латунирование больше всего напоминает золочение. Это покрытие можно наблюдать на мебельной фурнитуре под золото.
Но как это возможно? Как можно сплавом из меди и цинка покрыть поверхность? Гальваника это один химическийэлемент, два никак невозможно осаждать в виде сплава.
Эдак мы дойдём до дюраляминирования, бронзирования и прочей ереси.
Но есть способы. Первый способ отметаем сразу, после слова "Цианиды" Сам копыта отбросишь и семью потравишь. Ну его в баню.
Латунирование производят в электролитах, содержащих комплексные соли меди и цинка и позволяющих совместное осаждение этих двух металлов. Общепринятый состав электролитически осаждаемой латуни содержит около 60-70% меди и 30-40% цинка. Осаждение латуни ведут в основном из цианистых электролитов.
Второй способ интереснее.
http://www.youtube.com/watch?v=Z5cqzDkrvZk
Ну дедушке же неймётся. Ему же надо обязательно залезть в ядерную бомбу и всё там руками пощщупать на предмет устройства. Дедушка он же известный алхимик.
Реактивы, хитрые замесы, блоки питания, плотность тока, материал электродов. Электропроводность раствора, ингибиторы коррозии, глянцеватель баумана, нейтрализатор осадка, фильтрация. И прочая малопонятная хрень.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-1948.jpg)
По инструкции на видео надо сначала замеднить, предназначенную для омеднючивания деталь.
Это так в сказках пишут. Хоппа и омеднил. А на деле надо мучительно долго обдирать старое покрытие, цинки и хромы, полировать и обезжиривать. И даже в этом случае не факт, что слой меди ляжет ровно. И время завешивания в растворе надо подбирать и ток и сам раствор по плотности проверять. Ну так скажем с десятой попытки пошла массовка.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-1942.jpg)
Потом оцинковка. Слой весьма прочный, но непривлекательный.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-1943.jpg)
Не помню я что там для цинка является глянцевателем. Для меди это сахарин, а для цинка вроде силикаты какие то.
Ну не суть важно. После чего нагрел деталь на газовой плите и отполировал полученный результат.
Ну я прямо не знаю что и сказать. Что то получилось, а что непонятно.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-1947.jpg)
После чего продолжил сборку мотора.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-1944.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-1945.jpg)
Видимо проще выточить корпус фильтра из цельного куска ископаемой латуни. Или изучить уже наконец лужение латунью. Дедушка уже в 150 профессиях неспециалист, будет 151 профессия.
Чуть чуть виолончелист, немножко саксофонист, капельку электрик, ну там сварка и далее по списку. А в результате ни в чём не преуспел.
А теперь пища для размышления, для наших электронщиков.
9000 витков. А искра есть от 400 об в мин до 10 000 об в мин. Жирная такая, проскакивает и смеётся над нами.
А мы тут людям втираем что дескать надо 2500 витков, да резистор 100 Ом в цепи.
А тут без резисторов отлично работает.
Думаю дело в конденсаторе. Давайте об этом поговорим позже. Вы хотите об этом поговорить?
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-1946.jpg)
-
9000 витков. А искра есть от 400 об в мин до 10 000 об в мин. Жирная такая, проскакивает и смеётся над нами.
А мы тут людям втираем что дескать надо 2500 витков, да резистор 100 Ом в цепи.
А тут без резисторов отлично работает.
Жирная такая, проскакивает и смеётся над нами.
Да. так и должо быть. Только всё надо вместе с стробоскопом смотреть. Небудем глупыми.
-
У меня на стенде есть стробоскоп, тахометр, иммитатор нагрузки, вольтметры и амперметры.
Поэтому я провёл полный цикл испытаний. И вот что получилось.
1. Искра присутствует в диапазоне от 360 до 9500 об в мин. Далее стенд не крутит. Возможно искра будет жить и при 12 000 об в мин и далее.
2. При нагрузке в виде штатной лампочки 6В 5Вт искра не пропадает. Диапазон 400-9060 об в мин., напряжение на нагрузке составило 3,5-4,3 вольта (1200-9060 обв мин) Значит диод 5Вт вполне по силам такой системе.
3. До 800 об в мин метка чуть уходит в позднее зажигание. С 1000 оборотов и до 9000 метка перемещается в опережение на 15 градусов. Это 2-3 мм хода поршня.
Странно что шпоночный паз перепиливать не надо. Резисторы 5 Ом и 27 Ом., конденсатор 1 мкФ.
Я думаю объяснения этому феномену такие. Напряжение выше, конденсатор заряжается той же энергией, больше напряжения, меньше ток. Больше напряжение это лучше для искры.
В случае с 2500 витками и конденсатором 2,5 мкФ мы получаем больший ток и меньшее напряжение.
По индуктивности думаю так. На секционной катушке провод мотают вплотную к сердечнику. На стандартной подкове Д6 высоковольтная катушка мотается после низковольтной, то есть витки на некотором удалении от сердечника. Видимо снижается добротность, так что ли?
Первую систему СЛХ я собирал именно на подкове Д6. Мотовел с этой системой жив до сих пор. Там есть и ручная регулировка УОЗ. Но только сейчас получено подтверждение полной работоспособности подковы Д6.
Получается что в жертву принесён только диапазон изменения УОЗ, у секционной катушки он может доходить до 30 градусов, это 4-7 мм хода поршня. У подковы Д6 диапазон меньше в два раза. Проблему решит ручной регулятор УОЗ.
Зато можно ставить мощный свет и наверняка будет легче запуск и устойчивее холостой ход.
-
Ну вот как то так получилось. На клеммы выходит свет для фары и сигнал для бобины. Спаял провода, сигнал и масса. Провода в тканевой-виниловой изоляции. Типа ретро. :119:
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-1949.jpg)
Теперь проверка стробоскопом ещё раз и можно заводить на стенде.
-
А где дедушка Омич со товарищи ?
Это еще надо смотреть как оно поедет и вообще как будет в эксплуатации. Слишком большая индуктивность должна на высоких в позднее уводить. Вместо последовательно включаемого сопротивления тут сопротивление обмотки, может оно как раз и спасает положение сильно занижая добротность контура. Я бы такой феномен мог бы приборами по изучать, но к сожалению, у меня нет подков, кроме двух перемотанных для моего зажигания.
-
Это еще надо смотреть как оно поедет и вообще как будет в эксплуатации.
Чёрный Ворон эксплуатируется с 2010 года. Там установлена подкова Д6
01.03.10 Наконец можно поставить жирную точку в схеме Лукича.
Берём обычную подкову от мотора Д6.
Одна обмотка на 6 В. Это 200 витков.
Вторая обмотка это 8000 витков. Теоретически это 240 В. Практически 260 В на 2500 об в мин.
Для сравнения подкова КД выдаёт 400В. То есть ничего страшного от 260 В схеме Лукича не будет. Кондёры, диоды и тиристор расчитаны на 600В.
И начал я глобальные исследования...
01.03.10 Начало искры точно в ВМТ, это при вращении рукой с помощью отвёртки за винт. При 1000-1500 об в мин искра точно в 3,5мм до ВМТ. Максимальные обороты от дрели 2500 об в мин. Ровно 4мм до ВМТ. Далее опережение не растёт. Для более точной регулировки положения начала искры достаточно резистора в диапазоне 60-75 Ом.
И не надо ничего мотать. Кстати и световая обмотка присутствует. Искра при подключенной лампе на 6В 5Вт не пропадает и опережения не меняет.
07.03.10 Больше всего переживал что Ворон не заведётся. Не в моих правилах делать столько изменений сразу.
Обычно я сделаю что то одно, проверю, потом перехожу к следующей доработке.
А тут и электронное зажигание и пятый канал и расточки-подточки.
Но мотор завёлся.
http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/108.html
На моторе зажигание выставлял с подключенной к световой обмотке лампой на 5Вт 6В. (это я уже про дизайнерский мотор говорю) Наконец то узнал до каких оборотов у меня вращает дрель. 1280 об в мин со сцеплением и 1850 об в мин с выжатым сцеплением (свеча вывернута).
Искра от 400 об в мин. Настроил на 2 мм до ВМТ при 1850 об в мин. 3,5 об в мин будет где то с 4000 об в мин. А то на старте мотор сразу уходит в большое опережение и теряется тяга. Если измерять по углу, полученному на стенде, то максимальное опережение будет 5 мм до ВМТ.
И ещё одно интересное наблюдение. С бобиной ТЛМ-3 на оборотах ниже 400 опережение в позднее не уходит, а диапазон изменения УОЗ гораздо выше. Точно скажу после запуска мотора, лучше измерить на работающем двигателе.
-
Успел завести до дождя. Креплений на моторе нет, поэтому он прыгает по раме. И стало уже доброй традицией присылать карбюраторы без заслонок и крышек.
Хорошо что крышка с заслонкой и пружиной была с прошлого запуска, а креплений не было.
http://www.youtube.com/watch?v=47lxEEmSm58
-
Не придумывайте ничего, это обычная стоковая дешка, с максимальным приближением к заводским чертежам.
За счёт настроек электронного зажигания старт будет с опережением в 2 мм до ВМТ, потом опережение увеличится.
То есть больших оборотов не обещаю, а тяга с места будет лучше чем у стока.
Возможности ставить каждый мотор на мопед и обкатывать не имею. Оставляю этот важный этап заказчику.
-
Химическая гравюра. Что то типа клейма или надписи. Если процесс наладится, то открываются весьма широкие переспективы. Пока вот что получается. Слева медь, справа латунь.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-1965.jpg)
-
Электрохимическая гравюра. (на железке). Полчаса работы зарядного устройства. Глубина 0, 3 мм и затёрто краской.
(http://content.foto.mail.ru/list/andreyst/_myphoto/i-97.jpg)
-
Уважаемый дедушка. Вам бы еще освоить метод порошкового напыления(я как раз работаю на такой установке) и тогда картинки можно будет делать рельефными . Да и вообще неплохая приблуда. Напыляет медь, алюминий, латунь, никель, цинк,причем на любую поверхность. У нас професиональный аппарат . Но при ваших 151 профессии собрать можно самодельный. Там не аппарат сложный а порошок хитрый. Заделывет раковины в головке цилиндра ,напыляем на поверхность подшипников и вообще много чего. Впрочем есть гдето видео в инете. Принцип работы и тонкости я расскажу если надо
-
Вашему вниманию предлагается дизайн карбюратора. Всё то же самое, уколхоживание полированной латунью.
Делается впервые, результат непредсказуем.
Планируется заменить все винты, гайки и фильтр на латунь.
Начал с крышки карбюратора.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2017.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2018.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2015.jpg)
А это мой новый, доработанный накатник. С крестообразным проникновением в объект обработки.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2016.jpg)
-
Следующим шагом наверное будет отливка карбюратора из бронзы и далее всего двигателя. :D
В каой то литературе был совет - в качестве ролика накатника, для цветного металла, можно использовать колёсики от зажигалок.
-
Дедушко Вагнер, всё что Вы делаете мне нравится гораздо больше, чем изначальные детали. Ну типо уже двигатель к крышке карбюратора и болтику совершенно не подходит. :)
-
Дизайн первого мотора тоже напоминал Вагнеровские модели. Даже двухглавые орлы это позднее замещение ваджры. Я в некоем роде специалист по Двигателю Бога, мне нравится.
-
Вряд ли богам свойственно эстетство в отношении рабочих орудий, предназначеных для ворошения чего-то там находящегося внизу, мельтешащего, муравьиноподобного, суетливого и вообще возникшего по недосмотру.
..........
Двигатель Д в отличие от вышерассмотреных артефактов, всё больше и больше становится не утилитарным механизмом, призваным иметь эффективность, а предметом искусства, наряду с самоварами и угольными утюгами, цена и тех и других в лавках старьёвщиков уже вплотную приблизилась к цене электрочайников и утюгов "Миеле" соответственно, что не может не радовать, так как страна уже ценит прошлое не дешевле настоящего.
............
О чём это я? Да, о высоком...
-
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2019.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2023.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2022.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2020.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2021.jpg)
-
8) А по вечерам, "мопедные духи" будут дедушке бархоткой натирать карбюратор до блеска! Что дедушку будет несомненно радовать! :))
Не-не не так! Дедушка будет позволять карапузам натирать бархоткой карбюратор, от чего те будут просто светиться от счастья! :)) :'( :))
-
И всё же средство Крот и настоящая каустическая сода это не одно и то же. Качество обработки разное.
Оксидировал цилиндр каустической содой, примерно столовая ложка на 3 литра воды. Кипятил полчаса.
Уже на первой смывке не было чёрного осадка, вода шла чистая. А с Кротом раза три чёрная вода сходит.
ну и качество обработки чуть получше, чем с Кротом.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2025.jpg)
У этого мотора было решено не половинить корпус, поскольку там всё новое. Поэтому латунный крепёж только тот, что виден снаружи.
Расскажу примерный порядок работ по изготовлению крепежа.
1. Сначала надо этот крепёж купить, приобретается по случаю в разных местах, поэтому слово латунь оно относительное, есть и бронза, есть и латунь, разных марок и изготовителей. Крепёж продаётся в виде прутков или готовых болтов под ключ. Стоимость разная, от 5 до 50 руб за единицу. Там же ищу шайбы и гайки. запас постоянно пополняется, но так же быстро и расходуется.
2. Для превращения болта в винт надо установить в патрон токарного станка резьбовую оправку, куда вкручивается болт. Потом выставляется резец, на размер 9,5 мм и фиксируется поперечная подача.
Вкрутили винт, прошли продольной подачей при скорости вращения 2000 об в мин и получили круглый винт без шлица. Далее винт обрабатывается напильником, снимаются фаски и мерзкие надписи с внешней стороны головки винта. Хорошо что эти надписи есть не на всех болтах. Потом зажимаем винт плоскогубцами за голову и даём реверс станку, винт выкручивается из оправки, можно вкручивать следующий болт.
И так 300 лет. :)
3. После проточки всех болтов снимаем оправку со станка и зажимаем её в тиски. То же самое, вкручиваем винт и прорезаем ножовкой по металлу паз. Потом выкручиваем. И так 300 лет.
4. Полировка. Каждый винт зажимаем в дрель и поочерёдно обрабатываем шкурками 320, 500, 1000. Потом намазываем голову винта пастой ГОИ и полируем войлоком, потом протираем мягкой чистой тканью. И винт готов для вкручивания на своё место, где он прослужит в качестве крепёжного элемента многие сотни лет.
Недостаток этого способа один. Некоторое время приходится ненавидеть латунь, винты, ножовки, пасту ГОИ и всё, что с ними связано.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2028.jpg)
-
Чтобы не нарушать общий стиль крепежа, решил установить колпачковые гайки с накаткой.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2031.jpg)
Чтобы мазутными руками на залапать зеркало раньше времени, покрыл мотор густым слоем полироля.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2032.jpg)
-
Размещу тут, поскольку оно относится к дизайну. Сделано ради того, чтобы бронепровод выходил из мотора.
Всё таки добил я эту тему. Была цель и, как по заказу, внезапно обломился подарок от Константина 63 турбо, где был магнит КД для экспериментов.
Началось всё с того, что в магните отверстие на 8 мм, а нам надо 12 мм, под цапфу Д8 коленвала.
Проточил кулачки патрона изнутри, с распорным кольцом. Сделал такую ступеньку, чтобы зафиксировать магнит. Потом изготовил расточной резец. Добился нулевых биений, постукиванием, покручиванием и похрюкиванием.
Вы конечно спросите чем и куда бить и с каким усилием. И я не смогу вам объяснить, вы расердитесь, но по иному не получится. И только дедушка Линил улыбнётся в усы, уж он то точно знает куды уе... тюкнуть в случае несоосности.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2035.jpg)
А дальше пошло всё как по заказу. Искра от 400 об в мин, мощность световой обмотки почти 2 Вт. Поразительно напоминает протокол испытаний подковы Д6. Те же 3,5 В на 1000 об в мин и почти 7В при 8000 об в мин. нагрузкой служила лампочка 2 Вт.
А чему удивляться, ведь я езжу на Керосине точно с такой же системой. Светодиод в фаре 1 Вт плюс шесть маломощных, красных светодиодов в габарите.
Вот такая компоновка получается в итоге.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2038.jpg)
Произведены все замеры и все испытания, осталось только завести мотор.
И действительно, провод выходит из отсека, внутри схема, подкова и бобина.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2037.jpg)
Мотор готов к первому запуску на стенде. Это второй "латунный" Д8 в моей практике.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2036.jpg)
-
Дедушко всё-таки домучил... Примите поздравления!
-
Значит с заводским магнитом на стенде все нормально получилось с напряжениями?
Раз уж сразу высоковольтный провод выходит из отсека зажигания, то что применено в качестве бобины? А то там не разобрать что в герметик залито.
-
Это бензопильная катушка зажигания. Такая же устанавливалась наЗИД-36 ПТАХА
-
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=405.15#quickreply
На фото бобина от бензопилы Дружба и подкова от КД.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1280/h-1995.jpg)
-
Как то не логично, на маленькую беззащитную Д-шку, и вдруг... волка. Я понимаю волка на какого нибудь ПС или на что нибудь ещё злее. Д-шке наверное больше пойдёт что то помельче, ласка или хорёк. На саратовских Д-шках мне видится пушистый мнявень в очках, в одной лапе штангель в другой смычёк. :D
-
Латунный мотор должен не только хорошо выглядеть. Но и как минимум завестись и быть работоспособным.
А то наворачивают незнамо чего, а моторчик по сути мёртв.
Поэтому я поехал заводить этот латунный колхоз на дачу.
На даче у меня есть старый черметный велик ГАЗ, он и послужил стендом и моторамой одновременно.
(в этом месте все обсуждают велик, обшитое тунгусским мявнем седло и стену бани)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2056.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2057.jpg)
Моторчик завёлся не сразу. Долго изгоняли холоднообкаточный мазут, меняли свечи. Потом мотор завёлся.
Обнаружилось два явления по зажиганию.
Начну с плохого. Если заводить мотор за болт крепления магнита, то мотор схватывает, обгоняет по оборотам дрель и выкручивает болт. Соответственно магнит, получив свободу, сам выставляет опережение, в образе генератора случайных чисел.
Теперь о хорошем. Выставляем поршень в ВМТ, совмещаем метки, заранее нанесённые заботливым дедушкой, и всем счастье. Поршень удобно фиксировать длинной автомобильной свечой.
За время запуска выставлял зажигание по рискам пять раз. Заодно попробовал разные опережения.
Если законтрить узел, то тут же пропадает возможность регулировки. Если в будущем заводить мотор только с педалей, то косяк несущественен и незаметен.
http://www.youtube.com/watch?v=pzpQOfmwI8s
В будущем надо создать тему про плач и нытьё нищщебродских токарей и фрезеровщиков.
А как же иначе, нужна гайка из латуни на крепление глушителя. Минимальная заготовка весит 3кг ровно и стоит 450 руб за кг. Путём нечеловеческих усилий сбиваю цену. Но всё равно. 1200 руб за фрагмент Челябинского сурового карандаша с вольфрамовым грифелем это дорого.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2059.jpg)
Далее по списку метчики. М30 Шаг 1,5 Продают парами. 500 руб за шт. Сторговался два за 700 руб.
Специально не бреюсь и одеваюсь в лохмотья, перед походом на базар.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2058.jpg)
А дальше старинная саратовская забава. Пилим Челябинский латунный карандаш. Саратовские ножовки для этих целей снабжены, так же как и саратовские гармошки, велосипедными звонками. Чтобы заглушать мат карандашных дел мастера.
Через триста лет непрерывного пиления фрагмент отпочковался от ядра. Главное вовремя убрать ногу, а то будет бобока.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2060.jpg)
-
Гайка патрубка из настоящей латуни, не из бронзы. Дедушка научился разбираться в медных сплавах.
Оказывается есть сплав бронзы в нулину похожий на медь. Но медь точить почти невозможно, она мягкая. Пруток в 10 мм скорее согнёт, чем сточит. А такая же по цвету бронзовая фигня точится мелкой стружкой и имеет какую то жёсткость.
Теперь фотки.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2061.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2064.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2063.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2062.jpg)
-
А если б гайку сделать с проточками, типа рёбер цилиндра, то был бы дополнительный радиатор выхлопного патрубка.
-
был бы дополнительный радиатор выхлопного патрубка.
...где бы с удовольствием оседала копоть, нагар и прочие нечистоты...
В то время, когда патрубки стараются сделать из как можно более тонкой трубы, из вольфрамосодержащих сплавов, обматывают патрубки изолентой асбестом и стеклотканью. Чтобы он гад (патрубок) накалялся докрасна и выжигал всё, что мешает свободному дыханию мотора.
Мы будем делать гайки с охлаждением. Получится совершенно обратный эффект. Гайка нагреется и будет своим жаром подогревать цилиндр.
В случае же формирования асбестостеклотканного укутыша, с применением обвязочно-проволочного бандажа и армированием фольгободобно-листовыми материалами, внешняя сторона патрубка будет относительно холодной и жар от патрубка не будет подогревать рёбра охлаждения. Зато внутри патрубка будет бушевать пламя, формироваться цвета побежалости, от сизого до красно-лилового, переходящего в белое каление. От этих процессов внутри патрубка будет девственная чистота и порядок.
Гайки Ижей и Ковровцев, а тако же крепежи всяческие, по образу и подобию оных, кои обнаруженны на малограмотных поделках раннего Вагнера, попрошу в пример не приводить. Это тупиковый путь.
-
Не далек тот день, когда Дедушка освоит литье из бронзы и мотор будет сверкать весь целиком.
-
был бы дополнительный радиатор выхлопного патрубка.
...где бы с удовольствием оседала копоть, нагар и прочие нечистоты...
В то время, когда патрубки стараются сделать из как можно более тонкой трубы, из вольфрамосодержащих сплавов, обматывают патрубки изолентой асбестом и стеклотканью. Чтобы он гад (патрубок) накалялся докрасна и выжигал всё, что мешает свободному дыханию мотора.
Мы будем делать гайки с охлаждением. Получится совершенно обратный эффект. Гайка нагреется и будет своим жаром подогревать цилиндр.
В случае же формирования асбестостеклотканного укутыша, с применением обвязочно-проволочного бандажа и армированием фольгободобно-листовыми материалами, внешняя сторона патрубка будет относительно холодной и жар от патрубка не будет подогревать рёбра охлаждения. Зато внутри патрубка будет бушевать пламя, формироваться цвета побежалости, от сизого до красно-лилового, переходящего в белое каление. От этих процессов внутри патрубка будет девственная чистота и порядок.
Гайки Ижей и Ковровцев, а тако же крепежи всяческие, по образу и подобию оных, кои обнаруженны на малограмотных поделках раннего Вагнера, попрошу в пример не приводить. Это тупиковый путь.
Вот и не правда Ваша. Выпускной патрубок Иж планета 5 имеет упомянутый набалдашник.
(http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=54065351-32-72&n=21)
Не знаю почему. Наверно дураки работали на Ижмаше.
На мой взгляд вид не портит. И дешке бы не помешало.
-
А посмотрите на импортную технику. Допустим Японские двухтактные моторы.Никаких проставок между выхлопом и циллиндром. Только тонкий металл. Думаю там тоже не идиоты в конструкторах.
-
Конструкторы и сами не знают чего хотят. То, что считалось правильным и передовым, через десять лет считается смешным и неправильным. Чтобы ещё через 10 лет стать классикой и идеальным решением.
Советую всем просто рассуждать логически, советоваться с товарищами, но иметь своё мнение.
-
Апофигеем творчества должны являться гайки клеммных соединений. Вывод на световое оборудование и резьба на изоляторе свечи. Одну гаечку изготовил в запас, на случай утери.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2065.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2066.jpg)
Вот такие будут провода и наконечники.
(http://www.pictureshack.ru/images/21975_74394da196fe.jpg)
Возможно что для второго латунного двигателя будет изготовлен авторский глушитель. В латунно-медной аранжировке.
-
Глушителем для латунного мотора стала гравицапа, собранная из двух гравицап. Взяты лучшие фрагменты.
Вот какой она мне досталась.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2117.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2116.jpg)
В процессе заваривания пореза обнаружилось что весь этот участок стёрт до состояния фольги. Обнаружились две скрытые пробоины. Пришлось повозиться.
В итоге получилось неидеально, но вполне приемлемо.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2166.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2171.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2170.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2167.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2168.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2169.jpg)
Теперь надо поработать над латунным крепежом и стерильной чистотой внутри глушителя. Глушитель будут хромировать. Ещё перегородки внутри решил восстановить или сделать новые.
-
Каждый раз, когда завершаешь очередной проект, возникают новые идеи. Смотрите на моторы.
(http://img195.imageshack.us/img195/6656/att648119.jpg)
(http://n.foto.radikal.ru/0701/8af227f0002d.jpg)
То есть. Берём цилиндр дешки, обтачиваем на станке каждое рёбро до ровного диска. Затем делаем новую голову, которая является продолжением цилиндра. Рёбра на голове того же диаметра и расположены с тем же чередованием. А камеру сгорания мы можем выточить любой формы и любого размера.
И у нас получается мотор с высоким (визуально) цилиндром, как на фото выше.
-
Скоро сказка сказывается, да ещё быстрее дело делается.
/народная мудрость/
Что и говорить, внешний вид цилиндра Д (чего то там от 4 до 8 ) откровенно приелся. Хочется чего нибудь старинного, необычного.
Для начала дедушка решил развернуть переднюю бабку станка и установить цилиндр на приспособу для обработки.
Задача простая, цилиндр должен быть цилиндром, а не ромбододекаэдром (не запоминайте это слово)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2194.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2199.jpg)
Затем, с помощью коронки на 102 мм, из листового дюраля толщиной 15 мм, был вырезан Вася Заготовкин.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2196.jpg)
Из Васи в дальнейшем проточили первую головяную секцию.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2198.jpg)
Идея получает дальнейшее развитие.
1. Мы можем изготовить любую по форме и размеру камеру сгорания. На фото видно что камеру сгорания я уменьшил.
2. Мы можем изготовить любое количество надставок на голову, тем самым обеспечить нужные габариты изделия, а так же внешний вид. Ну и охлаждение тоже улучшается.
Вот так выглядит цилиндр с одной секцией.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2195.jpg)
А это уже фотошоп. Четыре секции. Что то типа тех самых фото, что я приводил постом выше.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2197.jpg)
-
дедушка,это чудо! Продолжайте! Количество рёбер может быть ограничено только расстоянием от цилиндра до рамы. Ещё количество рёбер наверно должно компенсировать уменьшение площади теплоотдачи цилиндром. Да ивобще,если вы повышаете степень сжатия то и повысится теплоотдача двигателя,двигатель должен избавится от большего количества тепла... ну вы и сами всё это знаете...
-
Внешний вид как китайский двигатель F-50
-
Дальнейший ход работ по альтернативному цилиндру. Две секции головы.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2206.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2203.jpg)
-
Раз уж мы тут подняли тему об ином оформлении дешкиного цилиндра, то хорошо бы вспомнить и такой вариант, который дедушка изваял в позапрошлом году.
Кстати Мегадрон взял измерить этот моторчик под раму и не вернул. Нехорошо, более года уже прошло.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2209.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2210.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2208.jpg)
-
Ну, голову и цилиндр пилили и раньше, на заводе, исходя, конечно не из эстетических соображений, а из конструктивных. (двигатель Д адаптированный для работы на мотокультиваторе МК-50 )
-
Без кожуха -
-
Вот такой комплектик уходит для сборки ретро-мотовелосипеда. Надеюсь что автор когда нибудь выложит фото своего творения на нашем сайте.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2409.jpg)
-
Вот бы мне на гаую что-то такое работающее. До сих пор нормально не едет :(
Самая важная запчасть пока в Саратове, но она готовится к вам переезжать для учёбы.
-
Помнится на старом Дырчике в вашей теме по дизайну Д ,было фото по установке глушителя от бензопилы Дружба.
Вагнер , расскажите , из чего вы сделали переходник ? - ведь рызьбы у них разные !
В те времена бананы росли прямо на улице, а у дедушки не было токарного станка. Дедушка просто нашёл разъём ШРУС, с гайкой подходящей резьбы. Теперь у дедушки есть сварка и токарный станок, поэтому что то колхозить уже не актуально.
-
Дедушку раздражают праздники, в это время он не может работать. Даже в день рождения, когда удалены все данные со всех форумов о датах, месте и кто, дедушку всё одно находят и не дают ему ваять очередной мопед или двигатель.
Просто знайте об этом.
http://youtu.be/qprEufhvt1o
-
Доброго времени суток ув. Вагнер! Побеспокоил некто Urri. Я из Минска. Лет примерно Ваших. Не наигрался в детстве с моторчиками, наверстываю в старости. У меня в пользовании мотовелосипед (самодельный) с Д8. Используется на даче для поездок за пивом и просто для недалеких покатушек для души. Сделал сам, как-нибудь выложу фото. Еще лежит абсолютно новый Д6 (1984г.в.) и позавчера приобрел Д5. Судя по маркировке на конденсаторе-1967 г. Вот его и хочу привести в идеальное состояние как внутри, так и внешне. А потом постараюсь изваять некое подобие мини чопера. Ну мысли пока такие... Собственно, вопрос-с полировкой мотора, крышек и т.д. все понятно, а вот чернение цилиндра. На сколько прочно данное покрытие? Если бросить цилиндр в Ваш АЦЦКИЙ раствор не пострадает ли поверхность гильзы? Может, уже есть какая-то более продвинутая технология? Извините за вопросы дилетанта, но лучше восемь раз спросить, а потом один раз сделать нормально. Тем более, к Д5 найти запчасти, упоротые по собственной дурости очень проблематично. По крайней мере в Беларуси. Жду ответа. Заранее большое спасибо.
-
Опаньки.. А куда же подевался супермегаответ Вагнера на мой безобидный вопрос и мои два последующих сообщения??? Не иначе, как злобные ХАКЕРЫ орудуют. Непорядок, однако :-[
-
Знаем мы вашего брата, сами такие. Незаметно так делаете человека виноватым.
Нет, два блока и три защиты. Никаких дел и советов.
-
Полностью согласен. Дела веду только с нормальными адекватными людьми. Советы принимаю от таких же. Осталась непонятной суть вопроса-куда загадочным образом исчез Ваш ответ и два моих сообщения? А в словоблудии мы с Вами можем упражняться очень долго. Только не очень хочется....
-
Есть специально обученные люди, есть полномочия для действий. Вот они и действуют.
Их задача содержать форум в чистоте и порядке. Цветочки поливать на подоконниках, подкрашивать облупленные стены, детишкам не давать хулиганить.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1528.0
Понятно что периодически в подъезд врываются дембеля, бывшие десантники, просто буйные товарищи. Иногда до утра музыку громкую на весь подъезд гоняют.
А потом раз и тишина, мат кто то стёр со стены, какашку убрали с третьего этажа, а где дембель никто не знает.
-
http://youtu.be/hV3kIc-F2oE
-
На видео прошу обратить внимание на момент измерения разряжения вакуумметром. 12 см рт. столба исправный мотор, 6 см рт. столба если выкрутить винт слива отстоя из КШК. То же самое будет показывать при неисправном сальнике. Можно будет диагностировать эту неисправность без демонтажа магнита и зажигания. 6.21 на видео внизу.
http://youtu.be/2ZC_gmMLaOM
Попробовал патинирование корпуса карбюратора. Фото кликабельно.
Четыре элемента пепельно серые. Корпус карбюратора с крышкой поплавковой камеры и крышкой отсека дроссельной заслонки. Это раз.
Головка цилиндра, цилиндр и рычаг выжима сцепления. Должно быть строго три цвета, пепельно серый, блестящий алюминий и полированная латунь.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5033.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5034.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5032.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5031.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5030.jpg)
-
Лучше один раз увидеть, чем сто раз посмотреть. А ведь оно не только блестит, но и работает.
http://youtu.be/MiLIT4caDRQ
-
Дизайн "Водолей"-ского армстартера.
Арм разбираем на болото,за одно изучаем его анатомию
(http://4put.ru/pictures/max/1127/3463437.jpg) (http://4put.ru/)
потом идем к Великому Магу и просим материализовать дюральевую шайбу
(http://4put.ru/pictures/max/1127/3463424.jpg) (http://4put.ru/)
с максимальным диаметром по отношению к наружной части крышки армстартера
(http://4put.ru/pictures/max/1127/3463422.jpg) (http://4put.ru/)(http://4put.ru/pictures/max/1127/3463415.jpg) (http://4put.ru/)(http://4put.ru/pictures/max/1127/3463416.jpg) (http://4put.ru/)
в декоративной шайбе делается ниша
(http://4put.ru/pictures/max/1127/3463442.jpg) (http://4put.ru/)
в которую в дальнейшем будет устанавливаться вырезанный с поломанной крышки логотип" КО"
(http://4put.ru/pictures/max/1127/3463412.jpg) (http://4put.ru/)
если а вас нет поломанной крышки,то нужно сделать так,чтоб она появилась ибо резать исправную,это большой грех
(http://4put.ru/pictures/max/1127/3463413.jpg) (http://4put.ru/)
(http://4put.ru/pictures/max/1127/3463444.jpg) (http://4put.ru/)
декоративную шайбу крепим болтами М3 с внутренней стороны крышки арма
(http://4put.ru/pictures/max/1127/3463510.jpg) (http://4put.ru/)(http://4put.ru/pictures/max/1127/3463504.jpg) (http://4put.ru/)
потом начинаем вспоминать,как оно выглядело перед тем,как мы начали разбирать
(http://4put.ru/pictures/max/1127/3463509.jpg) (http://4put.ru/)
пробуем и так,и сяк,а оно зараза, не хочет влезать на свое место
(http://4put.ru/pictures/max/1127/3463502.jpg) (http://4put.ru/)
ибо хотим все разом запаковать,позже,отдышавшись,пробуем поочередно собирать
(http://4put.ru/pictures/max/1127/3463511.jpg) (http://4put.ru/)
и к большому удивлению удается собрать
(http://4put.ru/pictures/max/1127/3463512.jpg) (http://4put.ru/)
прикрепляем логотип в нишу
(http://4put.ru/pictures/max/1127/3463444.jpg) (http://4put.ru/) (http://4put.ru/pictures/max/1127/3463445.jpg) (http://4put.ru/)
и ставим арм на двигатель
(http://4put.ru/pictures/max/1127/3463499.jpg) (http://4put.ru/)
и сейчас он уже не кажется настолько "чужим",а более мягко вписывается в общую картину мотора
(http://4put.ru/pictures/max/1127/3463501.jpg) (http://4put.ru/)
-
красота!
-
а от чего веревка на арм? АТо я на своем поменял вроде как правильный канатик, а он что то опять хочет лохматиться
-
С такой заводской веревкой я его получил, она была почти белоснежная, но после "дизайнизации" мне удалось ее вымазать до свинского вида при сборке.
Нужно выяснить в каком месте наступает "лохматизация", попробовать найти причину.Иногда силиконовая смазка чудеса делает (Гусары, прошу вас), мне пока трудно говорить о долговечности веревки, заводил раз сорок-пятьдесят , дергал два-три раза на запуск.
В случае сильного "доставанский" можно задуматься над установкой адекватного троса , можно применить авиационный от старых вертушек, там трос комбинированный со шелком.
-
Корпус дешки уже мелькал в теме про сварку алюминия. К сожалению все корпуса этих моторов такие, велоцепь не давала шансов остаться мотору без типового дефекта от порванной цепи.
Сварка корпуса Д (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1609.msg52244#msg52244)
Теперь мотор собран и выглядит так:
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3206/h-5193.jpg)
Поскольку весь мотор был изъеден оксидами и вмятинами, решили его в зеркало не полировать. Сначала мотор отмыли, затем крацовкой размазали мазут и промыли растворителем. И так десять раз, пока металл не высветлился полностью. Далее нержавеющий крепёж. Латунь в этот раз не попросилась.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3206/h-5192.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3206/h-5194.jpg)
Цилиндр оксидирован. Растачивали всё тем же притиром, наждачку установил с косым срезом, чтобы компенсировать конусность, вызванную не прохождением притира навылет и невозможностью обработки с верхней части. Получилось очень хорошо. Поршень 1 ремонт.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3206/h-5196.jpg)
Родную крышку не нашли, обточили грани у КДшной крышки, отверстие под АРМ решили не заваривать, а поставили клёпку.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3206/h-5197.jpg)
Карбюратор решили поставить К34 с малым диффузором и жиклёром под М8 шаг 1 на 50 см3 в мин. Поплавок пришлось подгонять уменьшением высоты иглы запорного клапана. Зато родной карбюратор.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3206/h-5195.jpg)
Номер мотора есть, Красный Октябрь есть, название мотора зачем то отгрызли пионеры. Судил о том что это Д4 по вкладышу вместо сальника.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3206/h-5191.jpg)
Вот вам ещё один способ оформления. Осветление корпуса и нержавеющий крепёж.
http://youtu.be/HcZXJa2HUHo
-
Дедушка,Дедушка-а скажите, к такой вот "бобине" возможно совейский "бронепровод" присоединить?
А я сую,сую наконечник СССР коричневый,кручу то бишь-а он трах! И рвется. Раза два пришлось,потом нагрел феном и потихонечку вкрутил,но веры в него нету.Оторвет думаю от выбрации.
И еще вопрос-от КДшки эти проводочки тоненькие и ненадежные можно присоединить не на эту черненькую коробочку (бобину,катушку и т.д.) а на советско/российскую?
Понимаю,что можно присоединить,но не знаю-будет ли работать :)
-
Не будет.
-
На мопед типа Карпаты ставил бобину от ИЖа,от автомобиля-с двумя,тремя выводами,на мотоцикл Восход тоже от авто ставил и ездил.
Тут какая-то хитрая бобинка? Эх..
А по поводу провод вставить?Он как-то там залит в корпусе...
-
Тут бобина с коммутатором в одном блоке, но можно спаять схемку, ещё и заменив детальки на по-надёжнее, тогда будет работать.
-
Да, в жизни всё так и происходит. Дедушка собрал сто моторов за год, получил звиздюлей, поправил, наработал опыт, сделал чемпионский мотор, собрал всякие там Саксы. А КДшек то немерянно.
И тем не менее дедушка еретик и ничего не умеет. А слушают тех, кто понаглее и ни одного путёвого мотора не собрал. Откуда он всё знает? В детстве были мопеды? Так тогда обычно в армию раньше забирали, чем дело до ремонта мотора доходило.
Чемпион мира по картингу? Между игрой в карты и мопедами раньше были параллели, сейчас только рокетсы и шмокетсы, с В50 уже лет двадцать как перестали связываться.
В гонках никого не обгонял, на членистомессенже не был. В дедушкиной теме про дизайн он уже натоптал, намусорил, он уже тут главный, дедушка отдыхает на коврике и вообще не при делах.
Ну етитский каравай, ногу уже некуда поставить. Даня, рОдный, где у тебя там дизайнерский мотор хоть один? Ну тут хоть дедушке оставь место для табуретку поставить. Накрутил себе карму, в три раза больше дедушкиной. Не стыдно?
Человек дедушку спросил, он хотел получить ответ от дедушки, что я теперь ему отвечу?
-
где у тебя там
Не проканает, не?
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9648/10085080.f/0_f8a5b_baa998d6_orig)
-
Проканает, только придумай название этому дизайнерскому течению. Нанопанк? Стандартный Д4 обгонит?
Не, колхоз, винты не одного дизайна. Шестигран, крест и прямой шлиц. Это колхоз. Но ещё не поздно всё исправить.
-
Шлиц, это нижний на помпе? Да не хватило, уже давно заменён. Крест , это заглушка на карбюраторе? Дык там К-60 давно стоит.
Терпеть не могу, когда всё собрано на разном крепеже, потому, как разбирать не удобно десятью ключами руки заняты
-
Дедушка, в ролике одним словом что то сказали про притирку цилиндра Д4. Буду благодарен за любую информацию про это. А может и фотка найдётся? Всё таки не было на форуме такого. Только разговоры, фотки с выкрученной пробкой, а дальше... тишина:)
http://www.youtube.com/watch?v=xAN142pHvxs
-
Хорошо, я постараюсь рассказать в ближайшее время. А пока посмотрите результат.
http://youtu.be/-DlwqqPIdzw
-
На Д5 была проблема вот в таком колхозе.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3206/h-5209.jpg)
Было решено обыграть это как смотровое окно. А чтобы было на что смотреть установили стробоскоп внутри корпуса. Теперь внутри всё выглядит так:
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3206/h-5207.jpg)
Корпуса латунных фильтров бонусом.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3206/h-5208.jpg)
-
Крышечка на смотровое окно. Облагораживание колхоза латунизированием. Токарные работы со смещением центра вращения.
Высшее предназначение токаря, сделать деталь одним куском, без сварки и резьбы.
http://youtu.be/53gn1ArGwWg
-
Дедушка, Вы конечно обидитесь, что спрашивается непо теме... Но это как всегда: показываете тормозные колодки, а Вас спаршивает, что там за интересное ведро в угле стоит, вроде старое, видимо от Великой Войны достался...
Короче, что за прокладка на крыжке зажигания?
Учимся от Вас. Делаем с картона, клеим Моментом. Но вот расслаивается картон. Вчера сделал из паранита 1 мм. Не знаю, чем не хорошо. Но если Вы не делаете. значит это уже проходили, и не потвердилось...
Спасибо за видео. Очень рад, что брались за Д-4, 5 а то Д-6 уже насмотрелись, а про В не интересуюсь...
-
Верёвка в виде чулка. Обнаруживается в виде тканевой оплётки провода, либо в виде тонких шнурков от ботинок. Наклеивается на крышку клеем момент.
-
Уточните, как тогда с герметичностью? Или Момент пропитывается, и шнурок становится почти резиновым? Или герметичность тут достаточная?
-
Да, момент пропитывает верёвку и герметичность достаточная. От дождя и пыли такое соединение спасает на 100%.
Если зажигание электронное, то можно вообще залить отсек жидкой резиной и будет спасение от убитого сальника. Хотя в нашем случае там вкладыш.
Для контактного зажигания такая прокладка необходима, поскольку крышка низкая и контактная группа с ней не дружит без прокладки.
-
Запуски "Каминных слоников"
http://youtu.be/FXXk65YQ3jQ
-
Дедушки, конечно, токсикоманы. :) Разве нельзя вместо глушителя шланг какой-нибудь наружу вывести? А чтобы дети в музыкальной школе напротив аккорды под выхлоп не подстраивали, то придумать какой-нибудь глушитель. Помню какой глушитель был у Тула-200М, что в 5-ти метрах вообще было не слышно, когда он работал на холостых и совсем тихо на оборотах. Т.е. глушитель в стационарных условиях уж можно придумать. А то в видео от "надышались", Дедушки уже заговариваются, а от частого проветривания руки отмерзают, что отвертки не крутят.
Ну а второй мотор какой-то интересный. У остальных много дыма было, а у него вообще не было. Как так? Степень сжатия у него сильно увеличена? Я заметил, что у моего после изменения объема с 6,3 до 5-ти кубиков, выхлоп летом стал менее дымным, а нынче зимой на снегу значительно меньше было сажи.
-
Дымность зависит от добавления масла в момент холодной обкатки. Первый мотор был после замены втулки и вкладыша, поэтому масла при холодной обкатке добавляли много.
А ещё на первом моторе завершился обкаточный бензин 1\20 М8, второй заводили уже на бензине для пилы, а там мотюль 1\30. Вот и все секреты.
Насчёт токсикомании уже объясняли, вытяжку поставить это пару дней работы. Нет у нас времени на всё. Я станок даже нормально доделать не могу.
-
вытяжку поставить это пару дней работы
А вот и нет, в кадр попадает климатический прибор системы BURGUYKA, можно его этим озадачить. Шланг в поддувало, а другой конец раструбом к работающему мотору. При горящей печи, или хотя бы теплой, всё затянет. Только сечение очень узким не делайте, а то скоростью потока Дедушек засосёт :D
-
Да, приятные "слоники". Причем Д4 и Д5 имеют особую прелесть, думаю такие моторчики и причем прекрасно восстановленные составят гордость любой коллекции. Дедушкам респект и уважение за большой труд, порой в тяжелых температурных условиях. Насчет дымности, да соглашусь, надо решать проблему, как серьезные Дедушки-мотористы не берегут свое здоровье? Любой моторист - диагност в сервисе в боксе первым делом на трубу шланг кидает. А ведь видео обучающее, и пионеры смотрят. Ибо нет здоровья - нет труда - нет денег. И вот такое видео сделать можно - как выводить газы (из моторов ;))
-
пылесос и шланг на улицу...
Включение от датчика шума..
Только делать и доводить до конца проекты это непросто.
-
(http://www.wagnerland.ru/gallery/57_09_03_16_6_07_02.jpeg)
Дедушко, не ругайтесь. Не нашел куда приткнуть.
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/67777/223583489.14/0_40d578_8cdfa776_S.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/67777/223583489.14/0_40d578_8cdfa776_orig.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/28001/223583489.14/0_40d57c_54571df6_S.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/28001/223583489.14/0_40d57c_54571df6_orig.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/39073/223583489.14/0_40d57d_fb52da0c_S.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/39073/223583489.14/0_40d57d_fb52da0c_orig.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/27002/223583489.14/0_40d57e_6b38c07c_S.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/27002/223583489.14/0_40d57e_6b38c07c_orig.jpg)
В общем это самая маленькая катушка зажигания, которая мне попадалась. От бп штиль мс какой-то. с ней крышка полностью закрывается. Если срезать магнит датчика и подогнать на цапфу коленвала, то крышка тоже будет закрыта. сердечник катушки имеет другой профиль, для магнита большего диаметра. Но он вынимается и его можно заменить на другой сердечник. В частности взят сердечник от насоса стиральной машины-автомата, с отделенными лишними пластинами. Этот сердечник позволит подогнать радиус под магнит зажигания г424. Вот. Если не туда написал- прошу перенести.
-
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2038.jpg)
а можно схему?
-
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=774.msg22866#msg22866
Благодарствую :)
-
http://youtu.be/Hc22D35g-rA
-
Привет уважаемым профи, сразу хочу сказать, что анилиновый краситель черного цвета, да и других цветов я в живую использовал в своей социалистической молодости, да и сейчас на серьезном предприятии, имеющим цех гальванических покрытий это не уникум, имея палладирование, серебрение, индирование, и еще кучу всяких вкусняшек такая простая тема, как покрыть почти любую поверхность защитным слоем от коррозии или для придания ей определенных свойств - это не проблема. Я не стал заморачиваться с цветным покрытием своей дэшки ( хотя так и подмывало покрыть кругом в желтый цвет ) а решил просто на обработанную внешнюю поверхность нанести твердо анодированное покрытие толщиной 30 ... 35 мкм, что придаст поверхности очень твердое антикоррозионное покрытие темно серого цвета, думаю этого достаточно...
-
Красиво!
-
В продолжение темы:
https://youtu.be/q0ZfnWX_t0E
http://youtu.be/6VfijLVOw7g
-
http://youtu.be/-h3rc3WZsIE
-
Супер, отличная работы, - декор делает Дэшки благороднее. А как Дедушка решил вопрос с развальцовкой с торцов колена глушителя? Часто у родных трубок глушителя хиленькая развальцовка, и накидные гайки порой слезают с трубки колена глушителя.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/195195/34977506.8/0_197205_abba13a5_orig)
Или например, может возникнуть необходимость замены помятого, ржавого колена. Нашел отводы из нерж трубы, под 90 град, 25мм труба - отлично подходят.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/196121/34977506.8/0_197203_4fa6d04a_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/93949/34977506.8/0_197204_11c726b1_orig)
Пока отложил, но развальцовку на таком колене не сделать - есть вариант - одеть на колено накидную гайку, затем накинуть специально выточенное кольцо (по нар. диам колена и внутр диаметру нак. гайки), и на торце колена глушителя подварить его на 4 точки
(https://img-fotki.yandex.ru/get/196081/34977506.8/0_197206_8ab8f237_orig)
- т.о. накидная гайка упрется в кольцо, а на стыке кольцо - патрубок глушителя асбестовая прокладка.
P.s. Показ мопедного золота и серебра на витринке отлично смотрится с оригинальной аранжировкой
-
Случайно проскочило видео. Отливка цилиндра. Сборка двигателя. Для истории. Может быть найти другое место?
http://youtu.be/6m8PmMQK76s
-
Отличное видео. Предполагаю, где то до 1910г. Показано поэтапно как дедушки собирают первые мотоциклы. Ну а гонки в конце просто отпад, да еще с коляской. Никакого асфальта еще нет, грунтовочка :) Ну и пошли первые мото в military style:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/196081/34977506.8/0_199d5b_fc90a875_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/196141/34977506.8/0_199d5a_7e46680d_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/172684/34977506.8/0_199d5c_70f26fcd_orig)
-
http://youtu.be/1qrPGkEG3io
-
дедушко--изобретательщенец...
-
гену-дедушкой тимофеем зовут...
-
Темой думаю не ошибся.
Скиньте фотки интересных бензокранов которые можно сделать по большей части на токарном станке, буду благодарен !
-
МБ Крот, кран старого образца. Не перепутай по привычке с мотоболом :)) Шутка.
Фото не нашёл, есть картинка из инструкции
(http://krutimkomp.ru/wp-content/uploads/2017/04/40179-zamena-dvigatelya-motokultivatora-krot-na-importnyy-4-h-taktnyy-instrukciya.jpg)
Кран резьбовой, не пробковый. Конструкция проста и не требует отдельного описания. Не сложно понять и изобразить подобие на токарном, только сосок впаять.
Пока рылся попалось ещё такое. Уже пробкового типа.
(http://mopedmarket.ru/data/medium/benzokran-ural_1.jpg)
-
Спасибо !
Последний от дружбы, я такой через переходник ставил, радовал. Сейчас на полке лежит, в виде пробки недавно был
(https://pp.userapi.com/c639426/v639426523/18d10/xDfVCCY_vSo.jpg)
-
Кстати. Оригинальная мысль в голову пришла. По Д4 и Д5, кажется, никто не практиковал. Итак. Рано или поздно, на них (как и на других моторах) придется менять цилиндр. С одной стороны, нет проблемы найти и поставить. Но, далеко не каждый будет растачивать его, подгонять.... Ну, можно целый мотор найти, и пусть он будет не родным, Бог с этим!
Но, тут пришла такая мысль. Навеянная одним из вариантов от Вагнера (касаемо красивой обточки головки цилиндра Д6, Д8). Конечно, на полную аутентичность не претендует, но всё же, вариант, близкий к оригиналу.
1) "Сносим под корень" все (!) рёбра головки цилиндра.
2) Обрабатываем поверхность головки, шкурим ее. Если нужно - полируем.
3) На точиле, придаём круглую форму головке цилиндра, самому цилиндру.
Таким образом, в сборе получаем мотор, идентичный по виду Д4 или Д5. Ну, разве что, отличие будет только в торчащих гайках с шайбами.
-
Кстати. Оригинальная мысль в голову пришла такая мысль.Конечно, на полную аутентичность не претендует, но всё же, вариант, близкий к оригиналу. Обрабатываем поверхность головки, шкурим ее. Если нужно - полируем.
На точиле, придаём круглую форму головке цилиндра, самому цилиндру.
Таким образом, в сборе получаем мотор, идентичный по виду Д разве что, отличие будет только в торчащих гайках с шайбами.
Конгениально!простите не смог удержаться :) плюс по любому.
-
1) "Сносим под корень" все (!) рёбра головки цилиндра.
Когда будете сносить под корень, предварительно изучите разрез головки.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/17934/10085080.12/0_10db66_115fce33_L)
-
Кстати, по толщине головки. Посмотрел еще раз чертеж в паспорте, возникла мысль "а что-то явно не так", и зашел только что в сарай, посмотреть на головку Д6. Действительно, с чертежом существенные расхождения. А во-вторых, учитываем, что нагрузки на головку определяет степень сжатия. И если она в пределах заявленной по паспорту - смысла беспокоиться не вижу.
-
Прибылой встал,и аплодирует из этого положения.
-
Всё равно, интересно не "в небо пальцем тыкать", а доводы. Тем более, головка цилиндра делается именно с определенным запасом прочности. Но, в любом случае, все эти идеи по дизайну (и не только моя) - из ряда вон. Никто точно ничего не рассчитывал, в таких случаях. Можно только на практике проверить "выдержит - не выдержит".
Но, Бог с ним. Пока на ум пришло:
1) Обточить, если кому нравится, цилиндр и головку Д6 или Д8 до более угловатых форм.
2) Идея, воплощение которой нигде не встретить. Хромированный советский глушитель-"огурец". И главное, что вот оно, перед носом - за образец можно было сто раз взять китайский глушитель к КД. Да, зачем "китаец"? Есть же "флейта", которую не окрашивали никогда.
А сейчас, действительно об идее, которая непонятно как возникла. ))) Как-то, Вагнер подал идею конструкции компактной выносной бобины, с целью приблизить моторы Д4 и Д5 с электронным зажиганием к максимально аутентичному виду. Как бы, идея хороша, но во-первых, не совсем ясно зачем (замаскировать выносную бобину куда легче и проще, если так нужно), а во-вторых, изначально было ясно, что к чему, и кто-то позже, на практике, всё обрисовал.
-
vladfor, интересная у вас манера общения - сами себе задаете вопросы и сами себе отвечаете... И в тоже время ненавязчиво "требуете" от всех подтверждения своей "правоты"...
Ну да ладно... Сейчас не об этом...
Я делал вот так:
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Gauja-04-05-2016/IMG-20160608-160546.sized.jpg)
8) Маскировался под Д5.... Ребра местами были сломаны, поэтому родилась такая идея.... Подсмотрел у Дедушки Вагнера.... Просто исполнение немного другое :)
На счет зажигания - новые технологии на старый лад, ибо лишний раз никто не хочет крутить "гайки" на налимоненном мопЭде
(http://content6-foto.inbox.lv/albums/d/dagnis1122/17-09-2016/P-20160917-224743_2.sized.jpg)
В этом варианте щитки полностью закрывают "химию" и позволяют вставить насос в штатное крепление. При этом остается аутентичный внешний вид!
-
vladfor, интересная у вас манера общения - сами себе задаете вопросы и сами себе отвечаете... И в тоже время ненавязчиво "требуете" от всех подтверждения своей "правоты"...
Ну да ладно...
Ну, вот. Я и говорил именно об этом. Именно эту основу дизайна от Вагнера - взял за свою идею. Именно эту. )))) Да, я виноват - если профессионально вести дискуссию, конечно, нужно подтверждать слова ссылками или фото. А во-вторых, повторюсь, была мысль сточить "под ноль" практически всю поверхность.
Насчет зажигания "на новый лад", все же, дело в корявых новых магнитах. Да, можно зафиксировать как-то и новый магнит, хотя и старенький мотор жалко. Лучше уж не совсем аутентичное зажигание, но зато дольше сохранится весь мотор, верно? ))
-
Лысый или кучерявый - вот вам :
(https://4.downloader.disk.yandex.ru/preview/f7a4463a2fdb61313da1343c5e3800307e06d69dd21e4f3547fffcc44a04bf85/inf/cfLJo1D2IimUU_0zD2lnA-gAE2MkFt57u2h83x8v6zHJ1Lcnt6w9yzC-RCH8jXVJq_J6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D?uid=126075847&filename=003_958102.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1249x528)
Яндекс диск включился .
-
Простите, даже через анонимайзер (я в Украине живу) разглядеть ничего не могу. Но, в любом случае, мы мыслим, в принципе, все одинаково. Суть в другом. Далеко не всегда просто выкладывается то, что когда-то сделано кем-то. Что-то теряется в дебрях. Второе. Надо понимать, что в нормальных условиях, можно сделать всё. Собственно, что Вагнер и делал. Но, по большей части, интересует, что сделано в домашних условиях. К примеру, на том же Ютуб встречал "дизайн" дешки с цилиндром от Ямахи. Это жесть. )))
Но, ладно. Довольно известное видео, а точнее скриншот из него. Так, сказать "супердизайн" мотора Д5м. ))) Далеко не каждому понятно будет, почему так: "А можно же было ....". Это мы, немного более старшее поколение, поймем такое. (https://i.ytimg.com/vi/6RWvx13ch7g/maxresdefault.jpg)
-
Тут же сразу извинюсь и продолжу,ни в коем разе не считаю себя за пример и зачем это пишу?затем что это место иногда посещают люди руками которых зделан не один мотовело-шедевр и которые запросто могут написать инструкцию по эксплуатации этого вида техники причем намного информативней чем те что остались в наследство от отечественного мотопрома,только поэтому надо очень внимательно относиться к своим рекомендациям.
-
Яндекс диск включился .
На яндекс диск не надо делать ссылки, они очень быстро перестают работать.
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/67777/223583489.14/0_40d578_8cdfa776_S.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/67777/223583489.14/0_40d578_8cdfa776_orig.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/28001/223583489.14/0_40d57c_54571df6_S.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/28001/223583489.14/0_40d57c_54571df6_orig.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/39073/223583489.14/0_40d57d_fb52da0c_S.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/39073/223583489.14/0_40d57d_fb52da0c_orig.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/27002/223583489.14/0_40d57e_6b38c07c_S.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/27002/223583489.14/0_40d57e_6b38c07c_orig.jpg)
В общем это самая маленькая катушка зажигания, которая мне попадалась. От бп штиль мс какой-то. с ней крышка полностью закрывается. Если срезать магнит датчика и подогнать на цапфу коленвала, то крышка тоже будет закрыта. сердечник катушки имеет другой профиль, для магнита большего диаметра. Но он вынимается и его можно заменить на другой сердечник. В частности взят сердечник от насоса стиральной машины-автомата, с отделенными лишними пластинами. Этот сердечник позволит подогнать радиус под магнит зажигания г424. Вот. Если не туда написал- прошу перенести.
Доброго дня,я новичок, прошу сильно не пинать,собрал все комплектующие для реализации данного зажигания, реально ли это все? Писал автору в личку,не отвечает,кто расскажет и подскажет
-
Доброго дня,я новичок, прошу сильно не пинать,собрал все комплектующие для реализации данного зажигания, реально ли это все? Писал автору в личку,не отвечает,кто расскажет и подскажет
Наверно Вы поняли, что у автора эта зажигалка никогда нормально неработала. Если интересно, можете и такие эксперименты доводить до конца. Надо на стенд погонять и тогда можно какие рекомендации давать.
У бензопилы скорость окружности магнита 2,5 раза выше, и магнит тоже сильнее. Удачи в экспериментах!
-
Доброго дня,я новичок, прошу сильно не пинать,собрал все комплектующие для реализации данного зажигания, реально ли это все? Писал автору в личку,не отвечает,кто расскажет и подскажет
Наверно Вы поняли, что у автора эта зажигалка никогда нормально неработала. Если интересно, можете и такие эксперименты доводить до конца. Надо на стенд погонять и тогда можно какие рекомендации давать.
У бензопилы скорость окружности магнита 2,5 раза выше, и магнит тоже сильнее. Удачи в экспериментах!
Спасибо,какой стенд,все на коленке, так сказать собирается,вот и хотел бы услышать мнение бывалых
-
Проще всего купить зажигание от КД и дать токарю на пиво. Можно собрать ЗАН,его не очень сложно делать и вполне можно на коленке.
Про КД читал,но опять же растраты,что такое ЗАН.Токарю сегодня отдал ротор точить под штилевскую катушку, сердечник уже поменял,думаете не стоит заморачиваться?
-
ЗАН - это зажигание автомат Новикова. Экспериментировать ещё никто не запрещал,может у вас что-то да получиться. Отрицательный результат - тоже результат.
-
Ссылки на ЗАН http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1311.0
http://www.mopedist.ru/forum/thread1693.html
-
Запчасти можно купить на http://www.dyr4ik.su/
-
И все же я попробую реализовать,а вдруг заработает.Если нет,буду искать родное или от КД куплю с выносной катушкой.Скажите куда мне обратиться по покупке запчастей,мне нужен поршень с кольцами 2 номер,крышка зажигания и рычаги сцепления и газа с тросиками.Или от чего можно подобрать,я собираю трехколесную самоделки сыну.
Были китайкие такие. Какая судьба таких, незнаю.
https://pp.vk.me/c617322/v617322336/54af/supl8bW57nI.jpg
-
мне нужен поршень с кольцами 2 номер
Брал тут: Кольца 2-й номер (https://w-motors.ru/catalog/moped_velomotor_zid50/koltso_velomotor_rossiya_2_remont_38_4_sht_/), Поршень 2-й номер (https://w-motors.ru/catalog/moped_velomotor_zid50/porshen_velomotor_d8_2_remont/).
-
мне нужен поршень с кольцами 2 номер
Брал тут: Кольца 2-й номер (https://w-motors.ru/catalog/moped_velomotor_zid50/koltso_velomotor_rossiya_2_remont_38_4_sht_/), Поршень 2-й номер (https://w-motors.ru/catalog/moped_velomotor_zid50/porshen_velomotor_d8_2_remont/).
Мировые моторы видел, спасибо,не думал что там есть,значит и на рынке у нас должны быть.А если на цилиндре и на поршне выбита 2,это получается 2-й ремонт?
-
И все же я попробую реализовать,а вдруг заработает.Если нет,буду искать родное или от КД куплю с выносной катушкой.Скажите куда мне обратиться по покупке запчастей,мне нужен поршень с кольцами 2 номер,крышка зажигания и рычаги сцепления и газа с тросиками.Или от чего можно подобрать,я собираю трехколесную самоделки сыну.
Были китайкие такие. Какая судьба таких, незнаю.
https://pp.vk.me/c617322/v617322336/54af/supl8bW57nI.jpg
Ну тут одно по принципу штилевского магнита работает,можно только магнит такой поставить и будет работать я думаю,ну не будет работать с магнитом от Минска, воткну от штиля,правда придется крышки курочить.В инете ролики видел с таким зажиганием всборе.Я так понял,что от Минска будет маловат диаметр магнита и искра будет слабоваты,надо магнит диаметром хотя бы как родной
-
Всё дело не в диаметре магнита - главное,чтобы магнит был мощным (например,неодимовый магнит) На работу зажигания влияет множество факторов,я лишь написал пример одного из них.
Я понимаю,что много,я вообще думал от Минска катушку поставить,но она там вроде через КЭТ проходит.Пока буду делать так,не получится,поставлю от Штильки,запчасти есть и не надо покупать ни чего
-
Желаю удачи!
Удача оказалась не на мой стороне,магнит там цельный,один электрик сказал,что не пойдет,будем что то другое думать