WagnerLand.ru
Особый раздел => Проекты Вагнера => Тема начата: wagner от Август 07, 2013, 01:43:39
-
На прежнем Дырчике была у меня такая тема. Бывало поедешь в соседний город, а там клондайк для мопедиста.
Мешок запчастей за 500 руб. А дома чахнешь над златом. Бывало так, что стоимость мешка превышала 500 руб в десятки раз.
А иной раз попадаются бесшовные баки, раритетные бензокраники, Д4 и так далее.
Хочется с кем то поделится радостью. А может кому то что то архинадо. Или кто то даже не подозревает что есть какое то хитрое вещество или какая то хитрая запчасть в мире.
Все мы не можем мимо мопедной запчасти на базаре или у соседа что то увидели мопедное в гараже и мучаемся.
Немного хочется рассказать о покупках радиодеталей, что, зачем, почем и для чего. Инструменты архиважные и архинужные. Извлекатель Гаусса, к примеру. Что это?
Или катушка Раункорфа. А ведь эта катушка позволяет снизить массу мопеда на старте. И при той же мощности мотора мопед будет пулять как спортбайк.
А никто про эти приборы не знает. А они есть.
Поэтому милости просим, хвалитесь, делитесь радостью, объясняйте нафига оно вам спонадобилось.
-
Ну вот, для начала, мешочек запчастей. Что мы тут наблюдаем. Провод двухцветный, двойной, зажимы типа крокодильчик, тоже двух цветов оформления. Миниатюрные диодные мосты и светодиоды белого свечения.
Для чего всё это?
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-2108.jpg)
А это всё для изготовления стробоскопов. А то зажиганий наделано немерено, а проверить их нечем.
Стробоскоп миниатюрный, можно возить с собой. Можно прикладывать этот приборчик к каждому зажиганию. Стробиком можно замерить датчик или катушку на обрыв и посмотреть поступает ли куда либо напряжение в схеме.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-2100.jpg)
-
Диодные мосты. Мощные мосты на 40 и 25 А применяются в выпрямителях для зарядки аккумуляторов.
Для мопедных нужд подходят мосты на 1-2-4-10 А. Запитать светодиоды или изготовить схему зарядки для аккумулятора. И многие схемы зажиганий используют диодный мост. Поэтому надо и всё тут.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-2107.jpg)
Светодиоды для мопедных нужд.
В левом нижнем углу тот самый легендарный светодиод Грин суперлайт. 10 Вт при таких габаритах. Линза фокусирует этот микроизлучатель в мощный поток заряженных нейтронов и плазмоидов. Камазы просвечивает насквозь. Бывало ночь, полная темнота и как будто солнце встаёт из за горы. Чабаны говорят "Карпаты едут, снова день наступил" и плачут от счастья.
Правее 5 Вт, ещё правее 1 Вт. В мешках из под картошки всяко-разные красные и белые диоды для околомопедных нужд. Отдельно отметим звёздочки для установки светодиодов и последующего их охлаждения при помощи радиаторов.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-2101.jpg)
А в правом нижнем углу притаился ионистор. Ионистор эксплуатируется Александром 64 с начала этого сезона. Александру и дадим слово. Пусть расскажет. Порви аудиторию мощным слогом, Санёк.
-
Поскольку Поксипол больно мощно разрекламирован. Ну куда нафиг по 470 руб за упаковку. Перебор.
Поэтому применяем подобные составы. На фото прозрачные клеи, эпоксидного типа. Есть подобные спец клеи, с металлическим и стекловолоконным наполнителем. Цена не дороже 150 руб. Что вполне приемлемо.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-2102.jpg)
Прозрачные эпоксидные клеи используют для вклейки оргстекла в Наутилусы. Непрозрачными клеями контрят соединения в моторе и на мопеде. 5 минут и хрен отдерёшь.
Вот этот вот набор ни разу ни игрушка. Как ни странно, но за сезон истирается десяток таких комплектов. Очень удобно этими щётками зачищать мелочёвку и отмывать мазутные детали.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-2103.jpg)
А это шпильковёрты профессионального типа. Сам бы не купил, обычно две гайки и поехали. Набор принудительно задарен мне дедушкой Тимофеем. Так же как когда то мне принудительно задарили динамометрический ключ и приличную мыльницу для фото. Кстати ей и снимаю.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-2104.jpg)
Тоже никогда бы не купил такой круг для болгарки. Дорого. Однако этот круг позволяет резать нержавейку и сильно прочную сталь. Пусть будет.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-2105.jpg)
Равно как и ножовочные полотна. Два верхних полотна это кака. Причём верхнее даже и не пилит сталь, среднее пилит, но быстро садится в ноль.
А нижнее полотно, при цене в шесть раз больше обычного полотна, пилит всё. И очень долго не изнашивается.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-2106.jpg)
Продолжение следует
-
Либо в Саратове лишние два рубля это дорого, либо барыги местные дурят честных людей. Наверное, второе.
На кругах "как-бы хитачи" чуть ниже расположен логотип завода-абразивных-изделий-которые-страшно-брать-в-руки. У нас они и стоят почти столько же, сколько и обычное лужское говно, видимо близость Луги сказывается. И качеством нифига не отличаются.
А действительно эффективно и дорого, например вот:
(http://img15.imageshack.us/img15/8971/t16x.jpg)
-
Могу лишь сказать о недавнем приобретении листа АМГ Н2 размером 1500мм/4500мм/3мм по цене металлома.
-
В левом нижнем углу тот самый легендарный светодиод Грин суперлайт.
Что за "Грин суперлайт"? По габаритам и форме очень смахивает на Cree XM-L (первая буква C, а не G), т.е. Кри ХМ-Л.
Светит действительно нереально ярко. Вот он увеличенном виде:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/15583/223583489.d/0_2c6f8c_b2484d16_orig.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/15583/223583489.d/0_2c6f8c_b2484d16_orig.jpg)
Стоит отметить, что при одинаковом токе с 3W и 1W светодиодами, у него в разы больше светоотдача и при этом до 0,61 ампера он вообще не нуждается в радиаторе, кроме звезды, на которую припаян. Недостаток же только один - он довольно дорогой.
-
Что за "Грин суперлайт"? По габаритам и форме очень смахивает на Cree XM-L
Вот видите как просто вытащить нужную информацию. Очень действенный способ. Ляпнул первое что пришло в голову, народ возмутился и поправил. Теперь можно гуглить в Яндексе.
Узнать возраст тоже легко, достаточно сказать что то типа "Не ври, ты в 1983 году школу закончил".
И собеседник начинает оправдываться. Говорить что то типа: "Да нет же, в 1985 г. И мы уже можем вычислить его возраст".
-
" Вы дедушка в контроразведке у Колчака не служили ? " ( Калина красная)
-
Что за "Грин суперлайт"? По габаритам и форме очень смахивает на Cree XM-L (первая буква C, а не G), т.е. Кри ХМ-Л.
Там же на нем же и написано. На фото.
-
В армию батенька, в снайперские войска. И не врите пожалуйста в военкомате что у вас плохое зрение.
Вот видите, один выдал военную тайну, второй попался на элементарном. А враг то не дремлет.
(http://www.fantlab.ru/files/messages/116/1161/11614/1161455/_bdit.jpg)
(http://s49.radikal.ru/i125/0904/dd/c891ef92efbe.jpg)
(http://www.krasnoyeznamya.ru/gallery/rm_19_383.jpg)
-
Питерские товарищи, в лице Педро де Пакаса, прислали дедушке комплект центробежного сцепления.
Спасибо им. Дедушка будет ещё образованнее. Он будет точно знать как оно там всё устроено.
А возможно что и применит ведущий шкив на Альтернативной Крохе.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2202.jpg)
Есть ещё ништяки, но о них позже.
-
Можно и ведомый шкив применить, а передаточное отношение регулировать вручную, оставшимся на месте механизмом Дебилса-Паркенсона. Будет вариатор, подходящий противникам автоматики и скутеризма.
Кстати ещё на мопедисте есть тема Кубика про его пежо 103, который с вариатором и качающимся мотором. Там есть много хороших фотографий.
-
Исследования показали что отрезной диск Хитачи на 125 мм отпиливает столько же заготовок и с такой же скоростью, что и обычный диск Луга
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-2105.jpg)
Единственное, чем он отличается, так это ценой, которая в 3-4 раза больше луганского диска.
А если нет разницы, то зачем платить больше?
И дедушка покупает пачку отрезных луганских дисков, толщиной 1,2 мм (по центру фото) Слева зачистные лепестковые круги, которые очень хорошо себя зарекомендовали в качестве инструмента для зачистки торцов металлических изделий. Правее отрезных кругов круг войлочный. Им полируют хром, с помощью пасты ГОИ, на высоких скоростях. Оказалось что это самый действенный метод полировки. В отличии от дрели с войлочной насадкой. Диск с войлоком прилепляется на липучке вместо шкурки.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-2336.jpg)
И совсем справа, на фото выше, можно увидеть основу под круги большого диаметра. Это единственный вариант получить для полировки круглую шкурку зернистостью 1000 и 2000. Шкурка на мягкой основе, плоскость полирует и зачищает отлично. А с кривыми поверхностями засада. Можно видеть как обтрепался край у одной шкурки.
Теперь о коронках по металлу. По началу относился к ним скептически. Купил коронку на 65 мм. Держатель от коронок по дереву не подошёл, его свернуло в первые минуты работы. Изготовил свой держатель. И дело пошло, металл действительно режет.
Поэтому купил ещё одну коронку, на 83 мм и разорился на правильный держатель, анженерной конструкции. Смотрите фото.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-2337.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-2340.jpg)
А это сверло по дереву, специально заточенное с направляющим буравчиком. Сверло по металлу подходит для дерева не очень хорошо, его зажимает, клинит и уводит в сторону. Новым сверлом пока не сверлил, надеюсь на чудо. Диаметр 22 мм, как у руля мопеда.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-2341.jpg)
-
Теперь про покупку крепежа. Изобретать велосипед зачастую лишено смысла, можно купить всё готовое. Вот метизные хомуты и кронштейны. Стоимость от 1 до 20 рублей. Надо ли заморачиваться с этии деталями и изготавливать их поштучно?
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-2342.jpg)
Согласно заявке пополнил коллекцию крепежа израсходованными метизами. Латунь, нержавейка и оцинковка. Всё самое ходовое.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-2338.jpg)
И в завершении поста паяльник, как будто бы нормально сделанный, с нормальным жалом. Жало действительно не обгорает.
На прежнее какашко уже и смотреть не хочется, вечно перегорает, ломается и жало обугливается.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-2335.jpg)
Вообще в этом магазине крыша едет реально. Не удержался и купил набор расходников для гравёра. 208 наименований всяко разных разностей.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-2339.jpg)
-
А это сверло по дереву, специально заточенное с направляющим буравчиком. Сверло по металлу подходит для дерева не очень хорошо, его зажимает, клинит и уводит в сторону. Новым сверлом пока не сверлил, надеюсь на чудо. Диаметр 22 мм, как у руля мопеда.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-2341.jpg)
Сверло действительно зачетное. Сверлил таким же брус хвойных пород 250мм толщиной. Грызет на ура, оставляя за собой отверстия ровные с гладкими стенками. Думаю для более твердых пород тоже подойдет так как сучки проходило без нагрузки...
-
Я боюсь ходить на базар. Не могу пройти мимо хлама, стараюсь не смотреть. Но оно само ко мне пристаёт.
Пришлось покупать.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/2172/h-2520.jpg)
-
Хорошо что у вас есть, такое на базаре у нас не найдешь(
-
на базаре у нас не найдешь(
Не вам жаловаться, доедьте в Харьков, 70км. Там на Центральном масса интересного.
-
300руб
(http://i.ebayimg.com/t/150mm-15cm-6-Electronic-Digital-LCD-Steel-Vernier-Caliper-Gauge-Micrometer-Tool-/00/s/MTAxMFgxMDEw/z/h74AAOxyhodRwnVD/$T2eC16F,!)cE9s4PsMs)BRwnVC5+M!~~60_57.JPG)
-
Мне такой Александр ЮПС подарил. Несмотря на кажущуюся нелепость всего и вся, эта штука измеряет с точностью до сотых. И умеет вычислять разницу в показаниях. Допустим вал 34,56 мм Обнуляем в этом месте и измеряем диаметр втулки, получаем не 34,66 мм, а 0,10 мм. Сравнение с микрометром подтверждает точность.
Но у микрометра выше повторяемость результата. А к электронному штангельциркулю надо приспособиться. Способ измерения играет роль.
Как он работает, по какому принципу? Скажите нам дедушка Омич.
Вот вы все придумщики по части Ебеев. А редуктор понижающий для триммерного мотора найти можете? Да не просто найти, а обеспечить регулярные поставки. А ещё нужны крылья для Риги Мини, есть интересный проект Миникарпат, который встал из за отсутствия крыльев под миниковские колёса.
-
http://www.magazinmopedov.ru/shop
-
С ибейа редукторы возить не целесообразно ибо они в России стоят 990руб на moto18.ru
-
Как он работает, по какому принципу? Скажите нам дедушка Омич.
Сам не знал, но на вражьем языке нашел описание (http://www.biotele.com/digital_caliper.htm) - там применен емкостной сенсор. В общем, по картинке понятно как оно устроено. Тут (http://www.shumatech.com/support/chinese_scales.htm) еще одно описание.
-
Только на ссылку ткнул, а Google Chrome услужливо и тупо механически перевёл -
Цифровой Штангенциркули
(http://www.biotele.com/digital_caliper_files/image001.jpg)
Цифровой суппорты чрезвычайно экономичный и точный измерительных приборов. Как правило, они имеют разрешение 10 мкм с точностью от 30 до 40 мкм. Такая высокая производительность и экономичность достигается с использованием емкостных датчиков многодисковой.
Емкостные датчики представляют собой чрезвычайно надежные и просто построить. Они обладают высокой линейной и защищены от механических и электронных шумов. Однако, так как они зависят от емкости, они чувствительны к жидкости. Любая жидкость, которая соединяет емкостных пластин увеличивает емкость. Капли масла можно увеличить емкость с коэффициентом 80!
Цифровой суппорты можно купить по цене всего $ 15 каждая. В номерах есть ЖК считывать и последовательным выходом. Учитывая их полезность и низкая цена, я сделал эту веб-страницу, которая ставит вместе некоторые из информации, которую я собрал. Многие из этой информации поступает от частных лиц, которые размещены в Интернете. Эти люди вызвано исключительно страстью, но внести огромный вклад в развитие знаний. Поэтому я считаю, что это также своим долгом увековечить знания в подобной манере.
Как цифровые Штангенциркули Работа
Цифровой суппорты использовать несколько пластин, чтобы сформировать емкостной массив, который может точно чувствует движение. Существует статора и слайдер ("Ротор") плитами цифровой суппорта. Статора встроен в металлическую линейку на которых электронные слайды корпуса. Корпус для электронных устройств содержит слайдер.
Рисунок 1 Multiplate электроды статора
(http://www.biotele.com/digital_caliper_files/image002.jpg)
Рисунок 1 Multiplate электроды выгравированы на печатной плате цифровой штангенциркуль
(http://www.biotele.com/digital_caliper_files/image003.jpg)
Статор модель изготовлена на верхний слой меди стандартного стекла и эпоксидной ламината и приклеены к нержавеющей стальной балки, суппорта. Слайдер шаблон, показанный аналогичным изготовленных на PC ламинат, ездит на 100 кГц сигнал через SIN / COS пластин статора электроды, и поднимает напряжения переменного тока на двух центральных пластин пикапа, которые описывают грех (смещение) и COS (смещение) сигналы .
Отдельные синус и косинус сигналы необходимы для определения направления движения. Комбинация пластины подсчета цифровые схемы и аналоговой интерполяции между пластинами дает 0,0002 "точность в 6" с использованием стандартных методов изготовления ПК. Это приложение использует батарейку часов, и показывает микроампер уровня текущего потребления возможно с технологиями.
И по второй -
Китайские весы
Содержимое
Введение
шкалы Разъем
Digimatic протокол
китайских Масштаб протокола
Удержание и быстрое чтение режимы
Введение
Цель этой страницы является документирование данных протокола выход китайского производства цифровых весов обычно продаются через E-Bay и др. Он-лайн торговцев. Эти весы приходят в горизонтальном и вертикальном исполнении с длиной 4 ", 6", 8 ", 12" и дальше вверх. Есть также целый ряд суппорт версии. Вот фотография из 6 "и 12" и 12 горизонтальных "вертикальном исполнении:
(http://www.shumatech.com/products/dro-350/images/scales.jpg)
Рисунок 1 - 6 "и 12" Горизонтальный и 12 "Вертикаль китайские весы
Масштаб разъем
Весы имеют цифрового выхода скрыты под небольшой пластиковой крышкой. Соединитель имеет различные выводам, и физической форме, чем разъем найден на более общие Митутойо весы и суппортами. Я не смог найти поставщика, либо для кабелей или разъем вставляется эти масштабы хотя есть несколько цифровых читать-аутов (УЦИ), которые включают их. Маленькие цеха показал, что они будут нести кабелей в будущем, так проверить там, если вы заинтересованы. Схема контактов этого разъема выглядит следующим образом:
(http://www.shumatech.com/products/dro-350/images/connector.jpg)
Рисунок 2 - Шкала разъем
VPOS и Vneg являются положительные и отрицательные стороны батареи, соответственно. Данные и часы принимаются по соответствующим контактам.
Digimatic протокола
Китайский протокол связи шкала отличается от Digimatic протокол используется Mitutoyo и других производителей масштабе. В Digimatic протокола, доступность данных передается через готовую PIN-код. Запрос вывод должен быть предъявлен в ответ на контактный готово для того, чтобы получать данные. Как только это происходит, масштаб передает 52-битный последовательный поток данных с часами. Последовательный поток данных состоит из 13 4-битовых грызет, которая содержит тип данных, номер записи, знак, шесть цифр BCD, десятичной точки и единицы. Китайские весы имеют совершенно другой протокол и формат данных. В связи с распространенным заблуждением и вводящей в заблуждение рекламы, это стоит повторить еще раз.
Китайские весы НЕ использовать Digimatic протокол!
Китайские протокола Масштаб
Китайские весы не рукопожатие выходных данных. Масштабы данные передаются непрерывно с фиксированным, ~ 300 мс периода. Последовательный поток данных составляет 48 бита и частотой на шкале в номинальной частотой 90 кГц, хотя точную частоту, кажется, несколько отличаются между различными моделями масштаба. На шкале I используется для тестирования, тактовая частота составила около 77 кГц, как показано в следующем снимок осциллографа.
(http://www.shumatech.com/products/dro-350/images/scope_frequency.jpg)
Рисунок 3 - тактовая частота
48-битный последовательный поток состоит из двух 24-битных слов, которые являются абсолютной и относительной позиции масштаба в двоичном формате, не BCD формате, как Digimatic протокола. Каждый 24-битное слово передается младший значащий бит (LSB) первую, которая является противоположной от наиболее последовательных протоколов, которые посылают старший значащий бит (MSB) в первую очередь. Единиц каждого слова находятся в позиции 20480 на дюйм или 0x5000 в шестнадцатеричном. Первое слово является абсолютной позиции шкалы с произвольным происхождения, которое остается неподвижным, пока шкала не теряет власть. Второе слово относительное положение шкалы с происхождения, который сбрасывается при каждом нажатии кнопки на ноль шкалы. Позиции подписаны значения так, отрицательные значения выражаются в виде дополнения до двух обозначений . Схему формата данных, приведен ниже.
(http://www.shumatech.com/products/dro-350/images/format.png)
Рисунок 4 - Формат данных
Данных / тактового сигнала просматривать на логический анализатор выглядит следующим образом:
(http://www.shumatech.com/products/dro-350/images/logic_format.png)
Рисунок 5 - Вывод данных в логическом анализаторе
(http://www.shumatech.com/products/dro-350/images/scope_format.jpg)
Данные / часы выходного просматриваемые на экране осциллографа выглядит следующим образом:
Рисунок 6 - Вывод данных на экране осциллографа
Единственное, что следует отметить, из приведенных выше форм сигнала часы паузы до, между и после двух 24-битных слов. Я не знаю, если это соответствует на всех масштабных моделей, но все шахты этих пауз. Пауза перед первым импульсом составляет около 55 мкс, пауза между двумя словами, что примерно в два раза или 110 мкс и окончательный паузы снова около 55 мкс.
Электрически, часы и выводит данные являются простыми высокий логический уровень, двоичные сигналы, которые колеблются между положительным и отрицательным напряжением от аккумулятора. Если мы возьмем отрицательные стороны батареи как наша справка, то это составляет от 1,5 до 1,7 вольт для типичного SR44 батарею, что эти масштабы использования.
Лучшее время для выборку данных линии по отношению к часам на падение края часы. Следующий вывод логический анализатор показывает, что есть больше времени выдержки после падения фронту тактового чем есть на переднем фронте.
(http://www.shumatech.com/products/dro-350/images/logic_clock.png)
Рисунок 7 - часы крупным планом в логическом анализаторе
Одна вещь, которую я видел последовательно на моей чешуи сбои на линии данных. Глюки довольно часто и, кажется, несколько зависит от положения шкалы. К счастью, я никогда не видел сбой на линии часов и сбои на линии данных очень короткие. Для того, чтобы бороться с этим, приемник должны применяться электрические или цифровые методы фильтрации, чтобы гарантировать, что глюков не видно, когда декодирования битового потока. Распространенный цифровой техники, которая должна работать здесь является трехкратное образца и большинство средних линии данных после падающего фронта тактового импульса.
(http://www.shumatech.com/products/dro-350/images/scope_glitch.jpg)
Рисунок 8 - Данные Glitch собирается на осциллограф
Удержание и быстрое чтение режимы
Данные и часы контакты также функционировать в качестве режима и нулевой кнопки, соответственно, которые могут прийти в очень удобно, так как большинство весов не включают режима. Кнопка Функция активируется мгновенно потянув за соответствующий вывод к положительному уровню напряжения. Я хотел бы предложить использование резистор 1K Ом последовательно здесь, чтобы ограничить любую вероятность повреждения масштабе. Активация кнопку нуля (часы контактный) будет работать как нажатие нуля кнопку на передней части шкалы. Включение режима кнопки (данные PIN) изменяет масштаб режиме. Доступных режимов зависит от возможностей конкретной модели масштаба. Вот схема, которая будет работать для активации этих функций.
(http://www.shumatech.com/products/dro-350/images/mode_schematic.png)
Рисунок 9 - Zero и автоматические Кнопка выбора режима
Единственный режим, доступный на линейном масштабах фото выше режиме быстрого чтения. Включение режима кнопка переключает взад и вперед между быстрого чтения и регулярное режима чтения. В быстром режиме чтения, масштабы обновления каждые 20 мс (50 Гц), а не каждые 300 мс (3 Гц). Быстрые обновления видны на ЖК-дисплее, а также вывод данных. Недостаток режима быстрого чтения является то, что выход данных имеет больше глюков, чем обычный режим чтения. К счастью, методы, описанные ранее для фильтрации этих глюков будет также работать и здесь.
Одна шкала модели у меня есть, 6 "суппорта, поддерживает как удержание и быстрые режимы чтения и работает следующим образом. Включение режима кнопка ставит масштаба в режиме удержания, где масштабы проведет Последнее значение на шкале, даже если он перемещается. "H" отображается на ЖК-дисплее в ждущем режиме. Второе нажатие кнопки режима ставит масштаба в минимальном режиме удержания, где показывается только его наименьший шкалы измерить. "HS" отображается на ЖК-дисплее в режиме минимальной удержание. Третье нажатие кнопки режима ставит масштаба в режиме максимальной трюм, где он показывает самое большое шкалы измерить. "HM" отображается на ЖК-дисплее в режиме максимальной удержание.
В любое время шкала находится в одном из трюма режимах нажатие кнопку нуля на шкале, или активации кнопку нуля через контактный часы, поставит масштаба в режиме быстрого чтения. В быстром режиме чтения, Весы работают как описано выше. Активация нулевой кнопку еще раз отменят режим быстрого чтения и вернуться в режим хранения. Включение режима кнопки в режиме быстрого чтения отменит все режимы и вернуться в режим по умолчанию.
-
5250руб
(http://i.ebayimg.com/t/Gas-Scooter-Midi-Moto-Buggy-Pull-Start-49cc-Engine-Gearbox-Fits-Skateboard-/00/s/NDM1WDU1MA==/z/hKIAAOxyBLBR~anF/$(KGrHqN,!qMFHTN)y-R3BR+,nE0Rdg~~60_3.JPG)
http://www.ebay.com/itm/Gas-Scooter-Midi-Moto-Buggy-Pull-Start-49cc-Engine-Gearbox-Fits-Skateboard-/161121663744?pt=Other_Vehicle_Parts&hash=item2583997b00
-
Как вам 20 штук белых 1 Вт светодиодов за $4,2 (http://dx.com/ru/p/1w-6300-6700k-90lm-white-led-light-bulbs-20-piece-pack-133082#.Urk3FeKS_3g) или 20 штук белых 2-х Вт за $7,99 (http://dx.com/ru/p/3w-160-180lm-6300-7000k-led-white-light-bulbs-20-piece-pack-133093#.Urk29-KS_3g) или 10 штук белых 3 Вт за $5,2 (http://dx.com/ru/p/3w-6300-7000k-160-180lm-led-white-light-bulbs-10-piece-pack-146843#.Urk74eKS_3g) ?
А также крокодилы 10 пар за $2,6 (http://dx.com/ru/p/test-alligator-clips-crocodile-clamp-red-black-10-pairs-154606#.Urk-HOKS_3g).
-
Много чего беру с DX. Бывает что можно хапнуть за копейки.
Опять таки есть диоды Gree и все остальные ....
-
Это точно. Жаль только не совсем все есть. К примеру SMD микро переключатели есть сдвоенные (http://dx.com/ru/p/5mm-led-white-blue-red-yellow-green-light-emitting-diodes-multicolored-5-x-10-pcs-223387#.UrlileKS_3h), а одиночных нет(но в моем зажигании можно и такой использовать). Просто народ в глубинках испытывает трудности в приобретении деталей, а на DX довольно многим можно поживиться. Все-равно те же детали, только в втридорога мы покупаем в наших магазинах, а так можно напрямую. Как пример, отражатель для фары ФГ-306 на alled я приобретал за 520 рэ (http://alled.ru/sst-90-reflector.html), а у китайцев купил 2 точно таких же за $19,40(или на наши 635 рублей) (http://dx.com/ru/p/sst-90-smooth-aluminum-reflector-7-3cm-diameter-47996#.UrloZuKS_3g) и через 10 дней они уже у меня.
А инструмента всякого мелкого сколько там? Вот тоже, к примеру, алмазные диски (http://dx.com/ru/p/30mm-cutting-disk-4-pack-7055#), чтобы пилить кольца. В России эту мелочевку порой и заказать негде, а там пожалуйста, да еще и "за копейки". Алмазные у меня уже есть, поэтому там купил корундовые (http://dx.com/ru/p/30mm-electroplated-carborundum-dry-wet-dual-purpose-cutting-disc-set-silver-10-2-pcs-229737#), попробовал пилить или железо - очень неплохо справляются и износостойкость неплохая. И, кстати, эти диски оказались не 1 мм по толщине, а 0,7 мм. Ыыы Описания у китайцев на DX маленько страдают, но зато в адресе доставки можно прямо на русском все заполнять. Так что для "Охоты на запчасти" DX очень подходит. :)
-
Заказывал здесь - https://www.fasttech.com/category/1617/diy-kits-parts-reflectors размер рефлектора чуть больше - https://www.fasttech.com/products/1543401 но со светодиодом и ещё дешевле, пока не получил, зависла чуток.
-
(http://www.mazmoto.lv/img/galerija/bildes/9b412b819fa3514972f337442955dd63.jpg)
Это должны видеть все!
-
Барахло. Нет ни валов скоростей, ни поршневых, ни сальников.
Это не все фото.С Дедушкой конечно не сравнить.
Причем тут дедушка? У любого продавца чермета есть даже больше мопедных запчастей.
-
Барахло. Нет ни валов скоростей, ни поршневых, ни сальников.
Я простой стопарик найти не могу, а ты про такие артефакты!
-
Стопарик и от последних моделей риги-13 подойдет, хехе.
вот и я про то же. нет у нас такого
-
Уважаемые господа, сделавшие не один мопед, интересен ваш совет/мысли на тему такой штуковины
(http://is17.auto.ru/all/images/dd/14/456x342/dd143f69.jpg) (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1296136-f7ec43.html)
Но рассматривать её, не как готовый минибайк для покатушек, а как набор запчастей - сделай сам,
что-то мне подсказывает, что по частям такого (мотор, вилка, амортизатор, ручки+тросики, дисковые тормоза, колеса, итп) за 11.000 не купить. При рассматривание возможности приобретения двух одинаковых моторов, остается много ещё чего полезного, для той же Риги. Или я брежу? Очень интересно мнение.
PS Для покупателя из регионов они, надеясь на развитие сети готовы дать неплохую скидку уже от двух штук.
-
Ты прав. Если собирать по запчастям даже из Китая получится примерно так же, причем здесь стоит вилка подороже, чем обычно ставят на такие. Поверь, те же колеса, тормоза, тросики... в розницу тоже стоят денег. К тому же потребуется время на доставку, сборку...
Но для взрослого человека моторчик, думаю, слабоват. Я бы посмотрел на подобные миники с четырехтактным двигателем, причем разницы в цене при покупке 50сс и 125сс может и не быть. На таких мотиках уже все посерьезнее, те же тормоза уже гидравлические везде. А вообще на китайских оптовых магазинах цена на такой драндулет порядка 80...140 баксов. Вот и считай наши накрутки :)
-
интересен ваш совет/мысли на тему такой штуковины
Взглядом не за что зацепиться. Мопедко на самом деле очень маленький. Моторчик одноразовый, рама никакущая. Соответственно и колёса не внушают.
Ожидаемо поломка всего и вся. Про мотор уже были две могучие темы на Дырчике, ломается практически всё. Вас ожидают задиры цилиндра, залипание лепестков, вынос сальников, залипание иглы карбюратора, обрыв и поломка АРМа, сгоревшие колодки сцепления, поломка ведущей звезды, обрыв цепи, люфт колокола.
Ломкий пластик.
При взгляде на этот мопед у меня ассоциации с одноразовой и никчёмной китайской игрушкой.
-
А существует ли вообще мотор с центробежным сцеплением, мощностью не более 2-3 сил, минимальным весом, доступный в двух экземплярах, без необходимости его полностью перебирать изначально? Уже хочется забыть про плавающий снегоход .
Jawa babetta m-225 или m-210.
-
Ну да ещё Пежо 103, тока где их нарыть два живых, похоже пока до Европы не доеду, проект лучше похерить.
-
Триммерные моторы. Гораздо надёжнее и распространённее.
Ведь в комплекте с редуктором практически то же самое, только надёжное. Оптимально триммеры на 1300-1500 Вт. Там 35 и 45 см3 соответственно. Меньше триммер может быть с малым колоколом, больше триммер вибронагруженность и перегрев.
Редуктора на данный момент есть 4 штуки. 1/40 червяк и 1/40 шестерни, 1/5 шестерни и 1/3 цепной.
Вес малый, бак есть. При покупке в магазине будет чек и паспорт.
-
Китайские триммеры, по-моему, тоже самое, что китайские минибайки, у меня их три разобранных валяется. Больше сезона по прямому назначению ни один не прожил, и всё тоже самое - задиры на алюминевом цилиндре, "расстворившиеся" кольца, текущие карбюраторы, неспособность завестись при -10о постоянно горящие катушки..... ненавижу. Хотя может это только мне так везло?
-
Stoneracer, два мотора это просто самоцель? GX-***, дифференциал и два мопедных тормоза чем не устраивают?
-
А вот с таким кто-нибудь знаком?
(http://i00.i.aliimg.com/wsphoto/v2/627840002_1/KTM50-AIR-ENGINE.jpg) (http://ru.aliexpress.com/item/KTM50-AIR-ENGINE/627840002.html)
Китайский клон КТМ - центробежка.
-
Для намотки подков и трансформаторов приобрел конденсаторную бумагу толщиной 0,01 мм. Офигенно тонкая!!! Меньше рулона не продавалась.
Путем вычислений оказалось (http://www.europe.fasson.com/fre/planets/GBFREApplication.nsf/f1100?OpenForm&RollLength=2561&OD=200&MT=10&CD=86&DUN=0&UL=8&UCN=9CF4B406773546F1C1257C8E0067C3AB), что там больше 2,5 километров:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9514/223583489.10/0_2cf3e0_a0a69d7f_M.gif) (http://img-fotki.yandex.ru/get/9514/223583489.10/0_2cf3e0_a0a69d7f_orig.gif)
Хватит намотать не одну тысячу подков. :)
-
На базаре в данный момент цены на новодельные поршня для В-50 от 120 до 200 руб.
Палец 50 руб, поршневое кольцо 30 руб, стопора пальца по 10-15 руб.
Поршня из алюминиево-магниевого лома. Кольца чугунные, пальцы надо притирать до зеркала.
А вот вам пожалуйста, 300 руб за весь комплект поршня для Хонды Дио. Правда было всего два комплекта по этой цене. Теперь либо цилиндр точить на 39 мм, либо поршень точить под цилиндр.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-2915.jpg)
-
Совершенно случайно приобрёл новую раму от БМХ. Видимо под колёса 18-20 дюймов.
Несмотря на всю ашанистость, рама вполне себе внушает оптимизм своей прочностью.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-3214.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-3217.jpg)
Руль конечно "шедевр". Кстати весит немного.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-3215.jpg)
Интересен привод тормозов. Руль можно вращать вокруг своей оси.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-3220.jpg)
Вот он двойной трос от одного рычага.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-3219.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-3216.jpg)
И ещё одну раму на 26 дали в нагрузку. Тоже новая, в деле ещё не была.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-3218.jpg)
-
Относительно недорого удалось прикупить вот такой артефакт: коленчатый вал с поршнем от Д-4.
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/111/h-351.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/111/h-349.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/111/h-350.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/111/h-352.jpg)
Всё абсолютно новое, и в таком виде когда-то давно было куплено в магазине.
Удивляет комплектация: винт под шестерню с пружинной шайбой, поршень с кольцом, палец, стопорные кольца.
Как раз в такой комплектации приведено фото коленчатого вала в руководстве на двигатель Д-4.
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/111/h-353.jpg)
-
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-3220.jpg)
Это они наверное у вертолёта подглядели
(http://fly-history.ru/books/item/f00/s00/z0000014/pic/000034.jpg)
-
Удивляет комплектация: винт под шестерню с пружинной шайбой, поршень с кольцом, палец, стопорные кольца.
Могу добавить, что на таких магазинных КВ ещё была и шпонка :) Однажды я купил такое, а шпонка приржавела :)
Приймите мои посдравление. Вещь очень редкая. Такой КВ (в солидоле) я нашёл в одном из БУ двигателей. На верное, хозейн КВ сменил и потом... толи умер, толи просто продал.
-
8) Сосватал такой же комплектик Амуру..... Правда поршень "выцарапать" у хозяина не удалось.... :'( Может не внимательно посмотрел, но стопора под кольцо не обнаружил..... Поразило качество изготовления! :)
-
Могу добавить, что на таких магазинных КВ ещё была и шпонка :)
Шпонка тоже есть.
-
От чего эти прокладки??? Продают как В-50. Что за мотор???
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-3914.jpg)
-
8) Как дедушка дедушке - так тож наверное на VOLVO V50! :)) :'( :))
8) После чудесных прокладок, что были у нас в продаже, лучше самодельной еще ни одной не видел! Пьяный комплектовщик наверное перепутал прокладку сцепления мопедовскую с минскачевской! :)) Ну или типа как было раньше модно - в нагрузку! :))
-
Дядюшка Орик, не поминайте слово "Volvo" в суе, пожалуйста :D
-
Черная и алюминиевая большая с ушами от минска - сцепление и карбюратор соответственно интересно а у них при производстве какой контроль есть или нет.
-
Это специальный набор, для Дядюшки Орика, для одновременного ремонта Юниора и Минска, между заездами :))
-
Вчера посетил тот самый загадочный магазин в Энгельсе. Выкладываю отчёт.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-4380.jpg)
По дешёвым китайским велозапчастям огромный выбор. В частности педали и огромное седло.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-4381.jpg)
По бензопилам и триммерам есть всё. Лично я прикупил поршневую на японский моторчик для триммера на 25 см3.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-4382.jpg)
Владелец магазина мой хороший знакомый, Игорь. Весьма толковый специалист. Волшебное слово "Я от Григория, который мопеды делает"
Оранжевый тюннинг.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-4383.jpg)
Звёзды всяко разные.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-4384.jpg)
На двухскоростники есть почти всё. Коленвалы от 1000 до 1500 руб. Купил себе ведущую звёздочку для В-50 12 зубов. КД тоже есть.
Много запчастей на Альфу и подобное.
Дедушка Тимофей купил себе шлем модуляр.
http://youtu.be/QpMDGyxl3fk
-
Хороший шлем, прошлый сезон с таким отъездил . И с очками проблем при надевании нет и перекурить можно без не снимая, правда тяжеловатый немного, мой по крайней мере.
-
Для намотки подков и трансформаторов приобрел конденсаторную бумагу толщиной 0,01 мм. Офигенно тонкая!!! Меньше рулона не продавалась.
Путем вычислений оказалось (http://www.europe.fasson.com/fre/planets/GBFREApplication.nsf/f1100?OpenForm&RollLength=2561&OD=200&MT=10&CD=86&DUN=0&UL=8&UCN=9CF4B406773546F1C1257C8E0067C3AB), что там больше 2,5 километров:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9514/223583489.10/0_2cf3e0_a0a69d7f_S.gif) (http://img-fotki.yandex.ru/get/9514/223583489.10/0_2cf3e0_a0a69d7f_orig.gif)
Хватит намотать не одну тысячу подков. :)
А если разобрать єллекролитическй конденсатор? Можноли использовать его бумагу?
-
Читал, делают такое. Хотя я не разу не разбирал конденсаторы.
-
А если разобрать єллекролитическй конденсатор? Можноли использовать его бумагу?
Электролитический нет, там рыхлая бумага, да еще и электролитом пропитана, т.е. хоть и в конденсаторе, но не конденсаторная. :)
А вот настоящую конденсаторную бумагу можно добывать из конденсаторов МБГО типа таких:
(http://price-altai.ru/uploads/650000/5000/655032/p16sphmolp1u8stg2t0nll518e21.jpg)
Разбираются довольно просто. Надо чем-нибудь, типа маленькой газовой горелки, нагреть крышку, она припаяна. А чтобы размотать, обкладки с боков обрезать чем-нибудь острым типа канцелярского ножа или скальпелем.
(http://i066.radikal.ru/1110/25/1b42e1bb7241.jpg)
-
Пришла посылка из Москвы. Москвичи наигрались в переборку двухскоростных моторов, спешу отметить что сделали они это позже, чем Питерские товарищи. Питерцы чётко сказали "нет" ещё несколько лет тому назад.
Выкинуть запчасти рука не поднялась, вспомнили про малоимущего, но многоимеющего (уйди Ржевский) Вагнера. И решили прислать всё Вагнеру.
А потом уже с попкорном сидеть и смотреть как Вагнер мучается и страдает, собирая очередной технический маразм для страждущего.
А чо, я бы и сам кому нибудь за петрофан бы заказал переборку. Особенно кому нибудь из космонавтов.
А потом бы до винтика бы всё разобрал и обосрмеял. Петрофан, а столько радости и приключений.
А космонавты и петровичи бы оправдывались, говорили бы что я не умею заводить. А я энергию бы отнимал и отнимал. Глядишь и волосики на лысине заколосились и цвет с седого на рыжий поменялся.
И конопушки кругом, конопушки.
http://youtu.be/kjenNopQ2P8
http://youtu.be/2JaPMzaywag
-
Из Китая получил 277-е датчики холла, которые пока наряду с 276-ми являются самыми лучшими для зажигания ЗОН из-за более низкого питающего напряжения 3,0...3,5 вольта, в отличии от всех остальных которые мне попадались, начинали работать от 4,0...4,5 вольт. Заказывал тут (http://ru.aliexpress.com/item/Bipolar-Hall-sensor-Hall-element-277-with-DC-fan/1712321204.html) 100 штук, поэтому вместе с платой за доставку вышло в сумме $18.32 или $0,1832 за штуку, что даже по нынешнему курсу 58р за доллар, получается чуть более 10 рублей за штуку. Прикольно то, что выглядят они как будь-то их выпаяли из вентиляторов(особенно видно один в правом верхнем углу, а у остальных на выводах неровная пайка). Проверил выборочно несколько штук - работают нормально.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9651/223583489.6/0_21efaa_64f64f08_M.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/9651/223583489.6/0_21efaa_64f64f08_orig.jpg)
-
выглядят они как будь-то их выпаяли из вентиляторов
На верное, узкоглазый друг облуживал в ручную :)
-
Удивило то, насколько они чувствительные. От магнита Д6 срабатывают где-то в 8 см!!! Т.к. у них ножки коротенькие, то, чтобы не паять каждый новый, подсоединял их к прищепке для программирования ПИКов в корпусе SOIC8, а магнит крутил рукой на столе(т.к. на стендовом точиле сейчас стоит алмазная чашки для заточки ТС резцов) и отодвигал до тех пор, пока не перестанет срабатывать.
-
Получил посылочку из магазина motaki.ru. Заказывал пару головок цилиндра Д6,Д8, пару сальников ради интереса посмотреть, что они из себя представляют и 5 стекол для мопедной фары ФГ-306.
Итак, вот что пришло:
Головки цилиндра сразу пойдут под расточку. Во-первых, будут подогнаны под степень сжатия для 92 бензина, а во-вторых, на фотках не очень видно, но на самом деле, бортики для уплотнительного кольца отлиты очень плохо, т.е. там потенциальная возможность пропуска газов. Сальники оказались вполне нормальные, размер 28,2х17х3,8 мм и вроде как резиновые, примем, резина не дубовая.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4605/223583489.7/0_24623c_4ac24527_M.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/4605/223583489.7/0_24623c_4ac24527_orig.jpg)
А это стекла, причем, действительно, еще "Сделано в СССР" и наверняка хранилились где-то еще с тех времен, поскольку, судя по состоянии бумаги, в которую они были завернуты, ей лет 30, не меньше, уже вся истлела. Стекла, к тому же не все ровные, отлиты некоторые криво и одно вообще не долито(у правого крайнего часть ободка не долита), а еще у одного ободок кривой, как буд-то не успело еще застыть, а его уже из формы вытащили, но кривизна не смертельная. В общем, из пяти стекол, 3 более менее нормальные, ну а два, как говорится, пусть валяются на всякий пожарный.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9502/223583489.7/0_24623b_76958ce8_M.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/9502/223583489.7/0_24623b_76958ce8_orig.jpg)
-
Олег, эти сальники действительно неплохи по исполнению, но внутренний диаметр у них не 17, а 18мм. Я и некоторые форумчане уже накололись на них. Лежат теперь пятОк штук без дела. А вот стёкла тебе видать из последних достались, я брал с десяток и ни одного бракованного. Кстати, там ещё есть стёклышки 62мм, тоже из СССР, от чего они?
-
Сальники чисто ради интереса взял. На них действительно написано 18 28,2 и 3,8, но штангель показывает шнутри 17,0. У меня токарный есть, я теперь и из фторопласта смогу запросто сделать сальник хоть с лабиринтным уплотнением, хоть похожий на настоящий. Кстати, пружинки от этих могут и пригодиться в этом случае. А стекла 61 мм (http://motaki.ru/index.php?route=product/product&product_id=3465&filter_name=62+%D0%BC%D0%BC&page=7), действительно, есть у них в наличии. Такое стекло напоминает велосипедную фару, которая когда-то шла в комплекте с динамкой вырабатывающей ток от колеса. Возможно, 1 СК мопеды, либо моторы для установки на велосипеды, когда-то комплектовались подобными фарами, оттого и пишут, что это от 1 СК мопеда.
-
штангель показывает внутри 17,0
А должен меньше, поэтому натяга не будет. Он свободно одевается на вал.
-
А стекла 61 мм (http://motaki.ru/index.php?route=product/product&product_id=3465&filter_name=62+%D0%BC%D0%BC&page=7), действительно, есть у них в наличии. Такое стекло напоминает велосипедную фару, которая когда-то шла в комплекте с динамкой вырабатывающей ток от колеса. Возможно, 1 СК мопеды, либо моторы для установки на велосипеды, когда-то комплектовались подобными фарами, оттого и пишут, что это от 1 СК мопеда.
Совершенно верно. В коллекции (для восстановления ретро велосипедов) есть 2 шт. таких фары и даже оригинальная инструкция (1966г.)
Вот они (у фары слева оригинальная краска - на правой фаре справа уже восстановленная):
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6209/34977506.1/0_f4e72_281e227_orig)
Размеры стекла:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16170/34977506.1/0_f4e73_b3c1bc71_orig)
Сделано в СССР
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15519/34977506.1/0_f4e75_7a3d25ee_orig)
Одно стекло сколото по бортику и плохо держится:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3703/34977506.1/0_f4e74_85fcba65_orig)
Инструкция
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15534/34977506.1/0_f4e77_f1648c78_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9260/34977506.1/0_f4e76_84dba48b_orig)
Этот же завод делал известные всем ФГ-306 для мопедов.
Что касается того, что эти стекла времен СССР еще где то остались и продаются - удивительно, можно успеть заменить на
оригинальные стекла если родные на мото/вело треснуты/разбиты.
-
Одно стекло сколото по бортику и плохо держится
Ну тогда пока они там есть, то можно и заказать. :)
штангель показывает внутри 17,0
А должен меньше, поэтому натяга не будет. Он свободно одевается на вал.
Проверил посадку сальников на половинке коленвала. Оба одеваются довольно легко, но и не сваливаются, т.е. получились с каким-то минимальным натягом. Т.е., если уж у кого совсем все плохо с сальниками, то как временная мера такой, наверно, пойдет.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5821/223583489.7/0_24851c_6b3a6df7_M.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/5821/223583489.7/0_24851c_6b3a6df7_orig.jpg)
-
Проверил посадку сальников на половинке коленвала. Оба одеваются довольно легко, но и не сваливаются, т.е. получились с каким-то минимальным натягом. Т.е., если уж у кого совсем все плохо с сальниками, то как временная мера такой, наверно, пойдет.
А если поджать манжету сальника путём установки пружинки меньшего диаметра?
-
А если поджать манжету сальника путём установки пружинки меньшего диаметра?
Очень может быть, что сработает, вот только где искать эти пружинки? Ту, что там, наверно, вряд ли удасться разъединить, укоротить и заново соединить.
Кстати, посмотрел как работают эти стела для фары ФГ-306 и сравнил с теми, которые тестировал раньше (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=265.msg31524#msg31524). Стекла оказались не очень хорошо рассеивающие, т.е. такие же, как одно из того предыдущего теста. У тех, которые рассевают получше, нет в середине надписей ФГ-306 и ОСВАР. Кроме этого, рефление у них сделано чуть более высокое, чем с надписями и из-за этого луч вытягивается по горизонтали практически в два раза больше.
-
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/moped_karpaty_618547454 (https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/moped_karpaty_618547454)
Вот тут у нас человек продает карпаты с S-58 двигателем :o
-
А дай те ссылочку,где стёклышки на фару заказать.У самого 2 шт. ФГ-302,а стёклышек нету.
-
А дай те ссылочку,где стёклышки на фару заказать.У самого 2 шт. ФГ-302,а стёклышек нету.
Если это для велофары, то я же пару постов назад (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=605.msg45921#msg45921) давал ссылочку на 61 мм стекла.
-
Ага,спасибо!Но не понял как купить.
-
Это интернет магазин. Как и в любом другом, есть ограничение на минимальную сумму заказа. У этого 400 рублей, т.е. одно стеклышко за 10 рублей заказать не получится. Кроме этого, возьмут плату за доставку. С меня взяли 295 рублей. Поэтому в теории и на практике, заказывать надо как можно больше за один раз, чтобы эта сумма распределилась на стоимость остального заказанного.
-
Спасибо,вечером разобрался,печально,но больше меня там ничего не заинтересовало.
-
Тоже бы такое стёклушко приобресть. На меня нельзя заказать?
-
Кооперация - великое дело. Ради одного стеклышка(чуть выше писал об этом), интернет магазину не имеет смысла распыляться, а вот если с кем скооперироваться и заказать минимум на 400 рублей + сумма доставки, то они с удовольствием выполнят заказ(проверено лично :) ).
-
может ,кроме стёклышек ещё кому-то,что-то там надо?
-
Ищу спицы, рычаги управления, ободок фары и другую мелочевку на М1М.
-
На базаре поршень от Хонды Дио 450 руб за комплект. В интернете 178 руб. Два поршня Дио, плюс новодельный поршень для Ш50-58 пришли в итоге за 910 руб. То есть всё равно по 400 руб за поршень. Не сильно выгоднее однако.
http://youtu.be/8Hf3U09p6zk
-
http://youtu.be/KQI5eJORMXI