Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Факты о мопедах. История
Мотовелозаводы: фото, видео.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
»
Вниз
Автор
Тема: Мотовелозаводы: фото, видео. (Прочитано 37255 раз)
OSTAPS
Мопедист
Сообщений: 82
Степень оранжевости: 42
Город: Москва
Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
«
Ответ #60 :
Февраль 05, 2017, 18:58:30 »
+0
-0
Не уверен ч что в эту тему стоило, но все-же
Данная конструкция вилки на каком производителе встречается? на фото европеец 1938 г.в
Записан
Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.
Олежик
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 565
В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
Город: Донецк
Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
«
Ответ #61 :
Февраль 05, 2017, 19:16:42 »
+0
-0
На раме ХВЗ
отмыли и примерили колёса
Записан
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
Олежик
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 565
В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
Город: Донецк
Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
«
Ответ #62 :
Февраль 05, 2017, 23:10:56 »
+1
-0
Так как в этой теме этих фоток нет, то добавлю фото Львовских мото.
МП-046
МП-048 Верховина-3
Верховина-6
Верховина-6 Спорт
Карпаты-1 Спорт
Карпаты-2
Экспериментальные.
4. Кроссовый микромотоцикл МЛ-53 (1967)
2.Мокик «Львов» МП-054 (1967)
Фото эти взял с этого сайта:"Музей мопедов Владимира Гордеева"
http://mopedmuseum.ru/historytype/lmz/
Записан
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
«
Ответ #63 :
Февраль 06, 2017, 00:20:47 »
+0
-0
На фото довольно странный 046-ой. Понимаю, рекламный проспект, но всё же, расставить точки. Первое что сразу бросается в глаза, насос вместо инструментального короба. Второе, бак не виданной формы. Третье, окошко в капотике, в оригинале его не было. Капот не перекрывал доступ ни к подсосу ни к заслонке фильтра. Четвёртое, сам капот так же не виданной формы, оригинальный не имел скруглений, простой "рубленный". Пятое, чёрная фара. Эти ФГ-ешки всегда красились в один единственный цвет - серебристый.
Обратите внимание, то же самый, скорее всего предсерийный образец, попадается и на следующих фото (перевёрнуто)
а тут и дэвушка повторилась
С того же сайта более точная фотка, правда с не родной сидушкой. И возможно, не берусь утверждать однозначно, у меня такой с верхним приливом не было, не родной крышкой бака. Задний фонарь тоже не родной, на них был тот же что и на Р-1. Р-3, Р-4 начала выпуска (запамятовал маркировку).
Ну, вот, не считая окраса, примерно, владельцем такого монстрика когда то был
Кстати, на моём была уже штатная внешняя бобина, что не могло не радовать, в некотором смысле. Всётаки понадёжней встроенной.
«
Последнее редактирование: Февраль 06, 2017, 00:29:43 от krotik
»
Записан
OSTAPS
Мопедист
Сообщений: 82
Степень оранжевости: 42
Город: Москва
Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
«
Ответ #64 :
Февраль 06, 2017, 02:46:44 »
+0
-0
ОЛЕЖИК! Рама ХВЗ с схожей вилкой это прорадитель модели В-902 ЛВЗ, только опытный образец сделанный в далеком 1956 году в конструкторском бюро в Харькове, далее были некоторые трансформации которые привели модель в-902 в привычный нам вид. А что касаемо фотографии вылаженной мной это решение на 20 лет ранее, только в скорее всего в германии ( возможно италии) , и как у нас принято....
в ссср скорее скопировали один из вариантов сделанный в европе, хотя еще стоит в этом разобраться.
Записан
Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.
Олежик
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 565
В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
Город: Донецк
Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
«
Ответ #65 :
Февраль 06, 2017, 21:49:05 »
+0
-0
За 1956год не соглашусь, больше похоже на правду 1958год. А этот мотовелосипед после детально осмотра оказался немецким.
Записан
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
Олежик
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 565
В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
Город: Донецк
Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
«
Ответ #66 :
Февраль 06, 2017, 21:59:16 »
+0
-0
Кстате благодаря детальным фото с выставки, от друзей из Москвы. Можно понять, что показано на обложке журнала за 1959год июль "За Рулём" А именно как устроена рычажная вилка.
Сам выставочный мотовелосипед оказался тоже 1959года выпуска.
Записан
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
OSTAPS
Мопедист
Сообщений: 82
Степень оранжевости: 42
Город: Москва
Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
«
Ответ #67 :
Февраль 07, 2017, 02:25:14 »
+0
-0
По поводу немца Олежик не горячись...:-) у него из признаков немца только мотор sachs, который куда только не ставился и даже на польские малокубатурники после войны. Конструкция рамы спорная по своему характеру, с одной стороны она ближе к итальянцам, с другой нехарактерная ни для кого конструкция вилки., но при этом классический немецкий вело руль с отверстиями под тросы. По поводу фото с в-902 это уже промежуточные переделки модели 59 гда, до них были опытно-серийные в 58, эксперементальные в 58, и конструктивные прорадители и эксперементы на ХВЗ, синюю раму которую мы наблюдаем. Так что в-902 еще в себе таит много интереснго, придет время и факты выплавут в свет.
Записан
Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.
Олежик
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 565
В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
Город: Донецк
Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
«
Ответ #68 :
Февраль 07, 2017, 09:25:33 »
+1
-0
Вот признаки немца: втулка "торпедо" с немецким клеймо на ней
а натяжитель на оси мне вспомнилась такая конструкция на МВ-042М
ещё раз сравню вилки
даже форма переднего крыла погожие
Вот ещё модели о которых мне мало известно.
рама частично погожая как на В-902
Особенно когда вспоминаешь про бак и это мото.
«
Последнее редактирование: Февраль 07, 2017, 09:34:15 от Олежик
»
Записан
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
OSTAPS
Мопедист
Сообщений: 82
Степень оранжевости: 42
Город: Москва
Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
«
Ответ #69 :
Февраль 08, 2017, 00:21:10 »
+0
-0
Схожесть только внешняя. На "немце" нет внешних болтов для смыкания конструкции, и по признакам похоже что на "немце" половинки которые делят коронку попалам подвижны. Что касаемо втулки Torpedo это один из почти монополных брендов того времени, Сакс и Торпедо ставились на многие производители, к примеру как сегодня Шимано и на японцах и на китайцах, на американцах и даже наших производителях рынок иных фирм слишком мал. Еще есть вероятность что на буржуйском конца 30х стоит не правильный двигатель, обычно га легких конструкциях ставился Sachs 74ccm, этот мотор слишком мощный для него тем более многоскоростной, для него нужна тяга-рычаг переключения для установки на раму, следов на этой раме не очень видно. ЕСЛИ найду в сети аналогичную конструкцию более детально рассмотрим.
«
Последнее редактирование: Февраль 08, 2017, 00:23:49 от OSTAPS
»
Записан
Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6778
Степень оранжевости: 9201
Награды
Город: Динабург
Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
«
Ответ #70 :
Март 13, 2018, 10:34:40 »
+0
-0
Есть два интересных документа:
Приемо-передаточный акт о безвозмездной передаче экспозиции музея продукции завода SZ SIA BILEFELDE и приложение с перечнем экспонатов.
Суть в том, что коллекция не может делиться на отдельные экспонаты и рассматривается как единое целое.
Коллекция не может делится на части, размещенные отдельно территориально.
Пребывание коллекции за приделами Латвии может быть только с разрешения Клуба Ретро автомобилей Латвии и директора завода.
В случае ликвидации SIA BILEFELDE, реорганизации, смене хозяина - экспозиция переходит в Клуб Ретро автомобилей Латвии.
Документы пришлось отредактировать - без подписей и личных данных. Это требование закона о защите личных данных.
К чему это я.... Всем знаком красный Юниор из музея.... Так вот в списке он как -
РИГА-20Ю
«
Последнее редактирование: Март 13, 2018, 10:38:06 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
«
Ответ #71 :
Март 13, 2018, 13:11:53 »
+1
-0
Как старый бюрократ, не вижу номеров рам, моторов, цвета и года выпуска в акте.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
road2011
Мопедист
Сообщений: 824
Степень оранжевости: 1506
Город: Екатеринбург
Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
«
Ответ #72 :
Март 13, 2018, 14:17:32 »
+0
-0
Ага, еще фото для идентификации не хватает, для каждого пункта
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6778
Степень оранжевости: 9201
Награды
Город: Динабург
Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
«
Ответ #73 :
Март 13, 2018, 14:57:10 »
+0
-0
На самом деле темное дело...... Была как-то статья в "МОТО" про SZ.....
Так вот там утверждалось, что вся коллекция в одночасье была похищена......
Потом, через достаточно длительное время - всплыла....
Появились публикации.... А на самом деле, её просто спешно попытались спасти!
Цитата: augism от Март 13, 2018, 12:38:46
Интересное, а который из них тот, что мы видели у Дзинтарса
Вроде Рига 14 было...
Дзинтарса Рига-14 из другой оперы, у неё своя история..... В подробностях не помню, поэтому думаю, что лучше он сам о ней расскажет!
Там последними пунктами в списке идут - альбомы, стенды с фотографиями, эмблемы... флаг.....
Вот на них бы было интересно глянуть!
«
Последнее редактирование: Март 13, 2018, 15:02:27 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
road2011
Мопедист
Сообщений: 824
Степень оранжевости: 1506
Город: Екатеринбург
Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
«
Ответ #74 :
Март 13, 2018, 16:00:06 »
+1
-0
Понятно, патриоты завода спасали коллекцию как во время стихийного бедствия, когда все разваливалось с крахом СССР. ПВЗ уже в наше время растащили, при наплевательстве хозяев завода. Ну это не раз было в истории, из века- в век - одни строят, другие тащут, даже из пирамид
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Факты о мопедах. История
Мотовелозаводы: фото, видео.