Автор Тема: Проект 122. Игуана  (Прочитано 248461 раз)

Оффлайн Vinsent

  • Мопедист
  • Сообщений: 527
  • Степень оранжевости: 217
    • Награды
  • Город: Череповец
Re: Проект 122. Игуана
« Ответ #210 : Октябрь 26, 2013, 13:19:39 »
  • +1
  • -0
  • 1200руб

    670руб

    1700руб

    1700руб
    « Последнее редактирование: Октябрь 26, 2013, 13:28:07 от Vinsent »

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #211 : Октябрь 26, 2013, 13:47:28 »
  • +0
  • -0
  • Грише плюсанул - ух ты так это чего под наши не стандартные перепуска даже вырезы на юбке и палец 10 , и с L кольцом - здорово.

    Гриш дай ссылочки - интересно это от каких таких моторов ?

    Обычно все вырезы под пальцем и стравят наполнение в выпуск .А тут то что надо.
    « Последнее редактирование: Октябрь 26, 2013, 13:52:08 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #212 : Октябрь 27, 2013, 01:29:18 »
  • +2
  • -0
  • Завели мотор уже с новой продувкой. Завелось сразу и нормально поехало. Хотя позже начали отходить мазуты, пришлось погреть на холостых.
    Хуже не стало, уже хорошо. Польза от новой продувки только в увеличении тяги с места, максималка осталась прежней. Моторчик стал работать тише, звук немного изменился.
    Регулировка топлива от уже настроенного ранее положения только ухудшает характеристики. Зажигание тоже оптимально, лучше не становится.

    Надо поставить звезду на заднее колесо на 37 и получить максимальную скорость. Обороты похоже уже не вырастут. Обеднение смеси вызывает затыкание при полном дросселе, равно как и обогащение.
    Кстати, максималка Ворона в 65 км в час была получена на звезде 34 зуба. Это 1/14 Или 7230 об в мин
    Максималка Игуаны 45 км в час при 1/16.8  Это 6774 об в мин
    При 1/14 скорость была бы 54 км в час

    Обкатать бы новую поршневую и попробовать другие карбюраторы.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #213 : Октябрь 27, 2013, 02:03:31 »
  • +0
  • -0
  • Доброй ночи.

    Да - обкатывайте и пробуйте другие карбюраторы. Попробуйте Птахин тоже - будем знать как он на Д.

    Почему мотор не хочет крутиться  8 -- 9 --10000  теперь то ему что не даёт - как  бы вы это обьяснили ?

    А зажигание до скольких оборотов рассчитано ?



    По Гришиной ссылке про поршня с перепусками нашей формы вот что нашёл - это вытянутые моторы под педали.

    Дрышпаки по Итальянски :



    Почему я вставил это видео - давно думал про такие поршня - не знал что они в природе существуют.

    « Последнее редактирование: Октябрь 27, 2013, 02:17:44 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #214 : Октябрь 27, 2013, 02:20:29 »
  • +0
  • -0
  • Мотор не крутится до 10000об и не надо. Это не спорт, "рваная" езда ему не к лицу (насколько я успел уловить концепцию в пробной поездке).

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #215 : Октябрь 27, 2013, 02:42:25 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Почему мотор не хочет крутиться  8 -- 9 --10000  теперь то ему что не даёт - как  бы вы это обьяснили ?

    А зажигание до скольких оборотов рассчитано ?

    Лепестки не дают. Они не дают выплюнуть смесь на малых оборотах при большой нагрузке. Но они же ограничивают проходное сечение, мешаясь на впуске.
    Поэтому тяговая характеристика для комфортной езды. Хотите скорости, уменьшайте общее передаточное число. При задней звезде на 37 общее передаточное число составит 1/15,7 вторая и 1/31,4 первая
    В конце то концов, у двухскоростника 1/12 и 1/24.

    Зажигание испытывалось совместно с фарой и габаритом до 10 000 об в мин на стенде. Искра не пропадала. Более этих оборотов стенд не крутит.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #216 : Октябрь 27, 2013, 15:06:49 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка. А у клапана лепесткового лепестки из чего и какой толщины? Я помнится от Пилота клапан в руках крутил и удивлялся. Там лепестки из полмилиметрового стеклотекстолита. Их и руками то разжать усилие нужно не то что разряжением. После этого достал кусочек стеклотекстолита потоньше ( 0,3 ). Могу поделиться кусочком.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #217 : Октябрь 28, 2013, 00:18:56 »
  • +0
  • -0
  •  8) Можно сделать совмещенную систему - клапан плюс золотник!
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #218 : Октябрь 28, 2013, 02:30:02 »
  • +0
  • -0
  •  
    Цитировать
    А у клапана лепесткового лепестки из чего и какой толщины?

    Стандартный узел от миниквадриковского мотора. Лепестки стальные.



    Зачем уродовать нормальный мотор? Он получился именно таким, каким я его задумал. В своё время и на Вороне можно было спокойно ездить по городу, интенсивно стартуя со светофоров без помощи педалей. 48 км в час максималка.
    И во что он потом превратился? Постоянно надо ехать 55-60 км в час чтобы был запас тяги. Остальное добирать педалями.

    Игуана тоже обкатается и наберёт те же 48 км в час. Либо уже сейчас ставим звезду 37 и получаем 50 км в час. С пешеходной скоростью и ломовой тягой с низов придётся распрощаться.
    Дождь был сегодня, поэтому пока ничего не меняли.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #219 : Октябрь 28, 2013, 12:15:34 »
  • +0
  • -0

  • Смысл форсировать один мопед, если скорость движения в колонне по большим праздникам бывает 45 км в час, а в основном 40 и менее того.
    А вот как раз сделать тяговую характеристику, чтобы эти 40 км в час были всегда, а не только по ветру с горы.

    Как я ехал на Альтернативной Крохе среди обычных Крох. Ехал и подгазовывал, потом накат. На подъёмах разгонялся и уезжал вперёд колонны, а потом ждал.
    Как я ехал на Вороне среди Карпат и Тринашек. Ехал и старался не нажимать газ. Было бы проще вообще на педалях ехать. А в подъёмы без разгона мотор протухал, а Риги 13 и Карпаты ехали.
    Как я ехал на форсированных Карпатах. Газ в пол и ложись на руль. Если скорость менее 55 км в час мотор протухает.

    А в этот раз, осенняя поездка в село Лох, дедушка ехал широко расправив плечи, первая скорость заросла плесенью. Дедушка приехал отдохнувшим и вовремя. В Лоховской подъём с запасом.
    Почти то же самое и Игуана. А в форсированном варианте такого кайфа бы не было. Только скорость и всё для её поддержания.

    Ещё раз видео, для понимания процесса.



    Но это не значит что дедушка не раскочегарит Игуану более 50 км в час. А то скажете что оправдываюсь и отмазываюсь. Но вы не забывайте что всё это в моей практике было и есть. А вот ваши мопеды мы ещё не видели.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #220 : Ноябрь 02, 2013, 02:02:16 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня у меня было аж два Стига. Старый и молодой. Симс из Москвы приехал.

    Ради этого случая мы установили карбюратор КД. Константин 63 подогнал чудесный патрубок. Карбюратор встал идеально, все винты регулировок под рукой и далеко от выхлопного патрубка.



    Проверили четыре уровня топлива в поплавковой камере и все пять положений иглы в дроссельном колодце. Мотор взревел и стал набирать обороты. Казалось бы вот оно счастье. Но Симс сказал что при разгоне не успевает поступать топливо в камеру. И виноват в этом не кран и не бензошланг, виновата запирающая  игла клапана или сам клапан. Там несколько дибильная конструкция, хода у поплавка нет или поплавок встаёт с перекосом.
    Так что опять чуда не случилось.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн MVS

    • Мопедист
    • Сообщений: 223
    • Степень оранжевости: 81
    • Темная сторона
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #221 : Ноябрь 02, 2013, 11:09:58 »
  • +0
  • -0
  • ...Константин 63 подогнал чудесный патрубок. Карбюратор встал идеально,...

    Какая до боли знакомая вещица :)))) Бедная Кроха... точнее, кроха уже "умерла", а органы ее все еще служат партии!

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #222 : Ноябрь 06, 2013, 15:14:21 »
  • +0
  • -0

  • Окно в поршне для продувки через поршень.




     8) Окошко, в принципе, великова-то на мой взгляд.... Я сделал на половину меньше:

    « Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2013, 00:24:54 от Orik »
    Здесь был Orik

    Артем404

    • Гость
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #223 : Ноябрь 07, 2013, 01:55:22 »
  • +0
  • -0
  • А давайте попробуем мой карбюратор с хондыча. У него крепления похожи на К60.
    Завтра привезу.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #224 : Ноябрь 07, 2013, 02:53:51 »
  • +0
  • -0
  • Хорошо, говорящий Артёмка, да будет так.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...