Автор Тема: Как доработать цилиндр в50м?  (Прочитано 89483 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Как доработать цилиндр в50м?
« Ответ #45 : Март 08, 2019, 17:03:36 »
  • +1
  • -0
  • Да всё разобрался при помощи вас, спасибо и дедушкины видосы пересмотрел. В общем суть понятна, осталось реализовать, цилиндр найду тогда сразу и поршень хдэшный в него буду пихать.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #46 : Март 08, 2019, 23:33:22 »
  • +1
  • -0
  • А давайте рассмотрим этот цилиндр с другой стороны:

    А вот результат:


    ...
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #47 : Март 09, 2019, 07:52:32 »
  • +0
  • -0
  • Амур, смотрю этот дядька там чё то рьяно с окном выпускным поработал, не помню чтоб дедушки такое советовали, максимум облой и заусенцы от литья убрать, а там он помимо ступеньки ещё и само окно больше делал. И к стати о там говорил что головка в50м под 92 бенз уже сделана, это так?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #48 : Март 09, 2019, 11:40:57 »
  • +0
  • -0
  • Вот по этому я и предложил посмотреть-неординарно...Сколько спецов-столько и мнений...хотя аргументы и доводы очень убедительны,выхлопное окно тоже играет не мало важную роль в процессе и здесь тоже не должно быть задержек,продувка -это не только поток горючей смеси,но и охлаждение и чем быстрее и безпрепятственно жар будет покидать цилиндр-тем шире может быть диапазон оборотов-время работы ДВС под нагрузкой-одни плюсы,опять-же смесь успевшая выскочить в трубу при наполнении должна без препятствий вернуться обратно и при чём вовремя-от этого будет зависить экономичность и КПД двигателя иначе всё вылетит в трубу...мы раньше об этом не задумывались,но теперь думаю следует подумать конечно лучше без фанатизма-но стоит!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #49 : Март 09, 2019, 16:12:42 »
  • +0
  • -0
  • Да я как бы не требую чего то сверхъестественного, ехал бы как в стоке по тяге и ладно. К стати заказал поршень хд, цилиндры тоже нашел надо только выбрать  дистанционно более менее нормальный и можно приступать к работе
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #50 : Март 09, 2019, 18:09:57 »
  • +0
  • -0
  • Совершенно согласен-"Не до жиру-быть-бы живу!",Вот и я думаю,что рано или поздно заводской ресурс у моих цилиндров закончится и хочешь или не хочешь,а придётся растачивать под ХД...,поэтому твой опыт будет очень ценен!
    Всё меняется,сейчас в Инете идёт такой разлад среди Тазоводов-Хон или зеркало???Каждый выбирает своё...выписал новый цилиндр для F-80-пришёл и никакого хона-естественно какой хон на напылении,опять-же люминевый цилиндр-съедающий тепло,а кольца-то обыкновенные-чугунные...но 7 сезонов ведь отъездил-при чём не плохо!!!По теории должен был сточить напыление после 2-лет работы,а на практике ходит до сих пор...кому верить...возможно жизнь по сути-сплошная лотерея...
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #51 : Март 09, 2019, 19:10:16 »
  • +0
  • -0
  • Вот и я думаю,что рано или поздно заводской ресурс у моих цилиндров закончится и хочешь или не хочешь,а придётся растачивать под ХД...,поэтому твой опыт будет очень ценен!
    ну тут скорее не мой опыт, ведь я лишь просто хочу повторить наработки тех кто уже проделал огромную работу и поделился знаниями, а повторить это проще чем придумать, тут главное чтоб токарь не накосячил при расточке
    К стати по поводу токарки вопрос какой припуск оставить на притир?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #52 : Март 09, 2019, 20:12:57 »
  • +0
  • -0
  • Не, токарю не всякому отдавать можно,шлифовщику правда могут сослаться на неимение инструмента мелкого диаметра,тут уж хозяин барин но если хочетья хорошо надо шлифовать.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн solovec

    • Мопедист
    • Сообщений: 209
    • Степень оранжевости: 120
    • Solovec
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Чапаевск Самарской обл
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #53 : Март 09, 2019, 20:47:31 »
  • +1
  • -0
  • Денис тут как бы по жизни правило работает хочешь сделать хорошо, сделай сам. С женщинами же совсем по другому: послушай женщину и сделай всё наоборот. Но сейчас не об этом. Ты не первый год меня знаешь, и не первый год видишь как и на какой технике я приезжаю на мегачелендж. И у меня бывает мопед собранный руками валит аки чёрт, а бывает и едет вполне себе стоково. Пилить или не пилить окна к этому каждый должен придти сам и причём самым сложным опытным путём проб и ошибок. Для каждого моторчика всё индивидуально. Нельзя собрать два одинаковых мотора.  Единственное с чем соглашусь с чуваком из выше представленного видео , да кольца надо запиливать это реально работает. Ещё из юношества когда занимался мотоспортом и ходил на секцию мотокросса запомнил какое было узкое и скругленное кольцо на поршне, да да кольцо оно там именно одно!  А двигатель Адово крутится передач шесть огромная задняя звезда и короткоходная ручка газа. Но не об этом сейчас. Моторчик Вайрас реально задушен и имеет не плохой потенциал если всё грамотно доработать. Всё что для этого нужно дедушка уже давно ещё при жизни показал и рассказал. Так что берём сток цилиндр X D поршень притир и дреммель всё делаем по науке не забывая ещё и про балансировку и в результате увидите как задышит по новому старый Вайрас.
    Рождённый В СССР

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #54 : Март 09, 2019, 21:01:11 »
  • +0
  • -0
  • К стати по поводу токарки вопрос какой припуск оставить на притир?

    Не советую тебе растачивать цилиндр на токарном станке. Это сложно.
    База для цилиндра это нижняя поверхность под прокладку.
    Для базирования на эту поверхность надо собрать УСП или планшайбу и на этом закрепить цилиндр.
    Если токарь это может сделать, то ДА, но лучше расточить на координатно расточном станке.
    Есть наверно у Вас мастерские по расточке блоков цилиндров? Вот туда и обратись.
    А так, припуск на притир 0,3 мм самое то. Меньше токарь не поймает (ну мало таких и  инструмент нужен).

    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #55 : Март 09, 2019, 22:00:24 »
  • +0
  • -0
  • а почему за базу нельзя взять выступающую часть цилиндра и закрепить ее в патроне?
    По поводу рассточного станка ну наверняка есть в ремонтных базах, там наверняка и притереть могут, но цена вопроса?
    По поводу притира, 3 десятки не многовато ли? Хотя для токаря и его старого станка может и самое то.  Вообще мне более понтяно было б знать размер цилиндра в отклонениях т.е посадку поршня(естественно с зазором) в цилиндре, но это уже надо исходить из размера поршня он ведь сам по себе не ровно 39 мм. Помнится работал на электроэррозионных станках чпу, приходилось вырезать матрицы и пуансоны так там точность поверхности была на столько высока что 2-3 сотки добавляешь и пуансон до этого не влезавший в матрицу  или подклинивающий в ней, уже под собственным весом опускался в матрицу подпружинивая вытесняя воздух. К стати на электроээррозионном бы я вырезал в 3 прохода и никакой притир бы не понадобился, там поверхность после 3 го прохода уже зеркальная сама по себе, эх ну почему тогда мне ничего не нужно было?
    « Последнее редактирование: Март 09, 2019, 22:04:06 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #56 : Март 09, 2019, 22:13:45 »
  • +0
  • -0
  • Ты не первый год меня знаешь, и не первый год видишь как и на какой технике я приезжаю на мегачелендж. И у меня бывает мопед собранный руками валит аки чёрт, а бывает и едет вполне себе стоково.
    Слав, я то как раз на твоей оранжевой риге когда проехался и понял как может совкопед валить, собственно и хочется чтоб мопед хоть если и не так то хотя бы как сток ехал по динамике, потому что то что сейчас это так прогулочный вариант, хотяяяя для меня стелла и есть прогулочный, я вообще его как бы брал для познания, что такое советский мопед (а у меня их  никогда не было) с последующей передачей дочке так сказать на вырост. Поэтому и хочется поковыряться и сделать потяговитее
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #57 : Март 09, 2019, 22:19:57 »
  • +0
  • -0
  • Пару раз отдавал цилиндры Минска на внутришлифовальный станок. Безо всякой расточки-просто изношенные, шлифовщик сам снимал где-то полмиллиметра. Была у меня планшайба-прикручивал цилиндр, диаметром миллиметров 300. Потому что за гильзу не взять-хрупнет. Без всякой соосности, опять же шлифовщик выставлял по индикатору.....Тогда цилиндры десятками проходили. Мотоблоки конструировали.
    ***
    Внутренняя шлифовка наверно самый надёжный способ, по чистоте и точности. Но не академичный по поверхности-сетки нет.
    ***
    Разница диаметров гильзы и поршня 2...3 сотки, по чугуну.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #58 : Март 09, 2019, 22:28:15 »
  • +0
  • -0
  • а почему за базу нельзя взять выступающую часть цилиндра и закрепить ее в патроне?

    А потому, что гильза в рубашку запрессована 100% под небольшим перекосом.
    Так погрешность и пойдёт под углом. Прикрутишь цилиндр к картеру, а его перекосит вправо или влево.
    Поршень начнёт, грубо говоря, криво  ходить. Это потери мощности и повышенный износ.

    Цитировать
    Вообще мне более понятно было б знать размер цилиндра в отклонениях т.е посадку поршня(естественно с зазором) в цилиндре

    Вот смотри, мне расточили 39.00 мм поршень опускается плавно.
    https://youtu.be/X1HU3mzq4CA?t=7s
    Если сделают точно, то просто поршнем ХД немного притереть, хорошо промыть и будет гут.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #59 : Март 09, 2019, 22:28:43 »
  • +0
  • -0

  • Разница диаметров гильзы и поршня 2...3 сотки, по чугуну.
    ооо вот цифры это уже хорошо, для понимания, ладно поищу конторы по шлифовке, планшайбу если что сварганю если точности по соосности не требуется, Хотя андрей вы правы, плоскость выставляется уже по индикатору на станке, так и я делал в свое время
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....