Автор Тема: Как доработать цилиндр в50м?  (Прочитано 89492 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6729
  • Степень оранжевости: 9109
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: Как доработать цилиндр в50м?
« Ответ #180 : Март 27, 2019, 22:05:01 »
  • +0
  • -0
  •  8) Ребята!
    Не надо делать по этой развертке!
    Я пробовал (древнее видео зеленого Юниора) - мотор крутился, а толку!



    Пока выйдешь на рабочие обороты тебя на стоковом моторе как стоячего сделают!

    Дед для карта делал
    Что хорошо для карта - зло для мопеда!
    « Последнее редактирование: Март 27, 2019, 22:34:36 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #181 : Март 27, 2019, 22:11:58 »
  • +0
  • -0
  • 8) Ребята!
    Не надо делать по этой развертке!

    принято!!!,
    не хотелось бы вообще трогать окна, хотелось бы сначала определиться как должно быть в стоке и что получаем, опуская, поднимая окна перепускные, и выхлоп
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #182 : Март 27, 2019, 22:24:51 »
  • +1
  • -0
  •  8) По этой развертке вот такие дыры получаются!



    Да, был подхват, хороший подхват! Но задняя звезда была 60 зубов!
    Выводы думаю сделаете сами!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #183 : Март 27, 2019, 22:29:16 »
  • +0
  • -0
  •  8) Я не зря говорю про старые цилиндры.... Там изначально всё правильно сделано.... Особенно на ковровских.
    Уберите ступеньки и будет вам счастье!

    Пока я до этого дошел, замучил не один цилиндр!



    Разница между этими двумя видео - 4 года поиска!
    А ведь всё просто - правильно сделать углы и убрать косячки, плюс правильно собрать!  :))

    Ребята! Не лезьте в форсировку! Там всё сложно!
    « Последнее редактирование: Март 28, 2019, 09:52:49 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #184 : Март 27, 2019, 22:42:45 »
  • +0
  • -0
  • да ступеньки и прочие маленькие нестыковки я убрал сегодня благо там было не много.
    Дядюшка Орик, а как часто бывает что при совмещении нижней кромки выхлопного окна с поршнем в НМТ, поршень не выходит под срез цилиндра в вмт? И каков разброс нестыковок? В моем случае поршень ниже порядка 4 мм получается
    « Последнее редактирование: Март 27, 2019, 22:45:27 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #185 : Март 27, 2019, 22:44:13 »
  • +0
  • -0
  • Бывает.....  :))  :))  :))

     Хондовский поршень, по идее - на 1мм меньше, но по факту по разному бывает!
    Поэтому проще подрезать головку!
    « Последнее редактирование: Март 27, 2019, 22:46:16 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #186 : Март 27, 2019, 22:55:09 »
  • +0
  • -0
  •  8) Забыл сказать....  :))  :))  :))
    "Дедовский цилиндр" нормально поехал только с лепестковым клапаном!

    Здесь невозможно одним движением напильника всё поправить....
    Всё решается в комплексе с карбюратором, зажиганием и глушителем!
    Здесь был Orik

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #187 : Март 28, 2019, 04:23:51 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    у меня возникает вопрос как так получается что тут и срез  выпускного окна совпал  при нмт и  срез поршня с цилиндром по верхней кромке цилиндра в вмт а у меня разница аж в 4 мм это же очень  даже до фига много в общем вопросов больше чем ответов
    .

    Не торопись. У меня на в-50М тоже также поршень не доходил 1 мм. И продувочные окна в НМТ вровень с выпускным окном.
    Это всё правильно.
    Теперь надо на станке "торцануть" (указанным выше способом) поверхность под прокладку.
    Если прокладка 0,5 мм, то снимаем 1,5мм.
    Я ещё картер притирал в сопряжении - 0,5мм. 
    Вот на этом надо с играть.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #188 : Март 28, 2019, 05:00:23 »
  • +0
  • -0
  • Если поршень в ВМТ выровнять с торцом гильзы то в НМТ он как будет?
    У меня эти два показателя (под срез окна и гильзы) сошлись прям тютелька в тютельку.

    Да и камеру сгорания надо со свечой мерить. Она своим телом тоже объём уменьшает.
    « Последнее редактирование: Март 28, 2019, 05:05:52 от mechanic »
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #189 : Март 28, 2019, 05:46:43 »
  • +0
  • -0
  • Если поршень в ВМТ выровнять с торцом гильзы то в НМТ он как будет?
    то в нмт поршень будет на 4 мм выше нижнего края выхлопного окна, и ниже цилиндр я не могу уже подрезать там подрезанно по нижнему торцу вровень с нижним оребрением

    У меня эти два показателя (под срез окна и гильзы) сошлись прям тютелька в тютельку.
    а у меня вообще мимо

    Да и камеру сгорания надо со свечой мерить. Она своим телом тоже объём уменьшает.
    выпирающий электрод даёт примерно пол кубика я это учел, у меня по замеру 7.5 получилось, исключив электрод свечи как бы и получилось 7. К стати как головку торцевать? Планшайбу делать придется?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #190 : Март 28, 2019, 10:03:40 »
  • +0
  • -0
  • А чем помешает работе мотора то, что поршень выше низа выпускного окна?

    Поднимите цилиндр, поднимутся перепускные окна, и возможно их срез будет над поршнем со всеми вытикающими. Придется окна опускать, попутно и степень сжатия увеличивать. 3мм это 3см.куб. примерно.

    Поршень будет препятствовать более полному выходу отр. газов, уменьшит сечение  впускных окон и как следствие этого, паразитные завихрения на впуске и меньшая наполняемость на впуске.

    При поднятии цилиндра, когда поршень в ВМТ будет под срез ВО фазы ни куда не сдвинуться.   Они получат правильное начало. Далее надо работать с камерой сгорания.
    В сумме всех плоскостей она должна быть 5-6 см3.


    Я делал так. Вскроются небольшие раковины с вероятностью 99%.



    ganstown тебе можно поджать головку там же где растачивали цилиндр. На координате это как два пальца об асфальт.
    И можно на 1 мм там же торцануть верхнюю часть гильзы. Главное, чтобы был зазор между телом рубашки и телом головки
    вот в этом месте. иначе прокладка не прожмётся.


    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #191 : Март 28, 2019, 10:26:00 »
  • +0
  • -0
  • А что мешает на токарном станке обработать пруток и нарезать на нем резьбу 14х1.25 и свечным отверстием головку накрутить.

    Головка будет закреплена достаточно жестко, что бы проточить привалочную площадь?
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #192 : Март 28, 2019, 11:00:15 »
  • +2
  • -0

  • Поршень будет препятствовать более полному выходу отр. газов, уменьшит сечение  впускных окон и как следствие этого, паразитные завихрения на впуске и меньшая наполняемость на впуске.


    Поршень перекрывающий часть выхлопного окна не страшно.
     Если проанализировать, когда поршень приоткрывает выхлопное окно на 1мм выхлоп с силой прорывается наружу. И где то до половины окна. давление уменьшается до атмосферного. Открываются перепускные окна и свежая смесь с незначительным давлением замещает остатки выхлопа и ее часть вылетает в выхлоп. Можно изменить высоту выпускного окна, его ширину, но поднятие окна под срез днища поршня ничего не поменяет.


    Когда поршень на 1мм открывает перепускные окна свежая смесь начинает проникать в цилиндр охлаждая днище поршня. Даже если поршень не открывает полностью перепускные окна, тоже ничего страшного. Есть бензопильные цилиндры без чугунной гильзы и там перепускные окна без стенки между поршнем и каналом.



    И это им не мешает работать.

    Вагнер указывал оптимальную высоту от верха цилиндра до верха выхлопного окна 24.9-образно говорю, цифру надо уточнять. Если этот размер изменить, то будут последствия отрицательные.

    Что касается впускного окна, тоже надо иметь в виду, что промахнувшись с его положением, получим обратный выброс в карбюратор. или недостаточный вакуум под поршнем в следствии чего не будет резкого изменения скорости потока воздуха в карбюраторе. Низкая скорость (плавный поток) не будет подхватывать бензин и холостой ход будет плавать и он будет завышен.

    По этому, надо правильную развертку вложить в цилиндр и понять где расхождения имеются. оптимально спозиционировать и потом уже решать, осадить надо цилиндр или поднять.
    « Последнее редактирование: Март 28, 2019, 11:09:24 от ALHIMIK »
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #193 : Март 28, 2019, 19:15:34 »
  • +0
  • -0
  • Алхимик, дружище (чуть не сказал профессор) Вы описывает систему ДВС с какой-то  черепашьей скоростью.
    А действующая модель ДВС крутится 7000 мин-1 и расстояние размером с выпускное окно проскакивает за доли секунды.
    При этом по закону термодинамики сильно нагретый газ априори при таких скоростях не может принимать состояние атмосферного давления. Там постоянная петля движения разогретого газа и любая ступенька в этой системе приводит к завихрениям и потерям.  Недаром мы все снимаем облой литья в каналах и стачиваем ступеньку на гильзе.

    Кривошип коленвала обеспечивает определённый ход поршня. Если поршень в НМТ под срез выпускного окна, то вычислить длину гильзы можно по ходу поршня.

    С уважением.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #194 : Март 28, 2019, 19:57:29 »
  • +1
  • -0
  • В общем сделал алюминиевую прокладку из 2 толщиной, 2.5 не нашел поэтому со стороны картера будет стоять и обычная паранитовая дополнительно, а со стороны цилиндра на греметике алюминиевая, в итоге цилиндр поднял на 2.5 мм под срез выхлопного на фотке кажется что окно выше но нет это фаска на поршне дает обманчивое впечатление там всё четко



    поршень не доходит до верха цилиндра на 2.5 мм а это обьем в кубиках с прокладкой головки почти 3 куб



     вт так красиво пилится дремелем диском 0,4 мм



    далее углы пильнул как надо подгоняя к картеру



    обратите внимание на оребрение цилиндра, трапецией только 3 верхних остальные квадратные но разных размеров да в разнобой



    как видите такой вариант подгонки юбки цилиндра к картеру без разбора картера тоже вполне подходит если в разборе нет надобности или лень





    объем головки цилиндра если заполнить маслом до канавки под прокладку составил 8 куб, сюда добавляем 2.5 куб от поршня до верха цилиндра и в итоге имеем 10.5 куб, т.е торцевать и цилиндр и головку в сумме на 5 мм



    но я еще перепроверю когда поршень и головку поставлю, заполню маслом в сборе
    « Последнее редактирование: Март 28, 2019, 21:09:12 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....