Автор Тема: Фрезерные работы.  (Прочитано 19346 раз)

Оффлайн Мопедный шумахер

  • Мопедист
  • Сообщений: 922
  • Степень оранжевости: 391
    • Награды
  • Город: г.Минусинск
Re: Фрезерные работы.
« Ответ #45 : Ноябрь 28, 2019, 16:17:29 »
  • +0
  • -0
  • Проводка линии 380, как мне сказали, стоит 65 тысяч.

    Они у вас там совсем (цензура). Да,дешевле будет генератор взять.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Фрезерные работы.
    « Ответ #46 : Ноябрь 28, 2019, 16:30:43 »
  • +1
  • -0
  • Скорее всего, это стандартная цена у электросетей. 220В подводка, кстати, 20 т.р. вроде как стоит - но с ней связываться не вижу смысла. Ставить конденсаторы - потеря мощности. А частотник на 3,5 кВт - штука недешевая...

    А на дачах - там же, скорее всего, вообще не электросети проводят. Просто платят кооперативу за то, чтобы столб купить и электрика нанять для подключения. мы вон 2 года назад на даче вообще за 1500 р. подключали свет. И оплата 500 р. в год. Но на даче станки не поставить...

    А вообще хотелось бы купить токарный что-то уровня ТВ-4 школьного и какой-нибудь фрезерный хотя бы уровня 675 (+комплект УЦИ, поворотный стол, делительная головка, оправки...)  Надеюсь, что получится тысяч в 150 уложиться, больше вряд ли получится набрать...
    « Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2019, 16:32:39 от Иван-Аткарский »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Фрезерные работы.
    « Ответ #47 : Ноябрь 28, 2019, 16:39:54 »
  • +0
  • -0
  • Мы делали через знакомого электрика,который работает в электросетях. Всё на законных основаниях. Ладно,чёрт с ним. Удачи во всех начинаниях и пусть твои мечты сбудутся. А руки у тебя золотые.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Фрезерные работы.
    « Ответ #48 : Ноябрь 28, 2019, 16:51:12 »
  • +0
  • -0
  • С дачами там вроде как другие законы. Что подводят электричеству кооперативу, а дальше там сами все распределяют. Хотя не знаю - может быть, оно по-разному бывает. В любом случае, нету смысла. Это вот если можно было б дома станки поставить... Только вот в сарае для этого места нет. Да и не знаю, выдержит ли линия.

    P.s. Эх, а если бы еще и муфельную печь купить...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Фрезерные работы.
    « Ответ #49 : Декабрь 13, 2019, 17:27:36 »
  • +0
  • -0
  • Несколько не в тему, но все же... Вдруг  кому пригодится... Последние два дня снова ремонтировал фрезерный станок 67К25ПФ2.

    На этот раз опять проблемы с гидравликой - но другого рода. На станке, как мне сказали, давно были проблемы с тепловым реле на мотор гидравлики (по схеме К3). Несмотря на то, что регулятор уже был выкручен на максимум, периодически оно "вылетало", его включали вручную обратно - и станок снова работал. Но на этот раз все пошло не так.

    Когда реле в очередной раз выбило - снова "сбросили" его кнопкой, включили станок, запустили гидравлику. "Шарахнуло" так, что выбило вводной автомат, из мотора пошел дым. При дальнейших попытках включения гидравлика больше не заработала. Как электрику ремонтировать станок досталось, разумеется, мне.

    В ходе проверки выяснилось, что пускатель (К11 по схеме), подающий питание на гидравлику (через тепловой реле) исправен, при нажатии кнопки включения гидравлики нормально срабатывает, подавая положенные 3 фазы на блок управления привода подач. А вот на мотор гидравлики подавалось только 2 фазы! Дальнейшая проверка показала, что и 2 фаз, подающихся на тепловое реле, одна проходит нормально, а вот на другой разрыв. Заменил тепловой реле, затем прозвонил обмотки мотора (получив "бесконечность") - сгорел моторчик... Хорошо, что был другой такой же. Заменил мотор, собрал станок - все нормально... теперь в понедельник можно продолжать работы на себя. На очереди доделка ручки газа и хомуты крепления к раме для Д-4 :D

    P.s. Эх, как хочется порой такой станочек да себе в гаражик... Согласился б даже на состояние "из чермета"... Мечты, мечты...
    « Последнее редактирование: Декабрь 13, 2019, 17:29:35 от Иван-Аткарский »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Фрезерные работы.
    « Ответ #50 : Апрель 24, 2020, 21:15:02 »
  • +0
  • -2
  • "Дело было вечером - делать было нечего"... (с) Вот и со мной такая штука приключилась... Хоть и не совсем вечером. Размещу пока здесь, ну а если у кого возникнет интерес и дело всерьез пойдет - тогда уж создам отдельную тему...

    Сидел тут позавчера дома - то, что мне дали "на удаленку", уже успешно сделал и отправил по электронке на завод, ну а другой работы пока больше не присылали. Так что до следующего понедельника или даже вторника вряд ли какая работа будет. Огород тоже давно перекопан, расчищен, чему пришло время - посажено... Делать, в общем, нечего от слова вообще :D

    Тут вдруг начал снова задумываться на счет фрезерных станков - что хорошо б дома такой иметь... Тем более, что моя нынешняя работа как инженера-конструктора с работой на станках практически и не пересекается. Так что поработать при необходимости получится разве что зимой - когда заказов минимум будет и, соответственно, минимум работы по прямой специальности.

    Как я уже до этого видел, станки обычно стоят не менее 80 тысяч - и то это зачастую откровенный хлам. Как, например, как-то видел вы продаже станок с металлолома - у которого даже винт продольной подачи погнут. Это как же надо было так станок эксплуатировать??? Техническое состояние прочих деталей в связи с этим также вызывает опасения... То есть найти что-то хорошее и относительно недорогое можно лишь в одном случае. Когда распродают оборудование закрывшихся заводов. И какова вероятность того, что так повезет?

    "Китайчатина", которую предлагают в интернете, годится лишь для одного - чтобы сдать в металлолом сразу после покупки. Глядя на эти поделки (от слова "поДДелывать", в котором по неграмотности пропустили вторую букву "д") хочется лишь дико ржать. Это не станок от слова вообще! Вот просто НЕ СТАНОК!

    В общем, после некоторых раздумий пришла в голову идея в стиле "Так ты, блин, Ванек, инженер-конструктор или кто? Не нравится - сделай сам!"

    Ну вот и решил попробовать сделать проектик относительно небольшого (массой до 300 кг) фрезерного станочка - на котором, однако, можно было бы нормально работать... Остается вопрос о том, сколько сие изделие будет стоить

    Начал я свой проект... с  создания ВФГ! :D Набрал в интернете чертежей различных станков - и, взяв за основу конструкцию быстроходной головки от 67К25 и шпиндель от 675 приступил к созданию ВФГ для своего проектика... Под конус ВТ-30 (можно было и под 40, конечно, но это уж слишком для маленького станка) и мотора 1,1 кВт 380 В 1500 об/мин (в плане - включать через частотный преобразователь, что даст плавную регулировку оборотов). Собственно говоря, проект ВФГ практически готов.

    Дальше в общих чертах изобразил основные детали станка чтобы примерно прикинуть габариты. Что получилось по характеристикам? 350 мм продольного хода, 280 мм поперечного и 300 мм вертикального хода. Собственно говоря, для сравнительно небольшого станка (не как большая часть китайчатины, но и не 675) вполне достаточно... Следующим этапом предстоит изучение конструкции механизмов подач - и подбор наиболее удобной для воплощения...

    В чем основные проблемы, которые вижу на данный момент?
    1) С массой пока получается не очень. Есть пока далеко не все, но получается уже около 220 кг. а хотелось бы не более 300 получить...
    2) Чугунное литье. По сути, половина изготовления данной конструкции - чугунное литье. Но во всем Аткарске нет литейного производства! Т.е. надо искать на каких-то саратовских заводах. Но в какую цену оно выйдет?
    3) Обеспечение точности... Чтобы станок имел достаточно хорошую точность - изготавливать его надо на более точных станках. Есть ли у нас станки, дающие достаточную точность (в том числе, по техническому состоянию) - не знаю... Хочется надеяться...

    Смогу ли их решить - увы, не знаю... А ведь по-любому еще добавится! В общем, жизнь покажет, что из этой задумки выйдет...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн виадук_мийо

    • Мопедист
    • Сообщений: 118
    • Степень оранжевости: 70
    • Недоинженер
      • Награды
    • Город: Мать городов русских
    Re: Фрезерные работы.
    « Ответ #51 : Апрель 24, 2020, 22:25:03 »
  • +0
  • -0
  • Ваш запал в плане "создать что-то своё, уникальное" очень поддерживаю. :129:

    Но давайте заглянем правде в глаза: (Из личной практики мопедных разработок)

    Финальная стоимость проекта будет гораздо выше, чем покупка станка, того же 676 в нормальном состоянии.
    Многие детали будет тяжело воплотить в металл, если вы не работник завода, где есть ЧПУ, литейный цех и станки которые не убило время.
    Разработкой станков с нуля как правило занимается ОКБ станкостроительного завода. И как правило командой от 5 человек.
    И эти люди, в отличии от вас, НЕ ограничены в финансах и возможностях, так как этим они будут зарабатывать деньги на разработку новых станков.

    Я не пишу это сообщение, для того чтобы обидеть ваше желание и компетентность, но оно того не стоит.
    Другое дело: всплыск своих мыслей переместить на бумагу. Может кого-то заинтересует.
    Так как в этом деле нужны инвесторы... ну или спонсоры.

    Аналогично у меня:

    Я разрабатывал двигатель под шариковую коробку передач, как альтернатива и осовременивание В-50.
    Тема есть на форуме про 3-ступку... :-\
    Движок с лепестковым клапаном, электростартером, водяным охлаждением... Мммм... пеСТня. :))

    Но мои возможности не позволяют это сделать и конструктивные недочёты, поэтому пришлось разрабатывать новый мотор...
    ...и с ГОРАЗДО большим упрощением и унификацией деталей от других мотоциклов/мопедов/моторов.
    А время то уже потрачено зря... :'(
    « Последнее редактирование: Апрель 24, 2020, 22:26:49 от виадук_мийо »

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Фрезерные работы.
    « Ответ #52 : Апрель 25, 2020, 20:15:50 »
  • +0
  • -0
  • Финальная стоимость проекта будет гораздо выше, чем покупка станка, того же 676 в нормальном состоянии.

    С этим не уверен... Я на работе ради интереса спрашивал - как мне говорили, фрезерный станок в более-менее нормальном состоянии стоит от 150 тысяч...

    Станки дешевле - это или по большому везению (варианты типа "распродажа оборудования развалившегося завода" или "помер дедок, бабка распродает за бесценок оставшееся после него"), или хлам, который надо будет еще доводить до ума...

    У нас, например, на заводе некоторое оборудование покупали как раз в нерабочем состоянии - и потом сами ремонтировали. Благо, что есть практически все нужное для этого - токарные, фрезерные (в том числе, зубофрезерные), долбежные и шлифовальные станки, термическое оборудование и т.д. Например, те же шестерни или валы при необходимости сами можем сделать...

    Цитировать
    Многие детали будет тяжело воплотить в металл, если вы не работник завода, где есть ЧПУ, литейный цех и станки которые не убило время.

    Ну литья у нас нету, это только где-нибудь в Саратове на заводах заказывать... ЧПУ тоже нет - но ведь раньше и без ЧПУ на станкостроительных производствах обходились? Станки разные есть... Есть и хорошие, которые только при большой необходимости используют. Есть "так себе", для работ, не требующих большой точности....

    Цитировать
    Разработкой станков с нуля как правило занимается ОКБ станкостроительного завода. И как правило командой от 5 человек.

    Ну столько конструкторов, наверное, на весь наш город не найдется :D У нас на заводе весь техотдел - 3 человека. И это все, кто есть у нас в городе! На "Ударнике" (который стоит уже полгода) техотдела давным-давно уж нет. На закрывшемся 2 года назад "Эридане" его тоже давно не было...

    Впрочем, глядя на китайские "поделки" думается, что соорудить "такое" мог лишь бухой конструктор, который поспорил (на ящик водки), что сможет за день создать станок :D Сильно сомневаюсь, что над ними целые коллективы работали...

    Цитировать
    И эти люди, в отличии от вас, НЕ ограничены в финансах и возможностях, так как этим они будут зарабатывать деньги на разработку новых станков.

    Ну с этим бы я поспорил... В финансовых возможностях они тоже ограничены - т.к. их станки должны иметь приемлемую для потенциальных заказчиков цену...Особенно с учетом того, что большинство наших заводов откровенно нищие и потому покупают оборудование лишь в случае крайней необходимости в нем...

    Цитировать
    Я не пишу это сообщение, для того чтобы обидеть ваше желание и компетентность, но оно того не стоит.
    Другое дело: всплыск своих мыслей переместить на бумагу. Может кого-то заинтересует.
    Так как в этом деле нужны инвесторы... ну или спонсоры.

    Да, по правде говоря, вся эта идея больше чисто из интереса... Тем более, делать все равно нечего - так почему бы себя этим не занять?

    Так что думаю вот сделать проект, потом попрошу у нас в маркетинге посчитать цену такой штуки... Ну и если получится более-менее приемлемая цифра (с учетом того, что половину деталей буду тогда делать сам) - тогда можно будет зимой этим и заняться...
    « Последнее редактирование: Апрель 25, 2020, 20:28:10 от Orik »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн виадук_мийо

    • Мопедист
    • Сообщений: 118
    • Степень оранжевости: 70
    • Недоинженер
      • Награды
    • Город: Мать городов русских
    Re: Фрезерные работы.
    « Ответ #53 : Апрель 25, 2020, 23:34:31 »
  • +0
  • -0
  • С этим не уверен... Я на работе ради интереса спрашивал - как мне говорили, фрезерный станок в более-менее нормальном состоянии стоит от 150 тысяч...

    Не нужно расчитывать что станок будет под домом/у соседа/в городе и т.д. Некоторые люди ищут станки по всей стране.

    Станки дешевле - это или по большому везению (варианты типа "распродажа оборудования развалившегося завода" или "помер дедок, бабка распродает за бесценок оставшееся после него"), или хлам, который надо будет еще доводить до ума...

    У нас, например, на заводе некоторое оборудование покупали как раз в нерабочем состоянии - и потом сами ремонтировали. Благо, что есть практически все нужное для этого - токарные, фрезерные (в том числе, зубофрезерные), долбежные и шлифовальные станки, термическое оборудование и т.д. Например, те же шестерни или валы при необходимости сами можем сделать...

    Отремонтировать станок самому, имея парк станков гораздо проще. Как ни крути выгодно отремонтировать. Стоимость восстановленного станка на заводе это от 10 тыс долларов. Как стоимость НОВОГО нормального станка. Хоть и китайского.
     
    Ну литья у нас нету, это только где-нибудь в Саратове на заводах заказывать... ЧПУ тоже нет - но ведь раньше и без ЧПУ на станкостроительных производствах обходились? Станки разные есть... Есть и хорошие, которые только при большой необходимости используют. Есть "так себе", для работ, не требующих большой точности....
    Ну столько конструкторов, наверное, на весь наш город не найдется :D У нас на заводе весь техотдел - 3 человека. И это все, кто есть у нас в городе! На "Ударнике" (который стоит уже полгода) техотдела давным-давно уж нет. На закрывшемся 2 года назад "Эридане" его тоже давно не было...

    Ок, если есть возможности, то это очень отлично. :o

    Впрочем, глядя на китайские "поделки" думается, что соорудить "такое" мог лишь бухой конструктор, который поспорил (на ящик водки), что сможет за день создать станок :D Сильно сомневаюсь, что над ними целые коллективы работали...

    Китайцы могут делать нормальные станки, только до стран СНГ нормальные станки не приезжают.
    Вопрос ПОЧЕМУ?
    Одна из схем:

    Приезжает НАШ импортёр/заказчик на завод в Китай. Его провожают по заводу и ему всё нравиться
    Но только он хочет заказать станки не по 1000 долларов за штуку, а по 500-700.
    Естественно это удешевление конструкции и ухудшение качества.
    А нашему импортёру выгодно чтобы люди покупали станки, а потом выкидывали и снова покупали новое.


    Ну с этим бы я поспорил... В финансовых возможностях они тоже ограничены - т.к. их станки должны иметь приемлемую для потенциальных заказчиков цену...Особенно с учетом того, что большинство наших заводов откровенно нищие и потому покупают оборудование лишь в случае крайней необходимости в нем...

    Я имел в виду не цена станка в магазине, а затраты на разработку станка.

    Да, по правде говоря, вся эта идея больше чисто из интереса... Тем более, делать все равно нечего - так почему бы себя этим не занять?
    Так что думаю вот сделать проект, потом попрошу у нас в маркетинге посчитать цену такой штуки... Ну и если получится более-менее приемлемая цифра (с учетом того, что половину деталей буду тогда делать сам) - тогда можно будет зимой этим и заняться...

    Пожелаю тогда терпения и удачи :135:
    « Последнее редактирование: Апрель 25, 2020, 23:43:01 от виадук_мийо »

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Фрезерные работы.
    « Ответ #54 : Сентябрь 18, 2020, 18:25:24 »
  • +0
  • -0
  • Эх, давненько что-то я не имел дела с фрезерными станками... Пробовал было и на новом месте работы ими воспользоваться - но ничего путного не вышло... Единственный более-менее нормальный станок практически все время занят, остальные убитые - при попытке что-то отфрезеровать возникают биения и фрезу ломает у основания цанги... В общем, годятся те станки только в качестве обдирочных или для сверления - собственно говоря, так они и используются...

    Впрочем, когда попытался работать на единственном нормальном станке - получилось тоже хреново... На станке нет (и не предусмотрено конструкцией!) никаких линеек (не то что электронных, а даже и обычных!) - деления на рукоятках подач есть только на 6 мм, все что больше - определяется подсчетом числа оборотов! Перемещение стола происходит с просто ДИКИМ усилием... Блин, я был просто в шоке - как на ЭТОМ можно работать??? В итоге плюнул на это дело и отказался от изготовления деталей для себя...

    Но тут вдруг приятная новость - станок 67К25, на котором я работал на "Ударнике", теперь следом за мной сменит место работы на наш завод  :) Поскольку практически все (точнее говоря - вообще все хорошее) оборудование на "Ударнике" решили распродать. Сегодня как раз ездили забирать его. Причем, у нас планируют еще и привести его в порядок - заменить полудохлый гидронасос, часть шлангов, отремонтировать текущую гидравлику и т.д. по мелочи... Так что тема, возможно, еще будет пополняться :)
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Фрезерные работы.
    « Ответ #55 : Февраль 22, 2021, 09:56:20 »
  • +0
  • -0
  • Эх, возник тут вдруг вопрос, на который я ответа не знаю и даже не знаю, где спрашивать...

    В связи с тем, что сейчас у нас на заводе наконец-то дошло дело до ввода в эксплуатацию станка 67К25 возник вопрос с необходимой оснасткой. Ну и директор спросил чтобы я составил список того, что нужно покупать.

    Когда я решил посмотреть, что у нас есть на заводе - был просто в ужасе! Вся "фирменная" оснастка состоит из 3 делительных головок, 2 поворотных станков, 1 тисков (100 мм), 2 расточных головок, 1 цанговой (до 16 мм) оправки и пары оправок под дисковые фрезы.

    Все остальное - "самопал" жуткого качества! Про который мне знакомые сказали, что его в такой станок совать нельзя в принципе - просто шпиндель угробишь на станке. На заводе нет ни одной оправки под сверла или фрезы под конус Морзе - есть только самопальная херня, для которого приходится перетачивать каждое сверло под крепление винтом. Нет центроискателей. Нет "летучек".

    Но проблема в том, что я и сам-то далеко не всю нужную оснастку знаю... Не мог бы кто-нибудь, кто в этом хорошо разбирается, помочь с этим? Пока я смог составить лишь такой список:
    1) Тиски 200 мм (как мне говорили на прежней работе, максимум, что можно на такой станок поставить. Кстати, есть ли смысл в лекальных тисках?).
    2) Серьга под горизонтальные оправки.
    3) Цанговая оправка 3...20 или 4...24 мм (и хватит ли одной? Я, например, любил пользоваться сразу 2-3, куда ставил нужный инструмент и быстро менял когда нужно было).
    4) Индикаторный центроискатель (знаю, что есть еще и оптические, но есть ли в таком необходимость на производстве сельхозтехники?).
    5) Оправки-переходники ВТ40-КМ (1...4).
    6) Планшайба под токарный патрон.
    7) Расточная головка (черновую и чистовую или хватит одной?)
    6) Пара оправок под дисковые фрезы.

    Нужно ли еще чем-то пополнить этот список или, в принципе, этого для работы хватит? В том смысле, что именно для  нормальной работы? Так-то я вон уже успел убедиться, что умудряются даже без центроискателя работать (интересно, как без индикатора параллельность губок тисков хотя бы выставлять? Я уж не говорю про центр отверстия), только это получается не работа, а извращение какое-то...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Фрезерные работы.
    « Ответ #56 : Февраль 22, 2021, 11:15:54 »
  • +0
  • -0
  • И еще вот интересный вопрос. Стоит ли покупать современный инструмент или лучше искать производства СССР - на Авито даже есть объявления о продаже нового с консервации...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Фрезерные работы.
    « Ответ #57 : Февраль 22, 2021, 12:47:59 »
  • +0
  • -0
  • Как то интересовался ремонтом своего игрушечного токарного станка. При открытом разговоре мастер завода сказал, что заканчивает менять советскую технику на современную. Как говорил, очень быстро окупается. Лёгкость и точность в работе, качество обработки, и главное - быстрота в изготовлении. Короче, место ремонта моего предложил купить дёшево свой, точно по хорошей цене, но я услышал, что он сказал перед этим.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Фрезерные работы.
    « Ответ #58 : Февраль 22, 2021, 13:49:23 »
  • +0
  • -0
  • Ну современная техника есть качественная (и дико дорогая! Поэтому для производства сельхозтехники ее никто не будет брать)), а есть то ли китайский, то ли безымянной российской фирмы из 10 человек "ширпотреб". Например, лерки, которые ни в какую не хотят заходить на ось или метчики, которые не берут вал из стали 40Х! У нас вон летом так сломался метчик, которым нарезали резьбу в валах вентилятора. Купили новый. А он просто не берет вал! Не врезается - и все тут! А скоро уже сдавать надо установку. Пришлось отправить водителя в Саратов чтобы "хоть где-нибудь" купил советский метчик! Или сверлильные патроны из жестянки, которые рассыпаются через месяц. Или сверла, которые затупляются после 2-3 отверстий и приходится бежать точить... И т.д.

    В общем, насмотрелся я уж на "качество" современного инструмента... Раньше б за такую халтуру просто посадили бы. А, например, про современные станки слышал от людей, кто на них работал, что по жесткости они полная дрянь по сравнению с советскими... Ну а на счет точности и качества обработки - тут уж дело в состоянии оборудования... Понятное дело, что сравнивать станок этак 70-х годов (а таковых полно на большинстве заводов), который, к тому же, последние 30 лет даже толком не ремонтировали, с новеньким с завода современным станком некорректно... Новый лучше будет, конечно. Вот только он эти 40-50 лет не выдержит вообще - развалится хорошо если через 15 лет. Опять же как пример. Есть у нас на заводе "новый" (2008 года) радиально-сверлильный станок - и есть станок еще 1982 года. Так на "новом" биения дикие просто! А старый вполне себе ничего... На новом поэтому сверлят лишь то, где на точность вообще наплевать, а на старом - все остальное.

    Но я-то сейчас говорю не про станки, а про оснастку. Чем та же цанговая оправка производства СССР от современной отличается? Или другие какие оправки?
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Фрезерные работы.
    « Ответ #59 : Февраль 22, 2021, 18:24:15 »
  • +0
  • -0
  • А какие работы предполагаются на 67к25?
    Починяю ременные веломоторы.