Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1
« Последний ответ от slon Сегодня в 23:33:23 »
На самом деле происхождение отверстия по воспоминаниям бывшего главного технолога находиться в области борьбы за ресурсы. На заводе был план по экономии металла, кроме этого были премии за рацпредложения. Пробивка двух отверстий была именно из этой оперы. С каждой рамы получалось две шайбы весом примерно по 20 г. и за год например в 1963 году только на этих двух шайбах "экономия" составляла более 600 кг. Также сняли проволочный прижим с багажника, тоже взвесили и умножили, ещё полтонны... Таких решений было достаточно много. Почему отверстия делали в 62, а в 63-м нет, потом опять, то тут скорее просто была выработка уже имевшегося задела косынок без отверстий. Переход на новый бак к этому отношения не имел.
3
« Последний ответ от melnikov93 Сегодня в 22:37:29 »
Заезд 8-9 мая. Дальний мотопробег 10 мая. Кросс или др. дисциплины 11 мая. Подтверждаю !!!
6
« Последний ответ от СергейБ Вчера в 10:11:53 »
Упс, а эту тему уже жевали. Магазинный редуктор 1 к 30 !!! http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=3860
7
« Последний ответ от Orik Вчера в 08:55:54 »
Или все таки намечался переход на новый бак?
8
« Последний ответ от Orik Вчера в 08:43:40 »
Где-нибудь в СНГ или Прибалтике там. Когда "цена вопроса" (с пересылкой и ремонтом)превышает стоимость нового коммутаора, заморачиваться этим точно никто не будет! А в остальном - Алексей все правильно сказал.
9
Если бы очистка советских коммутаторов от пены, которой они залиты, было бы простым, легким и быстрым делом - таких контор или частных мастеров, было бы достаточно на постсоветстком пространстве. А так, браться за этот блуд, реально уговорить только для себя любимого.
Вот у меня брат, хороший специалист в радиоэлектронике и ваще, сказал: Не вопрос! Все сделаю брат! Сколько хочешь! Только чистыми приноси...)))... Принес. Три штуки. Но если честно - потратил полдня, умумукался очищать от пены, надышался всякой гадости и загадил все вокруг гаража...
Я это к тому, что работу может выполнить любой грамотный электронщик (естественно ввести в контекст, показать схемы - дальше он сам разберется) - надеюсь, что такие специалисты еще водятся в СНГ и Прибалтике...
10
« Последний ответ от СергейБ Вчера в 08:05:34 »
Колесо пацанам собрали, поставили. Звезду ведомую видимо поставим изнутри фланца трещётки потому что неохота разгибать перья вилки задней велосипеда. Далее вопрос с редуктором. Либо пацаны будут сами делать и как то выходить на токаря в райцентре , что может оказаться большой проблемой в летнюю страду, либо будут пока копить на китайский. В мае закончат учёбу , пойдут на сельхозподработку, а там поди заработают больше чем проедят . Вобщем зудит в одном месте и хочется побыстрее спытать, но надо и силу воли, усидчивости и терпения воспитывать тоже. Вобщем всем не хворать (вопросы и предложения в личку).
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|