Автор Тема: сальники коленвала Ш-58  (Прочитано 3041 раз)

Оффлайн Mihas123

  • Мопедист
  • Сообщений: 176
  • Степень оранжевости: 24
    • Награды
  • Город: Аткарск
сальники коленвала Ш-58
« : Август 01, 2021, 11:52:39 »
  • +0
  • -0
  • имеются в наличии советские сальники на Ш-58, лежали в гараже не прикрытые ничем... Большая часть из них "задубела", а оставшаяся почти задубела, но легкая пластичность все же есть (пальцем еле-еле, но проминается)...сами сальники целые, без износа, порезов и т.д. Подскажите пожалуйста, можно ли то-то сделать с оставшимися сальниками или не стоит заморачиваться?

    Оффлайн Mihas123

    • Мопедист
    • Сообщений: 176
    • Степень оранжевости: 24
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: сальники коленвала Ш-58
    « Ответ #1 : Август 01, 2021, 13:08:42 »
  • +0
  • -0
  • Сделать то можно, например замочить в бензине на минут сорок. Сейчас нет проблем приобрести новые сальники.
    проблем то может и нет, вот только не знаю, как новые исполнены...как-то не особо доверие к ним,  если честно...хотя. может и стоит взять новые и не заморачиваться

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: сальники коленвала Ш-58
    « Ответ #2 : Август 01, 2021, 20:53:39 »
  • +0
  • -0
  • Нет доверия к новым? СССРовские резинотехнические изделия были настолько отвратительными, что хуже них только что-то изготовленное в подвале на коленке рукожопым криворуком. Любой современный сальник заводского исполнения лучше и по точности изготовления, и по материалу...

    Оффлайн Mihas123

    • Мопедист
    • Сообщений: 176
    • Степень оранжевости: 24
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: сальники коленвала Ш-58
    « Ответ #3 : Август 01, 2021, 22:11:28 »
  • +1
  • -0
  • 8) В большинстве случаев, истории начинаются со слов - всё новое, а не работает! Помогите!

    А потом оказывается, что кольца успели проржаветь, цилиндр повело, а сальники коляные.....

    Сальники стоят копейки... Так есть ли смысл заморачиваться со старыми, а потом бороться с ветряными мельницами...
    Я уже давно повыкидывал весь исторический хлам и использую исключительно новые!

    ну тогда попробую взять новые) эти выброшу...их штук 9-10 где-то, вот и подумал, что может хоть парочку оставить, которые не совсем дубовые...

    не знаю, как сальники, может и как вы говорите..но вот знакомый занимающийся ремонтом авто, в частности движков, говорит, что современный автоваз то еще г...но, направляющие клапанов, говорит, с завода кривые идут, не параллельные, ну и с его слов, еще косяков много...для него лично качество - это надпись на движке "сделано в СССР"...потому и подумаешь, стоит ли выбрасывать старые детали, сделанные в СССР и покупать новые....будь то те же сальники или подшипники...хотя, с другой стороны, и его слова звучат странно..нынешние движки того же ваза спокойно выхаживают не одну сотню км без всяких капиталок
    « Последнее редактирование: Август 01, 2021, 22:27:16 от Orik »

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: сальники коленвала Ш-58
    « Ответ #4 : Август 02, 2021, 00:28:20 »
  • +0
  • -0
  • Сов части хороши в сравнении с сарайным китаем и кооперативами позднего СССР и постСССР. Например металл на шестенях неплох. Закалка хороша. А геометрия хромает...  И если уж говорить о авто, то новые авто все по качеству уже не айс: программируемый ресурс, однако. Ну а говоря о старых, то качество - это, увы, не об СССР. Германия, Италия, Франция, США, Чехия... Но СССР и близко к словам "качественный автомобиль" не стоял.

    Оффлайн Mihas123

    • Мопедист
    • Сообщений: 176
    • Степень оранжевости: 24
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: сальники коленвала Ш-58
    « Ответ #5 : Август 02, 2021, 16:03:17 »
  • +0
  • -0
  • Сов части хороши в сравнении с сарайным китаем и кооперативами позднего СССР и постСССР. Например металл на шестенях неплох. Закалка хороша. А геометрия хромает...  И если уж говорить о авто, то новые авто все по качеству уже не айс: программируемый ресурс, однако. Ну а говоря о старых, то качество - это, увы, не об СССР. Германия, Италия, Франция, США, Чехия... Но СССР и близко к словам "качественный автомобиль" не стоял.

    пожалуй, вынужден буду согласиться