Автор Тема: Рига-12 GT-A  (Прочитано 86006 раз)

Оффлайн vitaly_cn

  • Мопедист
  • Сообщений: 112
  • Степень оранжевости: 32
    • Награды
  • Город: Волгодонск
Re: Рига-12 GT-A
« Ответ #240 : Март 07, 2020, 20:10:25 »
  • +5
  • -0
  • Вот сегодня:

    Оффлайн Molotkov

    • Мопедист
    • Сообщений: 84
    • Степень оранжевости: 53
    • Жизнь прекрасна!
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #241 : Март 09, 2020, 20:20:46 »
  • +0
  • -0
  • Раскажите как эти номера изготавливаются. Интересно посмотреть.
    Нет ни чего прекрасней нет
    чем замечательный мопед!
    65 км.ч на дельте это не предел!

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 32
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #242 : Март 10, 2020, 17:40:20 »
  • +1
  • -0
  • Да все просто. Рамку и буквы вырезаеш лобзиком из текстолита 1.5-2мм. Потом на пластину толщиной 16-20мм все это приклеиваете на резиновый клей сверху ложите 0.5 жесть ( у меня нержавейка), толстую резину, на нее металический лист 16-20мм и под пресс. Можно жесть притянуть по краям струбцынами к нижнему листу и через резину 8-100мм простучать кувалдочкой. Но на прессе удобней и быстрее.

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #243 : Июль 10, 2020, 08:11:08 »
  • +0
  • -0
  • Многие спрашивают что там РИГОЙ? 
    С мопедом все в порядке, ждет небольшое обновление по мотору.
     
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Garryk

    • Мопедист
    • Сообщений: 7
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Новороссийск
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #244 : Ноябрь 01, 2021, 12:53:19 »
  • +2
  • -0
  • Добрый день ALX-Berg,
    прочитал вашу тему с ригой GT-A. Очень интересный проект.
    Сейчас занимаюсь сборкой мотора на базе Ш-58, хотел спросить. За основу взял ваши доработки по цилиндру и поршню.
    Поршень немного изменил для полного открытия окон.
    Вопрос такой, нужна ли балансировка коленвала с поршнем? Моя тема на есть на сайте mopedist.ru
    http://www.mopedist.ru/forum/thread6021-1.html


     
    You can run, but you can't hide!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #245 : Ноябрь 01, 2021, 13:24:37 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день Гарик,
    Балансировка нужна. Проверял мотор без балансировки и после делал балансировку.
    Без балансировки была вибрация на верхах, делал по формуле от Вагнера , коэфицент 0,6. Вибрации стали минимальны. Мотор стал лучше крутится но появились пропуски зажигания. Ранее писал об этом.

    Почитал вашу тему  :D
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Garryk

    • Мопедист
    • Сообщений: 7
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Новороссийск
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #246 : Ноябрь 01, 2021, 13:37:37 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо,
    Я так понял Вы делали цилиндры с лыжами как у Орика. Какие получились результаты??
    Рига у вас хорошо ехала, смотрел все видео, с родным карбюратором  :o огонь
    You can run, but you can't hide!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #247 : Ноябрь 01, 2021, 14:36:24 »
  • +0
  • -0
  • Первый блин комом, котел не поехал нормально, заводился нормально, тяга на низах была тракторная, но мотор выше средних оборотов не крутился (не экспериментировал с карбюратором и глушителем) а также сильно перегревался. При заточке лыж я не правильно задал угол выхода а также задрал выше заводских окон.
    Сей котел был по дружески подарен Камикадзе - он же Манаков Вова, он же Vladimir90 на мопедисте, хотя надо было сдать его на металл.
    После была проведена работа над ошибками, через год было запилино 3 новых цилиндра с лыжами 2 цилиндра на базе Китайских V-50M, один на базе Ш-62. Все цилиндры успешно и хорошо поехали.
    Сейчас все цилиндры стоят на разных мопедах в моей коллекции.
    На всех хорошая низовая тяга, лучше стандарта. Все цилиндры были запилены по разному, с разными углами на выходе лыж и разными выхлопными окнами.
    Из плюсов - хорошие низы и нет прихватов на высоких оборотах.

    Цилиндр на Рига GT-A без лыж.

    Тут главное осознать процесс и правильно задать угол на выходе, гильза тонкая, не дает развернуться на полную. К максималке прибавка в 5-10км, а это очень ощутимо для мопеда.


     
    « Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2021, 14:41:51 от Alx Berg »
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #248 : Ноябрь 01, 2021, 14:50:44 »
  • +2
  • -0
  • Первый котел с лыжами я сделал в 2014г. На этой дельте он стоял.
    Отличительная черта заправленный лепесток на рубашке охлаждения цилиндра.




    « Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2021, 20:32:18 от Orik »
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #249 : Ноябрь 02, 2021, 09:53:46 »
  • +0
  • -0
  • Подскажите, а какое зажигание хорошо работает на движках серии Ш? Мне надо электронное.
    Я так понял с перемотанной катушкой и бобиной от suzuki address двигатель не работает нормально?
    Какие есть еще варианты?

    ПОСМОТРЕТЬ

    вариант Вагнера!

    Вживить можно практически любое, но вся прелесть "шавки" именно в маховике.



    При уменьшении веса ротора двигатель начинает визжать как поросёнок, но пропадает тяга на низах и гробится сцепление!

    Оптимальный вариант:



    Делают чехи, 18Вт на свет..... Цена вопроса - около 200евро! Становится без переделок как родное!




    « Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2021, 10:11:26 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #250 : Ноябрь 02, 2021, 11:23:52 »
  • +2
  • -0
  • Зажигания от Вагнера я использовал после сузучьего.
    вот такое.

    работает хорошо

    Последний и самый простой вариант это такой, правда пока не проверен на форсированном моторе.
    Смотреть тут
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=597.msg122195#msg122195

    Конечно Чешское в идеале, и мотор крутиться и свет есть.







    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Garryk

    • Мопедист
    • Сообщений: 7
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Новороссийск
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #251 : Ноябрь 04, 2021, 14:26:35 »
  • +2
  • -0
  • Хочу сделать вот такие окна в цилиндре над впуском


    Как Вы думаете получится?? Поршень уже заказан вот такого типа.

    Похоже ни кто такого не делал еще с цилиндром от V-50 :D
    You can run, but you can't hide!

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 104
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Новосибирск
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #252 : Ноябрь 04, 2021, 15:15:41 »
  • +0
  • -0
  • Окна сделать получится.  Вопрос зачем.  Что изменится, тягая, максимальные обороты?

    Цилиндр на фото от какого мопеда?



    « Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2021, 15:17:41 от DmitriyNSK »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #253 : Ноябрь 04, 2021, 16:49:41 »
  • +0
  • -0
  • Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #254 : Ноябрь 04, 2021, 20:30:40 »
  • +2
  • -0
  • Окна сделать получится. 

     8) По такой схеме получится, но не над впускным окном!


     8) Garryk, первое что меня смущает, это размер С на вашей схеме - он меньше, чем у оригинального поршня....

    Про арифметику Пупкина вы уже в курсе - ушли в минуса! Стало быть не получится! А вот чтобы получилось, надо точить новую гильзу и дорабатывать рубашку - наращивать "мясо" для третьего канала!



    На впуске два окошечка. По центру организуется закрытый канал.

    Это сложно и требует определённых навыков.

    Поэтому отбросьте эту идею. Установите ЛК и сделайте открытый третий канал!



    Но прежде чем заниматься "улучшайзингом", добейтесь устойчивой и красивой работы двигателя на всех режимах, а потом потихоньку улучшайте! Без этого не понять на каком этапе нарисовался косячок-с!
    « Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2021, 20:45:40 от Orik »
    Здесь был Orik