Автор Тема: Покатушки на выходных.  (Прочитано 65248 раз)

Оффлайн Levcha

  • Мопедист
  • Сообщений: 125
  • Степень оранжевости: 116
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
Re: Покатушки на выходных.
« Ответ #135 : Август 22, 2018, 22:15:15 »
  • +1
  • -0
  • По дороге в Шигоны я решил посмотреть , сколько едет мопед , спидометр у этого мотика отсутствует , но у меня же есть телефон с навигацией. Спутник показал скорость 58 - 59 км/ч. Думаю это не плохо для таких колес. Быстрее только под горку , да и больше не надо для такого мопеда. А вокруг красота благолепная.   Перед Шигонами долил 3 литра бензина.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Хотел на заправке купить топливный фильтр , но увы - их там нет . Ничего , впереди Шигоны , все таки райцентр.  Тем более всего 5-6 км.

    Оффлайн Levcha

    • Мопедист
    • Сообщений: 125
    • Степень оранжевости: 116
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    Re: Покатушки на выходных.
    « Ответ #136 : Август 22, 2018, 22:28:10 »
  • +0
  • -0
  • Еще перед Шигонами у меня возникла мысля - а не заехать ли мне еще и в  деревню отца и бабушки , это всего 55-60 км от Шигон. Хороший получится прохват.В 12 часов по полудню я уже был на заправке перед Шигонами.  Правда мне надо успеть на Омик , который отходит в 19ч. из Усолья. Надо только заменить засраный топливный фильтр. Едем за ним в Шигоны. А вот и они.

    Оффлайн Levcha

    • Мопедист
    • Сообщений: 125
    • Степень оранжевости: 116
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    Re: Покатушки на выходных.
    « Ответ #137 : Август 22, 2018, 22:54:02 »
  • +0
  • -0
  • В Шигонах мопед опять закапризничал . Опять та же история -снимаем , чистим , собираем , едем. Едем в магазин автозапчастей, который в единственном экземпляре . И подъехав к магазину я расстраиваюсь в двойне - он закрыт !(воскресенье) и перед ним стаит патруль ДПС. Увидев мопед , они,  в две полосатые палки,  радостно меня тормозят , практически перегородив дорогу. Причина остановки - у меня не горит фара . У них там оказывается еще и рейд по двухколесной технике . Такой мопед они видели первый раз в жизни , для них это как НЛО. Но штраф выписан , я немного расстроен , магазин закрыт и ехать без света и с засраным фильтров в деревню в Ульяновской области , где гайцы еще голоднее и злее я не решился . Я поехал в Усолье , до которого осталось чуть менее 30 км. Дорога была практически пустая и отличная по состоянию , я ехал кайфовал.      

    Оффлайн Levcha

    • Мопедист
    • Сообщений: 125
    • Степень оранжевости: 116
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    Re: Покатушки на выходных.
    « Ответ #138 : Август 22, 2018, 23:01:15 »
  • +0
  • -0
  • Так я и докатился до Усолья .                                                                                        И собственно до маминого дома.                                                                                 На заднем плане банька.   

    Оффлайн Levcha

    • Мопедист
    • Сообщений: 125
    • Степень оранжевости: 116
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    Re: Покатушки на выходных.
    « Ответ #139 : Август 22, 2018, 23:26:18 »
  • +4
  • -0
  • Откушав маминых вкусностей , я решил таки заменить фильтр, благо был найден новый . Старый фильтр, с непонятной субстанцией , похожей на смолу , которая почему-то не растворилась в бензине , хотя по идее - это масло . Но за время долгой стоянки мопеда бензин испарился , его в баке было очень мало , а масло деградировало в эту соплю , которая мне парила мозги всю дорогу.Я же налил бензин перед поездкой , не убедившись в чистоте бака , за что и поплатился.  Вывод - либо сливать бензин на зиму и заливать к примеру керосин для консервации, либо оставлять больше половины бака. Наверное так. Может я не прав , поправьте. И так , я заменил фильтр и поехал кататься , благо красивых мест вокруг Усолья не перечесть. Это вообще отдельная история , может сделаю обзор села . А пока виды.                     

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1009
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Покатушки на выходных.
    « Ответ #140 : Август 23, 2018, 09:19:41 »
  • +0
  • -0
  • Замечательное путешествие! ...но сначала я опешил - когда нашел Усолье в Пермском края, рядом с Березниками...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Покатушки на выходных.
    « Ответ #141 : Август 23, 2018, 20:40:20 »
  • +0
  • -0
  • Левша, спасибо за рассказ! А скоко километров всего получилось с учётом всей дороги и покатушек?

    Оффлайн Levcha

    • Мопедист
    • Сообщений: 125
    • Степень оранжевости: 116
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    Re: Покатушки на выходных.
    « Ответ #142 : Август 23, 2018, 23:37:23 »
  • +4
  • -0
  • Приятно , когда твоя писанина кому-то интересна , спасибо. Покататься вдоволь мне не удалось , мест куда хотелось съездить много вокруг Усолья и возможно скоро я прокачусь с более широким охватом территории. Там довольно историческое место , в Усолье находится усадьба графа Орлова , правда в очень плачевном состоянии . Имение было подарена графу Орлову ,  Екатериной Второй. Вообщем это отдельная история, возможно я её мопедно расскажу и покажу. Короче , времени было мало , Омик меня ждать бы не стал и мне пришлось ехать домой к  маме и собираться домой.  В итоге - я проехал на мопеде 150 км. от Тольятти до Усолья ,плюс по окрестностям ,  мопед меня не подвел , я не устал и получил удовольствие от покатушек . Короче - мопед это круто , Симсон это вещь !  Это мой первый личный ''дальняк'' на мопеде и я доволен. Думаю, продолжение следует. И еще не много фото.             Место в Усолье , где пристаёт Омик.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Покатушки на выходных.
    « Ответ #143 : Октябрь 01, 2018, 16:21:15 »
  • +3
  • -0
  • Поехали с детми на покатушку, примерно 20-25 км.
    По дороге произвели ремонт заднего колеса. Перед поездкой сын оторвал трос, его сняли, а кончик троса... ну как его добывать, при том, его и не видели :)
    Смотрите, наслаждайтесь :) На видео включите субтитры!!!
























    Перед запуском видео включите субтитры (в низу, в правой стороне окна видео)


    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Re: Покатушки на выходных.
    « Ответ #144 : Ноябрь 04, 2018, 21:44:53 »
  • +2
  • -0
  • Иногда я всё таки отдираю себя от ноутбука и езжу кататься. Совершенно случайно бывает так, что под рукой оказывается готовый фотоаппарат. Так что за прошедшее лето у меня накопился материал строго по теме, с чем и спешу поделиться. Текст душный, фотографии “как умею”. Но что-то холодает, и снег местами срывается, быть может, несколько ярких картинок не повредит.
     Совершать подвиги дальних пробегов недосуг, но я подумал что для большинства читателей то, что я могу видеть каждый день, края далёкие и неизвестные, у нас ведь здесь публика со всех краёв необъятной, и даже из зарубежья.

    Итак, краткий экскурс по северному побережью Таганрогского залива.
     Плотность населения в ближайших пригородах Таганрога довольно высока. На восток пространство условно разделено на прибрежную полосу сплошной низкоэтажной застройки, где старые деревни чередуются с дачными кооперативами, местами почти совсем оставленными людьми, и полями, которые лежат вверх от железнодорожной линии на Ростов. К западу от города преградой для роста служат два аэродрома, полосы которых, словно ножницами, обрезают пространство вплоть до узкой полоски Поляковского шоссе, линия кототорого изламывается прямыми углами, обходя лётное поле южного аэродрома, а затем спускается к прибрежным посёлкам. Мариупольское шоссе также проходит через “бутылочное горлышко” между аэродромами, и устремляется на запад по Миусскому полустрову, вплоть до границы.  Если мы поедем на север, то сразу за городской свалкой пересечём северо-западный обход и попадём в старые слободы запорожских казаков, лежащие вврех по течению Миуса и вдоль ветки на Харьков. Разумеется, за давностью лет никаких бросающихся в глаза архитектурных особенностей эти поселения не сохранили, сейчас они застроены типичной местной одно-двух этажной недвижимостью, и постепенно  разрастаются до стирания границ между отдельными сёлами и городом.

     Население ближних пригородов судя по всему ведёт экономическую деятельность в городе. Трафик по основным дорогам очень плотный с утра и до самого вечера. В своё время, цены на недвижимость там отличались в выгодную сторону от города, а общая компактность расположения агломерации не вызывала особых проблем даже для тех, кто личного транспорта не имел. Ростовская и Харьковская (её конечно называют здесь “на Успенку”, по названию последней станции с нашей стороны) железнодорожные ветки имеют пассажирское сообщение. Маршрутки (уже лет десять как на линиях работают в основном Хёндай Каунти, разбавленные пазиками) дополняют спектр услуг общественного транспорта. Конечную станцию красной ветки пока строить не начали, поэтому многие предпочитают использовать личный транспорт в ожидании прихода метрополитена.

      Легко сделать вывод, что в ближней зоне вокруг города довольно трудно найти нетронутую человеком природу. Плотность населения здесь вполне среднеевропейская, свыше шестидесяти человек на квадратный километр. Подавляющее большинство доступных природных локаций активно используется местным населением в рекреационных целях, как то: сжигание свинины на углях, рыбалка, прослушивание хитов современной эстрады на аудиосистемах в салоне авто. С другой стороны, плотный трафик серьезно ограничивает удовольствие от передвижения на лёгкой двухколёсной технике. Хотя, конечно, движение это нельзя сравнить ни с городскими улицами, ни, тем более, с улицами Москвы или хотя бы Ростова. Негатива добавляет невысокое качество дорожного покрытия, узкие дороги с опасными, высокими или каменистыми обочинами, царящая атмосфера спешки.

     Несколько полянок на берегу Миуса, выше от места впадения его в Миусский лиман (речной разлив, длинной, мелкой, илистой дугой вытянувшийся на запад до впадения в море) пригодны для загородного барбекю. Захламлённость мусором, вроде одноразовой посуды и сигаретных окурков, омрачает отдых, вместе с комарами, обилие которых представлено как неопасными, но надоедливыми, роящимися в свете фар и костров, так и заурядными кровопийцами.

     Пару слов стоит сказать об особенностях морского побережья. Как местный житель, рекомендовать городские пляжи я не стану. В ближней зоне (до 40 км) лучшим выбором может стать западное направление. Сразу за южным аэродромом, обогнув его площадь по Поляковскому шоссе, или просочившись через территорию прямо из города, мы обнаружим Новобессергеновскую косу, сложенную из песка и уходящую в море на пару сотен метров (хотя её периодически размывает, а я давно там не бывал). Место это весьма популярно, но на мой взгляд, качество воды посредственное в силу близости городских стоков. Далее на запад можно найти довольно много пляжей с примлемым для двух- и четырёхколёсного транспорта спуском к воде, не оставляя без внимания заброшенные пионерские лагеря и базы отдыха. Лучшим выбором здесь может стать Беглицкая коса, лежащая по левую (ближнюю к городу) сторону от устья Миусского лимана. Тут много песка.


    В целом, высокий северный берег Таганрогского залива постепенно понижается к западу от города. Но лучшие места лежат по правой стороне от устья Миуса, впрочем, об этом чуть позже.
     Берег к востоку от Таганрога к пляжному отдыху приспособлен чуть хуже. Первые 10-15 км трудно (да и лишено смысла) обнаружить открытые от зарослей рогоза пляжи.




    Дно и срез воды илистые. Глубина невелика, качество воды низкое. Как-то летом во мне проснулся дух авантюризма, и я решил смотаться за глиной на иже. Склоны сформированы из глины, крупные куски которой после весенних дождей отваливаются и скатываются к подножью обрыва.




     В зарослях почти совсем теряется накатанная местными грунтовка.


     Пара-тройка съездов к морю периодически размываются потоками дождей и талой воды, так что отсыпают их крупными камнями, по возможности. Подняться вверх по отсыпанной щебнем (с голову) дороге мне тогда удалось только со второй попытки. Мотоцикл заехал только без груза, а в процессе я думал что лучше бы в Иностранный Легион вступить.

     Жёлто-зелёно-серое, грязное море с отвратительным запахом – актуальное описание, лучшим образом подходящее к городским пляжам, и местам неподалёку.


    К востоку берег повышается, найти приемлемый спуск к воде для транспорта становится невозможным. Даже если мы говорим о велосипеде, который придётся тащить на плече по крутым тропинкам в красной глине склонов. Здесь главное не попасть под дождь – склоны быстро размокают, и тропинки сразу же становятся скользкими.


    В сухую и солнечную погоду, которая обычно устанавливается в летние месяцы, эти места хороши для пеших, велосипедных прогулок. Простая цепочка проведёт нас по названию морей бассейна Атлантического океана, от Гибралтарского пролива на восток, через Средиземное, Ионическое, Мароморное, Чёрное моря к морю Азовскому, и его крайнему северо-восточному, Таганрогскому, заливу. Угол которого и образует берег в районе Мержаново. Здесь начинается Атлантический океан, или заканчивается, как кому нравится.






     Река Дон, основной источник ила, да и иных грязей, впадает в залив широкой дельтой многих рукавов. Можно ли считать Таганрогский залив эстуарием Дона? По крайней мере, восточную его часть? Скорее всего нет, ну нас эти вопросы сейчас не сильно волнуют. Главное что основной полноводный рукав (рукава в устье Дона ещё называют словом “гирло”) впадает в залив далеко к югу от того места, куда мы сейчас мысленно перенеслись. Поток речной воды устремлён на запад, а мы находимся как бы в мёртвой зоне, словно за плечом у этого потока. Глубины искать не приходится, а вот вода чище.




    На море довольно приятно просто смотреть с высокого берега, потому что цвет его действительно напоминает синий, насекомых разгоняет ветер, виды открываются на противоположный берег, на уходящий к югу, низкий участок дельты с рукавами и перелесками на островках. В дали, на востоке, человек с хорошим зрением увидит новостройки Ростова, чуть дальше, к югу, можно разглядеть весь Азов, лежащий на возвышенном, левом берегу главного рукава Дона, а к западу, в море вдаётся узкой полоской Таганрог.


     Остатки декораций после съёмок очередного сериала теперь привлекают сюда местных жителей. Это обстоятельство нарушает уединённость места, и его экологическое состояние. По тропинке к морю то тут то там виднеются кучи мусора и объедков. Обрыв превращается в парковку авто и зону барбекю.


     Пляж здесь сформирован песком и известняковым камнем самых разных размеров.








    Из среза берега бьёт около 6-7 родников. Качество воды в источниках невысокое, вода жёсткая, очень сильно минерализована, на вкус солёная. Сразу на ум приходит что-то из древнегреческих мифов, помните, про соревнование между Афиной и Посейдоном за народную любовь? Вот видимо царь морской тренировался прорубать родники своим трезубцем где-то под Таганрогом.
     Трудный спуск к воде ограничивает число желающих искупаться. На протяжении 10-12 километров места хватает всем энтузиастам. Берег здесь спускается к воде двумя тепрасами. В распадке между ними, на своеборазном плато, можно обнаружить одичавшие яблони, шиповник, тёрен и виноград.


     Один из спусков к морю проходит мимо интересного ключа с вертикальным выходом воды (но этот родник сфотографировать вообще не получилось по-человечески https://youtu.be/fNoWWkCVkQk
     Главным регулятором приливной деятельности в Таганрогском заливе был и остаётся ветер. Ветра в тёплое время года отличаются относительным постоянством. Если поутру вы обнаружили восточный или северо-восточный ветер, будьте готовы к тому, что воды в восточной части залива не будет. Её сгоняет в сторону открытого моря. Западный и юго-западный ветры поднимают уровень воды, но при чрезмерной интенсивности страдает её прозрачность. Идеальными будут безветренные дни после дождей, или слабый юго-восточный ветер, если кто-то всё же решится побродить по пояс в воде. Достичь глубины более полутора метров к востоку от Таганрога мне никогда не хватало терпения, при любом направлении ветра и фазе луны.

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Re: Покатушки на выходных.
    « Ответ #145 : Ноябрь 04, 2018, 22:30:03 »
  • +1
  • -0
  • Довольно давно я нашёл самый короткий путь, ведущий за пределы нашей суетливой локальной агломерации.
     Если ехать на север, вы всё равно будете катиться словно по центральной улице деревни, сменяться будут только названия. Дорога на восток это те же дачные аллеи, отсыпанные тырсой и щебнем, сменяющиеся участками с новым или совсем дрянным асфальтом, да узкая и колеистая техническая дорога вдоль ветки ж/д. Эти просторы нужно покорять на велосипеде. Кстати, есть удобные точки для трейнспоттинга.


     Дорога на запад будет вести вас сквозь те же приморские деревни, с детьми, играющими в футбол, с собаками, с маршрутками, огибающими ямы в полотне на высокой скорости. Мариупольское шоссе этих прелестей конечно лишено, но до войны количество тяжёлых грузовиков там было слишком велико, чтобы чувствовать себя идеально.
     Нас интересует сектор к северо-западу от Таганрога. В самой первой деревне на север от города, двигаясь под уклон по недавно отремонтированному Николаевскому шоссе, мы находим поворот на запад, который ведёт к мосту через Миус, преодолеваем крутой подъём на правый берег реки, и выходим на шикарную, совершенно пустую двухполосную дорогу с твёрдым покрытием, которая уходит на запад-северо-запад через поля пшеницы и подсолнечника.


    Это самое моё любимое место. Привычный маршрут в этот день я решил проехать на велосипеде. Асфальт местами старый, с выбоинами и колеями


    … а местами близок к идеальному


     Есть несколько прямых участков. А в целом, путь пролегает через холмистую равнину с перепадами относительных высот в пределах 50-70 метров. Балки, лесополосы, пересыхающие речки, русла которых скрыты за стеной рогоза, пруды, горизонт.


    Труднее всего начинать. Вся доступная мне техника пракуется за городом, у моря. Выход на трассу сопряжён с затяжным пологим подъёмом, преодолев который уже ничего не хочется. Но едем дальше, огибаем Таганрог по объездной и вырываемся на простор фёдоровской дороги. Подъём на правый берег Миуса на своих двоих. Это единственный такой участок на всём пути. Дальше только солцне и ветер. Солнце, кстати, ещё вполне жаркое. А северо-восточный ветер попутный, и настроение улучшается с каждым километром. Профиль не очень агрессивный, спуски в балки пологие, и позволяют отдохнуть ногам, а подъёмы крутые и чётко оформленные, что вместе с попутным ветром и хорошим настроением позволяет их не замечать.


    Достигаем Ефремовки, где на въезде расположена оригинальная АЗС с бочками и колонками, наверное, ещё советского периода (на велике туда заезжать смысла не было, так что пока без  фото).


    Чем дальше от города, тем меньше машин. Сельхозтехника – вот основные встречные.

    Фёдоровка это старое поселение, старше Таганрога на пару десятков лет (вторая половина 17 века). Здесь можно встретить забавные малые архитектурные формы


     и артефакты старых времён, как например этот каменный жернов, лежащий просто вдоль сельской улицы.


    Такие жернова изготавливали каменотёсы в прошлых веках. в местах к северу отсюда, в районе Донецкого кряжа. Подобное типовое изделие лежит и у меня за домом. Следы экономических связей прошлого. Побережье – Беглица, Рожок, Ново-Николаевская (теперь кажется Седово) – давало рыбу, широкая полоса хуторов и слобод в степи – хлеб, в поселениях выше по кряжу изготавливали инструменты и орудия труда.
     А я,заправившись колой, пересекаю Фёдоровку и выезжаю на следующий спецучасток. Эта дорога поворачивает на юг, к морю. По правую руку от меня, за парой лесополос и полем, проходит госграница. В некоторых местах я всего в паре километров. Здесь в топографии местности сохранились следы немецких поселений.


    Отдыхаю на обочине, наблюдаю за здешним трафиком.









     Ветер теперь в крутой бейдевинд, одновременно и в бок и в лицо. Ехать становится чуть трудней, да и усталость даёт о себе знать. Вообще, я сильно ограничен световым днём, очень много хороших снимков сделано не было, потому что сбивать ритм остановками чревато, и большую часть материалов составляет то, что я наблюдал на привалах.








    Жаль что летом так и не удалось выбрать целый день для действительно длинного маршрута, а ближе к осени остаётся “от семи до семи”.
     Профиль перемежается подъёмами и спусками, но максимальной скорости сегодня уже не достичь. Кстати, на 26 колёсах у меня получилось сделать 40 км/ч. Хочу на следующий сезон собрать велик под 28е колёса с более тонкими шинами. В основном даже не для скорости а для лучшего наката по твёрдому покрытию. Трудновыразимые словами, незначительные, но всё же претензии к технике в состоянии из магазина после подобных пробегов появляются.
     Наконец, достигаю перекрёстка с Мариупольским шоссе.


     В десятке километров к западу отсюда контрольно-пропускной пункт на границе (мы смотрим на запад на этом снимке), налево – хутор Приазовский и берег моря. За моей спиной шоссе ведёт обратно в город, на восток, куда мне и нужно чтобы замкнуть круг. Сейчас движение по м23 не очень активное на этом участке. Велосипедисту вполне комфортно. Кручу педали расслаблено, и вспоминаю о море, которое сейчас по правую руку. Впереди мост через Миусский лиман, в узкой его части.


    Кстати, большая часть лимана для свободного доступа рыбаков ограничена. Водоём имеет статус коммерческих рыбных прудов. Много об этом было шума в местной прессе, и недовольства среди любителей. Но я честно говоря не то чтобы не люблю рыбалку, а просто так давно не добирался до этого дела, что и забыл что, собственно, любить.
     В тот момент меня интересовала вода, потому что хотя осеннее уже солнце кажется нежарким, после хорошего пробега хочется охладиться.


     Поворачиваю в сёла у моря по правую сторону от места впадения Миуса. Пляжи здесь можно найти и песчаные и известняковые, и частные-закрытые, и дикие.




     Шиповник уже красный.


     Удивило наличие ряда отелей и хостелов, совсем маленьких по черноморским, скажем, меркам, но уже отличающихся от арендного жилья в частном секторе. Хотя и таких предложений здесь навалом. Но я дикарём.Не смог удержаться после дороги и потерял два часа до захода солнца. В окрестностях Рожка морское дно наименее пологое. Здесь можно найти приемлемую глубину уже в 20-40 метрах от среза воды. Ветра на уровень моря почти не влияют, и сильных отливов не наблюдается. Хотя прозрачной воду можно застать лишь в редкое длительное затишье. Рожок и окрестности – место, где в Таганрогском заливе можно купаться с лучшим комфортом (мы говорим о российской части северного берега).

    Ошибкой в тот день стала моя попытка замкнуть кольцо, несмотря на потерю времени.






    Мост через Миус, который я успел пересечь с последними лучами солнца. А нужно было снять номер и переночевать с комфортом. Из выделенных на пробег километров оставалось всего около сорока, когда упёрся в ремонт дороги. Дальше ехать стало совсем опасно, обочина темна и загадочна, выделенная полоса неизвестной длины регулировалась светофором, в темноте двигаются всякие катерпиллеры, которые могут совсем не заметить велосипедиста и ненароком закатать в асфальт.


    Поел мороженого, понаблюдал за дорожной техникой в ожидании машины.


    Не удалось за световой день пройти весь маршрут. Хорошо бы в следующий раз или в мае-июле начинать прикатываться, или уже на более быстрой технике что ли.
     Вот такие вот у меня были покатушки выходного дня. Сейчас уже похолодало совсем, и темнеет рано. Так что есть время посмотреть и разобраться со снимками.

    Оффлайн Kot_Rekord_E1

    • Мопедист
    • Сообщений: 39
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Новосибирск
    Re: Покатушки на выходных.
    « Ответ #146 : Ноябрь 04, 2018, 23:04:52 »
  • +0
  • -0
  • Красивый рассказ! Палец вверх

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Покатушки на выходных.
    « Ответ #147 : Ноябрь 05, 2018, 11:57:52 »
  • +0
  • -0
  • Мне тоже рассказ понравился. Завидую тем, кто живёт в тёплых краях и у моря.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Покатушки на выходных.
    « Ответ #148 : Март 30, 2019, 18:32:27 »
  • +4
  • -0
  • Тихо, не замнтно, на севере южного урала открыт мотовело сезон.

    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Покатушки на выходных.
    « Ответ #149 : Сентябрь 29, 2019, 15:09:53 »
  • +4
  • -0
  • Чёто как-то получается, что поездить на мотовелосипеде получается только осенью и весной.
    В остальное время-либо текущие дела (лето), либо уж совсем жестоко (зима)
    Ну сегодня-то! Очаровательный день! Почти сухо и почти не грязно!



    И температура подходящая! Ноль!



    Да и дорога удачная, почти сухая.



    Нет, есть дорога и чють лучше. но там сегодня продавали полосатые палочки. Покупателей было не много. Продавец скучал. Ну я не стал светиться, чего человек не сотворит от скуки?
    Ну и проендурил как-то душевно.
    Не везде ведь говны.



    Хорошо! КД шник прёт легко. Мотовелосипед специальный для грязюки.
    Как тебе такое, ременной привОд ?



    А по дороге вон чего нашёл.



    Всем ЩАСЬЯ !!
    « Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2019, 19:39:20 от Orik »
    Починяю ременные веломоторы.