В городе не только динамика разгона важна, но и оптимальное передаточное, под скорость потока. Удобнее иметь несколько скоростей. Допустим первая скорость ограничена в 25-30 км.ч., а скорость потока 35 - 40. Переключать скорость при остановках, придется постоянно. Если будет еще одна скорость с максималкой 45, ездить будет намного удобнее.
дикая вибрация моего нового 4 такт. мотора, на низах
но они при этом не будут перекрывать друг друга для динамичного разгона.
Диапазон скоростей перекрывается с запасом. Если на первой можно разогнаться до 30 км в час, нужны ли там промежуточные скорости? В случае с Симсоном 4 скорости нужны для удобства пользования, чтобы были варианты под различные условия на местности. Симсон ещё и на пассажира рассчитан. Его же не для дрега придумывали.
Слабым моторам, больше двух скоростей не нужно. Представляете, у автомобиля будет только первая и последняя передача. В гору поедет, максималку даст, но диапазона оптимальных оборотов, не будет.
Цитироватьдикая вибрация моего нового 4 такт. мотора, на низахВот и в вашем случае, скорее всего, на коленвал версии с меньшей мощностью навесили другой поршень. Хонда GX 35 ведь не вибрировала на низах и верхах. И Техасы 330 и 430 на верхах и низах работали без трясучки.
Цитата: professura от Октябрь 27, 2016, 21:28:02Слабым моторам, больше двух скоростей не нужно. Представляете, у автомобиля будет только первая и последняя передача. В гору поедет, максималку даст, но диапазона оптимальных оборотов, не будет. не соглашусь, как раз слабому мотору нужно больше скоростей что держать крутящий момент в определенном диапазоне оборотов, иначе мотор на разгоне в этот диапазон максимального крутящего момента будет попадать в короткие моменты, как думаете почему спортивным 50 куб мопедам ставящим рекорды ставят 6 передач? мощный мотор будет итак разгоняться за счет излишней мощности. Мощные моторы могут трогаться и с 3й и 4 передачи.для мотовелосипеда же как бы расширяется полка крутящего момента за счет педалей
У меня вибрация только под нагрузкой, проходит после набора определенных оборотов мотором. На холостых нет вибрации. Если без нагрузки колесо раскрутить, тоже нет. Вылечил перестановкой пружины колодок, на более позднее схватывание. Cимптомы соответствуют описанию? Можно как то сбалансировать поршневую?