Не знаю, как в кетайских колен валах, но в оригинале шатуш целиком закаливался и цементировался. К стати ВГШ имеет чистоту обработки достаточную, что бы без шлифовки использовать подшипник.
Если хорошо поискать, можно найти заводские коленвалы с сепаратором в ВГШ. У меня на Дельте такой с завода был!Правда не прижились они....А вообще я уже устал писать про доработку двигателя одно и тоже:1 поршень Хонда ДИО;2 Головка под 95-й бензин (тоже есть в продаже);3 Убрать все косяки в каналах;4 отбалансировать коленвал;5 коммутатор Войтенко;6 глушитель Войтенко;7 в цилиндре правильно задать углы и слегка поднять выпускное окно!8 правильные подшипники и сальники!9 грамотная сборка!
твердость поверхности внутри головок 56-58, тело шатуна - 30-35
Излишне твёрдый шатун - хрупкий. А лучше пусть он погнётся, чем сломается.
Сверлю отверстия в ВГШ для смазки - по началу хорошо, под конец твёрдо , чёрная пыль еле-еле, попробую из стоматологии - есть парочка
Ой ужас, ещё и спорит, на изучай...Вот цилиднр ямахи http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1472.msg46830#msg46830Вот картер хонды https://mailmx.akosi.ru/upload/normal/5504/501/428924.jpegЛепесток ямахи http://images.zakupka.com/i/firms/27/128/128963/klapan-lepestkovyy-karbyuratora-yamaha-2ja-bws_5622c3291a7c213_800x600.jpgЛепесток хонды http://kyodo.k-moto.com.ua/wp-content/uploads/shop/Lepestkovyj-klapan-AF27.jpg