Автор Тема: Проект АсАлВи  (Прочитано 30365 раз)

Оффлайн Велосипедист

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 280
  • КОМЕТА
    • Награды
  • Город: спб
Re: Проект АсАлВи
« Ответ #45 : Январь 17, 2016, 21:01:58 »
  • +0
  • -0
  • И привод к педалям...

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 798
    • Степень оранжевости: 481
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #46 : Январь 17, 2016, 21:33:42 »
  • +0
  • -0
  • Конечно. Наши хитроглазые друзья уже мне хитрую обгонную муфту выслали. Приедет и можно будет в районе каретки порядок наводить.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 2797
    • Степень оранжевости: 649
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #47 : Январь 19, 2016, 06:16:00 »
  • +0
  • -0
  • Ссыль на хитрую обгонку выложи. Что там желто-рисовые ещё выдумали?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 798
    • Степень оранжевости: 481
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #48 : Январь 19, 2016, 19:47:58 »
  • +2
  • -0
  • Не могу ссылку вставить. Старенький стал и тупой



    Вот такая обгонка в размерах 202 подшипника. Храповика нет, зато сальники в наличии. В одну сторону крутится, в другую нет. И трещать нечему.
    Набери на Алиэкспрессе в поиске " клатч подшипник". Там любого размера и формы есть.

    Отфрезеровал на работе хомут для крепления моторамы.



    Надо зачистить, покрасить и привинтить.
    « Последнее редактирование: Январь 19, 2016, 19:56:37 от YPS »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5552
    • Степень оранжевости: 903
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #49 : Январь 19, 2016, 20:15:08 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    " клатч подшипник"

    Вот как эта хрень у китайцев обзывается  :D, а то замумукался искать.....
    Спасибо за наводку!
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 798
    • Степень оранжевости: 481
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #50 : Январь 19, 2016, 20:22:20 »
  • +0
  • -0
  • Пожалуйста. Они и у нас в "Подшипник ру" есть, но цены как у всех нашенских барыг.
    Я на Алиэкспрессе обгонку в размерах 207 подшипника купил вдвое дешевле чем у нас 202. Причём одной фирмы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 2797
    • Степень оранжевости: 649
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #51 : Январь 19, 2016, 20:45:47 »
  • +0
  • -0
  • всё же к подседельному мотор крепить планируешь?
    Блин мне тоже хомуты фрезеровать придется причем под овальный профиль, и рама не простая получается, а так хочется хобана и поставил ))))))
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 798
    • Степень оранжевости: 481
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #52 : Февраль 06, 2016, 23:27:22 »
  • +1
  • -0
  • А работа потихонечку но движется. Устаканил хомут крепления моторамы.



    Сегодня приобрёл и установил передний роллерный тормоз и складные педали.



    И упёрся в редуктор...
    Есть у меня заготовки на несколько вариантов. И просто шестерёнчатый, и планетарный от эл.колеса, и ремешки лежат. Но все эти варианты предусматривают расположение двигателя выхлопом вбок. А мне не нравится. Ну вот поперёк вся эта ассиметрия и торчащие вбок моторчики. Не хочу.
    Идеальным вариантом компоновки мог бы стать червячный редуктор. И нужное передаточное отношение обеспечить просто. И разворот двигателя на 90 градусов автоматом получается. Но червяк работающий на оборотах под десяток тысяч? Боюсь ресурс его в лучшем случае составит часы. А то и минуты.
    Так что остаётся дорабатывать редуктор предыдущего мотовелика. На этот раз он будет двухступенчатым коническо-цилиндрическим.

    С первой ступенью поступим как и раньше.



    А вот шестерёнки на вторую придётся самому делать.
    Пока вал-шестерню второй ступени начал изготавливать.



    Сейчас на зуборезку отдал. Посмотрим что получится.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7452
    • Степень оранжевости: 2075
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #53 : Февраль 06, 2016, 23:51:19 »
  • +1
  • -0
  • А почему вы не хотите цепные редуктора или клиноремённые применить? Они ведь позволяют симметрично расположить мотор.

    С вашими то возможностями да и не изготовить клиновую передачу 1\3 или 1\5?  Клиновая передача мотор-промвал в разы проще и надёжнее.

    Вот ещё одна секретная передача, так ещё никто не делал. Первым будешь. В ложбину стандартного обода от Стелса Пилота 20 дюймов помещается ровно 100 звеньев цепи. Звёздочку с редуктором можно поднимать как на моих фрикционах. Тут тебе и передаточное число и полное расцепление трансмиссии.
    Только никому не рассказывай про это, это большой секрет. И фотку спрячь.
    Кстати,на этом фото и редуктор фигурирует нужной конфигурации.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 798
    • Степень оранжевости: 481
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #54 : Февраль 07, 2016, 00:14:24 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка у меня задняя подвеска мягонькая. И моторчик я к раме цеплять буду а не к маятнику. Не прокатит такая схема.
    Полимузинистей хотся. Чтоб чистенько, мягонько, тихонько, передачками щёлк-щёлк, нос кверху и сопли пузырями.  :))

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 798
    • Степень оранжевости: 481
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #55 : Февраль 14, 2016, 01:59:49 »
  • +3
  • -0
  • В пятницу урвал вечерок для мотовелика. Занялся зубчатым колесом для второй ступени редуктора.



    Такая вот чушка получается. Тяжеловата. Надо с неё лишнее мяско посрезать, где можно. Может отверстий насверлить каких.
    Долбёжник в запое. Так что паз шпоночный пришлось на токарном прострогать.
    У зуборезчика с работой запарка. Он мне ещё предыдущую шестерёнку резать не начинал.
    Обгонка с Алиэкспресса только до Внуково добралась. Педальный узел без неё тоже не начнёшь делать.
    Долго получается. Постоянно ждать приходится.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 280
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #56 : Февраль 14, 2016, 02:07:32 »
  • +0
  • -0

  • Долго получается. Постоянно ждать приходится.

    Ничего.  До сезона есть время. Следим с интересом.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 798
    • Степень оранжевости: 481
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #57 : Февраль 14, 2016, 02:10:04 »
  • +0
  • -0
  • Так хочется в мае перед мужиками новой игрушкой похвастаться. А осталось не так много.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 2797
    • Степень оранжевости: 649
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #58 : Февраль 14, 2016, 11:07:53 »
  • +0
  • -0
  • Долго получается. Постоянно ждать приходится.
    С этим и у меня проблема нынче,  хомуты крепления двигателя к раме мне не сделали это всё очень тормозит процесс уже почти неделя как на них застопорилось дело. Уже можно было бы самому их сделать потратив день, но теперь остается ждать!
    Так хочется в мае перед мужиками новой игрушкой похвастаться. А осталось не так много.
    Александр, всё получится у нас не переживай, еще прокатимся на друг друга мотовеликах
    « Последнее редактирование: Февраль 14, 2016, 11:09:40 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 798
    • Степень оранжевости: 481
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #59 : Февраль 15, 2016, 20:07:37 »
  • +2
  • -0
  • Ещё малость с шестерёнкой позанимался.



    Полегче стала да и выглядит инженерно-грамошно. Прям как у умных дядечек в толстых очках.