А теперь можно подумать что самое надёжное можно применить в качестве коробки скоростей.Самое надежное для триммеров, это внешняя двухскоростная коробка. Я видел видео, с вашим прототипом коробки на клиновых ремнях. Есть продолжение?
Велосипедные планетарки это все от безысходности. Тем паче фривилы, кассеты, велосипедные цепи.я б сказал так: это для покатушек, т.е 1000-1500 за сезон ездить у них плюсы в легкости и малогабаритности, по надежности пока говорить рано, на планетарке я проехал всего 1000 км, но жестких экспериментов. Лично я считаю что двухскоростная коробка от Ш58 которую дедушка делал для игуаны это на сегодняшний день лучшее что есть для двигателей от 3-5л.с и с центробежкой эту коробку будет трудно поломать, но это всё для мопедов
велосипедные цепи не ходили больше 2 тыс. км.А они же "велосипедные", не просто так на 1,2 сильной Дешке перешли на "мопедные".
Для тяжелой мопедной цепи слишком большие обороты. Велосипедная цепь имеет меньшую массу, с ней привод работал лучше.Может я чего-то не понимаю, но 428, ещё более тяжелая, цепь на оборотах соответствующих 150-160 км/ч, на колесе 17'', вполне хорошо себя чувствует. Тут беда не в цепи, как таковой, а в неграмотном приводе, скорее всего.
Согласен. Для такой цепи нужны соответствующие звезды, а не велосипедные, натяжитель талрепами. На приводе Заяц, подвеска не регулировалась по высоте, для натяжения цепи. Звездочка была прикручена к спицам, без посадки на втулку. Поэтому велосипедная цепь работала лучше, с пружинным натяжителем и тонкими велосипедными звездами.ЦитироватьДля тяжелой мопедной цепи слишком большие обороты. Велосипедная цепь имеет меньшую массу, с ней привод работал лучше.Может я чего-то не понимаю, но 428, ещё более тяжелая, цепь на оборотах соответствующих 150-160 км/ч, на колесе 17'', вполне хорошо себя чувствует. Тут беда не в цепи, как таковой, а в неграмотном приводе, скорее всего.
Правильно вы говорите. 1500 км. за сезон, для вашего проекта мотовелосипеда, это вполне пригодно для эксплуатации, не затратно. Поговорим когда проедете 15 тыс. Записывайте сколько поменяете комплектующих.я вас разочарую наверно, но я столько не собираюсь ездить на этом мотовелике, гонять до гаража и назад это его основная задача, а ездить на нем вечно я не собираюсь, он мне раньше надоест, он для меня не основное средство передвижения и ресурс его составляющих учитывался к реальной эксплуатации.
У меня на приводе Заяц, велосипедные цепи не ходили больше 2 тыс. км. А это у меня чуть больше месяца эксплуатации.повторюсь для меня это поменять примерно 1 раз в 2 сезона, отсюда и это учитывалось при постройке, но речь не обо мне и тут условия совсем другие и велосипедные цепи не приемлемы. 415я вполне нормально бегает с такими моторчиками
Нужны хотя бы 2 передачи
А что за коробка такая?
Но как велосипедную планетарку с моим редуктором установить, у нее же звездочка справа! В другую сторону ее не получится вращать.никак, только через промвал перекидывать на другую сторону, как я делал на микарджике
.........
Как же найти такое. Это теперь раритет, как и коробка на Игуане, единственная и неповторимая.
Повторить такое, дещевле велосипедные втулки менять каждый год!
А там глядишь что нибудь лучше появится в продаже.Да чего в продаже только нет, вопрос цены...
Вот с чертежами для меня самое сложное. Сам не нарисую. Понимаю что необходимо, но изобразить могу лишь на словах.Как же найти такое. Это теперь раритет, как и коробка на Игуане, единственная и неповторимая.
Повторить такое, дещевле велосипедные втулки менять каждый год!
на самом деле при соответствующих навыках коробку игуаны повторить не сложно, токарные и слесарные работы там не сложные, а корпусные элементы можно на лазере вырезать достаточно быстро и точно, тут главное правильно к делу подойти и чертеж сделать обдуманно
В городе не только динамика разгона важна, но и оптимальное передаточное, под скорость потока. Удобнее иметь несколько скоростей. Допустим первая скорость ограничена в 25-30 км.ч., а скорость потока 35 - 40. Переключать скорость при остановках, придется постоянно. Если будет еще одна скорость с максималкой 45, ездить будет намного удобнее.вот именно что для медленной езды и для скоростной езды по сути хватит 2х передач, но они при этом не будут перекрывать друг друга для динамичного разгона. К примеру на первой максимальный разгон до 20 кмч, но на второй уверенное ускорение возможно от 30 кмч в итоге крутим первую до 25 кмч причем от 20 до 25 скорость растет медленно, а на второй от 25-30 тоже натужно, но если активно педалировать и подобрать передаточное педалей именно для помощи в этом диапазоне то можно наверно увеличить динамику и помочь мотору именно в этом провале динамики, помогать педалями во всем диапазоне не получится, переключать и педали и моторную коробку это уже слишком, а вот в 3х ступенчатой коробке всё гораздо проще там каждая передача повышается в 1.36 тут все проще в общем все зависит ит того как активно вы юзаете педали то можно и двумя скоростями обойтись
дикая вибрация моего нового 4 такт. мотора, на низах
но они при этом не будут перекрывать друг друга для динамичного разгона.
Диапазон скоростей перекрывается с запасом. Если на первой можно разогнаться до 30 км в час, нужны ли там промежуточные скорости? В случае с Симсоном 4 скорости нужны для удобства пользования, чтобы были варианты под различные условия на местности. Симсон ещё и на пассажира рассчитан. Его же не для дрега придумывали.Перекрывается, но переключать скорости придется часто. Я делаю выводы из расчета максимальной скорости, на второй передаче, 60 км.ч, моторов от 2 л.с. На второй скорости будет вялый разгон, на первой низкая максималка. Неплохо иметь нечто среднее, ваше передаточное, с максимальной скоростью 50.
Слабым моторам, больше двух скоростей не нужно. Представляете, у автомобиля будет только первая и последняя передача. В гору поедет, максималку даст, но диапазона оптимальных оборотов, не будет.не соглашусь, как раз слабому мотору нужно больше скоростей что держать крутящий момент в определенном диапазоне оборотов, иначе мотор на разгоне в этот диапазон максимального крутящего момента будет попадать в короткие моменты, как думаете почему спортивным 50 куб мопедам ставящим рекорды ставят 6 передач? мощный мотор будет итак разгоняться за счет излишней мощности. Мощные моторы могут трогаться и с 3й и 4 передачи.
У меня вибрация только под нагрузкой, проходит после набора определенных оборотов мотором. На холостых нет вибрации. Если без нагрузки колесо раскрутить, тоже нет. Вылечил перестановкой пружины колодок, на более позднее схватывание.Цитироватьдикая вибрация моего нового 4 такт. мотора, на низахВот и в вашем случае, скорее всего, на коленвал версии с меньшей мощностью навесили другой поршень. Хонда GX 35 ведь не вибрировала на низах и верхах. И Техасы 330 и 430 на верхах и низах работали без трясучки.
Про слабые моторы был не прав. Давно не ездил на двигателях меньше чем в 2 л.с. Слабым моторам скорости нужны для подбора оптимального передаточного, из за нехватки мощности. Например езда против ветра. Ну а для динамики разгона, скорости никогда лишними не бывают.Слабым моторам, больше двух скоростей не нужно. Представляете, у автомобиля будет только первая и последняя передача. В гору поедет, максималку даст, но диапазона оптимальных оборотов, не будет.не соглашусь, как раз слабому мотору нужно больше скоростей что держать крутящий момент в определенном диапазоне оборотов, иначе мотор на разгоне в этот диапазон максимального крутящего момента будет попадать в короткие моменты, как думаете почему спортивным 50 куб мопедам ставящим рекорды ставят 6 передач? мощный мотор будет итак разгоняться за счет излишней мощности. Мощные моторы могут трогаться и с 3й и 4 передачи.
для мотовелосипеда же как бы расширяется полка крутящего момента за счет педалей
У меня вибрация только под нагрузкой, проходит после набора определенных оборотов мотором. На холостых нет вибрации. Если без нагрузки колесо раскрутить, тоже нет. Вылечил перестановкой пружины колодок, на более позднее схватывание.мне кажется что тут дело не в балансировке а в нагруженности мотора на низах т.е когда начинают хватать колодки мотор начинает напрягаться а обороты низкие и крутящий момент тоже и его начинает дергать, это примерно как если на жигулях трогаться с 3й передачи, мотор колбасит под нагрузкой. Увеличив обороты схватывания мотору легче уже крутить, он набрал оборотов и момент увеличился соответственно. В общем сильно будет зависеть и от передаточного, ведь с большим передаточным легче разгоняться и можно обороты трогания делать ниже
Cимптомы соответствуют описанию? Можно как то сбалансировать поршневую?
Сомневаюсь что клиновой ремень с редуктором будет работать без проскальзывания, в грязи.
правильных шкивахА вот это да, шкивы достаточного диаметра, для необходимой площади контакта.
по дну велосипедного обода - шкива, работает как плоский.Дедушка это очень изящно решал, прокладыванием в обод ещё одного клинового ремня.
А чтобы правильно привод работал, нужен редуктор и ведомый шкив клинового профиля.
У каждого свои желания и требования к мотовелосипеду. Мне мотовелосипед нужен как основной транспорт, на пол года. Пробеги и расстояния большие. С максимальной скоростью 35 км.ч , до работы буду ехать около двух часов, вместо часа. До дачи страшно подумать, расстояние 85 км.
Мне мотовелосипед нужен как основной транспорт, на пол года. Пробеги и расстояния большие. До дачи страшно подумать, расстояние 85 км.Хрена себе "подскок" для такого транспорта. Но допустим ничего не проскальзывает и не ломается, и едет это под 50 км/ч, но неужели с дороги пролетающим транспортом не сдувает? Можно найти агрегаты и решения их применения, но будет ли оно того стоить (а стоить будет не мало)?
Не для хранения в квартире, потребуется гаражПосле Московского глобального сноса "самостроя" 150-ти см3 СиБиэРка живет, и при этом регулярно эксплуатируется, на болконе 11-го этажа.
Не бывает легких серийных мопедов со скоростью 60 км.ч.Не потому ли, что с массой менее 100 кг, это не совсем безопасно?
Спасибо за наводку, буду искать что нибудь.Мне мотовелосипед нужен как основной транспорт, на пол года. Пробеги и расстояния большие. До дачи страшно подумать, расстояние 85 км.Хрена себе "подскок" для такого транспорта. Но допустим ничего не проскальзывает и не ломается, и едет это под 50 км/ч, но неужели с дороги пролетающим транспортом не сдувает? Можно найти агрегаты и решения их применения, но будет ли оно того стоить (а стоить будет не мало)?
Ыыыы На "огородных" форумах Лен-области мелькали предложения избавиться от культиваторов Красного Октября (МК-50) с 2-х скоростной коробкой, их по сараям ни так мало валяется ещё.
Нужно доводить до ума,Я Вам скину ссылочку (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1820.0) про это (и не только это) в мопедном формате.
Хуже, если сильный встречный ветер.Ну дык, Ваша скорость + скорость встречного ветра, и это всё возвести в квадрат....
... от культиваторов Красного Октября (МК-50) с 2-х скоростной коробкой, их по сараям ни так мало валяется ещё.
...