WagnerLand.ru

Двухколесное => Мото-велосипеды => Тема начата: professura от Октябрь 26, 2016, 00:04:24

Название: Осленок 4
Отправлено: professura от Октябрь 26, 2016, 00:04:24
 Как уже многие догадались, речь пойдет о мотовелосипеде на базе триммерного мотора. Чем я увлекаюсь активно, уже более 10 лет. Кто то меня уже знает, по нику на других форумах.
 
 Имеется мотовелосипед на 20-х  колесах. Успешно эксплуатировался несколько сезонов. Новый проект, с новым четырехтактным мотором. На сколько я знаю, еще ни кем не использованный для привода к велосипеду.

Общие характеристики Makita EM4351UH
Производитель   Makita
4-х тактный, 43 см куб
Мощность двигателя кВт (л.с.) 1,5 (2,04)
Скорость двигателя об/мин 7200
Емкость топливного бака, л   0,62

Видео.
http://goo.gl/photos/EuAtMW5SCzsv7cbL8




 
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: wagner от Октябрь 26, 2016, 00:23:38
Насколько я понял из личной переписки вы хотите коробку скоростей.

По опыту знаю что всепролазность мотовелосипед получает от общего передаточного числа 1/30 (для двадцатых колёс)
Дальше мотовелосипед опрокидывается назад и рвёт спицы. Если такое случается  на подъёме, значит в этот подъём надо идти пешком.
Иначе мотор и трансмиссия что то оторвут. Всему есть передел, мотоциклом мотовелосипед не станет.

Проверка предела тяги это старт с места с тачкой и грузом в 100 кг, без помощи педалей.

Достаточно две ступени. Всё остальное от лукавого. Мотовелосипед с мощным мотором типа КД80 или Техасом 430 уже почти везде проезжает, кроме самых крутых подъёмов и бездорожья. А ещё хочется медленно переезжать пересечённую местность, ж/д переезды и неспешно двигаться в сложных пробках между машинами.

Если обозначить максималку в 50 км в час, то 1/15 и 1/30. Универсальное передаточное число для одной скорости 1/18-1\20 при максималке в 40 км в час.

А теперь можно подумать что самое надёжное можно применить в качестве коробки скоростей.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: professura от Октябрь 26, 2016, 00:57:37
Хотеть не вредно. У меня слишком большие требования к надежности. Ввиду прбегов по 7- 10 тыс.за сезон. Требуется ездить на 40 - 80 км. в один конец.
Поэтому к цепным приводам и китайским редукторам отношусь скептически.
 Решил заменить мотор на 4-х тактный. Бодяжить бензин с маслом откровенно достало. А также слушать рев двухтактника. Но в связи с этим возникли другие проблемы. Четырехтактникам нужна кпп.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: professura от Октябрь 26, 2016, 01:14:01
Занимался вопросом сцепления данного моторчика. Как писал ранее,  был удивлен что на заводе установили металлические колодки, как на бензопилах. На Мотокосах, мне еще не попадались подобные решения. Как выяснилось, цель производителя была повысить минимальные обототы двигателя. Это нужно было для борьбы с вибрацией, на низких оборотах. Из за конструктивных особенностей двигателя.
Проводил эксперимент, ставил колодки от Техас 430. Вибрация до скорости 25 км.ч. Напоминает виброплиту. На холостых оборотах и если колесо без нагрузки крутить, вибрации не было.
 В итоге, на колодки от Техас 430 установил две пружины, разместив их параллелельно, как в оригинальных колодках.  Сцепление стало позднее, шум на старте увеличился, но не критично. Вибрация полностью пропала. Минимальная скорость увеличилась, стала примерно 15 км.ч. Но под нагрузкой едет 10 км.ч. Это при передаточном, с максималкой 50 км.ч, когда мотор упирается в потолок по оборотам.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: professura от Октябрь 26, 2016, 01:51:24
А теперь можно подумать что самое надёжное можно применить в качестве коробки скоростей.
Самое надежное для триммеров, это внешняя двухскоростная коробка. Я видел видео, с вашим прототипом коробки на клиновых ремнях. Есть продолжение?
Велосипедные планетарки это все от безысходности. Тем паче фривилы, кассеты, велосипедные цепи.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: ganstown от Октябрь 26, 2016, 07:03:10
Велосипедные планетарки это все от безысходности. Тем паче фривилы, кассеты, велосипедные цепи.
я б сказал так: это для покатушек, т.е 1000-1500 за сезон ездить у них плюсы в легкости и малогабаритности, по надежности пока говорить рано, на планетарке я проехал всего 1000 км, но жестких экспериментов. Лично я считаю что двухскоростная коробка от Ш58 которую дедушка делал для игуаны это на сегодняшний день лучшее что есть для двигателей от 3-5л.с  и с центробежкой эту коробку будет трудно поломать, но это всё для мопедов
фривилы можно применять и не велосипедные в виде подшипников которые.
К редукторам цепным для тримеров зря относитесь скептически, ваш сезон он отходит, это проще чем сделать свой редуктор. А что кометовская двухскоростная система не обеспечивает нужного передаточного?
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: professura от Октябрь 26, 2016, 11:48:56
Правильно вы говорите. 1500 км. за сезон, для вашего проекта мотовелосипеда, это вполне пригодно для эксплуатации, не затратно. Поговорим когда проедете 15 тыс.  Записывайте сколько поменяете комплектующих. Одно дело когда 15 тыс. км. за 15 лет, другое дело за 2 сезона. У меня на приводе Заяц, велосипедные цепи не ходили больше 2 тыс. км. А это у меня чуть больше месяца эксплуатации.
 Цепной китайский редуктор, возможно сезон  прослужит, если подшипники поставить нормальные и смазки набить. Но у меня есть планетарный редуктор 1:10, под триммерный мотор, остался от проекта первого мотовелосипеда на цепном приводе. Думаю его пристроить, он понадежнее будет.
 Кометовская двухскоростная система вещь капризная. Еще доконца недоработанная. Я именно поэтому сам под себя переделывал, односкоростной привод. Об этом не в этой теме.

 Могу сказать почему отказался от двух скоростей на ремне. Дело в том что переключать скорости, с одного шкива на другой, можно лишь на шкивах без пропилов. Но такие шкивы не работают в дождь. Система переключения требует большого расстояния, от покрышки до рамы, и работает лучше на велосипедах с большими колесами. Из за перекоса ремня приходится ставить направляющий ролик, который быстро сжирает ремень. Ремень также изнашивается при частом переключении. Это при использовании шкивов без пропилов.
Об эксплуатации двухскоростного привода в дождь, можно забыть.

Название: Re: Осленок 4
Отправлено: stoneracer от Октябрь 26, 2016, 12:09:29
Цитировать
велосипедные цепи не ходили больше 2 тыс. км.
А они же "велосипедные", не просто так на 1,2 сильной Дешке перешли на "мопедные".
Кто мешает применить цепь соответствующую нагрузке, из обилия сейчас доступных?
Как-то, при правильно применённой цепи, на мотоцикле проблем, при пробегах по 15000 за сезон, не возникает.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: professura от Октябрь 26, 2016, 12:35:46
На приводе Заяц редуктор был 1:5, ведущий шкив 14 зубьев. Для тяжелой мопедной цепи слишком большие обороты. Ее колбасило вместе с пружинным натяжителем. Велосипедная цепь имеет меньшую массу, с ней привод работал лучше. Но там и пониженных передач не было, чтобы цепь порвать.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: stoneracer от Октябрь 26, 2016, 12:54:21
Цитировать
Для тяжелой мопедной цепи слишком большие обороты.  Велосипедная цепь имеет меньшую массу, с ней привод работал лучше.
Может я чего-то не понимаю, но 428, ещё более тяжелая, цепь на оборотах соответствующих 150-160 км/ч, на колесе 17'', вполне хорошо себя чувствует. Тут беда не в цепи, как таковой, а в неграмотном приводе, скорее всего.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: BillDill от Октябрь 26, 2016, 14:08:57
Хочу такое же, но без педалей. Полумеры тут не пройдут, нужна дуплексная рама. С низким расположением двигателя. Редуктор 1:30 можно взять от мотобура. Хотя и зело тяжел. Но вот на асфальте будет грустно ... (http://static.commentcamarche.net/www.commentcamarche.net/actualites/images/5868310-57640d42s.png)
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: professura от Октябрь 26, 2016, 19:33:16
Цитировать
Для тяжелой мопедной цепи слишком большие обороты.  Велосипедная цепь имеет меньшую массу, с ней привод работал лучше.
Может я чего-то не понимаю, но 428, ещё более тяжелая, цепь на оборотах соответствующих 150-160 км/ч, на колесе 17'', вполне хорошо себя чувствует. Тут беда не в цепи, как таковой, а в неграмотном приводе, скорее всего.
Согласен. Для такой цепи нужны соответствующие звезды, а не велосипедные, натяжитель талрепами. На приводе Заяц, подвеска не регулировалась по высоте, для натяжения цепи. Звездочка была прикручена к спицам, без посадки на втулку. Поэтому велосипедная цепь работала лучше, с пружинным натяжителем и тонкими велосипедными  звездами.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: professura от Октябрь 26, 2016, 20:06:01
 Имеется редуктор 1:10, пока не придумал как его лучше применить. Редуктор не меняет вращение в противоположную сторону. На мотовелосипеде стоят дисковые тормоза, отказываться от них не хочу. Так же как от педалей. Нужны хотя бы 2 передачи. Нечто похожее на привод Бульдозер.
Фото планетарного редуктора.

 (http://lh6.ggpht.com/_JanMrNIakPE/Se9aTSGVv9I/AAAAAAAAAH4/SjSgO2JqIi0/s720/DSC00008.JPG)

(http://lh5.ggpht.com/_JanMrNIakPE/Se9aTNP57xI/AAAAAAAAAHw/0sYTNF_DpcM/s720/DSC00005.JPG)

(http://lh5.ggpht.com/_JanMrNIakPE/Se9aSXQszUI/AAAAAAAAAHg/F7DgM7PxckY/s720/DSC00003.JPG)

(http://lh5.ggpht.com/_JanMrNIakPE/Se9aSlP3SqI/AAAAAAAAAHo/9fhBkS4dnck/s720/DSC00004.JPG)
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: ganstown от Октябрь 26, 2016, 21:44:06
Правильно вы говорите. 1500 км. за сезон, для вашего проекта мотовелосипеда, это вполне пригодно для эксплуатации, не затратно. Поговорим когда проедете 15 тыс.  Записывайте сколько поменяете комплектующих.
  я вас разочарую наверно, но я столько не собираюсь ездить на этом мотовелике, гонять до гаража и назад это его основная задача, а ездить на нем вечно я не собираюсь, он мне раньше надоест, он для меня не основное средство передвижения и ресурс его составляющих учитывался к реальной эксплуатации.
У меня на приводе Заяц, велосипедные цепи не ходили больше 2 тыс. км. А это у меня чуть больше месяца эксплуатации.
повторюсь для меня это поменять примерно 1 раз в 2 сезона, отсюда и это учитывалось при постройке, но речь не обо мне и тут условия совсем другие и велосипедные цепи не приемлемы. 415я вполне нормально бегает с такими моторчиками
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: wagner от Октябрь 26, 2016, 21:46:19
Цитировать
Нужны хотя бы 2 передачи

И всё, на этом месте будет большая многозначительная пауза. Ибо ничего надёжного, лёгкого и доступного пока не изобрели.
Остаётся ждать когда на Али Экспресс что то появится, благодаря неуёмной энергии китайцев, либо отечественные производители что нибудь импортозаместят.
Скрытый текст
https://ru.aliexpress.com/item/Belt-Drive-CVT-Transmission-used-on-a-variety-of-vehicles-including-pocket-bikes-and-mini-2/32284555690.html?spm=2114.10010208.1000013.2.ziuZVU&scm=1007.13339.33317.0&pvid=7473b297-20a1-4464-9cb5-e82b125e0b08&tpp=1

https://ru.aliexpress.com/item/go-kart-reverse-gearbox-with-cvt-torque-converter-and-other-parts-for-go-kart/32404368030.html?spm=2114.10010208.1000014.16.cMffBT&scm=1007.13338.46806.0&pvid=e1e04293-39f5-4271-9056-6cf7029668d9&tpp=1&detailNewVersion=&categoryId=200004052

С нашей стороны пока ничего, кроме перекидывателя ремешков, планетарок и кассет не придумано. Разве что коробка для Игуаны на базе коробки Ш57. Но делать данный агрегат полукустарными методами, на люфтящих станках, можно только при огромном количестве свободного времени, когда не нуждаешься в деньгах совершенно. Что при нашей жизни равняется "Ни за что и никогда"

Название: Re: Осленок 4
Отправлено: ganstown от Октябрь 26, 2016, 21:51:12
Дедушка ну не скажите, для себя такую коробку я б вполне с удовольствием бы повторил именно для хорошей такой езды под хороший моторчик и соответствующую ходовку, к стати не помните расстояние между осями основного и промежуточного вала?
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: wagner от Октябрь 26, 2016, 21:55:21
Не помню я никаких размеров. Всё равно для изготовления надо чтобы в наличии были все шестерни, подшипники, механизм переключения. А когда всё будет, штангенциркуль и вперёд, измеряй не хочу.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: professura от Октябрь 26, 2016, 22:49:47
 Я знал что придется выбирать между велосипедной планетаркой, и двухскоростным приводом на ремнях.
 Надежное переключение передач на ремнях, получится только с пром валом, но это слишком сложно. Велосипедная кассета в качестве переключения передач, не надежна. Может планетарка еще проживет сезон. Их ведь на мотосамокаты ставят.
 Но как велосипедную планетарку с моим редуктором установить, у нее же звездочка справа! В другую сторону ее не получится вращать.
 
А что за коробка такая? Еще один вариант.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: stoneracer от Октябрь 26, 2016, 23:11:16
professura, Вы же из Питера, ищите "дешную" коробку с культиватора производства Красного Октября.
(http://www.dyr4ik.ru/forum/album_pic.php?pic_id=10343)

(http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/e87ad27378cc080807713ed32bf1d9f3.jpg)
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: wagner от Октябрь 26, 2016, 23:47:28
Цитировать
А что за коробка такая?

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=145.msg2710#msg2710

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/636/i-1012.jpg)
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: ganstown от Октябрь 27, 2016, 07:11:58
Но как велосипедную планетарку с моим редуктором установить, у нее же звездочка справа! В другую сторону ее не получится вращать.
 
никак, только через промвал перекидывать на другую сторону, как я делал на микарджике
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: professura от Октябрь 27, 2016, 08:27:14
Вот и я про то. Редуктор, промвал, планетарка, два пром вала получается! Либо сразу планетарку в колесо встроить. Но это сразу другая цена, ибо тормоза дисковые. Сложности с ремонтом в случае чего.
 Другое дело самую дешевую трешку поставить, ка промвал она дольше проживет.
 Значит нужно брать редуктор, который меняет вращение в другую сторону. Не гоже мотору висеть сбоку, пусть лучше посередине над колесом.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: professura от Октябрь 27, 2016, 08:41:42
.........

 Как же найти такое. Это теперь раритет, как и коробка на Игуане, единственная и неповторимая.
 Повторить такое, дещевле велосипедные втулки менять каждый год!  А там глядишь что нибудь лучше появится в продаже.
 Есть еще ременная двухскоростная коробка, для самокатов.

http://wikiscootia.wikidot.com/rebuild-evo-two-speed-transmission

Сложно сделать для нее компактный корпус, если использовать детали из комплекта?
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: ganstown от Октябрь 27, 2016, 09:27:30
Как же найти такое. Это теперь раритет, как и коробка на Игуане, единственная и неповторимая.
 Повторить такое, дещевле велосипедные втулки менять каждый год!

на самом деле при соответствующих навыках коробку игуаны повторить не сложно, токарные и слесарные работы там не сложные, а  корпусные элементы можно на лазере вырезать достаточно быстро и точно, тут главное правильно к делу подойти и чертеж сделать обдуманно
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: BillDill от Октябрь 27, 2016, 11:18:37
А что за редуктор 1:10 ?
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: professura от Октябрь 27, 2016, 12:08:48
 Редуктор сделан в Питере. Приобрел в НПО Карманный Транспорт. Таких уже нет в свободной продаже. Были сделаны небольшой партией, уже больше 10 лет назад. Их в свое время ставили на мотовелосипеды. Потом отказались, на ременные приводы без редуктора перешли.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: stoneracer от Октябрь 27, 2016, 12:13:24
  А там глядишь что нибудь лучше появится в продаже.


Да чего в продаже только нет, вопрос цены...
вот например (http://www.velodrive.ru/news/mir/korobka_peredach_pinion_ramy_tyazhelee_kolyesa_legche/)
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: BillDill от Октябрь 27, 2016, 12:14:46
Купил валы коробки от каба, тяжеленные, заразы. Классическая коробка получается неинтересной на этих деталях. Что-то думать типа гитары станка? Использовать гибкость цепи? Две шестерни на валу движка и одну на приводе на цепь?

Или берем две цепи, на ведущем валу ставим две шестеренки на подшипниках. Осталось придумать как клинить один из подшипников по очереди.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: professura от Октябрь 27, 2016, 12:20:50
Как же найти такое. Это теперь раритет, как и коробка на Игуане, единственная и неповторимая.
 Повторить такое, дещевле велосипедные втулки менять каждый год!

на самом деле при соответствующих навыках коробку игуаны повторить не сложно, токарные и слесарные работы там не сложные, а  корпусные элементы можно на лазере вырезать достаточно быстро и точно, тут главное правильно к делу подойти и чертеж сделать обдуманно
Вот с чертежами для меня самое сложное. Сам не нарисую. Понимаю что необходимо, но изобразить могу лишь на словах.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: BillDill от Октябрь 27, 2016, 12:23:53
Кратность передач для двухскоростной коробки нужна 2 ? С учетом ездя по говнам? Электродрели, пневмоинструмент нам в помощь не пойдет? Электролебедки?
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: professura от Октябрь 27, 2016, 13:15:52
Не везде можно скорости переключить на оборотах. Нужно это учитывать.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: ganstown от Октябрь 27, 2016, 16:38:12
Я все же думаю что коробка с передачами 1/2 для такого моторчика это не очень динамично, вторая лишь скоростная будет а по тяге дохлая и получится либо орем на первой либо еле тянем на второй,  такое передаточное хорошо для более мощных моторов. Хорошо подходит передаточное планетарка трех скоростной, не смотря что у нее передаточное между первой и третьей передачей 1.86, передачи получаются и не длинные и не короткие и 3я передача в таком диапазоне что не сдыхает мотор при небольших подъемах, это мои личные наблюдения сравнивая 3скоростной ф80 с в501м
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: wagner от Октябрь 27, 2016, 16:54:59
Две скорости это выше крыши. Начнём с того, что вторая скорость точно такая же как на односкоростном дырчике.
Никто не запрещает подобрать нужное общее передаточное число, сообразно мощности мотора.
Для Хонды 35 максималку сделать 50 км в час, для Зонгшена 40 км в час. И вам этого хватит для обычного перемещения в пространстве.
Первая скорость с понижением 1/2 это для гарантированной тяги  по грязи или старта в гору. Или неспешного перемещения в пробках.

Разгон на двух скоростях наиболее динамичный. Три скорости это минус на переключение лишней передачи.
Просто помните что речь ведём о диапазоне 10-50 км в час. Ниже 10 км  в час уже невозможно держать равновесие, больше 50 км  в час на  обычном велосипеде опасно.
Вспомните что машина в таком диапазоне, до 50 км в час, может ехать на первой скорости, вторая скорость это уже с запасом по передаточному числу.

Пять скоростей необходимы потому, что машина может и до двух сотен разогнаться. Это в четыре раза быстрее дырчика.

Не забываем что планетарка это понижение 1/1,33 прямая передача и повышение 1,33/1  Если взять повышение как вторую скорость, то  диапазон понижения 1/1,77. Даже не 1/2.

То же самое и с кассетой. Малая шестерёнка отличается от самой большой в два раза, по количеству зубьев.

То есть от 1\1 до 1\2 укладывается семь скоростей или иное количество.  А результат всё тот же, 1/1 едем, 1\2 понижение.
Ладно бы что то выбивалось из этого ряда. По сути дробление между двумя основными передачами. Поэтому нет необходимости в большем количестве скоростей.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: professura от Октябрь 27, 2016, 19:36:42
С двухтактным мотором в 2 л.с, скорости нужны лишь для динамики разгона и езды по сильно гористой местности. Сужу по себе,  75 кг. По большой необходимости, передаточное менял заменой шкива, это 3 минуты.
Если бы не дикая вибрация моего нового 4 такт. мотора, на низах, я бы ничего не стал усложнять. Мне скорости в основном нужны для возможности ехать медленно, без вибрации.
 Для области и леса, достаточно двух скоростей. Ломовая, для гор и очень медленной езды. Основная, для неспешного разгона и езды по шоссе.
 В городе не только динамика разгона важна, но и оптимальное передаточное, под скорость потока. Удобнее иметь несколько скоростей. Допустим первая скорость ограничена в 25-30 км.ч., а скорость потока 35 - 40. Переключать скорость при остановках, придется постоянно. Если будет еще одна скорость с максималкой 45, ездить будет намного удобнее.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: ganstown от Октябрь 27, 2016, 20:22:18
В городе не только динамика разгона важна, но и оптимальное передаточное, под скорость потока. Удобнее иметь несколько скоростей. Допустим первая скорость ограничена в 25-30 км.ч., а скорость потока 35 - 40. Переключать скорость при остановках, придется постоянно. Если будет еще одна скорость с максималкой 45, ездить будет намного удобнее.
вот именно что для медленной езды и для скоростной езды по сути хватит 2х передач, но они при этом не будут перекрывать друг друга для динамичного разгона. К примеру на первой максимальный разгон до 20 кмч, но на второй уверенное ускорение возможно от 30 кмч в итоге крутим первую до 25 кмч причем от 20 до 25 скорость растет медленно, а на второй от 25-30 тоже натужно, но если активно педалировать и подобрать передаточное педалей именно для помощи в этом диапазоне то можно наверно увеличить динамику и помочь мотору именно в этом провале динамики, помогать педалями во всем диапазоне не получится, переключать и педали и моторную коробку это уже слишком, а вот в 3х ступенчатой коробке всё гораздо проще там каждая передача повышается в 1.36 тут все проще в общем все зависит ит того как активно вы юзаете педали то можно и двумя скоростями обойтись
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: wagner от Октябрь 27, 2016, 20:33:31
Цитировать
дикая вибрация моего нового 4 такт. мотора, на низах

Я постоянно делаю курсинговые машины и точно знаю о том, что, к примеру, Хюттер 1500 это родной коленвал с родным поршнем.
А вот Хюттер 1900 это тот же коленвал, но более тяжёлый поршень. Естественно никто балансировкой не озадачивался.
Форсирование китайским методом.

Получается что мы приобрели более мощный двигатель, который из за вибраций не может развивать те же обороты что его младший собрат.  И зачем?  Момент выше, обороты ниже. Мощность в итоге не увеличилась, увеличился момент на низах и всё.
Ресурс тоже под вопросом, вибрации вредны для мотора, подшипники разбивает и навеска откручивается постоянно. Да и велосипеду достаётся.

Вот и в вашем случае, скорее всего, на коленвал версии с меньшей мощностью навесили другой поршень.  Хонда GX 35 ведь не вибрировала на низах и верхах. И Техасы 330 и 430 на верхах и низах работали без трясучки.

А какие обороты выдавал Техас 330. Зверь.  Хюттер 1300 его клон так не мог, вот вроде всё то же самое, один в один, а нет таких оборотов.

Нормальные моторы уходят, Техасы пропали из продажи, Хонда дорогая. Зонгшен и тот подорожал.  Да и Макита не из дешёвых.

Гарден Кинг вот осваиваю, вариации на тему Техас 430. Пока нравится, от Хюттера 1500 отличий нет, Техасу проигрывает, но может обкатается. А больше ничего не продают, даже Гринфилд пропал.
Можно послушать запуск совершенно нового  Гарден Кинга 1800.  1800 Вт от лукавого, там 43 см3, как у Хюттера 1500 и Техаса 430.

https://youtu.be/3CzXMbNzfZo?t=26m4s
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: wagner от Октябрь 27, 2016, 20:42:36
Цитировать
но они при этом не будут перекрывать друг друга для динамичного разгона.

Вот видео, Бульдозер с тремя скоростями, на дреге, в начале проигрывает односкоростной Альтернативной Крохе.
Потом, под моим пилотированием, начинает выигрывать.

В чём секрет?  Разгонятся надо не с первой скорости, а сразу со второй. Время на переключение теряем. И скорость на первой передаче слишком маленькая.
Вот вам и динамика разгона. Симсоноводы вам то же самое подтвердят, Симсон  S50  выиграет дрег у S51, при прочих равных условиях.
Моторы отличаются количеством ступеней в коробке, три против четырёх.

https://youtu.be/hLinhiPgfkY?t=2m4s


Диапазон скоростей перекрывается с запасом. Если на первой можно разогнаться до 30 км  в час, нужны ли там промежуточные скорости?  В случае с Симсоном 4 скорости нужны для удобства пользования, чтобы были варианты под различные условия на местности. Симсон ещё и на пассажира рассчитан. Его же не для дрега придумывали.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: ganstown от Октябрь 27, 2016, 21:01:29
Ну я примеряю отчасти для себя в том плане что мне либо мопед без педалей, либо педали для езды без мотора. Понятное дело что со второй помогая педалями будет гораздо динамичнее это также как иметь односкоростной велосипед с передаточным 1/18 и активно педалировать на старте до 25 кмч
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: professura от Октябрь 27, 2016, 21:28:02
Диапазон скоростей перекрывается с запасом. Если на первой можно разогнаться до 30 км  в час, нужны ли там промежуточные скорости?  В случае с Симсоном 4 скорости нужны для удобства пользования, чтобы были варианты под различные условия на местности. Симсон ещё и на пассажира рассчитан. Его же не для дрега придумывали.
Перекрывается, но переключать скорости придется часто. Я делаю выводы из расчета максимальной скорости, на второй передаче, 60  км.ч,  моторов от 2 л.с.  На второй скорости будет вялый разгон, на первой низкая максималка. Неплохо иметь нечто среднее, ваше передаточное, с максимальной скоростью 50.
 Вы сами привели в пример  машины. Чем больше мощность мотора, тем больше нужно передач, для подбора оптимальных оборотов двигателя, под нужную скорость. Слабым моторам, больше двух скоростей не нужно. Представляете, у автомобиля будет только первая и последняя передача. В гору поедет, максималку даст, но диапазона оптимальных оборотов, не будет.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: ganstown от Октябрь 27, 2016, 21:38:55
Слабым моторам, больше двух скоростей не нужно. Представляете, у автомобиля будет только первая и последняя передача. В гору поедет, максималку даст, но диапазона оптимальных оборотов, не будет.
не соглашусь, как раз слабому мотору нужно больше скоростей что держать крутящий момент в определенном диапазоне оборотов, иначе мотор на разгоне в этот диапазон максимального крутящего момента будет попадать в короткие моменты, как думаете почему спортивным  50 куб мопедам ставящим рекорды ставят 6 передач? мощный мотор будет итак разгоняться за счет излишней мощности. Мощные моторы могут трогаться и с 3й и 4 передачи.
для мотовелосипеда же как бы  расширяется полка крутящего момента за счет педалей
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: professura от Октябрь 27, 2016, 21:48:37
Цитировать
дикая вибрация моего нового 4 такт. мотора, на низах
Вот и в вашем случае, скорее всего, на коленвал версии с меньшей мощностью навесили другой поршень.  Хонда GX 35 ведь не вибрировала на низах и верхах. И Техасы 330 и 430 на верхах и низах работали без трясучки.
У меня вибрация только под нагрузкой, проходит после набора определенных оборотов мотором. На холостых нет вибрации. Если без нагрузки колесо раскрутить, тоже нет. Вылечил перестановкой пружины колодок, на более позднее схватывание.
  Cимптомы соответствуют описанию? Можно как то сбалансировать поршневую?
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: professura от Октябрь 27, 2016, 22:08:39
Слабым моторам, больше двух скоростей не нужно. Представляете, у автомобиля будет только первая и последняя передача. В гору поедет, максималку даст, но диапазона оптимальных оборотов, не будет.
не соглашусь, как раз слабому мотору нужно больше скоростей что держать крутящий момент в определенном диапазоне оборотов, иначе мотор на разгоне в этот диапазон максимального крутящего момента будет попадать в короткие моменты, как думаете почему спортивным  50 куб мопедам ставящим рекорды ставят 6 передач? мощный мотор будет итак разгоняться за счет излишней мощности. Мощные моторы могут трогаться и с 3й и 4 передачи.
для мотовелосипеда же как бы  расширяется полка крутящего момента за счет педалей
Про слабые моторы был не прав. Давно не ездил на двигателях меньше чем в 2 л.с. Слабым моторам скорости нужны для подбора оптимального передаточного, из за нехватки мощности. Например езда против ветра. Ну а для динамики разгона, скорости никогда лишними не бывают.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: ganstown от Октябрь 27, 2016, 22:18:25
У меня вибрация только под нагрузкой, проходит после набора определенных оборотов мотором. На холостых нет вибрации. Если без нагрузки колесо раскрутить, тоже нет. Вылечил перестановкой пружины колодок, на более позднее схватывание.
  Cимптомы соответствуют описанию? Можно как то сбалансировать поршневую?
мне кажется что тут дело не в балансировке а в нагруженности мотора на низах т.е когда начинают хватать колодки мотор начинает напрягаться а обороты низкие и крутящий момент тоже и его начинает дергать, это примерно как если на жигулях трогаться с 3й передачи, мотор колбасит под нагрузкой. Увеличив обороты схватывания мотору легче уже крутить, он набрал оборотов и момент увеличился соответственно. В общем сильно будет зависеть и от передаточного, ведь с большим передаточным легче разгоняться и можно обороты трогания делать ниже
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: professura от Октябрь 27, 2016, 22:47:36
 Мотор не дергает особо, как двушки на малых оборотах. Просто его колбасить начинает не не по-детски.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: ganstown от Октябрь 27, 2016, 22:57:23
ну ежели колбасни нет без нагрузки и уж тем более на высоких оборотах то врятли дело в балансировке
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: professura от Октябрь 27, 2016, 23:27:20
Хонду 35 также колбасит на низах? Дергает?
 Она в пол силы слабее чем Makita EM4351UH. Легче по весу. Объем меньше. Обороты по характерстикам те же.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: ganstown от Октябрь 28, 2016, 05:55:13
нет не колбасит ее, когда нагрузка запредельная начинают колодки буксовать, ну нагрузка на мотор ощущается, но не более того, на зонгшене тоже не было разколбаса просто глушак под нагрузкой громче был
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: professura от Октябрь 28, 2016, 09:24:37
У меня на штатных колодках тоже вибрации нет. Но колодки были без фирадо, с поздним схватыванием. При попытке поставить штатные колодки от Техаса 430, выявилась проблема. Так что думаю дело в моторе, как писал Вагнер.
С этим можно жить, если трогаться на пониженной передаче. Но для мотовелосипеда, этот недостаток сильно портит его потребительские характеристики.  Использование повышенных оборотов на старте, ни есть хорошо. Хотя шум двигателя, даже при этом, все равно тише чем у двухтактников.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: professura от Октябрь 28, 2016, 09:58:26
ganstown, если у вас нет вибрации на низах, ставьте коложки от  японского двигателя Echo srm4605. Тем более при наличии скоростей.
 На Echo было как. Никаких пружинок на колодках не переставлял. На высоких холостых колодки не прихватывались, как если бы на Техасовских переставить пружину, на раннее срабатывание.
Чуть газу даешь и мотор уже едет. Чтобы на колодках Техас 430 произошло полное сцепление, нужно разогнаться. На колодках Eho, полноле сцепление происходит намного раньше.
 Колодки от Echo шире, но со стандартной чашкой сцепления иди редуктором, встают, так как есть запас на колоколе.
Фирадо лучше.
Интересно как колдки Echo будут работать с Хондой 35.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: ganstown от Октябрь 28, 2016, 10:11:25
у меня колодки начинают цепляться при 2300 об, холостой где то 1900 об поэтому чуть газу и сразу поехал в принципи меня это устраивает, что там за колодки стоят не знаю точнее материал корпуса железо а не алюминий как в зонгшене были
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: professura от Октябрь 28, 2016, 10:19:43
Меня колодки от Echo устраивали, но теперь они не подходят к Маките по оборотам. С ними вибрация еще больше.
На односкоростном приводе с максималкой 65, у меня была минимальная скорость  7 - 9 км.ч.   Стоял двухтактник Echo srm4605.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: ganstown от Октябрь 28, 2016, 10:51:59
не представляю как с таким передаточным можно ехать так медленно. С передаточным 1/19 ито скорость  где то 16 кмч , 7 кмч это для передаточных чисел 1/30
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: professura от Октябрь 28, 2016, 13:01:38
 Все благодаря мотору Echo srm4605. Лучшему сцеплению, двухболтовому карбюратору, где можно настроить верха и низа. И главное, высоким рабочим  максимальным оборотам, до 12 тыс.   Техасы так не могут. Я сам удивлялся широкому диапазону Echo. При 46 кубиках, он ехал по трассе, 65 км.ч.
 За счет высоких оборотов, можно поставить меньший ведущий шкив, без потери максимальной скорости. Благодаря чему будет больше тяги на низах, и меньше минимальная скорость.
 
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: professura от Октябрь 28, 2016, 13:21:38
После Есho, Makita кажется слабой. Но на самом деле у нее ровнее мощностной диапазон. Echo с одной скоростью разгоняется вяло на низах, потом резкое ускорение.  Makita тянет с низов, ускорение ровное. Дал газу на холостых, Makita провернула ведущий шкив и ремень был перепилен шкивом фреза. Ремешок прошел 3 тыс. Уже надрывы были, но мог еще поработать.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: wagner от Октябрь 28, 2016, 14:44:08

Я не понимаю как можно использовать плоский или поликлиновый ремень для преодоления грязи и подъёмов?
По прямой и ровному асфальту да, но бездорожье и пересечённая местность требует чего то более конкретного.


(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3447.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3470.jpg)

http://youtu.be/RORhmHsIU9Q

Ну или так, если цепи прям ненавидите. Тут клиновой ремень, он не буксует в дождь и позволяет проскальзывание без разрушения.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4422/h-5436.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4422/h-5433.jpg)
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: professura от Октябрь 28, 2016, 15:46:02
 Смысл поликлиновых ремней, в том что привод получается простой и легкий, безредукторный. По грязи не работает. Сомневаюсь что клиновой ремень с редуктором будет работать без проскальзывания, в грязи. Ведущий шкив увеличили, но и усилие на нем возросло, из за редуктора.
 У вас клиновой ремень с редуктором не проскальзывает совсем?  Клиновой ремень скорее всего нужно сильно тянуть,  потери мощности появляются.
Я считаю,  если и ставить редуктор с ремнем,  то лучше зубчатый ремень применить. Тогда и кпд будет лучше.
 Привод на клиновых ремнях дешевле, проще. Если конечно на первом месте стоит вопрос цены.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: professura от Октябрь 28, 2016, 15:53:47
Понял смысл. Вы замутили две скорости. Захотел,  и переставил ремень на другой шкив, как в сверлильном станке.
С зубчатыми так не сделать, им соосность нужна.
Еще бы талрепы сделать, чтобы вручную натягивать. Но скорости переключать на ходу не получится, как с поликлиновыми ремнями.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: stoneracer от Октябрь 28, 2016, 16:03:27
Сомневаюсь что клиновой ремень с редуктором будет работать без проскальзывания, в грязи.

Клиновым ремнем приводится компрессор на ЗиЛах, а под капотом, кроме брызг и грязи, ещё и масло часто бывает.
А компрессор на ЗиЛе - это тормоза, про надежность привода думайте сами.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: professura от Октябрь 28, 2016, 16:55:42
И как там натянут ремень, на Зиле? Не сомневаюсь что при хорошем натяжени и правильных шкивах  работает. Но на мотовелосипеде шкив к спицам закреплен и ведомый шкив из обода колеса
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: stoneracer от Октябрь 28, 2016, 17:02:00
Натягивается смещением компрессора руками, никаких талрепов и прочего, закрепляется на 3 головочные шпильки. Прогиб до 2 см норма, до струны никто не тянет, более того перетянутые ремни рвутся. Он на то и клиновой, что клинит профилем, а не натягом.
Цитировать
правильных шкивах
А вот это да, шкивы достаточного диаметра, для необходимой площади контакта.
(https://b-a.d-cd.net/c4233eu-960.jpg)

Извините конечно, но вы находитесь под гипнозом Велосипедиста, оно всё и не работает нормально, по тому что всё из "подручных средств" при помощи "верёвочной петли и палки". А приводы, что цепные, что клиноременные - достаточно надёжны и "всепогодны",
при соблюдении техусловий проектирования.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: professura от Октябрь 28, 2016, 17:35:57
Ездил на клиновом ремне. Проскальзывал, мал шкив без редуктора. А чтобы правильно привод работал, нужен редуктор и ведомый шкив клинового профиля. Иначе ремень натягивать приходится, так как ремень по дну велосипедного обода - шкива, работает как плоский.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: stoneracer от Октябрь 28, 2016, 18:16:36
Цитировать
по дну велосипедного обода - шкива, работает как плоский.
Дедушка это очень изящно решал, прокладыванием в обод ещё одного клинового ремня.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: wagner от Октябрь 28, 2016, 18:31:39
Цитировать
А чтобы правильно привод работал, нужен редуктор и ведомый шкив клинового профиля.

Правильно. Редуктор есть, причём не обычный, а специально предназначенный под шкивы, с длинным валом. Понижение 1/3.

Ведомый шкив не плоский, а с клиновым профилем.

Смотрим. Алюминиевый обод стандартного Стелса. Внутрь ручейка под спицы вклеивается ремень полуторного профиля. Он там как и был.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3574.jpg)

Второй ремень клинового профиля выворачивается наизнанку и размещается поверх первого со смещением.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3579.jpgg)

Насчёт проскальзывания. Ни разу никогда  и нигде. В кроссе участвовал. На дальняк ездил.
На видео два моих мотовелосипеда. Оба 4Т, зелёный цепной, красный ременной.

https://youtu.be/hXLO24ncNOs?t=3m17s

Вот вам ещё один вариант. Полностью на клиновых ремнях. Возможен запуск с хода. Как видите тут установлен самый слабый мотор.
25 см3 800 Вт 1 л/с.  Меня устойчиво вёз 30-35 км в час, в гору тянул. Во мне больше 100 кг. Тимофея разгонял до 40 км в час, 60 кг.
Это рекордно низкий вес для Пилотов 410 с мотором. 17 кг.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3641.jpg)

Название: Re: Осленок 4
Отправлено: professura от Октябрь 28, 2016, 19:32:13
И сколько ходят такие ремни на мотовелосипеде?
Если не проскальзывает и тянуть сильно не нужно, то хорошая альтернатива цепному приводу. Главное перекоса не боятся, никуда с ручьев не ползут.
Как быть с переключением скоростей с такими ремнями? Чтобы на ходу переключать.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: wagner от Октябрь 28, 2016, 23:48:40
Ходимость ремней неизвестна, поскольку нет возможности проезжать на них долго и много. Максимальный дальнобой на красном Стелсе 410 был 80 км.
Очень сильно зависит от методов эксплуатации и фирменности ремня. Отечественные клиновые ремни изначально могут быть кривыми.
Имортные с нарезкой ровные, лежат в шкивах красиво, при работе не гуляют.

Что ещё сказать, ездили по пересечённой местности, участвовали в кроссе. Я использовал по городу, когда Ситроен был в ремонте.
Осенние покатушки были, едет он себе и едет. Рабочая лошадка. После цепи приятно что не шумит и работает мягко. Если этого не знать, то и с цепью нормально.

Планирую с грохотом колодок разобраться, одеть винилку на пружину и поставить фторопластовые шайбы.  Цена клинового ремня 100-150 руб.  Так что в дорогу можно взять запасной.  Передаточное число можно менять если сделать кассеты шкивов на моторе и промвале, как на станке Универсал. На станке даже натяжение не надо корректировать, там подбор пары шкивов диаметров точный.

Вообще, за всю историю создания компактных складных мотовелов с триммерными моторами, самым удачным и правильным следует считать Бульдозер Лайм.  В Саратове владеделец ездил на нём на работу и дети катались всё лето. Можно видеть именно этот велик на кроссе, видео я выкладывал ранее.

Вот момент испытаний.  Минимальная скорость сами видите какая. В дальнобой ездили что то там 150-170 км, пилот был весом 125 кг.
Я сам около 20-30 км проехал на этом мотовеле.

http://youtu.be/_SSJtENekpo 

40 км в час мотовел едет без вопросов, почти все горы на маршруте преодолевает.  Редуктор 1/3, звёздочки 7/48 Общее   1/20,6

Вес 20 кг.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: Стахановец от Октябрь 29, 2016, 18:56:41
25сс - и тянет ! :D
Хороший дырчик получился 8)
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: professura от Октябрь 29, 2016, 19:21:14
 Все самые надежные велосипедные приводы, с одной скоростью. Если не гнаться за максимальной скоростью, то и односильный мотор с одной скоростью, будет тащить куда быстрее чем на педалях.
  Но обычно после мотора 2.5 л.с, односильный уже нехочется.
Так же как мотоциклиста посадить за мотовелосипед.
 У каждого свои желания и требования к мотовелосипеду. Мне мотовелосипед нужен как основной транспорт, на пол года. Пробеги и расстояния большие. С максимальной скоростью 35 км.ч , до работы буду ехать около двух часов, вместо часа. До дачи страшно подумать, расстояние 85 км.

 
 
 
 
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: Стахановец от Октябрь 29, 2016, 20:19:16
Ну ,понятное дело,что односкоростник проще конструктивно ,и передаточное число оптимальное 1: диаметру колесу - уже вычислили ,но вот мне ,после тестов ganstowna -тоже захотелось со скоростями ,т.к. на скорости меньше 10 км/ч - не хватает плавности хода , и наоборот ,- выезжая на автодорогу - 40 максималки ,при надрыве моторчика и пожирании бензина  ,как то -не устраивает .
 
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: BillDill от Октябрь 29, 2016, 20:28:10
У каждого свои желания и требования к мотовелосипеду. Мне мотовелосипед нужен как основной транспорт, на пол года. Пробеги и расстояния большие. С максимальной скоростью 35 км.ч , до работы буду ехать около двух часов, вместо часа. До дачи страшно подумать, расстояние 85 км.

Но здесь похоже однозначно нужен каб. Или сузуки чоинори :)
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: stoneracer от Октябрь 29, 2016, 20:48:12
Мне мотовелосипед нужен как основной транспорт, на пол года. Пробеги и расстояния большие.  До дачи страшно подумать, расстояние 85 км.
Хрена себе "подскок" для такого транспорта. Но допустим ничего не проскальзывает и не ломается, и едет это под 50 км/ч, но неужели с дороги пролетающим транспортом не сдувает? Можно найти агрегаты и решения их применения, но будет ли оно того стоить (а стоить будет не мало)? 

Ыыыы На "огородных" форумах Лен-области мелькали предложения избавиться от культиваторов Красного Октября (МК-50) с 2-х скоростной коробкой, их по сараям ни так мало валяется ещё.
Цитировать
Не для хранения в квартире, потребуется гараж
После Московского глобального сноса "самостроя" 150-ти см3 СиБиэРка живет, и при этом регулярно эксплуатируется, на болконе 11-го этажа.
Цитировать
Не бывает легких серийных мопедов со скоростью 60 км.ч.
Не потому ли, что с массой менее 100 кг, это не совсем безопасно?
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: professura от Октябрь 29, 2016, 20:49:49
Из легких только Чойнори. Но это чудо 40 едет всего. Форсировать до 50 км.ч  нереально. Охлаждение нерасчитано. Остальные двухколесники неподъемные. Не для хранения в квартире, потребуется гараж. А с гаражом можно и мотоцикл взять.
Не бывает легких серийных мопедов со скоростью 60 км.ч.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: professura от Октябрь 29, 2016, 20:57:24
Мне мотовелосипед нужен как основной транспорт, на пол года. Пробеги и расстояния большие.  До дачи страшно подумать, расстояние 85 км.
Хрена себе "подскок" для такого транспорта. Но допустим ничего не проскальзывает и не ломается, и едет это под 50 км/ч, но неужели с дороги пролетающим транспортом не сдувает? Можно найти агрегаты и решения их применения, но будет ли оно того стоить (а стоить будет не мало)? 

Ыыыы На "огородных" форумах Лен-области мелькали предложения избавиться от культиваторов Красного Октября (МК-50) с 2-х скоростной коробкой, их по сараям ни так мало валяется ещё.
Спасибо за наводку, буду искать что нибудь.
Мотовелосипед меня устраивает. В общем коридоре хранится, не пахнет. Если лифт ломается, можно по лестнице поднять. Весит 23 кг, едет под 60 км.ч. и велоприцеп с грузом таскает.
Теперь 4 тактный мотор будет.
 Не сдувает никуда, вполне можно ездить. Единственное скорости только для хороших дорог. Но плохих дорог теперь, почти нигде в Питере нет и в области мало.
 Амортизаторов нет, но от них все равно толку мало. На велосипеде с мотором на багажнике они не работают нормально.
 Для какой нибудь провинции с плохими дорогами, мотовелосипед не подходит. Одна хорошая яма и хана ободу колеса, или хуже. На мотоцикле или скутере,  тряхнет немного, и все.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: stoneracer от Октябрь 29, 2016, 21:08:27
Ещё одна наводка, у Вас "лопух" на руле стоит. Попробуйте поиграть с его формами, уже на скорости 50-60 км/ч сопротивление воздуха, бОльшее из всех, сопротивление движению
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: professura от Октябрь 29, 2016, 21:20:00
Снял я этот лопух. Нужен был последние 2 недели, когда похолодало и дожди пошли.  В прошлом сезоне один раз ставил, снимается легко. Форма его не совсем аэродинамичная. Сделали мне эту ветрозащиту в Карманном Транспорте, как экспериментальную. Нужно доводить до ума, меняиь угол наклона. Но при этом, с этой ветрозащитой, расход топлива не увеличивается. Скорость падает на пару км. Хуже,  если сильный встречный ветер.
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: stoneracer от Октябрь 29, 2016, 22:23:37
Нужно доводить до ума,
Я Вам скину ссылочку (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1820.0) про это (и не только это) в мопедном формате.
А из личного не совсем мопедного опыта
В полном обвесе обтекателей - 162 км/ч
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6807/10085080.f/0_fabca_aff0705c_orig)

В полностью "раздетом" (без морды фоток не осталось) 120 км/ч, и существенное повышение температуры охлаждающей жидкости. Расход не заметил, он настолько мал, что не ощутимо.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6812/10085080.f/0_fabc8_a05c906f_orig)

Понятно, что скорости ни те, но зависимость такая же.
Цитировать
Хуже,  если сильный встречный ветер.
Ну дык, Ваша скорость + скорость встречного ветра, и это всё возвести в квадрат....
Название: Re: Осленок 4
Отправлено: krotik от Октябрь 29, 2016, 23:23:47
... от культиваторов Красного Октября (МК-50) с 2-х скоростной коробкой, их по сараям ни так мало валяется ещё.
...

ЕМНИП эта КПП не рассчитана на переключение на ходу. Во всяком случае на ходу транспортного средства. Там просто пары переключаются шестерня - шестерня, никаких муфт и т.п.