WagnerLand.ru

Двухколесное => Мото-велосипеды => Тема начата: YPS от Октябрь 04, 2015, 20:10:14

Название: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Октябрь 04, 2015, 20:10:14
Предыдущий двигатель уехал в Саратов. Да будет судьба его долгой и счастливой.
А я не оставил попыток собрать себе ещё один мотовелик.

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_04_10_15_8_00_34.jpeg)
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_04_10_15_8_01_40.jpeg)

Купил сегодня у Пирога. Неисправна система газораспределения. Но даже с ремонтом движочек обещает выйти в несколько раз дешевле нового.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: wagner от Октябрь 04, 2015, 20:43:54
Хонда то по любому престижнее. Заодно и проверим что быстрее в реальности, Зонгшен или Хонда.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Октябрь 05, 2015, 06:39:11
Хонда то мощнее будет..... Если например брать передаточное 1/19 то по скорости будут одинаковые т.к крутятся скорее одинаково до 10 тыс во всяком случае зонгшен точно крутится, а вот при передаточных числах по меньше уже крутящий и кубатура играют а у хонды как никак на чуток да по более будет. Хонду и я в следующем сезоне буду сравнивать с зонгшеном, правда с передачами это не совсем то сравнение
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Октябрь 11, 2015, 21:11:59
Вот теперь можно считать что начат новый проект.
Сегодняшнее приобретение:

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_11_10_15_8_41_54.jpeg)

Лисапедка, к моему изумлению, оказалась алюминиевой. Это за 13 тысяч то?!? Весит 13 килограмм, в наличии задняя подвеска и пожизненая гарантия на раму. Посмотрел, покрутил, прокатился, пока нравится.

Да! Из ремонта бензоинструмента Хонда вернулась. Так что к велосипедке теперь и рабочий двигатель имеется.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Октябрь 11, 2015, 21:22:54
Поздравляю с приобретением. Расскажи о концепции, что да как планируется сделать?
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Октябрь 11, 2015, 21:28:32
Спасибо. По приводу не знаю. Много чего хочется, посмотрим.
Подвеску переднюю надо.

Не хочу революций. Эволюционное развитие Фурии.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: wagner от Октябрь 11, 2015, 21:30:28
Два клиновых ремня нулевого профиля с промвалом. Самое надёжное и без проблемное.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Октябрь 11, 2015, 21:33:51
Саш, а с чем связано такое название проекта?
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Октябрь 11, 2015, 21:39:46
Григорий. Второе звено цепью. Ремню обороты нужны. Потихоньку тянуть с хорошим усилием это цепь. Но это один из вариантов.

ganstown. Зовут меня АСтафьев АЛександр ВИкторович.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Октябрь 11, 2015, 21:50:57
Расскажи кратко про сам велик, желательно в сравнении с Ф.Кибо, что кроме веса и задней подвески отличается?
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Октябрь 11, 2015, 22:16:45
Качество повыше. Складывалка руля не болтается. Там простенький эксцентрик зажимает всё намертво.
Рама ровненько сварена. У Кибо изначально кривая.
Шатуны покороче. Сначала показалось что на детском велике педальки крутишь. Через 2 минуты привык.
Педальки складные зажали. Потом куплю.
Подлиннее велик малость и велосипедист ближе к центру сидит. Меньше нагрузка на заднее колесо.
Скоростей 6. Задний амортизатор имеет регулировку жёсткости. Смущает только то что кроме пружины и штока в нём всё пластиковое.
Оспицовка переднего колеса странная. Вообще без креста.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: Serg(Rus) от Октябрь 11, 2015, 22:21:19
Из опыта поездки на "Крохе" в этом году- 1) передняя подвеска просто необходима, соответственно и обода нужно подобрать крепкие ( по ободам не в теме, не сталкивался), 2) хороший головной свет, 3) тормоза, 4) цепь на второй ветви, а первая проскальзывать не будет ( вспоминаю горку и себя с Крохой и буксующим ремнём).
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Октябрь 11, 2015, 22:22:27
судя по фоткам руль складывается как у кронуса, только кроме эксцентрика у меня там куча регулировок мелкими  шестигранниками и люфта после поездок не образуется. Спиц я так понимаю также 28? На кронусе не пожадничали влупили 36.
Задний аморт короткоходный смотрю? Хм по поводу аморта у меня пластиковые только шайбочки ито не пластик, а нечто похожее на фторопласт
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Октябрь 11, 2015, 22:32:43
Из опыта поездки на "Крохе" в этом году- 1) передняя подвеска просто необходима, соответственно и обода нужно подобрать крепкие (
На крохе несколько иная компоновка, да и перед нагружен мотором. Если ездить без мотора на таких великах то передняя подвеска особо то и не нужна, она разве что на очень сильных ямках срабатывает, ну или когда с бордюра съезжаешь. Когда мотор на передке или как у крохи то центр тяжести смещается чуток вперед и тогда подвеска уже отрабатывает нормально. Обода тоже вещь интересная у меня алюминиевые на микарджи, причем тонкие, но целехонькие, хотя мотовел тяжелый и попадал в ямы сильные. На фурии тоже попадал  причем до удара в обод от приспущенного колеса, но тоже обходилось без последствий поэтому как повезет наверно, один фиг какая амортизация б там не была велик такой не для грунтовки и гор
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Октябрь 11, 2015, 23:11:48
Обод у меня на Кибо сзади стоит от БМХ велосипеда. Гнётся как миленький. Стоит только давление в колесе упустить. Зато разгибать замучаешся, сурьёзная люмишка. Так что от давления воздуха и высоты профиля резины зависит.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: wagner от Октябрь 11, 2015, 23:20:12
Да, Кроху вспоминать в этой теме неуместно. Она из другой категории. Тем не менее ряд доработок сделан уже в этом году, в результате Кроха без педалей одолела самую главную, Лоховскую гору.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: Serg(Rus) от Октябрь 11, 2015, 23:45:56
Да, Кроху вспоминать в этой теме неуместно. Она из другой категории.
Картинка велосипеда навеяла образ Крохи.  Очень похожи. После установки двигателя будет другая компоновка, согласен.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Октябрь 11, 2015, 23:59:12
Из наработок по поводу трансмиссии:
Вариант с автоматом на две скорости.

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_11_10_15_11_29_03.jpeg)

Поликлиновые ремешки малой длины и малого шага клиньев. Внутри лежит обгонная муфта в размере и с характеристиками 202 подшипника.
Ремешок побольше для изготовления редуктора первой ступени. Можно и после коробки.

Ещё один вариант редуктора.

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_11_10_15_11_29_22.jpeg)

Планетарный, редукция примерно 1 к 8, из электрического мотор-колеса. Хаммер подарил. Тут ещё подумать и прикинуть всё надо.

Валяются две морды от болгарок. Примерно 1 к 3 и 1 к 4 передаточное. Тоже можно подумать.

Есть коробка передач от Симсона Швальбе. Она ко мне с запчастями пришла. 3 скорости, размеры минимальные.
Есть шестерни моторной передачи от Симсона. При мощности триммерного двигателя вечный редуктор получится.

Мыслей много. Как устаканятся, делать начну.  :-\
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Октябрь 12, 2015, 19:05:56
Не хочу революций. Эволюционное развитие Фурии.
  Т.е мотор я так понимаю с зади только будут передачи ременные, а главная цепная?
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Октябрь 12, 2015, 19:31:26
Мотор сзади а с остальным определяюсь.
Очень хочется двухскоростной автомат собрать но уж больно навороченая трансмиссия получается.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Октябрь 21, 2015, 20:15:50
Всё над трансмиссией думаю. Решил возможности двигателя посмотреть в деле. Привинтил его к Фурии.

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_21_10_15_8_02_12.jpeg)

Очень приятные ощущения. Как с Жигуля дедовского на бюджетную иномарочку пересел.
В скорости потерял малость. Зонгшен, как ни странно, пошустрее крутится. Но там разница чуть.
Но получил более шустрый разгон и ровненько так всё. Ушли вибрации и шум. Мало того что сам двигатель работает намного тише, так ещё и звук приятный такой рокот без лишних позвякиваний.
Привинтил за защиту бака а она пластиковая и мягкая. Отличная виброизоляция.
Отличный моторчик.

Да, а лисапедка радует китай какчеством. Дома обнаружил что руль относительно колеса повёрнут малость и побалтывается. После разборки выяснилось что он оторван внутри рулевой колонки. Сварка цела. Порвана дюймовая труба. И ведь доехал как то.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Октябрь 22, 2015, 06:23:56
мне тоже предстоит сравнить, но и зонгшен у меня не брякал и работал ровно, а на холостых так вообще еле слышно, вот под нагрузкой да шумел, но то дело в глушителе видимо он сам по себе проще. А вот то что хонда крутится меньше  удивило, казалось бы моторы нижневальные наоборот крутятся меньше а получается наоборот, но скорее всего дело в фазах тут
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Декабрь 25, 2015, 22:02:42
Ну как по проекту дела продвигаются нынче? С трансмиссией определился?
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Декабрь 25, 2015, 22:14:24
Определился. Кой чаво у тебя подсмотрел.
Подробностей пока рассказывать не буду. Ничего сильно умного но рассказал считай пообещал.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Январь 10, 2016, 15:10:48
Потихонечку ковыряюсь, ништячками обрастаю.

http://youtu.be/7kwdkJygBH0
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Январь 10, 2016, 15:55:51
О картинка потихоньку начинает выресовываться. К стати а почему решил ролерный тормоз ставить? Вибрейков не хватает или они мешать приводу будут?
Какое максимальное передаточное число планируется?
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Январь 10, 2016, 16:04:25
Да я постоянно обода калечу. Вибрейки по ним работать не хотят.
На третьей скорости что нибудь 16-17 сделаю. А потом всегда смогу звёздами откорректировать.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Январь 10, 2016, 16:19:36
Ну да у Шимановский планетарии набор звёзд велик от 16 до 23 зуба т.е по сути максимальное передаточное на первой будет как у меня 1/30- 1/32 да тяги вполне придостаточно
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: Велосипедист от Январь 13, 2016, 18:33:43
YPS, увлёкся вашей конструкцией.


(http://images.vfl.ru/ii/1452699339/338e66d1/11052135_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/338e66d111052135.html)



А нельзя отказаться от подпорных штанг и сделать вот так:
(http://images.vfl.ru/ii/1452699195/0aedf972/11052110_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/0aedf97211052110.html)
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: stoneracer от Январь 13, 2016, 18:39:37
Принцип бензопилы Дружба? Там мотор к пильной части только за картер колокола и крепится, и даже не болтами, а хомутом. И на всём, где используется этот мотор, так же. Всё держится.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Январь 13, 2016, 18:50:03

А нельзя отказаться от подпорных штанг?

эти штанги выполняют и роль натяжителя ремня еще. Да и зачем? Придется мудрить кронштейны толще которые должны будут удерживать всё через редуктор да и этот кронштейн к подседельной трубе что постоянно при складывании ослаблять чтоб опустить сили подстроить дл разного водителя седло?. Всё правильно Александр сделал и крепко и без головняка
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: Велосипедист от Январь 13, 2016, 19:17:02
эти штанги выполняют и роль натяжителя ремня еще.
Это понятно...


Или вот так:
( и быстросъём получится. )

(http://images.vfl.ru/ii/1452701670/7b9762dc/11052582_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/7b9762dc11052582.html)
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Январь 13, 2016, 19:54:30
Велосипедист. Изначально так и планировалось. Потому на редукторе 2 мощных уха отфрезерованы. Но промахнулся с центровкой двигателя и ушки эти крепёжные заметно влево сместились.
У меня с Кадами всякими плохо. Конструкция вырисовывается уже в процессе. Оттого и не знаешь что в итоге получится.
Да и с подпорками покрепче оно вышло. Быстросъём мне вроде ни к чему.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Январь 13, 2016, 20:08:09
Ну быстросъем походу только Владимира и интересует
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Январь 13, 2016, 20:18:22
Почему? Весьма забавная штука. Да и ковыряться попроще. Раскидал мотовелик как конструктор на кусочки и с нужным колупаешься.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: Велосипедист от Январь 13, 2016, 20:35:33
Вообще неплохой мотовел получился.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Январь 13, 2016, 20:41:32
Спасибо. Но следующий я начал строить как раз чтоб избавиться от косяков этого.
Человек зверушка неугомонная, всегда ему чего то не хватает.  :))
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: Велосипедист от Январь 13, 2016, 20:44:41
Давайте,будем следить.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Январь 13, 2016, 21:07:22
Человек зверушка неугомонная, всегда ему чего то не хватает.  :))
мы вас тут все прекрасно понимаем ибо сами такие
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Январь 17, 2016, 02:27:49
С зарплаты за ништяками поехал. До восьми вечера по магазинам мотался а потом до двух ночи гаечки крутил.

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_17_01_16_2_10_18.jpeg)

То что было.

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_17_01_16_2_10_42.jpeg)

То что стало. Вилочка мягенькая, мощный обод заспицованый на динамо втулку. Жалко тормозов роллерных не купил. Кончились. На недельке обещали привезти.

(http://www.velobig.ru/Foto/LampM300J_1.jpg)

Вот такой наборчик приобрёл.

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_17_01_16_2_11_03.jpeg)

И собрал из него такую вот няшку. Одна сторона светодиод, вторая лампа накаливания. Светодиод горит постоянно а лампу фотодатчик  врубает в темноте. Питание от втулки в колесе.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Январь 17, 2016, 09:26:13
Четко получается. Обод мощняковый. Саш, а когда фара не горит веловтулка колесо не притормаживает?
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: stoneracer от Январь 17, 2016, 09:30:50
Гы-гы, рацуха - 100 ваттую лампу в стоп сигнал. Лягушка сработала, и колесо с динамовтулкой в юззззззз.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Январь 17, 2016, 10:43:38
а водитель в полет через руль-жестоко. Саш, а что за обода? марка и тд, так то смотрятся внушающе
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Январь 17, 2016, 11:03:58
Втулка притормаживает малость но то для велосипеда критично. Примено 3 ватта мощности забирает. В моторе 800. Так что можно поделиться.
Обода шириной 36 мм, двойные, спицы покачественней чуток. Вроде французское всё. Я сборку колёс в фирме Велобиг http://www.velobig.ru/index.shtml заказывал. Интересная контора, страются марку держать.

stoneracer. Полёта через руль не получится. В передней втулке установлена фрикционная муфта ограничивающая тормозное усилие. ABS по велосипедному  :)).
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Январь 17, 2016, 20:44:20
Так вот будет выглядеть моторама. Это дюралевый консольный багажник для двухподвесов. Крепление его надо дорабатывать а вообще вполне подходящая штуковина.

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_17_01_16_8_35_11.jpeg) (http://www.wagnerland.ru/gallery/9_17_01_16_8_43_36.jpeg)
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: Велосипедист от Январь 17, 2016, 21:01:58
И привод к педалям...
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Январь 17, 2016, 21:33:42
Конечно. Наши хитроглазые друзья уже мне хитрую обгонную муфту выслали. Приедет и можно будет в районе каретки порядок наводить.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Январь 19, 2016, 06:16:00
Ссыль на хитрую обгонку выложи. Что там желто-рисовые ещё выдумали?
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Январь 19, 2016, 19:47:58
Не могу ссылку вставить. Старенький стал и тупой

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_11_10_15_11_29_03.jpeg)

Вот такая обгонка в размерах 202 подшипника. Храповика нет, зато сальники в наличии. В одну сторону крутится, в другую нет. И трещать нечему.
Набери на Алиэкспрессе в поиске " клатч подшипник". Там любого размера и формы есть.

Отфрезеровал на работе хомут для крепления моторамы.

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_19_01_16_7_54_00.jpeg)

Надо зачистить, покрасить и привинтить.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: stoneracer от Январь 19, 2016, 20:15:08
Цитировать
" клатч подшипник"

Вот как эта хрень у китайцев обзывается  :D, а то замумукался искать.....
Спасибо за наводку!
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Январь 19, 2016, 20:22:20
Пожалуйста. Они и у нас в "Подшипник ру" есть, но цены как у всех нашенских барыг.
Я на Алиэкспрессе обгонку в размерах 207 подшипника купил вдвое дешевле чем у нас 202. Причём одной фирмы.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Январь 19, 2016, 20:45:47
всё же к подседельному мотор крепить планируешь?
Блин мне тоже хомуты фрезеровать придется причем под овальный профиль, и рама не простая получается, а так хочется хобана и поставил ))))))
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Февраль 06, 2016, 23:27:22
А работа потихонечку но движется. Устаканил хомут крепления моторамы.

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_06_02_16_10_57_35.jpeg)

Сегодня приобрёл и установил передний роллерный тормоз и складные педали.

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_06_02_16_10_58_07.jpeg) (http://www.wagnerland.ru/gallery/9_06_02_16_10_58_39.jpeg)

И упёрся в редуктор...
Есть у меня заготовки на несколько вариантов. И просто шестерёнчатый, и планетарный от эл.колеса, и ремешки лежат. Но все эти варианты предусматривают расположение двигателя выхлопом вбок. А мне не нравится. Ну вот поперёк вся эта ассиметрия и торчащие вбок моторчики. Не хочу.
Идеальным вариантом компоновки мог бы стать червячный редуктор. И нужное передаточное отношение обеспечить просто. И разворот двигателя на 90 градусов автоматом получается. Но червяк работающий на оборотах под десяток тысяч? Боюсь ресурс его в лучшем случае составит часы. А то и минуты.
Так что остаётся дорабатывать редуктор предыдущего мотовелика. На этот раз он будет двухступенчатым коническо-цилиндрическим.

С первой ступенью поступим как и раньше.

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_06_02_16_10_59_09.jpeg)

А вот шестерёнки на вторую придётся самому делать.
Пока вал-шестерню второй ступени начал изготавливать.

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_06_02_16_10_59_33.jpeg)

Сейчас на зуборезку отдал. Посмотрим что получится.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: wagner от Февраль 06, 2016, 23:51:19
А почему вы не хотите цепные редуктора или клиноремённые применить? Они ведь позволяют симметрично расположить мотор.

С вашими то возможностями да и не изготовить клиновую передачу 1\3 или 1\5?  Клиновая передача мотор-промвал в разы проще и надёжнее.

Вот ещё одна секретная передача, так ещё никто не делал. Первым будешь. В ложбину стандартного обода от Стелса Пилота 20 дюймов помещается ровно 100 звеньев цепи. Звёздочку с редуктором можно поднимать как на моих фрикционах. Тут тебе и передаточное число и полное расцепление трансмиссии.
Только никому не рассказывай про это, это большой секрет. И фотку спрячь.
Кстати,на этом фото и редуктор фигурирует нужной конфигурации.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3623/h-5268.jpg)

Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Февраль 07, 2016, 00:14:24
Дедушка у меня задняя подвеска мягонькая. И моторчик я к раме цеплять буду а не к маятнику. Не прокатит такая схема.
Полимузинистей хотся. Чтоб чистенько, мягонько, тихонько, передачками щёлк-щёлк, нос кверху и сопли пузырями.  :))
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Февраль 14, 2016, 01:59:49
В пятницу урвал вечерок для мотовелика. Занялся зубчатым колесом для второй ступени редуктора.

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_14_02_16_1_43_49.jpeg)

Такая вот чушка получается. Тяжеловата. Надо с неё лишнее мяско посрезать, где можно. Может отверстий насверлить каких.
Долбёжник в запое. Так что паз шпоночный пришлось на токарном прострогать.
У зуборезчика с работой запарка. Он мне ещё предыдущую шестерёнку резать не начинал.
Обгонка с Алиэкспресса только до Внуково добралась. Педальный узел без неё тоже не начнёшь делать.
Долго получается. Постоянно ждать приходится.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: Велосипедист от Февраль 14, 2016, 02:07:32

Долго получается. Постоянно ждать приходится.

Ничего.  До сезона есть время. Следим с интересом.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Февраль 14, 2016, 02:10:04
Так хочется в мае перед мужиками новой игрушкой похвастаться. А осталось не так много.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Февраль 14, 2016, 11:07:53
Долго получается. Постоянно ждать приходится.
С этим и у меня проблема нынче,  хомуты крепления двигателя к раме мне не сделали это всё очень тормозит процесс уже почти неделя как на них застопорилось дело. Уже можно было бы самому их сделать потратив день, но теперь остается ждать!
Так хочется в мае перед мужиками новой игрушкой похвастаться. А осталось не так много.
Александр, всё получится у нас не переживай, еще прокатимся на друг друга мотовеликах
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Февраль 15, 2016, 20:07:37
Ещё малость с шестерёнкой позанимался.

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_15_02_16_8_03_24.jpeg)(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_15_02_16_8_03_45.jpeg)

Полегче стала да и выглядит инженерно-грамошно. Прям как у умных дядечек в толстых очках.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Февраль 15, 2016, 20:55:42
Редуктор конический будет вновь раз про симметрию мотора с рамой говорил?
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Февраль 15, 2016, 20:58:18
Коническо-цилиндрический, двухступенчатый.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Февраль 15, 2016, 21:58:29
всё понял, внимательно перечитал тему, я так понял от двухступенчатого уже на каретку?
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Февраль 15, 2016, 22:09:21
Да. Только обгонка на педалях будет одна. Вторая на выходе редуктора.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Февраль 18, 2016, 23:39:51
Вчера, наконец, шестерёночка и зуборезчик заметили друг друга. И сразу друг другу не понравились. На выяснение отношений ушёл один проход раунд. Победил зуборезчик. Шестерёночка восстановлению не подлежала.

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_18_02_16_11_26_11.jpeg)

Ну а я с тухлым видом поплёлся новую заготовку точить.  :-[

Сегодня дела обстояли гораздо приятней. Ну должны же быть после плохих дней хорошие?
Сначала зуборезчик принёс обе готовые шестерёночки. И с чуть виноватым видом, назначил цену вдвое меньше обычной.
А потом и муфта обгонная из Китая прибежала.

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_18_02_16_11_26_36.jpeg)

Жить стало интереснее.  :))
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Февраль 19, 2016, 08:52:05
Весьма компактненькие шестереночки получились. А сколько такой Фривил стоит? Я так понимаю нагрузки он способен деражать по более чем обычные обгонки
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Февраль 19, 2016, 11:17:50
Фривил 850 рублей обошелся.  Держит 140 ньютон-метров.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Февраль 19, 2016, 12:34:05
Для мотовела такой крутящий даже излишний в несколько раз
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Февраль 21, 2016, 20:18:42
Заценил тут свою физическую форму и размер своего э ... нижнего плечевого пояса и прикупил для мотовелика новое седло.
Рядом для сравнения старое лежит.

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_21_02_16_8_13_28.jpeg)

Ход подвески у седла больше чем у заднего колеса. Как на качельках качаешся. Я тащуся  :D
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Февраль 21, 2016, 20:40:50
да они для таких великов какие то извращенские седла ставят, я тоже заменил седло на чуть по шире, но когда на микарджике будет стоять от днепра, то возможно его лимузинное тоже перекочует на нетипичного
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Февраль 21, 2016, 22:21:49
Ещё малость поковырялся и переобул мотовелик в покрышки Schwalbe Big Apple 20 на 2.00

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_21_02_16_10_16_28.jpeg)   (http://www.wagnerland.ru/gallery/9_21_02_16_10_48_48.jpeg)

И крылышки поставил 60 мм ширины. Теперь должно быть и мягко и чисто.

Чёй то у меня складной танк получается  :D
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Февраль 22, 2016, 11:11:07
С широкими ободами колесо широко смотрится. Какой ширины обод. Я просто ищу обод на 20" шириной от 45-55 мм это мне для мотор колёса надо на эксперименты.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Февраль 22, 2016, 12:42:55
Не ну 45 мм для меня перебор. 36 мм ширина.
А чьи обода можно в Велобиге спросить. Я у них спицевал.
Может там и пошире есть. Контора вообще на всяких эксклюзивчиках специализируется.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Февраль 22, 2016, 15:06:09
На их сайте я кроме планетарка, веловтулок с динамиками и тормозами ничего по колесам не нашел
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Февраль 22, 2016, 15:16:38
Это разговаривать надо. Там на сайте скайп обозначен. Самый надёжный способ общения.

О какая чача  http://chopperdom.ru/shop/kupit/608-obod-20-80mm-36-spic-chernyj (http://chopperdom.ru/shop/kupit/608-obod-20-80mm-36-spic-chernyj)
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Февраль 22, 2016, 17:29:06
Да видел этот обод но он уже в вилку не влезет , знаю даже где 100 мм продаются но это тоже перебор, 45-55 больше уже не надо ну максимум 60
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Февраль 22, 2016, 21:16:26
От мопеда поставь. Там что нибудь так и есть. Дёшево и сердито.
от какого конкретно на который налезет 20" шина и без проблем оденется на переднюю вилку складника
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Февраль 22, 2016, 22:33:52
От любого с 16 колесами. У Симсона  ещё и обода легонько-люминиевые. Мопедные 16 дюймов и велосипедные 20 это одно и тоже.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: Vorchun от Февраль 22, 2016, 22:34:38
  Наверное имели ввиду  мопедный обод на 16" переспицевать на подходящую веловтулку.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Февраль 22, 2016, 22:39:54
Там речь о мотор-колесе шла. Так что потроха не предсказуемы.
А так конечно. Мопедовское колесо в сборе тяжеловато будет.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Февраль 23, 2016, 06:07:17
О спасибо за наводку а кроме симсонов от каких советских более менее обода подойдут ну в плане хорошей жесткости т.к спиц не будет и скорее всего вместо них просто диск с 2 мм закрепленный с одной стороны
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: linil от Февраль 23, 2016, 08:27:47
От риг, дельт, карпат, верховин и самое экстремальное от восхода, москвича 401, нивы и газели :)
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Февраль 23, 2016, 10:05:44
Спасибо это меняет дело от риг и карпатых мне подойдет.
По теме, Александр с баком будешь делать что либо в плане увеличения? ато помнится на мегачелендже часто заправляться приходилось на дальняке.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Февраль 23, 2016, 11:01:30
Хочется конечно бачок побольше. Но как его прилепить посимпатичней я ещё не придумал.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Февраль 23, 2016, 13:50:34
Я так понимаю у тебя сам мотор как бы на подседельном багажнике крепиться будет, может вот под этим багажником что то сваритьиз листа или вообще пластиковый, там все близко даже шланги коротыши останутся. Можно даже сделать допустим совсем небольшой ну на литр от силы а родной не убирать, просто сделать сообщающие сосуды с забором из нижнего а обратка и наливная горловина остаются в верхнем. В итоге визуально небольшой бак под багажником а в сумме полтора литра
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Февраль 23, 2016, 14:52:59
С багажником это я плохо придумал. Хомут на раме останется. К нему редуктор. К редуктору моторчик. Ну и растяжечка какая к штырю подседельному. И всё над задним колесом.
Ещё и лишний бачок туда вешать не хочется.
Не знаю. Думаю пока.

А вот багажник к креплению фляги примеряю. Вроде вполне пристойненько получается. И складывать не мешает.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Февраль 23, 2016, 15:55:44
Да со складниками гемора конечно в разы больше. Мало того что надо это все установить в ограниченное пространство так еще и сделать чтоб это не мешало складываться. К стати на моем велике крепление под бутылку не предусмотрены вообще, но у меня для этого дела есть крепление к подседельному
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Февраль 27, 2016, 21:18:36
Сидел сейчас из ревошифтера ручку газа делал. Трещётку удалял.
Велосипедисты они извращенцы на всю голову. В простейшей щёлкалке обнаружился планетарный механизм из 5 шестерёнок! Вот не живётся людям спокойно.  :o
В результате ручка газа у меня получилась. Вот только ход у неё вдвое больше чем ход тросика из неё выходящего.
Не знаю на сколько это будет удобно. По ходу дела разберусь.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: linil от Февраль 27, 2016, 21:31:57
Это Вы дорогущий ревошифтер купили. в дешевейших-щёлкалка ...и всё!  :)
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Февраль 27, 2016, 21:52:51
В результате ручка газа у меня получилась. Вот только ход у неё вдвое больше чем ход тросика из неё выходящего.
  а в итоге ход ручки и тросика ограничит карбюратор, больше положенного заслонку не откроешь, у меня на фурии ход ручки был тоже не малым и был ограничен карбом, но ход был удачным и не слишком большим, что удобно крутить без перекладок, и не маленьким что для плавности  хорошо
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Февраль 27, 2016, 21:56:44
Да вроде не шибко дорогой. 750 рублей за комплект 3-7 передач. Правый ручка газа, левый 3 скорости на планетарку.
А ход тросика я посмотрел. Аккурат то что нужно.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Февраль 27, 2016, 21:59:16
Саш, я надеюсь ты тот что на 3 скорости купил под планетарку,  взял именно для планетарки а не для переключения звезд на каретке? Они так то отличаются ходом
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Февраль 27, 2016, 22:12:23
Отличаются. Но там главное на второй точно совместить. А остальное на себя пружинка в штоке переключения возьмёт.
В интернете встречал примеры удачной замены переключалок на планетарках. Электровелосипедисты практикуют.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Февраль 27, 2016, 22:20:58
Отличаются. Но там главное на второй точно совместить. А остальное на себя пружинка в штоке переключения возьмёт.

главное чтоб ход был не меньше планетарского, только в этом случае оно будет работать. Наболдажник на планетарку отдельно брал что ли?
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Февраль 28, 2016, 00:33:36
Ход больше. Родной переключатель есть и исправно работает. Но он на правую сторону. А там ручка газа будет.
Вот я и прикупил комплект. Оно и внешне поприятней смотрится.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Февраль 28, 2016, 06:16:55
Шимановские шифтеры на 3 ск для планетарки ставятся и на левую сторону без проблем, у меня на микарджике он же слева стоит причём бывают они  двух типов  отличаются только индикатором пепедачи
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Февраль 28, 2016, 11:12:33
Хочется иметь два однотипных шифтера. Чтоб на руле ни за что глаз не цеплялся.
Одна из задумок этого мотовелика это его незаметность. Невидимость, по версии Велосипедиста.
Стандартные для велосипеда органы управления. Мотор с редуктором упакованые в сумку. Прошитую изнутри звукоизоляцией.
Вообще минимум внешних отличий от простого велика.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Февраль 28, 2016, 13:05:41
Шифтер вместо ручки газа требует привыкания, если оставлять родные мягкие грипсы то их желательно на клей посадить точнее правую, ато по привычке по первой накручиваешь всю ручку!
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: Art от Февраль 28, 2016, 13:08:16
Одна из задумок этого мотовелика это его незаметность. Невидимость, по версии Велосипедиста.
Стандартные для велосипеда органы управления. Мотор с редуктором упакованые в сумку. Прошитую изнутри звукоизоляцией.

Идея очень грамотная!!!! Надо только продумать вопрос с охлаждением мотора и приводом (выход из сумки ремня /цепи).
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Февраль 28, 2016, 13:49:15
С охлаждением просто всё. Дна сумке не полагается и вместо задней стенки сеточка. Так что вентиляция должна быть достаточной.
А выход цепи будет вниз-вперёд к педалям. При отсутствии дна не проблема.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: Art от Февраль 28, 2016, 14:47:10
Мотор с редуктором упакованые в сумку. Прошитую изнутри звукоизоляцией.

С охлаждением просто всё. Дна сумке не полагается и вместо задней стенки сеточка.

А звук в отсутствующее дно выходить не будет? Извиняюсь и не пытаюсь троллить.....мне очень интересен этот момент оформления мотора.....
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Февраль 28, 2016, 17:06:28
Да кто ж его знает? Тише то по любому будет.
Я тут зимой на двигатель фурии капюшон от куртки натянул. Ну утеплил вроде. На улице -18 было. Так звук совсем тихий стал.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Февраль 28, 2016, 19:45:11
да шум самого железа мотора есть легко проверяется затыканием пальцем глушителя, интересно оформление в итоге.
 У Велосипедиста как сумка на багажнике смотрелось в принципи не плохо, я правда не сторонник этого, ну просто я в метро не таскаю велик может поэтому мне оно не надо, мне наоборот доставляет удовольствие когда интересуются а как а что да ну нафиг сам сделал?  :D
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Февраль 28, 2016, 21:13:53
Приятно конечно когда интересуются. Но быстро надоедает. Лишнее внимание оно и есть лишнее.
А так лисапедка и лисапедка. Проехала и хорошо.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Февраль 28, 2016, 21:58:08
Ну если с мотором проедешь , то не побегут спрашивать, а на педалях и не заметят, скрытность разве что нужна когда отошел в магазин а вел на улице
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Март 09, 2016, 23:29:45
http://youtu.be/0OWLUggy13w
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Март 10, 2016, 06:33:41
Весьма познавательно. С маленьким еще посадку с натягоминадо обеспечить только превышающую эти 24 нм, в большом то с этим шпоночный паз справится
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Март 20, 2016, 12:43:54
Ох медленно всё идёт. Авиация наша полетела и, в связи с этим, работы у меня стало совсем через край. Ну да ни хрена, пробьёмся.

Поженил тут вал с шестерёнкой в редукторе.

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_20_03_16_12_33_58.jpeg)

Появилась возможность сложить всё как оно будет.

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_20_03_16_12_34_21.jpeg)(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_20_03_16_12_35_03.jpeg)

Под шестерёнками лежит дюралевая заготовка. Из пары таких корпус редуктора собираться будет.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: Велосипедист от Март 20, 2016, 13:55:13
Блии..н! Авиция...! У вас видимо  и обрабатывающий центр под рукой?
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Март 20, 2016, 14:03:51
Зачем мне центр обрабатывающий? Я ж в прошлой теме показывал как на токарном станке корпуса точатся. Немножко аккуратности и терпения вполне заменяют ЧПУ.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: Велосипедист от Март 20, 2016, 14:36:22
Понятно...просто чувствую, что вокруг вас хороший станочный парк и люди работающие на них. Заказы не берёте?
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Март 20, 2016, 16:09:17
Саш, молодец классно получилось с шестернями, чувствуется рука мастера.
Уложишься за месяц надеюсь?
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Март 21, 2016, 00:50:13
Люди разные, станки постарше меня будут. Заказов не беру. Себе то сделать никак.
За месяц не уложусь. Там не один редуктор нужен. Педальный узел ещё делать.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Март 21, 2016, 07:49:07
Жаль конечно что не успеешь, но что поделать, я и сам на 2 месяца со сроками припозднился, ну ничего главное собрать
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Апрель 04, 2016, 00:05:04
http://youtu.be/556kaNJQSjg
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Май 21, 2016, 20:53:17
Привет Александр как там тема по мотовелику продвигается? Уж больно хочется увидеть уже ездящий мотовел
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Май 21, 2016, 21:45:18
Да стоит тема. Отпускной сезон начался, народу нет. А работы ещё добавили. Пашу как негр на плантации по 11 часов в день.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Ноябрь 05, 2016, 07:09:19
ну как там за пол года проект сдвинулся с мертвой точки?
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: YPS от Ноябрь 06, 2016, 22:50:51
Нет. Причин много но главная борьба с ленью. Её я вчистую проиграл.
Но я соберусь. И уж тогда... Уух.
Название: Re: Проект АсАлВи
Отправлено: ganstown от Ноябрь 07, 2016, 06:05:20
Давай, не ленись ведь осталось только взять и собрать всё в кучу. Вся зима и пол весны впереди-успеешь