Достойно! Хорошо сам переверну
Если перевернуть мотор, то всё масло благополучно перельётся под клапанную крышку.
А что мешает "движущей силе" задавливать масло в вентиляцию картера, она ниже и сила сопротивления (тяжести, в данном случае) меньше?
В "картер коленвала" против чёрной стрелочки масло не может попасть поскольку его туда не пускает повышенное давление
клапан вмонтированный в "картере коленвала" который пропускает масляный туман строго в одном направлении по толстой резиновой трубке в клапанную коробку
Так объясните как "активный клапан" разбирается, что ему во впускной патрубок, а что в "чернильницу" выдавливать?
Из "клапанной коробки" что мешает маслу попадать в вентиляцию?ЦитироватьВ "картер коленвала" против чёрной стрелочки масло не может попасть поскольку его туда не пускает повышенное давление Цитировать клапан вмонтированный в "картере коленвала" который пропускает масляный туман строго в одном направлении по толстой резиновой трубке в клапанную коробку Откуда в "картере коленвала" появляется "маслянный туман", если масло туда "попасть не может"?
Из "клапанной коробки" что мешает маслу попадать в вентиляцию?
плотный металлический фильтр -маслоотделитель который пропускает только газ.