По скольку регулярно возникали разговоры о номерах, страховках, правах и т.п.решил всё же создать тему для этих обсуждений.*********************************************************************************************************А у меня вопросик к нашим Европейским друзьям, всем без исключения, кто хоть что-то знает.А возможно ли ввезти и поставить на учёт в Европу ТС (естественно имеющее Российские документы,), и что для этого может потребоваться? Сознательно пишу не ЕС, по тому, что меня интересует не совсем ЕС и не континент, но всё же Европа. Думаю, более-менее аналогично.ТС японское, но не сертифицированно для европы (азиатский рынок)
по Германии, эту информацию, я за пять минут могу получить в интернете.
Цитировать по Германии, эту информацию, я за пять минут могу получить в интернете.Ну если не сложно, Honda CBR 150R 2003г.(карбюратор)Но для Европы делались 125 , внешне одно и то же, но совершенно другой мотор, 14 л.с против моих 22х, тестил в Испании - мопед мопедом.
Он у себя на учет должен поставить.
Фины тачки в России стали покупать из за разности курса.
В Германии такие дилеры тоже были, во всяком случае в 90-х. Как правило Турки, Югославы и всякие "русские", с личными номерами не на авто, а на человека, похожими на старые беларусские. Я дружил с одним датчанином, живущим в Гамбурге, у него ещё и баркас (не в смысле ГДРовский бусик, а как у таможенника Верещагина) был и он 11 машин по просьбе в Котку доставлял.Эт так воспоминания.... Не факт, что то, что зарегистрируют там, где законы не работают, перерегистрируют там где законы работают. А ездить можно и на российских номерах, правда к старости хочется всё "по-чесному".