по раме выглядит понадежнее нежели кибо и швы ровненькие, но кибо то не свернуло, а сломать можно что угодно по сути
Двигатель тримерный хонда gx 35 (кытайскай)
Вроде бак планировалось делать в раме? Не?извиняюсь, думал отписался но нет
С двухрядной цепью было два варианта. 1/3,17 и 1/3,25.Про 1/13,7 дедушка вы указывали в теме про бульдозер Лайт http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=955.0
Silver. Почему 19 на 6 ? Может у вас редуктор другой?нет у меня редуктора, это был ответ для rom - два наименьших целых числа, отношение которых равно 3,17.
ИМХО в трансмиссии наворочено много, не проще ли взять редуктор 5 к 1 с косозубыми шестернями? и избавились бы от промвала?проще, но тогда педали лишний элемент, мотору они не помогут ни на разгоне не при езде, а чтоб на педалях поехать без мотора надо цепь перекидывать на большую звезду или иметь на каретке минимум 3 звезды и переключатель
а если не брезговать и помогать педалями на старте и в трудных ситуациях-типа ускориться резко, то можно обойтись по минимуму, четырехтактник, редуктор 1/3,22, привод слева на заднее колесо через фривил. на колесах 26" с передачей 1/20 отлично работает совместно с педалями-проверено! одно не нравится, велосипед не удобно носить на себе-зад сильно перевешивает, но нисего, бум работать над етим вопросиком.тогда у меня получится та же фурия, бульдозер лайт и его модификации, это все пройдено на предыдущем проекте, просто и надежно, но хочется многоступенчатую трансмиссию в этот раз причем без набора веса ведь не будет тяжелой моторной звезды а весит для такого вела она прилично
тогда у меня получится та же фурия, бульдозер лайт и его модификации, это все пройдено на предыдущем проекте, просто и надежно, но хочется многоступенчатую трансмиссию в этот раз причем без набора веса ведь не будет тяжелой моторной звезды а весит для такого вела она приличноА я наоборот выкинул из велосипеда кассету поставил справа 2 фривила 1 моторный(со звездой 32 от школьника) другой педальный и привод у меня редуктором 5:1. ну да мотор выпирает влево но этот вес можно нивеллировать ввиду общей массы мотовела со мной в 120 кг. никаких неудобств не испытывал.
Промеж чьих ног :D почитайте ссамого начала где предполагается и как разместить мотор а потом посмотрите на схему трансмиссии и поймете что ни о каких между ног речи нет все будет около каретки
Да и меня например очень бы напрягло наличие вращающейся цепи и звездочек промеж ног )))))
А редуктор бы можно было использовать и от мотобура наконец.
если так не доходит, попробую обьяснить на кошечках. вы же не переключаетесь на пониженную передачу при максимальных оборотах двигателя, хоть на автомобиле, хоть на мотоцикле? нет же? а переключаетесь,когда обороты вот-вот еще не глохнет, а уже тяги нет.нет не верно я переключаюсь так чтоб при переключении на пониженную у меня обороты мотора на этой скорости были в районе максимального крутящего момента, у каждого двигателя они свои и именно под двигатель строится трансмиссия а не наоборот.
когда переключили, то на пониженной обороты при данной скорости не максимальные, а чуть выше средних-суть не в средних оборотах а именно оборотах максимального крутящего момента и только так будет эффективная работа трансмиссии с мотором
так же и на велике, мотор не тянет, обороты ниже максимального момента, хочется помочь педалями, а у нас передача под каденс 90 об чем можно помочь? да ни чем. кто может крутить педали более 90 об?. а если передача настроена на 60об? начинаем набирать обороты вместе с моторомя еще раз уточню для чего строю мотовел, основное это движение на моторе! С 6ю передачами на педалях трогаться с мотором можно уже на третьей передаче там передаточное будет где то грубо 1/20 т.е как у обычного односкоростного велосипеда на 20" оборотов 3-4 и уже переключаться на 4ю также быстро далее можно уже не помогать т.к передачи короткие, т.е первоначальный рывок. Первые 2 передачи они нужны для подъемов и плохой дороги где нужно двигаться на низких скоростях
если и так не понятно, то в велогонках старт с места начинается с 0 об, а не с 90! и финишный спурт в спринте или в групповых гонках начинают не с 90 об. даже в кейрине лидер разгоняет группу до 70обя прекрасно понимаю о чем вы мне рассказываете в вашем случае педальная помощь более пролонгированная, растянутая можно гораздо в большем диапазоне оборотов помогать педалями, но учтите еще одну вещь что на оборотах максимальной мощности двигатель отдаст свой номинал 1Квт а ноги? Большой ли вклад будет от добавленных ногами 250 Вт на 6й передаче?
Единственно что меня беспокоит а сможет ли он нарезать внутреннюю левую резьбу в детали Б резцом??А что тут сложного? М27 достаточно большой диаметр, т.е. даже специального резца не надо изготавливать. А то, что хоть левую, хоть правую, разницы нет.
Второй вариант годится.да его и решил делать как более надежный
Кстати между жёлтой и красной при этом способе вообще можно не делать резьбу.имеете в виде под запресовку? Красная деталь захочет выскочить с желтой, ведь красная деталь испытавать будет большие изгибающие нагрузки при езде на моторе т.е получая от розового фривила через синюю проставку и далее зеленый фривил. Плюсом красная с желтой деталью должно иметь возможность разьема ведь собираться будет на оси каретки в последовательности: сначала желтая одевается на квадрат оси и стягивается болтом а потом уже одевается красная с уже закрученным зеленым фривилом и тд
получается ОЧЕНЬ СОВРЕМЕННАЯ вещь, т.е. как и все современное, читай "одноразовое".в моей конструкции всё делается с разбором, т.е любую деталь можно будет поменять при выходе из строя по каким то причинам.
зря распинаться не буду, потому как мои доводы никого не интересуют,зря вы так, как минимум прислушиваюсь,а т.к не вчера родился то сопоставляю как минимум со своими идеями
собирать то как?????????? вот тут и наступит понимание преймуществ квадратной оси...а причем тут квадратная ось, уточните я смысл данной реплики не понял. Как собирать я описывал, всё элементарно. Сборка поэтапная
Приветствую,токарь в теме, дедушка уже канавки сбеги всё сделал, я спецом ему сборочный чертеж притаракинил потому как понимаю что некоторые вещи технологически как хотелось выполнить не удастся как никак по первой спецухе и.-технолог машиностроения :)
касательно резьб, рекомендую посмотреть про недорезы, сбеги и проточки,
ПЧ до каретки выбрано разумно,оно не много скорректировано будет из-за звезд в плане какие есть такие и буду ставить, но передаточное в целом не поменяется вот варианты: вариант А и В рассматриваются, всё будет ясно после навески мотора какой пром вал буду применять потому как звезды на 11 специфичные по сравнению с 14 зуб и методы установки совсем другие
Есть прямой резон подумать над зубчатыми ремнями, чтобы изнашиваемой была только основная велоцепь. + скорее всего можно выиграть в ПЧ в тех же габаритах из-за мелкого модуля, а-ля 3м.
ganstown. С зубчатыми ремнями поосторожней. Они грязи не любят. Начинают шкивы жрать. А на мотовелике спрятать их сложно.
чуток просядет посадка между квадратом оси и футоркой, надо будет чуть подтянуть, что делать? пол-конструкции разбирать? после герметика? с разборкой фривила? предполагаю, что ответ будет- НЕ ПРОСЯДЕТ!
А что за штука на маятнике над амортизатором?
Ознакомился,но самого интересного пока не увидел-где и как будет располагаться мотор.
Буду следить за темой.
Удачи!
Как бы низко подвешенный моторчик с дороги пыль пылесосить не начал. Забор воздуха для охлаждения у него снизу. Да и с колеса переднего подкидывать будет.
Это полтора килограмма не подрессоренной массы сзади. Подвеса похуже работать будет.
Может на место штатной велофляги? И к центру масс ближе и багажник свободен и подвеска поадекватней.
А где в крышке дыхательный клапан бака???
А сразу делать бак с резьбой под тримерную пробку, не проще было?
Материал-то какой?сталь, по марке не скажу, уж какая будет главное чтоб варить можно было
На толщине 20 мм разница в контурах будет 0,7...1 мм.вообще не страшно
Осевую чего не убрали? Проглядят, резанут пунктиром.ну не дурики же там сидят, предприятие всетаки не маленькое, с конструкторским бюро, чай думаю догадаются, ах да станок тоже не дурак способен контур от осевой отличить я так думаю :130:
2. Частично распилить каждое место гибки оставив небольшие островки которые потом можно будет согнуть (ведь 2-3 шириной в 10мм полоски легче согнуть чем лист на всю ширину 150 мм)и после завершении всей гибки потом обварить места резки.Самое то, причем после проварки, дополнительное усиление по сгибу получается. Когда мудрил снежный отвал из трубы со стенкой 20 мм только так и загибал/разкибал.
Только, не пропиливать насквозь, "оставив небольшие островки", а надрезать на всю длину сгиба на треть толщины снаружи сгиба. Получится как катанный уголок, хрен разогнешь.это как раз 3й вариант только надрез планировался на половину
чет больно мощно, с 5-кратным запасом :).эти хомуты еще обточятся на пару мм точно. Запас прочности заложен достаточный но не в нем дело, что касается хомутов то они такие не от веса мотора а от вида крепления мотора. Тонкие хомуты из листовой стали 3 мм будут играть а 4-6 мм не согнуть нормально по профилю трубы ну и вид таких хомутов будет кохозный. Можно было конечно вообще приварить к раме кронштейны двигателя и обойтись без хомутов, но это не мои методы, раму я трогать не буду. На фурии мотор крепится гораздо проще там он стоит просто на багажнике а точки крепления мотора не дают ему сдвигаться и ьолтаться а в моем варианте двигатель висит лежа закрепленный с одной стороны и кроме удерживания веса хомуты еще будут удерживать и от проворота вокруг рамы, окончательный вид хомутов будет немного другой более округлый.
Обалденно выглядит!!!
Торчит очень сильно двигатель в бок, конечно.
Я вот тоже мыслил в качестве коробки использовать велокассету с таким мотором, но у меня и моменты большие для 28" колес получаются и скорость на системе высокая.
Наработки механизма еще нет? :-\
Короче пришлось искать компромисДа я это понимаю, жалко, что эстетический оргазм ушел. :)
Добрый день. Интересный аппарат ! А если на ходу будет левый поворот и ямка или бугорок - колесо с головой мотора не встретится ? - вилка ведь имеет ход. :138:
наверно и складываться будетконечно в этом ведь вся суть складника.
А как будет складываться цепь? предлагаю быстроотводимый натяжной ролик.верно подпружиненный ролик и будет
Может пропустил, а как быть с ДПС? Остановят и вопросы будут задавать.какие вопросы? вот велосипед, вот мотор сделал сам, такое ведь в магазине не купить. На форум wagnerland.ru отправлю пусть читают тему :D
Может пропустил, а как быть с ДПС? Остановят и вопросы будут задавать. Справки о покупке ДВС и велосипеда, наверное этого будет достаточно.Могут задать вопрос по наличию прав управления, учитывая то что у ganstown есть авто , то вопрос автоматически отпадает.
Всем добрый день. Нужна консультация по мембраннику на хонду и ей подобных. А интересует следующее: как крепится сектор газа-пластиковый рычажок она же черная штуковина на карбе которую трос поворачивает выжимая ручку газа в общем суть в чем хочу ее развернуть на 180 градусов чтоб трос газа завести в карб с противоположной стороны, ато в штатном месте уж близко к раме, да и выход троса получается в этом случае в сторону седла а не к рулю и придется петлю делать а это лишнее усилие на трениеНа ганзе постов не читают (С) http://www.picshare.ru/view/6579172/ http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=950.60
тримера то гоняют и без него
Как удалось обойтись без этого?я просто сделал как мне удобно и логичнее и получился классический он же правильный для большинства вариант органов управления
Отлично валит ,даже на обкатке ! Думаю и экономично будет ! По динамике многие скутеры - мопеды следом нервно хватают пыль !ну на видео я не шибко вваливал, возможно еще не совсем идеально переключался все-таки одной рукой снимать не ок да и в во дворе это всё было, это конечно не спортяга, но для мотовела динамики предостаточно.
Поздравляю !
Низачот лишь за малое количество ручек управления и отсутствие европейских сантехнических хомутов.ну количество ручек эт да тут накосячил причем неисправимо, а хомуты аж 3 только нифига не сантехничские а исклюзиф, куда уж мне до европпы :)
Низачот лишь за малое количество ручек управления и отсутствие европейских сантехнических хомутов.https://youtu.be/JscQXDsSgco
ganstownс фривилами это да плюс ко всему при переключении газ плавно чтоб пока свободный ход фривила выбереся и сцепится вот тогда и вваливать можно
Внимательно следи за фривилами (трещётками) кареточного узла , особенно за фривилом который в основном работает как подшипник ,
да и смазка родная - непонятная .смазку я сразу поменял как купил фривилы
Тут свой на днях перебирал - шаров 20 поменял (частично выкрошились), люфты убрал - удалил все прокладочные кольца , ну и смазки нормальной положил. На сколько ещё хватит не знаю , пока почти 1000 км на нём прошёл . Но я , на какой ни на есть , но всё таки на Shimano собирал , сколько нонейм проживёт - никто не знает . Поглядывай короче .да за фривилами поглядывать буду парочка в запасе есть
Ещё смущает положение двигателя - будет ли при этом нормальная смазка движка ...будет этот мотор как и зогшен с пространственным положение вала т.е работает в любом положении, но производители лукавят да он работает почти во всех положениях кроме вниз головой т.к масло в голову перетечет и кольца с подшипниками останутся без него через время поэтому видео где Комета с хондой работает верх колесами это временно, долго мотор так не протянет на максимальных оборотах, у мня же двиг висит хоть и горизонтально, но уклон все же есть и картер ниже головы градусов на 15 поэтоу масло с головки стекает назад в картер, внутри оно разбрызгивается"пропеллером"
А так - поздравляю с очередным законченным проектом , ну а дальше - эксплуатация покажет - что к чему . Держи в курсе событий.спасибо, да буду держать в курсе, моовел уже разобран вновь
Для начала все натяжители надо скомпоновать , а уж чехлы и пыл=ьнио хоть из пластика в цвет подобрать не проблема.натяжник провала сделал сегодня как и планировал, кожух цепи на промвавал со стороны редуктора тоже сделал из пластика, но вот его кронштейны приварил к корпусу промвала поэтому после покраски такие вещи делать нельзя.
Да ,фрифил ,хотя бы шиманячий поставить и подспецсмазку.в колесе шиманячья трещетка , ноунейм в каретке, но там все сделано именно под эти фривилы, на фурии такой ноунейм у меня 500 пробежал и продолжает бегать у нового хозяина
Есть небольшой баг с карбом т.е на горячую с низов если ручку резко до упора то хочет захлебываться стоит стоит чуть убрать газ так нормально а там обороты набирает и летит с полной ручкой. Регулировал иголку не помагает
На Фурии был такой же карб как и на хонде и такое тоже как то проявлялось, но покрутив иголочку в заслонке оно пропало
что с моим передаточным было 8900 об /мин, а мотор крутился без нагрузки 9500 об/мин т.е мотор работал практически на максимальных оборотах
К стати а какой карб якобы оригинальный и хороший сюда пойдет, марку в студию.Таких не бывает. ИМХО.
Ну бензопильным то поди отличается от тримерного уж больно специфика работы отличается
Ну бензопильным то поди отличается от тримерного уж больно специфика работы отличается
К стати о 95м еще на мегачелендже Дмитрий поделился 95й так вот заметил что хонде он даже больше нравится и горки преодолевает лучше чем с 92м, надо будет еще раз протестировать и в случае чего перейти на негоТак это и закономерно. Поскольку, чем больше октановое число, тем бензин горит медленнее, а это равносильно, что зажигание как бы стало позже. На малых оборотах и в горки более позднее зажигание благо, поэтому и такой результат.
Откуда взяты данные по степени сжатия 8.0?http://www.power-garden.ru/shop/dvigateli/dvigateli/dvigatel_benzinovyy_honda_gx35_stsc/
можно переключиться сразу на третьюСамо собой! В том и прелесть Вашей трансмиссии, что можно и на педалях удобно ездить. Эффективный диапазон скоростей человека и ДВС все же отличается в разы.
т.е на каретке от мотора понижается в 40 раз т.е при оборотах 8000 каретка совершает 3.3 об/сАга, значит помочь моторчику (Honda 35, да?) педалями можно только в нижней половине диапазона? А почему таким образом подобрали трансмиссию?
Быстро едет, не тот, кто быстро едет, а тот, кто может тормозить.
как мопед едущий по грунту, как отрабатывает подвесочка и тд...и пилот,... на 3 с минусом, уж извините... Денис, без обид, пожалуйста
на 6й передаче по ровному асфальту мотовелосипед едет 50 кмч а это с пересчетом на колесо и обороты получается 7750 об/минПонятно, но вот меня как раз и интересует, если бы диапазон трансмиссии был шире, была бы возможность ехать пусть не 50 км/ч, а 40 км/ч по ровному асфальту, но с оборотами не 7750, а с оборотами, 4900 (звезда в кассете на 11 зубьев)? Т.е. если бы 6-я передача стала в 0,79 раза длиннее, мотор после переключения с 5-й на 6-ю начал бы глохнуть или момента хватило и получился бы такой малошумный крейсерский режим?
по тротуарам на 4й передаче и ехать всего 15 кмч, мотор практически и не шумитНе смог найти количество зубъев на 4 ск. :(
вот меня как раз и интересует, если бы диапазон трансмиссии был шире, была бы возможность ехать пусть не 50 км/ч, а 40 км/ч по ровному асфальту, но с оборотами не 7750, а с оборотами, 4900 (звезда в кассете на 11 зубьев)? Т.е. если бы 6-я передача стала в 0,79 раза длиннее, мотор после переключения с 5-й на 6-ю начал бы глохнуть или момента хватило и получился бы такой малошумный крейсерский режим?фиг его знает как будет я думаю ему будет трудновато на таких оборотах тащить велик, но я могу попробовать на 6й передаче поехать с самой минимальной скоростью при которой дав газу мотор не будет захлебываться а плавно набирать скорость, потом эту скорость переведем в обороты мотора зная передаточная и будет ясно на каких оборотах он может тихо но ехать более менее
у шимановской трещетки стандартной 14-28 такие количество зубьев на звездах 14-28Т 14-16-18-21-24-28T т.е 4я передача 18 зубьев
Не смог найти количество зубъев на 4 ск. :(
Подскажите, какие при этом обороты двигателя? Какой режим у этого мотора можно считать тихим?на 4й передаче получается передаточное 18/1 на этой же передаче можно ехать самое медленное стабильное 17 кмч в тихом режиме а это 3200 об\мин, но учтите для езды на таких оборотах необходимо пересверливать отверстия под стяжную пружину колодок чтоб схватывало на 2300-2500 об потому как в изначальном варианте колодки схватывают где то 3200-3500
Эта картинка актуальна на сегодняшний день?нет это первые варианты потом в процессе постройки пришлось менять звезды под те что есть и которые реально туда впихнуть в итоге вот так в итоге
(http://i049.radikal.ru/1510/19/088af8ceb8af.jpg)
Если использовать FX35 без мотора и стартера, уложится ли он по концам вала в габарит 155 по ширине? Хочу разместить его под нижней трубой рамы, чтобы шатунам не мешал.к сожалению с этим мотором дел не имел поэтому не скажу
Планирую использовать ременное сцепление. Хотелось бы вписать его под раму, а там между шатунами около 160 мм.200 мм мотор в ширину как не крути снятие арма много не даст т.к там выходной вал под храповик арма стоит а он почти в глубь стартера входит
Так развесовка была бы лучше, чем внутри рамы.учтите что низкий клиренс тоже не ок, мотор может попадать под дорожные препятствия
Находил я график, где для среднего велосипеда с учетом средних мех. потерь выведена зависимость потребляемой мощности от скорости мотовелосипеда. Там получается при 40 км/ч - 1 л.с., при 50 км/ч - 1,5 л.с.мощность не от скорости а от кривой оборотов мотора
По мех. характеристике GX35 1 л.с. при оборотах 4700 у него. Т.е. теоретически, если заменить звезду 14Т на 11Т, должен ехать с большей скоростью и с меньшими оборотами, но не в гору и не против ветра.Верно, но зачем вам прям уж так низкие обороты. мотор более силен и экономичен как раз на оборотах максимального крутящего момента и нагрузки на него в этих режимах оптимальные а вот когда едешь на машине на 5й передаче на автомобиле 60 кмч обороты низкие но мотор при этом испытывает напряг даже для поддержания скорости
200 мм мотор в ширину как не крути снятие арма много не даст т.к там выходной вал под храповик арма стоит а он почти в глубь стартера входитДосадно...
учтите что низкий клиренс тоже не ок, мотор может попадать под дорожные препятствияУ меня вроде бы получается не ниже каретки.
мощность не от скорости а от кривой оборотов мотораВыдаваемая да, а необходимая в основном от скорости.
Верно, но зачем вам прям уж так низкие обороты. мотор более силен и экономичен как раз на оборотах максимального крутящего момента и нагрузки на него в этих режимах оптимальные а вот когда едешь на машине на 5й передаче на автомобиле 60 кмч обороты низкие но мотор при этом испытывает напряг даже для поддержания скоростиВсе верно, для ДВС большая нагрузка ускоряет износ, но и высокая скорость его тоже ускоряет. Если уж нагружать на совсем низких, то ресурс может оказаться меньше, чем пропорционально выйдя на средние обороты, но уменьшив нагрузку. Для ВАЗовского движка ZR проводил такие исследования, на средних оборотах износ был наименьший. Для этой Honda, думаю, тоже актуально. Хотя ресурс в данном применении не особо волнует. А основная цель крейсерского режима - это не ехать под надрывное ВЧ жужжание моторчика...
что касается крейсера на высокой передаче на низких скоростях едет стабильно к примеру я могу шалить по тротуарам на 4й передаче и ехать всего 15 кмч, мотор практически и не шумитв общем сегодня протестировал минимальные обороты шум при езде на низких скоростях с повышенной передачей и более менее нормальные результаты
т.е поставить туда обгонные муфты в виде подшипников они переваривают гораздо больший крутящий момент и зацепление у них безударное, ну и хочу чуток этот узел сделать полегче, но это если руки дойдут к следующему сезону, т.к зимой буду делать новый глобальный проектОбгонная муфта роликового типа, а где взять?
Обгонная муфта роликового типа, а где взять?там не совсем ролики, но принцип похожий
С новым глобальным проектом успехов! Будет новая тема черкните сюда ссылочку, с удовольствием понаблюдаю. :)да конечно скину а может и так увидите, но это всё не скоро к весне не ранее
Не обижай маленького. Злобный ты.Александр с него не убудет, после падения через руль которое он мне устроил по моей невнимательности пусть теперь отдувается, ему еще предстоит зимой по сугробам тестдрайвить и возможно по рыхлому грунту
ganstown, подскажи - если будет редуктор от Мотобура 1:30
Ganstown ,тогда 1:1 цепью на каретку ,а с каретки малой звездой (38зуб) на заднюю 7 ступку , 1 аяпередача получится 1:30 ,а 7ая - 1:15 - правильно ?не совсем так, для передаточного отношения 1/1 у вас на звезде каретки должно быть столько же зубьев сколько на самой большой звезде на колесе. т.е если взять к примеру 6 скоростную трещетку 14-28 то и на каретке у вас должна быть звезда 28 зубов, а когда на самой маленькой колесной звезде (14 зуб) будет цепь, вот тогда понижение вдвое т.е общее передаточное станет 1/15. Если вы поставите такую маленькую звезду на каретку то педали вы нормально не сможете эксплуатировать именно поэтому я занижал передаточное до каретки аж в 40 раз тогда после каретки у меня на 6й передаче понижение почти в трое и педальные передачи активно используемые для движении на педалях по прямой 4-5-6 а в подъемы 2-3, в вашем же случае у вас получится на 6й педальной передаче как если ехать у меня на 3й передаче, т.е в подъем и медленно. Если педали не подразумеваются и езда только на моторе то ваш вариант подойдет с кареточной звездой на 28 зуб
Если при помощи цепи то и там звезда на редукторе должна быть такой же как на второй звезде каретки которая будет приводиться от редуктора в движениеЭто понятно ,буду точить адаптеры для вала редуктора и для вала каретки ,чтобы можно было менять звезды ,ну а звезды с Б/у фривилов уже лежат -можно подобрать оптимальные .
Как и чем ты снимаешь при езде ?со штатива болтовню и виды со стороны снимаю на Никон, при езде на китайскую "гоупрошу" F60R
Подскажи пожалуйста автор темы, на момент съёмок видео, какая была температура воздуха примерно?Было тепло -5-7 с ветерком но все же тепло по сравнению с морозами -35-38 которые стояли на прошлой неделе, я всё ждал пока потеплее. К стати народ жаловался что типа Хонда на холоде моросит, но нет всё отлично было, не тупила она и карб не перемерзал, жалко время поджимало хотел по другому всё отснять
Снежный Монстр :oпо снегу надо отснять более объективное видео, как раз сейчас снега нет и вот вот он скоро выпадет, по свежему гораздо интересно ездить
вот идеальный вариант мотора для атипикла, внешне отлично вписывается, посмотрите на его характреистики какой он злой в сравнении с хондой gx 35
Посмотреть! (https://ru.aliexpress.com/item/Rovan-36cc-4-Bolt-Motor-Gasoline-Engine-Fits-HPI-Baja-5b-5T-King-Motor-LOSI-FG/32788185807.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.49.7f09e985UtqRsu&traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.80878.000000000000000&pvid=0f1a35ee-3768-44aa-93a2-c63400254605&tpp=1)
Если раньше включать, мощности не будет вообще. Он только "просыпается" на этих оборотах.ну трогаться тем более помогая педалями вполне хватит и на средних если обороты схватывания сцепы уменьшить чуток, с остальным согласен на нем придется наваливать т.е ездить на оборотах, ну так он для того и нужен. Ездить в натяжок да на низах тут надо строить длинноходный 4 тактник
Тут ещё вот что останавливает: концептуальность этой затеи, т.е. велек движется ну грубо 30-40км/ч., а по звуку будет на все 80 :), ну и это будет не тихо.ну ежели велик для гражданского применения т.е. для езды по делам то таки да ни к чему крутить да и вообще не нужен такой орун, а вот если для развлекухи, соревнований и вообще любить наваливать на всю то да. к стати у таких двигов по сути глушака то и нет, резонатор а после него прямоточная банка идет, орет знатно и кажется по звуку что вот вот взлетит, всё это конечно к атипиклу не относится он гражданский транспорт и не для летания над землей, поэтому у него 4т мотор, я хочу ему еще банку тихую сделать чтоб выхлоп под нагрузкой на оборотах по тише был, как руки дойдут так сразу, да и кареточный узел хочу чуток облегчить и на пром подшипники посадить, но это к весне
На фото у вас глушитель типа такого ......
Есть ли у него преимущества (кроме длинны) перед подобным, но последовательно скомпонованным ?
вот идеальный вариант мотора для атипикла, внешне отлично вписывается, посмотрите на его характреистики какой он злой в сравнении с хондой gx 35
Посмотреть! (https://ru.aliexpress.com/item/Rovan-36cc-4-Bolt-Motor-Gasoline-Engine-Fits-HPI-Baja-5b-5T-King-Motor-LOSI-FG/32788185807.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.49.7f09e985UtqRsu&traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.80878.000000000000000&pvid=0f1a35ee-3768-44aa-93a2-c63400254605&tpp=1)
.......... Не совсем понял ,какой будет привод , вижу злой мотор ,но не вижу редуктора ..........
........... исполнение конечно дюже чумное, ни дизайна ни эстетики
Резонатор впуска он работает вообще?
не а кдэшники их продают и радостные владельцы рассказывают как мотор стал лучше ехать, но четину не верится. Мне вообще не понятен смысл затеи этого резонатора, ведь он глухой а значит и твс туда поступать не может это как сосать или дуть в бутылку а когда у нас есть большое окно в карбе то ему проще сосать с карба и выкидывать обратным выбросом в фильтр
Думаю в нашем случае (к нашей технике) он не интересен.
Григорий, я понимаю когда резонатор ставится после карба, но когда аралельно карбу .....
А если в бочку поорать, звук как изменится? А в ведро? А в трёхлитровую банку?Григорий а попробуйте бутылку обхватить губами и в нее поарать вдыхая или выдыхая
А конец то глухой! .
Как раз работа резонатора выхлопной системы мне понятна, но там отверстие проходное и конуса отражают в обратку часть выхлопа на определенной частоте. В бутылке же по сути ни что никуда не двигается т.к конец глухой
...обхватить губами и в нее поарать...
так в том и дело что все вылетать будет в карб. Я изначально и говорил что проходное сечение карба даже приоткрытой на четверть заслонкой огромно по сравнению с этим штуцером ввернутым во впускной коллектор куда одевается шланг бутылки, ну да ладно, от темы отошли далековато, в том числе и от типа мотора, давайте лучше поговорим о глушителе для триммера 4 тактного, хочется чтоб моторчик был тише на низах и средних. И при этом банка не была в половину мотораЦитировать...обхватить губами и в нее поарать...
Карбюратор никогда не замыкается сам в себе. Всегда открыт вход и периодически впускное окно.
Так что ваше представление о работе карбюратора совсем немного неправильное. Прям чуть чуть.
...... так в том и дело что все вылетать будет в карб. ....
Обыкновенный прямоток, только из алюминиевых трубок. На 35сс будет вообще не слышно.а почему именно алюминиевый. Я зонгшен заводил без Глушака так он звучит как чоппер с прямотоком только в уменьшенной версии
У этой примочки есть ещё одно свойство, она снижает шум впуска.
В случае с ямахой скорее всего акцент сделан именно на это.
Не всегда производитель доводит до потребителя назначение того или иного устройства что потребителю просто знать не нужно.
А что домыслил сам потребитель, это вопрос второй.
Разницы по звуку тоже не слышно, мопед очень тихий что с резонатотом, что без. На месте без нагрузки разницы в звуке нет, а на ходу в шлеме мотора не слышно вообще.
Приведенная картинка была сохранена из какого-то ямаховского документа, описывающего принцип действия системы. Упор там был на увеличение момента на низах и уменьшение расхода.
........ скока стоит глушитель впуска тоже бы глянуть
Аа по впускному глушителю понятно принцип как у искрогасетиля в принципе такую перегородку можно отчасти реализовать и с роднным фильтром доработав его по подобному принципу.
Вот с глушаком думаю родной оставить и к его выходу уже поставить вторую банку с перегородками и флейтой
. Сейчас тоже занялся глушителем - добавлю к колену 30 см маслостойкую резиновую трубку ,купленную в автомагазине и старый самодельный глушитель .
естественно у глушителя будет больший проходной объем чем у первого родного иначе будет душить. Прямоток даже если стенки с поглощением, все-равно не заглушит больше чем глушитель с перегородками и флейтами, естественно надо продумать как это реализовать и компактно и с меньшими потерями в мощности, но резиновый шланг попробовать тоже стоит
Я наверное совсем в мопедизме ничего не понимаю. :'(
Какой смысл добавлять ещё перегородки, если ты не хочешь душить двигатель?
Наверное тогда нужно изготовить или приобрести один, но более объёмный и грамотный.
....... естественно надо продумать как это реализовать и компактно и с меньшими потерями в мощности.....
На всякий случай,такая цепь как в редукторе стоит в грм фмб и на приводе обгонной муфты стартера там же,по длинне конечно разные а ширина и шаг одинаковые.там сдвоенная цепь в этом редукторе стоит. Это в длинных редукторах одинарная
Ну как бы ещё основной параметр не опробован, под нагрузкой, конечно не факт что будет лучше но проверить не мешало бы по прибору а так по слуху трудно сказать, я хотел убрать низкочастотную составляющую на хх, может просто дофига хочу?
Могут дверь в авто открыть, плюнуть например на асфальт или выйти. У меня был случай, открыли...скорость между рядов при стоящих авто около 10 кмч, открыть могут конечно тут никто не застрахован, поэтому на мотике обычно подгазовываю с выжатым сцеплением чтоб слышали, тут тоже ставлю на первую и подгазовываю слегка. Вообще на мотике гораздо увереннее себя чувствую, во всяком случае со светофора всегда уходишь первым, никому не мешаешь, никто сзади в колесо не дышит. Но междурядье на мотовелик это ладно. Самое стремноее на мостах развязках когда ты должен ехать по правой части правой полосы и на мост поднимаются машины и ваши траектории сходятся и самое главное из за ограждения они тупо не видят тебя, в этом случае лучше ехать не по краю а по центру правой полосы, едущие сзади тебя конечно могут материть там скорости обычно 80-100 держат, но так всё же безопаснее.
Осторожней пожалуйста будьте. Медленнее проезжать мимо авто.
День а где ты ездил?Не ругайтесь, так уж случилось что обращаю внимание на все что вижу,за шесть минут видео в кадр попало около пяти жигулей,причем одна два раза,это настораживает,это ЭРФЕ?ездил по городу, с гаража до дома там 9 с копейками км жигуль попал в кадр дважды ментовская приора что ли? Дело в том что я машины в пробках обгоняю, а потом на скоростных прямиках они меня догоняют поэтому машины могут несколько раз попадать в кадр. Много жигулей?
Я уже давно пришел к выводу что все эти моторчики тримерные да через системы приводов, редукторы это полумера, трудно вписать красиво и эстетично тримерный мотор в раму, ничего лучше дешника и универсальнее на мой взгляд пока нет.
та нее компоновка через каретку это выход получить достаточно легкий мото привод, единственно напрягает несколько цепей ну и то что надо аккуратно с обгонками обходиться. Фмб на велик нее это утопия получите снова мопед с хилой рамой. Дэшник хорош именно что он моноблок и ставится в раму четко, причем на разные велики. Да он 2 т но я не об этом если делать мотор не с нуля а скажем взяв цпг от какого то тримера 4 т или ещё какого мотора просто спроектировать картер дополнительно и под КПП можно даже под планетарки и всё это слепить в одном блоке, вот это будет дело, да это не просто, но при соответствующем навыке и выход на литейку вполне можно, у меня на этот счёт есть задумки, но всё это не раньше 2019 г. Т.е после окончания нынешнего проекта
Ну вот, только я данной тематикой заинтересовался, и такой облом от профи триммеростроения).
это хороший движок он просто не подходит под твои потребности, данный двиг надо крутить постоянно и наваливать на всю ручку только тогда он себя покажет как надо. Ездить на нем как на дешнике на низах да в натяг не выйдет, мотор заточен лишь под обороты, т.е очень узкая специализация. Имеет место быть под спорт мопед, кросс под что он собственно и делался. А для мотовелика под твои потребности нужен тихий 4 т мотор
Была она у меня не более месяца, продал слава Богу. И больше эту гадость не хочу и другим не советую. Но к советам у нас прислушиваться не любят и снова и снова возвращаются к этому движку ( см. МопедистРу).
1 аэропорт и один аэродром есть, но туда врятли найду доступ, проще купить или придумать стальную конструкцию тонкостенную, но шпоночные пазы в этом случае не дают этого сделатьНу, тогда тепловозное депо. Донце от б.у. поршней тепловозных дизелей. Материал АК 4-1. Ничем не хуже Д16Т.
Тут тарюсь, но в основном курьером, вроде шлют http://prutki.ru/prutok-alyuminievyj-d16t-diametr-110-mm/то что надо это даже лучше чем с одного куска и в 5 раз дешевле выходит. Разузнаю, курьер то может и до транспортной доставить
Только всё то,что тебе выточили из стали, можно было смело точить из Д16Т, при условии последующего твердого анодирования.из стали там 3 детали всего, причем 2 из них нецелесообразно точить из д16 т причем сразу по двум пунктам
Утащил чертежи себе в закрома. Только предполагаю сделать цельную, удлиннённую ось под промподш.ну если сможете сделать наружний и внутренний квадрат под ось каретки и педаль то можно и цельную. На фуроре сделали под шатун с клином как раз по невозможности сделать квадрат, а внутренний квадрат сделали из шатуна и приварили к второй части оси.
Эти оси длинные есть на алиэкспрессе, их делают как раз для установки под КД, там чуток подточить надо под наши нужды и всё.не всё так просто с длинной осью. Педальный стакан определенной длины и подшипники между собой на определенном расстоянии. Удлинив ось самостоятельно порезав пополам вам придется удлинять и педальный стакан внезависимости промподшипники в каретке или обычные велосипедные на конусах, удлинять придется засчет правой крышки, там левая резьба дюймовка британская в ней посадочный конус ответный под подшипник в общем одно тянет другое. А оси под кд так понимаю под левую сторону чтоб педаль об арм стартер не чиркала, такую да можно попробовать поставить, но она длиннее не на много, но что вам даст более длинная ось? Она не на столько длинная чтоб туда запихнуть 2 обгонки
В крайнем случае режется пополам и в середину вставка из куска лома, собирать в токарном.
Думаю чем меньше соединений тем проще в изготовлении и надёжнее в эксплуатации.
На удлинненной оси на вставке новое посадочное под подшипник точить и всё.это если ставить промподшипники, плюсом там нужно будет ещё упорную втулку ставить, причем ее на валу нужно будет зафиксировать от осевого смещения а иначе вал будет гулять в осевом.
Зачем одну делать ? Думаю чем меньше соединений тем проще в изготовлении и надёжнее в эксплуатации. Один раз поставил и забыл.длинная ось имеет свойство прогибаться, она ж тонкая, на саму ось придется крепить посадочную втулку под обгонки жестко и желательно с шатуном педали. Накидайте кинематику как вы видите конструкцию с двумя обгонками на длинной оси. Если с длинной осью делать то ось должна быть длиннее минимум на 55-60 мм .
если составной такого же диаметра то да, а если больше причем вдвое и прочнее то на этом участке уже изгиба не будет.
Прогиб не больше чем у составного, а вот зато соединений нет что б разболтались.
Или после сборки прихватить сваркой, но в любом случае 2 и 11 буду заказывать в одно целое т.к. токарь мозХ вынесет от лени.деталь 1 и 2 у меня нерасборные, если видео смотрели внимательно то я там рассказываю что 1 вкручивается в 2 после того как деталь 11 установлена на на велик а деталь 2 накручена до упора в 11 и зафиксирована штифтом от проворота, вот тогда 1 накручивается в 2 так чтоб педали стояли ровно в одну линию и после этого приваривается от проворота, всё деталь 1 и 2 едины навсегда.
Крутой трактор!!! :)ну с такой редукцией 1/47, да ему ничего не остаётся как тащить :D
А можно только правый шатун посадить на фривил?тогда педальный ход будет тяжелым и будет всё крутиться до мотора
Понятно, что и левый придётся.это чтоб у вас педали сами по себе каждая вращалась оттельно?
Хочу обыграть свою конструкцию редуктора и сделать более простой в плане обслуживания.а там кроме смазки цепей обслуживать и нечего
А может плюнуть и поставить двухтактник? Там можно будет изменять направление вращения и решу проблему.а для чего изменять направление вращения?
Удивительно хороший зацеп резины с дорогой.
На на Карпатах такого наверное не сделать. Будет пробуксовывать.
А если на карпатовской резине удалить шашечки через одну...мечта.дык а можно же зубастую воткнуть от карпаты спорт она как раз шашечками