Автор Тема: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.  (Прочитано 14191 раз)

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -63
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt
Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
« : Январь 19, 2019, 20:46:48 »
  • +3
  • -0
  •  Демонстрация возможностей двухскоростного скутера с автоматическим переключением передач, с 4-тактным бензиновым мотором (клоном Honda GXH50).

    Исходные условия:

    -вес пилота - 100кг;

    -рост-182 см;

    -боковой ветер - 12 м/сек;

    -температура - (-4) град С;
    https://www.youtube.com/watch?v=QJUOPqApIpk&feature=youtu.be

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
    « Ответ #1 : Апрель 21, 2019, 12:40:14 »
  • +1
  • -0
  • Собственно говоря моя поделка это реинкарнация Явы Баббетты в моем видении.
    Основные требования к конструкции, приемлемый комфорт,, абсолютная надежность, всесезонная эксплуатация, минимальные эксплуатационные расходы, полная "дуракоустойчивость", унисекс (для мужчин и женщин,стариков и детей) экономичность, экологичность,вес конструкции допустимый для перевозки на стандартном велосипедном багажнике, допуск на ДОП в странах ЕС.
    Испытания скутера начались в сентябре 2018. Допуск на ДОП и номера( страховую пластину) получил в марте 2019.





    Езжу каждый день, в среднем по 30 км. С сентября по март пробег был по бездорожью в связи с отсутствием допуска на ДОП, сейчас езжу везде. Суммарный пробег около 6000 км. За этот период поломок не было, только регламент, замена масла в моторе, подтяжка и смазка цепи, замена передней шины( боковой порез стеклом). Теперь по существу конструкции. За основу взята 2-х скоростная планетарка SRAM 2-Gang Automatix.( брать только оригинал , а не китайские реплики)





    вот это пружинкой мы можем регулировать момент переключения с первой передачи на вторую в диапазоне скорости от 18 до 23
    км.час.


    « Последнее редактирование: Апрель 21, 2019, 12:44:34 от MARK »

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
    « Ответ #2 : Апрель 21, 2019, 13:26:48 »
  • +2
  • -0
  • При помощи токарного и фрезерного станка, слесарных работ и обязательного упоминания бениной матери 2-х скоростная планетарка интегрируется в 10" алюминиевый спицованный диск для "мини кросса" под шину "Кенда" 14х2,5"













    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
    « Ответ #3 : Апрель 21, 2019, 13:33:36 »
  • +0
  • -0
  • Тормоза "Шимано" дисковые гидравлические производства Малазии.

    Роторы диаметром 160 мм.

    Описание использованного мотора смотрим здесь:
    https://www.youtube.com/watch?v=dfx8NEtXKlI&t=56s

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
    « Ответ #4 : Апрель 21, 2019, 13:53:23 »
  • +0
  • -0
  • В заднюю вилки интегрирована моторама с 6 точками крепления мотора,кронштейн крепления амортизатора и кронштейны крепления топливного бака. Перья задней вилки профиль прямоугольного сечения 30х15 мм. с толщриной стенки 1,5 мм. Здесь и далее используется сталь 4130, везде без исключения.









    Варю всё полуавтоматом в среде 82% аргона+18% углекислый газ, проволока 0,8 мм. Швы вынужден зачищать по требованию ТюВа, для обеспечения им возможности визуального контроля качества шва.

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
    « Ответ #5 : Апрель 21, 2019, 14:11:04 »
  • +0
  • -0
  • Передняя вилка RST CAPPA 20" эластомер, ход 50 мм. Переднее колесо BMX 20" на 36 спиц 2 мм диаметром, шина "Кенда" 20х2,25"





    Задний амортизатор - пружина, межцентр 125 мм, 2500 LBS



    Рулевые подшипники усиленнные на  1,1/8"
    « Последнее редактирование: Апрель 21, 2019, 14:16:00 от MARK »

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
    « Ответ #6 : Апрель 21, 2019, 14:24:45 »
  • +1
  • -0
  • Рама - фрагмент велосипедной рамы, сталь гидроформованная с удлиненным корпусом рулевых подшипников и усиленная дополнительным раскосом  и кронштейном переднего багажника.
    В корпус педального узла вварен корпус подшипников маятника задней вилки. К подседельной трубе приварен кронштейн крепления заднего амортизатора и кронштейн крепления багажника,номерного знака и его подсветки. К нижней части рамы приварен кронштейн для складывающихся подножек.
    После пескоструйки
    « Последнее редактирование: Апрель 21, 2019, 14:26:51 от MARK »

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
    « Ответ #7 : Апрель 21, 2019, 17:24:19 »
  • +0
  • -0
  • Вожможно ли озвучить марку станка что на фото выше?


    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
    « Ответ #8 : Апрель 21, 2019, 17:41:43 »
  • +1
  • -0
  • А,вот так мой скутер выглядит сегодня после 7 месяцев ежедневной эксплуатации.







    На седле появилась спинка и  "умный" фонарь с указателем поворотов и стопа.

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
    « Ответ #9 : Апрель 21, 2019, 18:44:06 »
  • +0
  • -0
  • Восхищаюсь и снимаю шляпу. У меня только один вопрос,как вам удаётся создавать такие шедевры?
    Спасибо на добром слове! Благодаря 17 годам занятиям авиамоделизмом ( F2C). Строил гоночные моторы.

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
    « Ответ #10 : Апрель 22, 2019, 10:38:46 »
  • +0
  • -0


  • Рулевые подшипники усиленнные на  1,1/8"


    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
    « Ответ #11 : Апрель 30, 2019, 16:12:10 »
  • +0
  • -0
  • Рама и задняя вилка после покраски алкидной эмалью





    « Последнее редактирование: Апрель 30, 2019, 16:14:56 от MARK »

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
    « Ответ #12 : Январь 11, 2020, 20:45:28 »
  • +6
  • -0
  • 12 000 км. спустя

    « Последнее редактирование: Январь 11, 2020, 21:39:12 от Orik »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
    « Ответ #13 : Январь 12, 2020, 09:39:27 »
  • +0
  • -0
  • А зачем ст3 то для колокола? Что получше типа сталь 30-45 найти у вас проблематично? К чему этот гемор с цементацией и с последующей закалкой?
    « Последнее редактирование: Январь 12, 2020, 09:42:00 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Re: Scooter "MPED 2019", 2- Gang AVtomatik.
    « Ответ #14 : Январь 12, 2020, 13:33:57 »
  • +0
  • -0
  • Поясню. Ст3, точнее у нас это  S235JR, в продажу идет прокат, труба стоит дешево, прямо на токарном станке, на оправке ввариваю донце, обрабатываю внутренню поверхность и с одной устанки на другой оправке протачиваю наружные поверхности. Сосед по гаражу -термист, дедуля немец со стажем времен Веймарской республики и оборудованием тех лет, обещает сделать заказ без малейщего коробления колокола. Высокуглеродистые аналоги Ст.45 и высоколегированные стали стоят дорого, а смое главное - нет заготовки трубы нужного диаметра, только пруток. Драть чашку из прутка на моём станке - жалко себя и станок. Кроме того, я хочу получить высокую твердность рабочей поверхности (60-62 HRC).  оставив сердцевину сырой. Закалить до того состояния Ст.45 можно, но  стакан покоробит и он будет хрупким.