Автор Тема: Мопед с нуля или Карпаты по китайски  (Прочитано 38541 раз)

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1261
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
« Ответ #45 : Июнь 25, 2017, 06:49:49 »
  • +0
  • -0
  • Прочность будет хуже, учитывая то, что варить мне будут ещё неизвестно каким аппаратом. Да и у средней толщина 4 мм, а у боковых - 2. Боюсь двигатель потерять на ходу.

    За прочность сварки не переживай. Выдержит. Но сваривать должен специалист сварщик. Иначе будут "непровары" и потенциальные трещины. 
    Я этот вопрос поднял потому, что изначально рама сделана аккуратно. Думал у автора глаз замылился.
    Не расстраивайся. Обдумай варианты с этими полосками.  :)

    У средней толщина 3 мм.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #46 : Июнь 25, 2017, 07:19:50 »
  • +0
  • -0
  • А если я найду большие пластины 3 мм или больше, вырежу из них крепления такой же формы, как старые (на первых фотографиях в теме), то какие есть способы согнуть их без пресса? Нижнюю их часть в районе болта крепления двигателя, думаю, смогу загнуть в тисках молотком, т.к. там длина линии сгиба небольшая. А как быть с верхней линией сгиба?
    Попробую сегодня выправить отпиленные крепления, может хотя б одно сгодится.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1261
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #47 : Июнь 25, 2017, 07:44:26 »
  • +0
  • -0
  • Гнуть ненужно. Надо сварить сегментами. Допустим. Вырезаем две пластины Гнём их под 45 гр. Режим ножовкой нужный профиль и свариваем их с обеих сторон (не забудь канавки для шва). Зачищаем швы вровень с основным металлом. Отверстия по месту. 

    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #48 : Июнь 25, 2017, 20:27:33 »
  • +2
  • --1
  • Если я оставлю одну пластину 40*3, она выдержит?

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #49 : Июнь 25, 2017, 20:53:10 »
  • +2
  • -0
  • Если хорошо проварить , то 4мм должна . А если люди не берут деньги . то надо им подогнать по интересам, кому коньяк, кому чтонить для рыбалки или машины, все люди разные, но всем чегонить не хватает .

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #50 : Июль 06, 2017, 11:45:59 »
  • +1
  • -2


  • Следующим шагом покупаю китайские колёса, ставлю их и определяюсь с новым местом креплений амортизаторов на маятнике. Новые места будут близко к середине маятника, т.е. рычажность будет почти 1/2 - альфовские амортизаторы будут слишком мягки. Может поставить амортизаторы от китайской техники с 18-дюймовыми колёсами? У них длина 33 см и они д.б. жёстче. Или рассчитывать на амортизаторы от Урала? Как вариант, не переваривать крепления амортов на маятнике, а выточить основу амортизаторов большой длины (~40см) под стандартные пружины, но тогда они будут стоять под углом <45 градусов...
     :151:
    Будем посмотреть...

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #51 : Июль 15, 2017, 17:13:14 »
  • +0
  • -0
  • Скоро буду варить маятник. Нужен совет. Стоит выпрессовывать сайлентблоки, если учесть, что от них до места сварки примерно 10-15 см?

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #52 : Июль 15, 2017, 20:59:38 »
  • +1
  • -0
  • Однозначно снимать . Соосность по ним не выставить.

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #53 : Июль 15, 2017, 23:27:59 »
  • +1
  • -0
  • Вытащите. У меня на маятнике расстояние до места сварки меньше было, конечно, но, повело. Целее будут!
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #54 : Июль 17, 2017, 18:05:46 »
  • +0
  • -0
  • Я попал. В природе не существует сайлентблоков для Сигмы спорт. Продаются только маятники в сборе. Я, конечно, попробую выпрессовать их так, чтобы они остались целы... Каломаятник...

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #55 : Июль 17, 2017, 20:38:27 »
  • +0
  • -1
  • 10-15 см? Оберни мокрой тряпкой. Ничего не сгорит.
    При правильной сварке краска выгорает всего лишь на 3 см...

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #56 : Август 09, 2017, 17:09:56 »
  • +0
  • -0
  • Какие будут предложения по баку?
    Как считаете, красиво будет смотреться на моей раме советский бак капля?

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #57 : Август 09, 2017, 22:46:29 »
  • +0
  • -0
  • ИМХО, маловат будет. А вообще. Надо собрать всё вместе, чтобы понять что вырисовывается в конечном итоге внешне. Что выбивается, а что нет,  из общей стилистики (кстати, каков основной стиль проекта ?). Дело вкуса, конечно, но, есть какие-то же общепринятые законы красоты и дизайна. И вот тут, только Вы сами можете и должны понять и дойти до этого. Как-то так. Надеюсь, оперировал не слишком общими и размытыми фразами..
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #58 : Август 27, 2017, 04:53:58 »
  • +0
  • -0
  • Сейчас ломаю голову, как сделать упор для тормозного барабана китайского колеса на вилке Симсон. Подскажите, пжл.

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #59 : Сентябрь 02, 2017, 16:04:42 »
  • +0
  • -0
  • Вот суть проблемы. Может какой хомут на стакан придумать? И общий вид.