« Последний ответ от Алексей Козлов Апрель 26, 2024, 23:06:57 »
Если честно, то нет... Изначально была мысль о двух проходящих одновременно Дальняках:
- один обычный; - второй 500км , но закольцованный, чтобы в итоге в этот же день в Лох вернуться, а в случае форс-мажора чтобы техничке ехать было не далеко...
« Последний ответ от Кургузов Роман Апрель 26, 2024, 22:54:19 »
.
Как то года 3 назад ко мне приезжал парень с другого конца города на ремонт болгарок и говорил что у него маленький бизнес - ставит сиденья от БМВ в другие иномарки , говорил приходи ко мне работать будешь иметь совсем другие деньги , я отказался только на метро час туда, час обратно . И только сегодня посмотрев это видео понял про что он говорил . У него руки болели от вибраций - ему нужна была лёгкая и без вибрации болгарка - чтоб прям совсем не шелохнулась. Такое можно подобрать экспериментальной перестановкой малой шестерни на якоре , если она без шпонки , балансировкой . Делаешь метки маркером и переставляешь по 90 градусов - попал счастье , не попал ещё раз 90 . Это для гурманов или тех кому много приходится работать .
« Последний ответ от ILDES Апрель 26, 2024, 21:17:27 »
За 12 лет общения с этой маркой масла и присадок, присадки приходилось лить моему другу в Ямаху ДТ50 и Хьюсонг 125, обоих случаях мелкие потертости цилиндра были убраны и цилиндр имел гладкий вид, техника работала исправна и была продана новым владельцам.
« Последний ответ от Orik Апрель 26, 2024, 20:00:45 »
Потихоньку продвигаемся....
Хочется всё вернуть к жизни с минимальным колхозингом.... Вместо болта М5 крепления крышки бардачка, кем-то был вживлён барашек М8 И это несерьёзно, ибо всего полтора витка резьбы.....
Самый простой вариант - приварить пластинку.... Но всё такое тонкое, что рука не поднялась.... Вспомнил про заклёпки с резьбой.... Вживил.... Просто, дёшево и надёжно!
Теперь можно и родной барашек вживить
Подключил свет.... Фара оригинальная.... Я уже говорил, что в отражателе нет отштампованного упора (ушки) для лампы.... А вместо него кольцо.... ( П О С М О Т Р Е Т Ь ! ) Пришлось делать, иначе не контачило и лампа проваливалась........
Собственно, на данный момент как-то так:
Для полного счастья осталось вживить только щитки для карбюратора.....
« Последний ответ от Тимофей Апрель 26, 2024, 09:43:39 »
270 километров очень много, особенно для мотовела. А если еще и на следующий день кросс!!! Спасибо за предложение, думаем над различными вариантами маршрута и окончательное решение примем на кануне.
« Последний ответ от СергейБ Апрель 26, 2024, 08:27:34 »
Облом. Спицы длинные т.к. обод другой. Нужны 175 - 180 мм. Нержавейка. Например фирмы Ричман или Сапим. Лучше Сапим Стронг. В инете не выходит найти т.к. колхозинг инет висит. Едет у нас одна тётечка в Спб на праздники, если кто знает где купить киньте письмецо в личку. Спасибо.
женитьба триммерного двигателя с червяком действительно задача ого-го, да и дальше будет кучеряво...
Угу. Разница в том, что нам нет необходимости пиарить своё изделие как некоторым производителям. Мы просто хотим понять и сделать. И именно за советом мы здесь, что бы нам помогали технически грамотные старшие товарищи, а не для хайпа своего. Ну а поженить большого умища не требуется . Всё придумано до нас и широко используется и лишь цена вопроса убивает пацанву. Тем более, что детали есть в черновом варианте и нужно лишь ручки для этого опытные и толковый совет вовремя.
На этом фото указан стакан смазки рекомендуемый
А поддержки мы пока что не особо ощутили тут. Лишь битьё по рукам и отговорки , да реклама своего проиводства которое обычным пацанам ни когда не воплотить , имея минимальный набор инструмента и горячее желание. Ок, сами дотумкаем. Апосля доложим по результату, но это будет не скоро. Всем не скучать.