Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1
Мото-велосипеды / Re: Мотовел для пацанов.
« Последний ответ от stoneracer Сегодня в 13:04:25 »
А про потертое неприменение червяков в мототехнике.
По поду цепной смазки. Любая или есть проверенная марка ?

Я Мотюль брызгаю.
2
Мото-велосипеды / Re: Мотовел для пацанов.
« Последний ответ от СергейБ Сегодня в 12:41:51 »
А про потертое неприменение червяков в мототехнике.
Если чесно то не уразумел эту фразу. Там все правильные слова ?

По поду цепной смазки. Любая или есть проверенная марка ?

Подогнали нам обод двойной. Вроде крепкий. Пока спицы соберём на старые, а то вдруг выдет не айс... а то 1 спица 50 руб + гайка. Помножить на 36. Ух да.


Про редуктора червячные ещё покурил интернет. Червячные применяют где нужен большой коэфициэнт передачи при малом размере самого редуктора, где угол подачи 90°, где нужно большое усилие. Единственный минус я узрел, что не станет заднего хода у велика. В нашем случае этот минус несущественнен.
3
Мото-велосипеды / Re: Мотовел для пацанов.
« Последний ответ от stoneracer Сегодня в 09:05:13 »
Цепная смазка из баллончика после испарения растворителя не разлетается при вращении. А про потертое неприменение червяков в мототехнике.
Если мотокультиватор считать мототехникой

30 лет пашет и ничё.
4
Мото-велосипеды / Re: Мотовел для пацанов.
« Последний ответ от СергейБ Сегодня в 04:18:28 »
Кстати да, можно попробовать просто налить густой смазки "типа нигрол" на дно корпуса. Шестерня бронзовая будет захватывать. Однако не будет ли весь редуктор сопливить через втулки оси. Думаю будет весь в мазуте.

Аэрозоль для цепей ? Я сальниковую на мото брызгаю силиконовым ибо смазка там во втулках своя и мажу только сами резинки для скольжения.

Просто подумал, что в  болгарке на работе родная смазка в редукторе уж много лет трудится без замены. А там шестерни стальные и ничо.
Почитал насчёт преимущества шестерни из бронзы. Они МАЛОШУМЯЩИЕ .

Спасибо за наброски идей. Попробуем "всех посмотреть" и пощупать.
5
Видео / Re: Кино и прочее - 2.
« Последний ответ от Кургузов Роман Сегодня в 02:49:03 »
.
6
Видео / Re: Кино и прочее - 2.
« Последний ответ от Кургузов Роман Сегодня в 00:33:01 »
.
7
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В" / Re: Рига-1 1962г.
« Последний ответ от Orik Вчера в 21:38:37 »
 8) Приехала мне на реанимацию Рига-1.... Состояние - грустное.
Повторятся не хочу, но на некоторых моментиках остановлюсь....

На бирке - 1961г. выпуска, на раме - 62-й :o :o :o

Скорее всего январской сборки 62-го  :))  :'(  :))

Двигатель - Jawa.... Глушитель такой же как и на моей - сварной, длинный, с четырмя секциями... Так что не будем рассказывать дальше сказки, что глушители были только с "пипсиками"....

Привод спидометра не такой как на моей - нет доступа к пластмассовой шестерне.  У меня пыльник был на самой звезде, здесь он зачеканен на самом корпусе привода....

Багажник с одной прищепкой, собственно в багажнике одно отверстие под установку оси.... На нашей их нет... Хотя встречал багажник и с двумя прищепками....



Самое смешное, что лет так 25 назад, этот мопед мог бы быть мною реанимирован, но звёзды видать решили иначе.... Но волею судьбы он снова попал ко мне  :))  :'(  :))

Если в двух словах - явно сельский "житель", с элементами колхозного тюнинга....

Три дня ушло только на то, чтобы отмыть, разобрать, смазать и собрать заново ходовку..... Всё резиновое истлело, обиднее всего за трос спидометра... Заднее колесо не было затянуто, в результате долгих странствий  привод провернуло и тросик порвался..... Мдааа....

Из криминала - кронштейн подставки... "вылечили" его так, что подставка даже не стыковалась... Пришлось окультуривать....

Двигатель был похож на поросенка... Карбюратор без проставки.... Видать занимались улучшайзингом.... Состояние в целом неплохое, но жиклёры за столько лет успели окислится....

Зажигание переведено было на бобину.... Проводами 2,5 с палец толщиной.....  Всё скручено на соплях, шпонка отсутствовала....

Зажигание - сплошная проблема..... Конденсатор болтался на винте, ибо он был длиннее чем надо.... Провода оголены и местами пережаты.... Родная катушка была в наличии.... И это вселило надежду на успешную реанимацию...

Собственно, убрал сопли, поменял провода, реанимировал оригинальную высоковольтную катушку, заменил изоляционные шайбы в прерывателе(ибо был коротыш по прерывателю) и чудным образом искра появилась на оригинальной системе зажигания.... Надо было только приложить руки....

Двигатель завелся с полтычка... Даже не интересно стало....

П О С М О Т Р Е Т Ь !

Собственно, сегодня решил заменить сальник со стороны сцепления.... Судя по состоянию винтов, в двигатель уже лазили....
А на одометре около 1600км пробега....

Как бы всё неплохо. Вместо стопоров на выжимном диске - проволочка, стопорного кольца на педальном валу не было. Шайбы под втулкой так и не нашел....

Сальник рассыпался на атомы при попытке его извлечь.....  :o  :o  :o Такого еще ни разу не видел.....

Заменил, добавил недостающие детальки и вживил в раму..... Собственно, проблема ушла.....

 8) А пока что как-то так:

П О С М О Т Р Е Т Ь!
8
Видео / Re: Кино и прочее - 2.
« Последний ответ от Кургузов Роман Вчера в 18:40:27 »
.
9
Мото-велосипеды / Re: Мотовел для пацанов.
« Последний ответ от stoneracer Апрель 18, 2024, 17:47:32 »
Я бы попробовал аэрозоль для сальниковых цепей.
10
Факты о мопедах. История / Re: Музей Мопедов в Витебске
« Последний ответ от mopedmuseum Апрель 18, 2024, 17:01:31 »
Отсканировал и добавил на сайт ещё одну книгу.

Мопед ЛМЗ-2.159 "Верховина-7". Руководство по эксплуатации. Львов, 1982 год.



http://mopedmuseum.ru/manuals/book092

Это уже 92 скан в разделе "Литература". Напоминаю, что если у вас есть сканы мопедной литературы, присылайте, выложу в общий доступ на сайт.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10