Автор Тема: Проект "Бизон"  (Прочитано 76852 раз)

Оффлайн Art

  • Мопедист
  • Сообщений: 237
  • Степень оранжевости: 80
  • Собаковод
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Проект "Бизон"
« Ответ #75 : Март 25, 2016, 22:42:58 »
  • +0
  • -0
  • Переделал кронштейн ....(фото завтра скину) мда.....надо делать несколько точек крепления к раме и не из дюраля. Следующий вариант будет из нержавейки 3-ки. С тормозами V брейк тоже определился. Будут тормозить оба с одной ручки (рычага).Первым будет тормозить задний , а при увеличении усилия подключаться передний. Если сделать наоборот, возможен кувырок через пупок  :D
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #76 : Март 25, 2016, 22:44:22 »
  • +0
  • -0
  • Вот самоделка:

    Достойный вариант. Спасибо!!!
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #77 : Март 25, 2016, 23:46:42 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    .Первым будет тормозить задний , а при увеличении усилия подключаться передний. Если сделать наоборот, возможен кувырок через пупок 

    А если так, то при разгруженном заднем колесе, а при торможении оно разгрузится, мгновенный срыв в юз, без тормозящего эффекта и с непредсказуемыми последствиями.
    Но это сугубо личное мнение человека, проехавшего за прошлый сезон 11 000 км (что не так уж много) на мотоцикле
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #78 : Март 26, 2016, 06:28:23 »
  • +0
  • -0
  • Смотря какой мотоцикл, на классике и спорте там передний все же основной, у чопперов и круизеров с передним надо быть по аккуратнее, кувырок вперед мот не сделает а вот подскользнуться передним колесом легко. Я по привычке когда на дайтону сел после микарджика и скутера тоже сначала передний был как основной, но пару ситуаций хватило чтоб понять, Что с передним поаккуратнее надо и плавно накидывать усилие и не ранее заднего, в общем у каждого мота по разному. Двойные велосипедные ручки продаются, такая система как необходимость нужна комете дабы оттлишних рычагов избавиться
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #79 : Март 26, 2016, 08:30:48 »
  • +0
  • -0
  • с передним поаккуратнее надо и плавно накидывать усилие и не ранее заднего

    Золотые слова. К сожалению у меня было несколько примеров среди друзей, когда лечение после кувырка превышало стоимость велика :-[
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #80 : Март 26, 2016, 09:02:23 »
  • +0
  • -0
  • Здоровье оно важнее любых денег, деньги можно заработать было бы здоровье.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #81 : Март 26, 2016, 11:44:15 »
  • +0
  • -0
  • Я уже говорил, что сколько "пилотов", столько и мнений, НО если это "Бизон", то развесовка у него обратная чопперу.
     8) Чоппер - да, та ещё зверушка, переднее колесо там не рулит, не тормозит, не понятно зачем оно там вообще "приделано"  :D
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #82 : Март 26, 2016, 13:38:04 »
  • +0
  • -0
  • Я уже говорил, что сколько "пилотов", столько и мнений, НО если это "Бизон", то развесовка у него обратная чопперу.

    С новой, более высокой амортизационной передней вилкой , у меня почти чоппер  :D
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #83 : Март 26, 2016, 13:53:15 »
  • +0
  • -0
  • К стати вес мотора установленный на вилку дополнительно ее нагрузить в статике. Я это не давно заметил на нетипичным своем. Где то на 5 мм вилочка сжимается, при этом у меня мотор висит в середине рамы, но тут есть и положительные моменты во всяком случае у меня. Дело в том что развесовка такова что основная масса с водителем приходится на заднее колесо и при езде передняя вилка в максимально растянутом состоянии а при езде по плохой дороге чувствуется как она стучит на отбое. Мотор нынче нагрузив ее должен избавить от этой фигни и при этом должно стать мягче.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #84 : Март 26, 2016, 16:03:28 »
  • +0
  • -0
  • К стати вес мотора установленный на вилку дополнительно ее нагрузить в статике.

    Мне это не грозит, поскольку мотор будет крепиться к колесу (нижней части вилки до амортизатора).
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #85 : Март 26, 2016, 16:16:43 »
  • +0
  • -0
  • Наши танки стали легче ..... стал короче миномет.... в общем догрыз я дюралевый кронштейн.....вот что от него осталось :



    Пришел сегодня и мой моторчик :



    Порадовал Китай качеством.....Клапанная крышка пластиковая и посажена на жуткий слой герметика....



    Серийный номер лепили по месту  :D :



    Зато фильтр легко открывается "барашком" :



    Развернутый в пространстве карб....



    Сегодня забрал детали для КПП:



    Бонусом вырезали лазером "ключи" для затяжки конусов :



    А то Китайскому ключику слегка поплохело .....


    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн kostik(tm)

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Пермь
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #86 : Март 26, 2016, 21:58:36 »
  • +0
  • -0
  • по номальному серийный номер должен быть выбит на картере, а то что крышка из пластика это нормально, 4т моторы не так как двухтактные греются.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #87 : Март 26, 2016, 22:06:40 »
  • +1
  • -0
  • Нагрев тут дело другое, пластиковую может от температуры повести со временем а далее пропуски масла, тут китайцы да сэкономили вообще жестко, да еще и с герметиком
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн kostik(tm)

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Пермь
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #88 : Март 27, 2016, 06:07:12 »
  • +0
  • -0
  • такой же мотор, ничего не плавится и не ведет уже 2 года.только крышка на прокладке сидит
    « Последнее редактирование: Март 27, 2016, 06:16:51 от kostik(tm) »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #89 : Март 27, 2016, 09:20:26 »
  • +0
  • -0
  • На этом крышка на прокладке возможно тоже сидит просто дополнительно посадить могли и на герметик  кто их знает этих китайсив еще вчера рис выращивающих. Сколько такой мотор в реале сейчас стоит? Так то он габаритные зонгшена и вот такие решения в виде пластиковых крышек напрягают.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....