Автор Тема: Проект "Бизон"  (Прочитано 76484 раз)

Оффлайн Art

  • Мопедист
  • Сообщений: 237
  • Степень оранжевости: 80
  • Собаковод
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Проект "Бизон"
« Ответ #90 : Март 27, 2016, 09:31:47 »
  • +0
  • -0
  • Сколько такой мотор в реале сейчас стоит?

    Прокладка есть.....сидит на герметике....Мотор стоит 7 рублей. За крышку не переживаю, поскольку на 2Т моторах переходник карба тоже пластиковый и греются они сильнее 4т.
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн kostik(tm)

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Пермь
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #91 : Март 28, 2016, 06:32:42 »
  • +0
  • -0
  • Так то он габаритные зонгшена
    Так то габариты зонгшена 280×200×265 ,а 139F 260x220x240
    « Последнее редактирование: Март 28, 2016, 06:37:04 от kostik(tm) »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #92 : Март 28, 2016, 07:16:27 »
  • +0
  • -0
  • То что в выложили это не   размеры зонгшена, точнее не реальные его размеры, скорее это размеры коробки в которой зонгшен поставляется
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #93 : Март 28, 2016, 07:28:25 »
  • +0
  • -0
  • Зонгшена в глаза живьем не видел и в руках не держал. У этой косилки мотор 139F , такой же как у Чемпиона Т334, а он чуть поменьше в габаритах, чем Зонгшен.
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #94 : Март 28, 2016, 22:12:43 »
  • +1
  • -0
  • Сегодня накидал эскиз кронштейна и отправил дядькам с лазером.....надеюсь сделают....



    Так же сделал рычаг тормоза под 2 тросика, для наглядности вставил троса от переключателей скоростей....







    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #95 : Март 29, 2016, 05:59:56 »
  • +0
  • -0
  • Ручку тормоза надо было длиннее брать, чтобы скомпенсировать увеличение нагрузки нажатия сразу двух тормозов
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #96 : Март 29, 2016, 07:23:16 »
  • +0
  • -0
  • Надо собрать и посмотреть что получиться, не понравиться , поставлю рычаги бОльшего размера.
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #97 : Март 29, 2016, 19:49:31 »
  • +1
  • -0
  • Вчера закончил последний этап склейки седла, получилось вот что:







    По заветам Дядюшки Орика клеил "Правильным" моментом , для удаления излишков клея использовал "Анти момент" :



    Натягивал кожаный чехол на каркас с подушкой, наносил слой клея и крепил вот такими зажимами :



    Сегодня на работе мне фрезернули корпус фривила привода дискового тормоза , запилил грани напильником и просверлил отверстие .Осталось пропилить шпоночный паз и сделать поводок троса.



    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #98 : Март 29, 2016, 19:59:13 »
  • +0
  • -0
  • сидуха вполне хорошо получилась.
    А корпус обгонки спецом не на всю ширину запресован?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #99 : Март 29, 2016, 20:02:10 »
  • +0
  • -0
  • А фривил не запрессован. Он будет обжиматься и фиксироваться шпонкой , сделаю - выложу, что получится.
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #100 : Март 29, 2016, 20:46:20 »
  • +0
  • -0
  • Про обжатие понял, суть не в этом а в ширине охвата т.е  зажмется он не по всей наружной обойме я про этот конструктив имел ввиду
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #101 : Март 29, 2016, 20:48:16 »
  • +0
  • -0
  • "Хомут" уже наружной обоймы на 1 мм. т.е. фривил будет выступать за хомут на 0,5 мм с каждой стороны.
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #102 : Март 29, 2016, 21:11:18 »
  • +0
  • -0
  • а ну теперь понятно, что на фото это не действительное положение обгонки в кронштейне, к стати какова ширина обгонки реальная? Так то должна быть хорошей замене велосипедных фривилов при приминеннии на тонких валах
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #103 : Март 29, 2016, 21:23:46 »
  • +0
  • -0
  • Размеры фривила как у 202 го подшипника - наружный диаметр 35, внутренний 15, ширина 11 мм.
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #104 : Март 30, 2016, 06:09:58 »
  • +0
  • -0
  • Это очень даже хорошо, они так то должны быть надежнее лисапедных
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....