Автор Тема: Проект "Бизон"  (Прочитано 76849 раз)

Оффлайн Art

  • Мопедист
  • Сообщений: 237
  • Степень оранжевости: 80
  • Собаковод
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Проект "Бизон"
« : Февраль 28, 2016, 15:59:33 »
  • +0
  • -0
  • Решил себе сделать подарок на НГ и приобрел велосипед "Стелс - 450".



    После месяца катаний, решил довести его компоновку до более-менее комфортного прогулочного велосипеда с мотором. Почему проект "Бизон" - расположение мотора будет на передней вилке и ведущее колесо соответственно переднее, т.е. как у бизона массивная передняя часть корпуса, относительно задней.



    У братьев наших чайных был приобретен мотор и  редуктор 1:5 .













    Заменил переднюю вилку на амортизационную и сменил резину с родной на более мягкую и "шоссейную".



    Расположение мотора будет примерно таким:



    Трансмиссия будет 2х скоростная, на первой передаче отношение будет 1:30 , на второй 1:20. Передача от редуктора до колеса будет клино ременная, ремнем 0(Z) профиля. Скорость в 30 - 35 км/ч меня вполне устроит.Проект делаю для себя, для неспешных поездок по городу. Хочется много чего изменить , но все и сразу не позволяет время и финансы.  По мере изготовления буду выкладывать сюда фото / видео отчеты. 
       
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #1 : Февраль 28, 2016, 16:19:44 »
  • +0
  • -0
  • О прикольно к весне темы склалников поднимаются вновь. К стати а как передачи будут реализованы? И чем обоснована такая установка мотора? Арм  дергать получится только подойдя к велику спереди ведь, так подозреваю из за редуктора?
    « Последнее редактирование: Февраль 28, 2016, 16:22:26 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #2 : Февраль 28, 2016, 16:38:07 »
  • +0
  • -0
  • К стати а как передачи будут реализованы? И чем обоснована такая установка мотора? Арм  дергать получится только подойдя к велику спереди ведь, так подозреваю из за редуктора?

    Я хочу заменить вторичный вал редуктора, выточить вал с 2мя шкивами , и переключать шкивы на редукторе, как звезды на задней кассете велосипеда. Такая установка мотора обоснована тем, что "передне приводных" мото средств у меня еще не было  :D
    Арм можно дергать левой рукой с седла (сам механизм арма можно поворачивать на 120 градусов). Я Александра YPS не просто так спрашивал про "упаковку" мотора в сумку. Из за редуктора мотор можно поставить цилиндром "назад" , но это и к лучшему, мне так проще выхлопную систему будет сделать.
    « Последнее редактирование: Февраль 28, 2016, 16:41:07 от Art »
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #3 : Февраль 28, 2016, 16:47:46 »
  • +0
  • -0
  • Седло родное тоже сменить хочу , на мопедное .... нравится оно мне очень....


     
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #4 : Февраль 28, 2016, 17:05:05 »
  • +0
  • -0
  • Сидеть на нём не очень удобно, но бардачёк вместительный.    Кожаная  обшивка смотрится  хорошо, но в сырую погоду (при повышенной влажности воздуха,не говоря о дожде)  кожа становится влажной (ощущается через брюки)  и растягивается, образуя морщины.  Поэтому для мототехники предпочтительнее кожзаменители,  протёр насухо и всё - оно сухое.

    fedor

    • Гость
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #5 : Февраль 28, 2016, 17:15:06 »
  • +0
  • -0
  • Когда на нем сидишь,то ощущения как будто ты сидишь на табуретке, на которой лежит поролон. 

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #6 : Февраль 28, 2016, 17:20:45 »
  • +1
  • -0
  • Очень неудачный мотор вы себе приобрели. У меня было таких 4 штуки от разных производителей, разных модификаций.
    С электростартером, с пластиковым АРМстартером, форсированный, с алюминиевым АРМ стартером, три вида карбюраторов (включая мембранный) даже водяного охлаждения есть мотор сейчас у меня, из этой серии.

    И ни один мотор у меня нормально не работал. Залипают лепестки, выплёвывает сальники, ломаются АРМстартеры, залипает или не закрывает игла  поплавка, засоряется постоянно карбюратор. Задирает непонятно от чего зеркало цилиндра.
    Заводятся моторы крайне тяжело, холостого хода добиться сложно.

    Самый простой и убедительный пример. Минус 2 градуса. Хюттер заводится со второго рывка, с первого рывка он уже схватывает.
    Бензопила Эфко заводится с четвёртого рывка. Техас 330 заводится сразу. Дешка с электронным зажиганием заводится сразу.
    В50, Ш50-58, Ява Стадион. Все сразу, вспышки и затарахтело.

    Вот этот миниквадриковский мотор даже заводить страшно, он так туго проворачивается, что есть риск оборвать АРМ. От прокрутки дрелью очень долго нет хлопков, потом схватывает и резко глохнет. С десятой попытки на полном газу, кое как.
    Ну ладно бы  один мотор, можно было бы сказать что попался неудачный экземпляр. Но с 2009 года все моторы были такими с одинаковым поведением и симптомами. И сейчас, пятый мотор. Думал что научились делать. Нет, всё то же самое.

    Это гоночный мотор, видимо только летом и постоянно с максимальными оборотами. Ни ресурса, ни удобства пользования.

    Для подобного велосипеда самые подходящие моторы это Техас 430 или 330. Либо их клон, Хюттер 1300 или 1500. Из 4Т Зонгшен.
    Намучаетесь вы с миниквадриковским двигателем.
    Честное слово,у дешки или КДшки меньше проблем в разы, чем с этим недомотором. Он ещё и шумный к тому же.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #7 : Февраль 28, 2016, 17:47:25 »
  • +0
  • -0
  • А с риговский седлом педали наверно не так удобно крутить будет как с велосипедным?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #8 : Февраль 28, 2016, 19:09:09 »
  • +0
  • -0
  • Оно будет перетянуто под "велосипедное" ,методом Дядюшки Орика.
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #9 : Февраль 28, 2016, 19:22:09 »
  • +1
  • -0
  • Очень неудачный мотор вы себе приобрели.

    Громкость и шумность - это "рокот" лепесткового клапана, (на больших оборотах лепестки вибрируют как язычок ) лечится объемным воздушным фильтром. Холостой ход - это центробежка , в моем случае она будет удалена (сняты пружины) , сцепление будет механическим (натяг ремня вокруг шкива). Плохой запуск - другой карб (К-60 например...есть у меня). Тяжелый запуск (прокрутка)- можно вылечить бОльшим по диаметру шкивом арма . Будем решать  проблемы по мере их поступления. Сперва я хочу сделать комфортную ходовку , а как дойдет дело до мотора - разберемся и с ним  :)
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #10 : Февраль 28, 2016, 19:35:33 »
  • +0
  • -0
  • Я к стати для Нетипичного такой мотор тоже присматривал, у него крайнеудачно карб расположен и мотор получается как бы в длину т.е под рамой  лежа его крепить самое то, но отказался лишь из-за того что он 2Т, хочется по тише и экономичности, но это конкретно жля данного мотовела, 2Т я люблю не меньше и есть за что
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #11 : Февраль 28, 2016, 19:43:34 »
  • +0
  • -0
  • Я к стати для Нетипичного такой мотор тоже присматривал, у него крайнеудачно карб расположен и мотор получается как бы в длину т.е под рамой  лежа его крепить самое то, но отказался лишь из-за того что он 2Т, хочется по тише и экономичности, но это конкретно жля данного мотовела, 2Т я люблю не меньше и есть за что

    Честно, мне 4Т нравятся больше, но 2Т легче, проще и дешевле. На "попробовать" - пойдет.   
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #12 : Февраль 28, 2016, 20:04:31 »
  • +0
  • -0
  • но 2Т легче, проще и дешевле. На "попробовать" - пойдет.
    они еще и мощнее что не маловажно в гонке
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #13 : Февраль 28, 2016, 20:31:28 »
  • +1
  • -0
  • Мотор нормальный, два таких были. Проблема в родном карбюраторе, смени на нормальный с поплавком. Арм-стартер стоит нормальный. Глушитель ставить с большим внутренним объемом. Подхват у мотора отличный.




    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #14 : Февраль 28, 2016, 22:52:10 »
  • +0
  • -0
  • Проблема в родном карбюраторе, смени на нормальный с поплавком. Арм-стартер стоит нормальный. Глушитель ставить с большим внутренним объемом. Подхват у мотора отличный.

    Родной карб будет упрощен , глушитель будет двойной - резонатор от триммера + огурец от КД.
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...