Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!  (Прочитано 648103 раз)

Оффлайн Шароф

  • Мопедист
  • Сообщений: 219
  • Степень оранжевости: 25
    • Награды
  • Город: Измаил
Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
« Ответ #180 : Февраль 24, 2016, 10:57:15 »
  • +0
  • -0
  • Вы не подумйте что пи..даболю,я в даний момент сразу делаю 3 мотора,на ригу 13 один основной второй запасной один д8,д6,и лодочний Д4 и поэтому вопроси разношерстние.

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #181 : Февраль 26, 2016, 09:20:46 »
  • +0
  • -0
  • Второй вопрос, в одном шатуне прослаблено отверсте втульки поршневого пальца, вчера выточиль из бронзи оловянистого, запресоваль и прорайбероваль все хорошо, но одолела сомнене будетли работать вед там стоять латуневие?
    Напортачиль ели всо будет нормально?

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #182 : Февраль 26, 2016, 11:12:15 »
  • +0
  • -0
  • Не могла там латунь стоять. А если и стояла, то бронза однозначно лучше!
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #183 : Февраль 26, 2016, 16:43:47 »
  • +0
  • -0
  • Меня попуталь красноватос втульки,да действительно бронза.

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #184 : Февраль 27, 2016, 19:21:44 »
  • +0
  • -0
  • Ребята кто из вас разбираль головку на д4,у меня такой ворос чем и как уплотнить резбу головки,разобрал протачивал потому что поршен в вмт был ниже верхней кромки гилзи 3мм а сейчас не могу уплотнить промеж резби дишит.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #185 : Февраль 27, 2016, 19:27:41 »
  • +0
  • -0
  • Заварить.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #186 : Февраль 27, 2016, 20:27:07 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Не могла там латунь стоять. А если и стояла, то бронза однозначно лучше!

    Латунью придумали называть бронзу в которой есть цинк. Это скорее вид бронзы, чем отдельный сплав.

    В народе бронза ассоциируется с медалями, тёмного цвета.

    На самом деле бронзы такое количество видов и цвета, от светлого, почти серебрянного, до тёмного, почти медного.
    Чаще всего бронза желтоватая, а не тёмная. Такая же как и латунь.

    Первые сплавы были оловянистые. Потом чего только не придумали добавлять, бериллий,  железо и так далее.

    Вот передо мной лежат три прутка, одинакового жёлтого цвета. Первый латунь, второй БРАЖ, третий неопознанный.
    Первый обрабатывается мелкой крошкой, второй длинной стружкой, третий при попытке обработки лопается вдоль, при любых режимах и подачах.
    А выглядят все три сплава совершенно одинаково.

    Или три прутка медного, тёмного цвета. Один вообще размазывается и не хочет резаться, второй режется иголочками, третий обрабатывается в зеркало сразу, но резьба в нём не хочет нарезаться. Метчик вязнет, металл на него наматывается.

    Во всех случаях цвет нам ни о чём не скажет. И маркировка зачастую отсутствует. Самое ценное это узнать для чего именно применяется сплав, крепёж, втулки, токосъёмники и так далее.
    К примеру я заказывал материал для втулок задней балки Пежо. Мне принесли кругляк из которого делают подшипники скольжения для особо точных станков. Сказали что латунь, но по обработке это скорее БРАЖ. То есть бронза, сплав железа, меди, олова и ещё кучи присадок.
    А вот чуткарик добавили туда цинка и всё, перешло в подвид бронзы, то есть в латунь.

    В лаборатории студентам выдают компоненты сплава и они сами выплавляют образец материала. Потом этот образец мнут пресом, растягивают, подвергают нагреву и так далее. после чего пишут лабораторную работу на тему куда этот сплав лучше всего применить.
    Так и рождаются новые сорта бронзы и  подвида бронзы- латуни.

    А что на самом деле устанавливали на дешку бронзу или бронзу с цинком никто из нас ответить не может, спектроанализатора ни у кого нет. Кроме товарища Евгения (Севг) Но он всегда занят и ему не до нас.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн AlexRay

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #187 : Февраль 28, 2016, 14:47:07 »
  • +0
  • -0
  • Как сделать такое крепление для двигателя на толстую (50 мм) переднюю трубу?
    Или может быть подобрать какой-то готовый хомут?

    « Последнее редактирование: Февраль 28, 2016, 14:48:58 от AlexRay »

    Оффлайн SEvg

    • Мопедист
    • Сообщений: 328
    • Степень оранжевости: 206
    • Награды Знания, опыт Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #188 : Февраль 28, 2016, 18:31:15 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    выглядят все три сплава совершенно одинаково.
    А что на самом деле устанавливали на дешку бронзу или бронзу с цинком никто из нас ответить не может, спектроанализатора ни у кого нет. Кроме товарища Евгения (Севг) Но он всегда занят и ему не до нас.
    Тут я. Бдю за вами, дабы ересь не пороли. А то тут ее последнее время просто тонны...

    Там, дедушка все еще хуже. Даже при одинаковом химсоставе, можно получить совершенно разные материалы. Охлади резко - даже оловянистые бронзы станут ломкими, медленно это сделай- получи пластилин.

    Gonna get endless.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #189 : Февраль 28, 2016, 18:51:00 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Как сделать такое крепление для двигателя на толстую (50 мм) переднюю трубу?
    Или может быть подобрать какой-то готовый хомут?

    28 мм труба, на которую рассчитывают дешники. 32 мм между шпильками.

    Шпилька 6 мм. Межцентровое между шпильками 38 мм.  Значит соседние отверстия диаметром 6 мм  можно просверлить 1 мм плюс 3 мм.
    42 мм. Это минимум. А у вас 50 мм труба. Значит межцентровое расстояние 56 мм плюс 2 мм на всякий случай.

    Значит берём пластину 25 шириной, 4 мм толщиной, прикручиваем её винтами впотай или болтами на штатную резьбу шпилек. А рядом сверлим отверстия под шпильки крепления, между которыми 58 мм. Затем из той же полосы 25/4 делаем хомут под трубу 50 мм.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #190 : Февраль 28, 2016, 19:00:17 »
  • +1
  • -0
  • Латунь это по определению сплав меди с цинком. + другие легирующие элементы
    Бронза это сплав меди с чем угодно :) кроме цинка (латунь) и никеля (мельхиор)
    По цвету и стружке полностью согласен, что хрен определишь. Слишком много нюансов.

    В домашних условиях, можно попробовать определить при помощи сварки. То есть полуавтоматом попробовать точку поставить.
    Если пошел белый дым то это латунь. Цинк выгорает. Дым вредный дышать им не надо. 

    Т.е. определяется что это латунь или бронза. А химсостав, мехсвойства и марку это в лабораторию.
    « Последнее редактирование: Февраль 28, 2016, 19:03:37 от Чермет »
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн AlexRay

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #191 : Февраль 28, 2016, 21:14:42 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Как сделать такое крепление для двигателя на толстую (50 мм) переднюю трубу?
    Или может быть подобрать какой-то готовый хомут?

    Значит берём пластину 25 шириной, 4 мм толщиной, прикручиваем её винтами впотай или болтами на штатную резьбу шпилек.
    Затем из той же полосы 25/4 делаем хомут под трубу 50 мм.

    Дедушка, а не перебор ли 4 мм толщины? Это же про сталь речь?
    Мне просто понравилось как сделано на фото, выглядит аккуратно и без лишних торчащих ушей.



     Только я подозреваю, что это обычный сантехнический хомут для подвешивания труб. С другой стороны, такой способ затяжки - спереди не создаёт изгибающего момента на пластину и стало быть не нужна её большая толщина.



    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #192 : Февраль 29, 2016, 12:42:52 »
  • +0
  • -0
  • Главное в любой технике это надежность. Что вы будете делать если покупной хомут лопнет в дороге?
    А там вибраций достаточно будет, как следствие усталость металла.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • Подскажите кто нибудь как засунуть фотки с мобильника сюда а то я совсем балбес. :138:
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • У меня никак не суется...
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!