Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!  (Прочитано 647810 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
  • +1
  • -0
  •  
    Цитировать
    бензобака Риги 11
    Ну-ну
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн 3dmax

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Почти Москва
  • +0
  • -2
  • Цитировать
    Ну-ну
    Что ну-ну? Не верите моим словам - обратитесь к Григорию. Думаю его словам вера есть?
    Что же касается фотографии этого уколхоженного мопеда с водянкой, то причина установки бака на раму тут абсолютно не понятна. Но вряд ли она как то связанна с тем, что в своём нормальном положении бак не позволяет мопеду ехать в гору. Впрочем, как уже сказал, спорить о вкусе устриц я люблю с теми, кто эти устрицы ел. Более оффтопить не намерен.

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) У Риги-11 проблема не в баке... С ним как раз всё в порядке!
     Правда полным его не стоит заправлять!  :))

    Там неудачно пропущен бензошланг.... Лечится элементарно! Плюс надо правильно вкрутить краник....

    Это стариковские сказки, дабы не заработать простатит, было принято яЙки прикрывать баком! Вот поэтому его и переносили вперед!  :))  :))  :)) Ну и опять же - обычный бак на целый литр больше!  :))
    « Последнее редактирование: Январь 30, 2016, 23:12:11 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
  • +0
  • -0
  • А что мешает поставить бак от Риги-13, как на переходной модели? И смотрится эстетичней. А приварить кронштейн крепления пустяк.
    Это фото моей Риги-13, фото 2013 года, мопед до сих пор у меня.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    А что мешает
    Только отсутствие  такового  :D
    А бензошланг у Вас, не через раму...
    « Последнее редактирование: Январь 30, 2016, 23:23:06 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) Кстати о птичках...

    От Юниора бак там ваще офигительно шикарно смотриться....
     На моей 11-й, одно время  такой был! :129:

    А от 16-й ваще суперррр!

    « Последнее редактирование: Январь 30, 2016, 23:32:56 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Даниил, ты нормально можешь общаться без подколов? Если не можешь, то мы снова от тебя отдохнём.
    Не ставь на этом форуме первостепенную задачу достать дедушку и всё будет пучком.
    Если по другому общаться не получается, то тоска-пичаль в этом случае. А ведь дедушка когда то тебя модератором назначал.


    По корзинкам и дискам есть несколько критериев.

    1. Максимально хорошо можно собрать комплект сцепления следующим образом:

    -Диски из текстолита. Не более 3-4 дисков для корзинки В50. На дисках должны быть прорези для отвода масла, прорезь делается на выступах диска.

    -Шестерёнка корзины приваривается полуавтоматом, каждый зубчик очень аккуратно, с промежуточным охлаждением. Ободок звёздочки или шипы провариваются то же.

    -Металлические диски прошлифовываются до идеально ровного состояния.

    -Корзина усиливается полосой вкруговую или проволокой с приваркой к каждому лепестку

    -Втулку точат точно в размер, перед этим выводят зеркало внутри шестерёнки. Втулка прессуется на цапфу с натягом, корзина вращается вокруг втулки.

    -Проваривают ножки столика или делают авторский столик с другой крышкой и винтами вместо ножек.

    -две контргайки на цапфу для крепления.


    Всё это замечательно, но один комплект такого сцепления по деньгам выходит золотым. Надо купить латунь, текстолит, надо идти в гараж для сварки, надо газ, надо проволоку, надо гнуть кольцо, надо точить втулку, надо выпиливать каждый диск.
    Боюсь что в один день не уложится со всеми заморочками. А потому есть экономический подход, что практикуется в ремонте моторов, чтобы не завышать цену.

    -Корзина штатная, ставится без переделок, просто осматривается шестерёнка на предмет крепости приварки. Если совсем всё плохо, то место крепления проваривают ещё раз. если шестерня приклёпана, то ставят точку на каждый шип.

    -Диски стараемся найти заводские. Ломаем диски руками, если сломались, значит хлам, если держатся, то шлифуем, прорезаем канавки под отвод масла и в дело. Если все диски ломаются, то ставим металлокерамику, протачиваем  и 3 диска, равных по толщине штатным.

    -Столик в зависимости от конструкции, переклёпываем или провариваем

    -Втулка стальная, подбирается по наименьшему люфту.


    Поэтому прошу не путать максимальные заморочки и просто нормальную сборку, на которую мы вынуждены пойти, чтобы хоть как то уложится в сроки отведённые на ремонт мотора. Там и без сцепления нерешабельных непоняток хватает.

    Что касаемо корзин типа Ромашка, то текстолитовые диски, собственноручно выпиленные в идеале, а на практике Ромашку мы не используем по причине отсутствия нормальных штатных дисков, плохого отвода масла и частого отрыва шестерни, в следствии плохой приварки шестерни к более тонкому металлу корзинки.


    Есть ещё спортивный подход, сцепление на промвале. Есть центробежка. Есть варианты конусного сцепления. Но главное правило для тех, кто хочет ездить, это не заморачиваться. Как в статье Ленина, два шага вперёд, один назад. Нужно в этом вопросе быть консервативным и сдерживать себя. Дольше всего служит сцепление у тех, кто собрал его без затей. А то ведь можно договорится до того, что мотор В50 вообще не имеет шансов для нормального функционирования.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    От Юниора бак там ваще офигительно
    От Юниора,... там всё ауенно, и пилот, и рама, и мотор...
    Дедушке, нет, по другому не могу, но за пазухой ничего не держу, что подумал, то и сказал.
    Удалили бы давно,... и "коню легче"
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +2
  • -0
  • В таком ключе на прежнем форуме очень модно было общаться. Народ прям как наркоманы на эту иглу подсел. Целыми кланами кормились.
    Весьма выгодно, человек ваяющий поделку как глухарь на токовище, увлечён, беззащитен и ничего вокруг не замечает.
    Ведь как замечательно подменить общение на равных травлей одного человека.

    Мне создали раздел, не помогло. Закрыли форум совсем, не помогло. Сделали форум, опять то же самое. Я больше скажу, до Вагнерленда я начал общение на новом дырчике. И первое, что мне там нарисовали, было: "Ну давай уже, Вагнер, что то выкладывай из своего мопедного, а то мы обсуждать хотим"

    Как радостно набрасывались тролли на мои мопеды, которые Артёмка несанкционированно выкладывал на мопедисте.
    И мне всё это терпеть тут?
    Я не хочу таких правил игры. Меняй этот стиль. Лично я  в образе нищеброда, сектанта, дедушки и так далее. Но я никогда никого не троллю по всем темам. А шутить позволяю себе только после сделанного дела.

    Ещё раз напомню об электростартере на В-50. Тема интересная для всех, но можно было бы мне не мотать нервы в период сборки.
    Но по другому же мы не можем, нам же надо самоутвердиться. А проект свершился. Всё, не интересно.

    Поэтому все незавершённые темы закрытые, а в чатах и других темах попрошу мне нервы не мотать. Я старый больной человек, хочу тишины и покоя. Тогда я и сказку расскажу и свистульку выстругаю.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Я уже, то же, к сожалению
    Но ответьте мне на вопрос, зачем я я на ЗиЛе городил такую уйню,

     дабы добиться устойчивых холостых на всех 6-ти цилиндрах?
    И я их добился. Мурлыканье афигенное...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 454
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • А не было мыслей пойти ещё дальше в этом начинании?
    Тем более основное уже по сути сделано в нынешнем варианте :D



    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
  • +0
  • -0

  • А коллектор-то один в один как на ,.Компрессоре,. создаваемом дедушкой! Повороты на 90 град, 2 карбюратора, Даже один поворот лишний!
    Прозорливость!
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    А не было мыслей пойти ещё дальше в этом начинании?

    Были, но в руки попался ЯАЗовский Рутс и мысли пошли в сторону впрыска.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 519
    • Степень оранжевости: 304
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #148 : Февраль 01, 2016, 09:56:41 »
  • +0
  • -0
  • Есть ли у кого  под рукой фотка вала переключения В-501

    на этой фотке смущают прорези под стопор?
    Varatas

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #149 : Февраль 01, 2016, 16:50:40 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте. Скажите нужно ли ставить под нижнее кольцо поршня дио пружинное колечко? Или вообще не ставить нижнее кольцо? Поршень используется на в501м.

    Если ставить нижнее кольцо, то есть необходимость в переносе стопора.... Я катаюсь только с одним кольцом! Полет нормальный!
    Здесь был Orik