Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
»
Вниз
Автор
Тема: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58) (Прочитано 63589 раз)
PPK
Мопедист
Сообщений: 114
Степень оранжевости: 30
Город: Санкт-Петербург
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
«
Ответ #225 :
Октябрь 17, 2020, 13:52:04 »
+1
-0
В общем главное до зимы успел и хорошо.
Продолжение следует...
Записан
Ш-51 - Прекрасное далёко...
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
«
Ответ #226 :
Октябрь 17, 2020, 21:17:53 »
+0
-0
Поздравляю!!!Теперь доукомплектовать и будет супер!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
PPK
Мопедист
Сообщений: 114
Степень оранжевости: 30
Город: Санкт-Петербург
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
«
Ответ #227 :
Октябрь 17, 2020, 21:47:02 »
+0
-0
Цитата: Амур два от Октябрь 17, 2020, 21:17:53
Поздравляю!!!Теперь доукомплектовать и будет супер!
А багажник?!
Записан
Ш-51 - Прекрасное далёко...
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
«
Ответ #228 :
Октябрь 17, 2020, 21:58:27 »
+0
-0
Этот был собран как мопед Электроника!Он долго стоял в кинотеатре,на кинопраздниках делают исценеровки,а у Электроника багажника-не было:
Но мне самому без багажника не нравится-ищу,не найду-буду варить!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
DM
Мопедист
Сообщений: 94
Степень оранжевости: 68
Jawa 551/02
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
«
Ответ #229 :
Октябрь 19, 2020, 14:31:55 »
+0
-0
Спрошу здесь, т.к по теме. Кто как решает проблемы с коленвалами, а точнее с отсутствием нормальных валов на Ш? Ремонтируете старые? Ставите Китай который теперь ни в одном ворота не лезет в прямом смысле слова. При переборке движка какой износ нгш считаете критичным и как его вообще померять в гаражных условиях?
«
Последнее редактирование: Октябрь 19, 2020, 14:35:17 от DM
»
Записан
Varatas
Мопедист
Сообщений: 519
Степень оранжевости: 304
varatas
Награды
Город: Загорянский-Саратов
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
«
Ответ #230 :
Октябрь 19, 2020, 14:58:10 »
+0
-0
Китайские ставлю проблем нет правда щеки немного убираю. они с магазина идут чуть шире
Ходя т пока нормально нареканий нет .
Записан
Varatas
DM
Мопедист
Сообщений: 94
Степень оранжевости: 68
Jawa 551/02
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
«
Ответ #231 :
Октябрь 19, 2020, 15:11:35 »
+0
-0
На тех что сейчас продают на Ш, кроме ширины ещё как минимум две проблемы. Прослаблена посадка внешнего подшипника на правой стороне и конус под генератор чуть отличается, из-за чего маховик не садится до конца на несколько миллиметров. Это не мешает?
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
«
Ответ #232 :
Октябрь 19, 2020, 15:37:11 »
+0
-0
С конусом да, на китайцах старая засада. Еще и цапфы бывало выпадали. А уж ролики раком это просто целая тема была. Не знаю что сейчас там исправили или нет, с 2010 года не покупал, а те что остались давно отдал за спасибо. Нафиг такое щазззьььеее.
КВ выбираю из старых. Бывало несколько моторов купишь, или КВ. Но реально это лучшее что можно сделать. Если только не изготавливать с 0.
Записан
DM
Мопедист
Сообщений: 94
Степень оранжевости: 68
Jawa 551/02
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
«
Ответ #233 :
Октябрь 19, 2020, 16:05:11 »
+0
-0
Найти живой советский коленвал сейчас это только если очень повезет. Те движки которые продают без мопедов обычно вусмерть укатаны. Советский коленвал у которого шатун ещё не касается щек при отклонении в сторону (просвет примерно 1.5 мм до щеки) сколько ещё проходит в щадящем режиме? Стоит предпочесть его новому китайцу?
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
«
Ответ #234 :
Октябрь 19, 2020, 16:09:29 »
+0
-0
Уууууу, этому еще ходить и ходить ( по меркам Ш конечно) до того как звенеть начнет. Я бы дал от 2.5т. и более. Лишь бы зазор был примерно одинаков. В противном случае он работал с перекосом и там все что хочешь может быть. Всё дело в том что после первых 500км шатун в Ш уже сильно ложился на бок. Так что это не тот показатель на который стоит ориентироваться. А до зазора в 0.15 почти все сохраняются. за исключением некоторых уж совсем укатанных. Другое дело что они побиты в других местах. Тут уж смотреть нужно
«
Последнее редактирование: Октябрь 19, 2020, 16:16:13 от krotik
»
Записан
DM
Мопедист
Сообщений: 94
Степень оранжевости: 68
Jawa 551/02
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
«
Ответ #235 :
Октябрь 19, 2020, 16:26:57 »
+0
-0
Погорячился я. Полтора с одной, с другой миллиметр. Но видимо все равно лучше чем Китай. Все остальное в норме вроде.
«
Последнее редактирование: Октябрь 19, 2020, 16:32:35 от DM
»
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
«
Ответ #236 :
Октябрь 19, 2020, 18:08:18 »
+1
-0
Если не гоняться, а за пивОм, километров по 700 в сезон, то на 3 сезона, минимум, хватит. А там и подыскать за это время можно.
Для себя я такие ставлю. Свои честные 57км/ч выдают без звона во всем диапазоне. Покататься в удовольствие не мешают. Ну а кому "на заказ" конечно еще выбирать.
«
Последнее редактирование: Октябрь 19, 2020, 18:12:57 от krotik
»
Записан
PPK
Мопедист
Сообщений: 114
Степень оранжевости: 30
Город: Санкт-Петербург
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
«
Ответ #237 :
Октябрь 20, 2020, 02:28:08 »
+0
-0
Так, понял, что значит мой старый коленвал, который я снял с Ш-51 мне надо бережно хранить? У него единственная проблема - разбитое посадочное место под шпонку.
А его вроде можно как-то выточить новое, на 180° перевернув, да?
Записан
Ш-51 - Прекрасное далёко...
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
«
Ответ #238 :
Октябрь 20, 2020, 02:41:30 »
+0
-0
Смотря как разбито. Часто достаточно расширить паз и сделать ступенчатую шпонку. Что в разы проще. Лишь бы конус не был убит. Но и его бывает возможно притереть к ступице маховика. Вот только пара КВ - маховик станет уже индивидуальной. Но обычно это не критично ни разу.
А хранить или пускать на колку орехов это только измерение люфта скажет. Если 0.1 то не хорошо но можно, сезон - другой покатается. А если 0.12 то и смысла уже нет, все равно скоро менять. Практически проблемы начинаются при 0.15
«
Последнее редактирование: Октябрь 20, 2020, 02:51:24 от krotik
»
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
«
Ответ #239 :
Октябрь 20, 2020, 03:10:29 »
+0
-0
Но даже при таком зазоре еще можно ездить. Конечно рекордов скорости уже не придется ждать, но при относительно спокойной езде можно тянуть до зазора 0.2-0.3мм. Правда после 0.15 рост начнется довольно быстрый.
Если мотор располовинен то оставлять даже 0.12 нет никакого смысла. Другое дело если люфт намерян при замене например колец. Тогда просто понимать что хотите от мотора, сколько ему на дожитие осталось.
«
Последнее редактирование: Октябрь 20, 2020, 03:13:35 от krotik
»
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)