Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Прочие несоветские моторы
Поршень на "Симсон"
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
Вниз
Автор
Тема: Поршень на "Симсон" (Прочитано 38850 раз)
SEvg
Мопедист
Сообщений: 328
Степень оранжевости: 206
Награды
Город: Ярославль
Re: Поршень на "Симсон"
«
Ответ #60 :
Январь 11, 2017, 20:15:28 »
+0
-0
25 лет в автопроме. И не стыжусь ни единого дня работы. Как и не стыжусь того, что единственное моторное производство в РФ, работающее на конвейеры буржуйских "монстров" моторостроения (Renault, Ford, VW,MTU, Cat) создано под моим руководством.
Сейчас-авиапром, ОДК, если Вам это что-то говорит. Что такое
убогие
технологии ВИАМ в курсе. Заперевшись в глухих рамках "авиация-это круто!", все это безнадежно устарело, поверьте, есть с чем сравнивать.
Записан
Gonna get endless.
Миша
Мопедист
Сообщений: 46
Степень оранжевости: 1
Город: Нижегородчина
Re: Поршень на "Симсон"
«
Ответ #61 :
Январь 11, 2017, 20:27:21 »
+0
-0
У меня в коллегах работает большой спец по ремонту иномарок всех стран и фирм с огромным практическим опытом, ругани его по поводу тупых инженеров, в частности новых моделей Форд и др. - нет предела, я там немного приобщился к теме, по поводу судзуки зятя и скажу Вам, нет у меня особого преклонения перед их техническими решениями, хотя чудесное качество литья достойно похвалы, а качественный станочный парк, это всего лишь грамотная политика в станкостроении, не более.
«
Последнее редактирование: Январь 11, 2017, 20:30:08 от Миша
»
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Прочие несоветские моторы
Поршень на "Симсон"