Автор Тема: Большой привет с Киева!  (Прочитано 41629 раз)

Оффлайн retromopedist

  • Мопедист
  • Сообщений: 112
  • Степень оранжевости: 66
  • Мопедист с МП-046
    • Награды
  • Город: Киев
Re: Большой привет с Киева!
« Ответ #165 : Январь 27, 2020, 00:35:49 »
  • +1
  • -0
  • В новый год-с новым мопедом либо вторая мечта идиота-решать вам.В общем же-от нечего делать сложил Ш-58 из остатков запчастей,купленных еще летом (картера с цилиндром и коробкой).Коленвал пришлось поставить китайский ввиду полной убитости родного.В продессе сборки столкнулся с нюансом установки ' верхней' шестеренки (от шестерни сцепления) в левый картер (на Ш-51 можно все в правый)
    притер плоскость (на фото еще не(!) правильная (примерочная) установка пром.вала)

    вареный кем-то картер и... белый казанский герметик (добро пожаловать в мир колхозников  :114:


    собран

    за изоленту не обессудьте-дабы не царапать крышку (на след.день подпилил чутка лапку)

    При попытке запуска (' на коленке') движок дал искру,подчихивая при резком провороте
    Кстати, на нем установлены те самые контакты с Ш-51...
    Вообщем,захотелось сделать мопед,а т.к. компоновка Верховины была интереснее,да и найти ее у нас горааздо проще,чем Ригу (ЛМЗ почти под боком),то вскоре нашел приличную ходовку В.6
    Удалось отхватить целые бардачки (у каждого всего-лишь по одному неприметному сколу)
    Пока только перебрал заднее колесо,разобрался с креплением маятника; хранится в полуразборе,выглядит примерно так:

    Осталось докупить глушитель,фару и мелочевку!
    Оригинальная краска рамы-красный металлик  :o ,ручки были традиционно замотаны в советскую изоленту и скотч,зато сохранились!

    Даа,Верховины снова популярны у страждущих мопедистов-Дядюшка Орик спешно переквалифицируется на двухскоросники  :))
    « Последнее редактирование: Январь 27, 2020, 00:41:41 от retromopedist »

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #166 : Январь 27, 2020, 09:39:31 »
  • +0
  • -0
  • Вот только на казанский герметик не надо плохого наговаривать. Я сам им пользуюсь уже год и мои товарищи тоже, он куда лучше всех этих маннолов, поддельных Абро и прочих, что можно встретить в продаже везде.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 66
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #167 : Январь 27, 2020, 10:43:28 »
  • +0
  • -0
  • Та вы шо... :D
    В контексте было,что это я приклеил прокладку на герметик (раньше его там не было) из-за вечно кривых прокладок.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #168 : Январь 27, 2020, 13:50:49 »
  • +0
  • -0
  • Понял, просто по стилю написания было похоже на осуждение действий предшественников)))
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 66
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #169 : Март 20, 2020, 00:16:38 »
  • +0
  • -0
  • Таак..Верховина собрана уже с месяц назад,но еще не побеждена
    Перетянул сидушку,перекрасил переднюю вилку с фарой...



     Еще на выходных двигатель запускался с пол-кика,но позже начал проскальзывать храповик заводного вала(есть запасной вал),да и сам запуск стал непредсказуемым-то все нормально,то не хочет запускатся  :-\
    Еще одна проблемка необкатанного мотора-глохнет на второй передаче,при том что на первой резво прет с места ,да и с вывешенным колесом работает без проблем (не считая 'бьющего' колеса)
    Стертые родные диски сцепления заменил новыми текстолитовыми-полнейшая дрянь с хрупкого прессованного картона,ломающегося от легчайшего сгиба,тоньше советских(в ноль стертые-4 мм против новых-3,5 мм).В результате сцепление работает,но 'ведет',нельзя плавно тронуться-не сравнить с идеально работающим оригинальным на Ш51.

    Зато всегда можно прокатиться на МП,получая неповторимое удовольстие от езды на 50-летней технике!

    Такие вот занятия в условиях массовых волнеий и остановки  всего транспорта-приходится пешком  :)


    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #170 : Март 20, 2020, 09:25:46 »
  • +1
  • -0
  • Надо хорошую выкройку для сидушки. Всё поаккуратней сшить.
    А так не по феншую. :)
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 252
    • Степень оранжевости: 195
    • 2.134-3.112 можем подварить
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #171 : Март 20, 2020, 10:41:43 »
  • +0
  • -0
  • Если хорошо поискать то продают чехлы на такие сидушки
    Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300