Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Собираю прототип мопеда "Šiauliai"
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
»
Вниз
Автор
Тема: Собираю прототип мопеда "Šiauliai" (Прочитано 105759 раз)
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Собираю прототип мопеда "Šiauliai"
«
Ответ #15 :
Февраль 10, 2017, 14:43:19 »
+0
-0
Конечно, тут уже не по теме, но для чего он нужен, этот декомпрессор? Знаю, что им гасят двигатель. А чем плохо гасить как на Рига 7? Переключатель такой же.
Слышал, вроде как то продувает камеру сгорания перед запуском. Правда? Тогда почему лешились такой фичи?
Записан
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Собираю прототип мопеда "Šiauliai"
«
Ответ #16 :
Февраль 10, 2017, 14:47:01 »
+0
-0
Упрощение конструкции. Зачем точить декомпрессор, если без него всё работает.
Записан
Советская классика не стареет!
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Собираю прототип мопеда "Šiauliai"
«
Ответ #17 :
Февраль 10, 2017, 14:52:58 »
+1
-0
На "шавках" не было кнопки "стоп", поэтому декомпрессором пользовались...
Помогает он, когда жуткий пересос и на ходу свечу можно продуть, если партизан там засел!
Записан
Здесь был Orik
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Собираю прототип мопеда "Šiauliai"
«
Ответ #18 :
Февраль 10, 2017, 14:54:46 »
+0
-0
А как же глушение через тумблер.
Записан
Советская классика не стареет!
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Собираю прототип мопеда "Šiauliai"
«
Ответ #19 :
Февраль 10, 2017, 15:08:01 »
+0
-0
Понятненько.
Тумблер пользовали для сиганала.
Если честно, так даже у современных бензопил встречается декомпрессор. У меня есть не такая уже современная Хускварна 254, там он есть.
Как там для запуска... нужен он?
«
Последнее редактирование: Февраль 10, 2017, 15:10:13 от augism
»
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Собираю прототип мопеда "Šiauliai"
«
Ответ #20 :
Февраль 10, 2017, 15:24:41 »
+0
-0
Встречал 500 кубовые одноцилиндровые эндурики без электростартера. Там как раз и заводили с помощью декомпрессора. На триммерных 4-х тактных двигателях тоже встречал, но там обычно автомат!
Записан
Здесь был Orik
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Собираю прототип мопеда "Šiauliai"
«
Ответ #21 :
Февраль 10, 2017, 15:36:20 »
+1
-0
Вот такой вот "автоматический декомпрессор"
в виде вертикальной канавки над выпускным окном, встречается на современном бензоинструменте.
Правда помогает только не оборвать армстартер при заводке.
Я же люблю ручной. Стоооолько неожиданного головняка подчас снимает!
Записан
Лесной
Мопедист
Сообщений: 136
Степень оранжевости: 134
Город: Рига
Re: Собираю прототип мопеда "Šiauliai"
«
Ответ #22 :
Февраль 10, 2017, 15:58:02 »
+0
-0
augism, я бы на твоём месте делал бы как было задумано конструктором, там мопед на много ценнее, когда он в первоначальном состоянии, а не то что-бы какой-то колхоз) отсебятина)
Есть два варианта:
1. мопеды с декомпрессором устанавливался один переключатель, который отвечал за свет и гудок
2. на мопедах без декомпрессора устанавливались два переключателя, первый как и в варианте выше, второй отвечал за искру, точнее замыкал коммутатор на массу и искра пропадала.
у этих двух вариантов значительное отличие, это сама электрика и её компоненты)
делай как в оригинале, что бы не создавать себе лишних проблем, что как подключить, что как прикрутить новое и тд)
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Собираю прототип мопеда "Šiauliai"
«
Ответ #23 :
Февраль 10, 2017, 16:27:12 »
+0
-0
Тут не вопрос. Я сфоткал кучу проводов, и на верное не видно, что переключатель, такой же как на Рига 13, есть. Меня смущает то, что месте с деталями есть комутатор. Такой же как на Дельтах и МИНИ. Он виден в одной из фоток. Куча проводов, что с переключателем, и ещё пара проводов из двигателя мне ничего не говорит. И фишек к комутатору из них нету.
Когда буду разбиратся, детально напишу цвет провода, и от куда он идёт. Тут без помощи форума мне - гибель!
Всем большое спасибо за поддержку, но у меня есть ещё и план Б. Если прийду в тупик, поеду в гости к Виталиюсу. У него в гараже есть такой же полне собранный мопед. По нему и разберусь.
Конечно же, буду делать всё по оригиналу.
Записан
Лесной
Мопедист
Сообщений: 136
Степень оранжевости: 134
Город: Рига
Re: Собираю прототип мопеда "Šiauliai"
«
Ответ #24 :
Февраль 10, 2017, 16:40:50 »
+0
-0
augism, извини, я сам плохо знаю 2-х скоростные...
вот инструкция от миника, там как раз схема (коммутатор + один переключатель)
http://files.inbox.lv/ticket/683fb8bfd56d95c7f3d17e7bf1eb20df7a8fa647/mini26-1983.pdf
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Собираю прототип мопеда "Šiauliai"
«
Ответ #25 :
Февраль 10, 2017, 16:49:55 »
+0
-0
На этой фотке электрической глушилки не видно:
Почитай на сон грядущий третью сказку от дядюшки Орика!
Там всё просто. Надо только знать как расшифровываются клеммы.....
Записан
Здесь был Orik
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Собираю прототип мопеда "Šiauliai"
«
Ответ #26 :
Февраль 10, 2017, 17:16:18 »
+0
-0
Орик, у левой ручки, прямо на изгибе руля, видна белая фигнюшка. Так вот это и есть стандартный переключатель с пипсиком сигнала в верху. Ричажок попробовал переключить на лево и на право, но оказалось, что есть только среднее и правое положение. Левого нет. Толи застрял, толи так должно быть.
Записан
Лесной
Мопедист
Сообщений: 136
Степень оранжевости: 134
Город: Рига
Re: Собираю прототип мопеда "Šiauliai"
«
Ответ #27 :
Февраль 10, 2017, 17:22:57 »
+0
-0
На некоторых моих мопедах такая-же конструкция "пипсика" так как нету дальнего света) есть положение ближний/выкл, а вместо третьего положение, там на штыре переключателя надета резинка/блокиратор
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Собираю прототип мопеда "Šiauliai"
«
Ответ #28 :
Февраль 10, 2017, 17:26:22 »
+0
-0
Тут появилась фара... точнее останки. По моему, она такая же, как и моя. Думаю, за цену 0,6 евро стоит брать только из за ободка
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Собираю прототип мопеда "Šiauliai"
«
Ответ #29 :
Февраль 10, 2017, 17:31:43 »
+0
-0
Цитата: augism от Февраль 10, 2017, 17:16:18
Толи застрял, то ли так должно быть.
Всё зависит от того, предусмотрено ли переключение ближний/дальний.
В любом случае - вскрытие покажет!
Кстати, такие фары были еще с маленьким глазком для дальнего света. Он более эротишненько смотрится, но суть та же!
«
Последнее редактирование: Февраль 10, 2017, 17:34:06 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Собираю прототип мопеда "Šiauliai"