Автор Тема: Миничоппер Авиатор  (Прочитано 16628 раз)

Оффлайн Любитель Риг

  • Мопедист
  • Сообщений: 335
  • Степень оранжевости: 43
    • Награды
  • Город: Мариуполь
Re: Миничоппер Авиатор
« Ответ #15 : Апрель 20, 2015, 16:55:50 »
  • +0
  • -0
  • Сделать бак с трубы нужного диаметра и закрепить его под верхним лучем рамы,будет намного шикарнее и не будет этого уродства сбоку. Станок есть,сварка есть,чем бы и не сделать? Там самое тяжелое это резьбу на краник нарезать вроде.

    fedor

    • Гость
    Re: Миничоппер Авиатор
    « Ответ #16 : Апрель 20, 2015, 17:01:53 »
  • +0
  • -0
  • На чоппер это будет похоже если изменить наклон вилки и поставить нормальный бак.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Миничоппер Авиатор
    « Ответ #17 : Апрель 20, 2015, 19:43:43 »
  • +1
  • -0
  • Парни понятие чоппера это не только длинная вилка и прямотоочный глушак. Чопперы изначально делались из заводской техники путем снятия всего лишнего навесного, может в этом ключе дедушка работает?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Миничоппер Авиатор
    « Ответ #18 : Апрель 20, 2015, 20:34:12 »
  • +0
  • -0
  •   Не,  Wagner решил мопедным триалом заняться на лоховской горе. 

     

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Миничоппер Авиатор
    « Ответ #19 : Апрель 21, 2015, 03:21:22 »
  • +0
  • -0
  • Чоппер он по двум причинам:

    1. Потому, что сиденье сдвинуто назад и вниз.
    2. Потому, что дедушка сам назначает классификации и придумывает названия узлам и деталям. На то он и дедушка.

    Скажет дедушка что трёхколёсный детский велосипед это чоппер и он будет чоппер. А кто не знает что такое люминь, тот будет грузить чугуний.

    И бак останется именно таким. Сами себе стройте чего угодно и ставьте понравившиеся баки. А дедушка имеет право делать так, как ему нравится. Потому, что он затратил труд и потерял частичку жизни в этом проекте. А посему заслужил право что угодно прикручивать и как угодно называть.

    Не покрасил, а честно ободрал крацовером, галтовочного типа. Потом отшагренил пескоструем. Чтобы жёлтого не было, а только люминь. А было сложно, жёлтая хрень не сдиралась. Через мучения. Миничоппер.






    Крыльев так и не нашёл, поставил мадмакс впереди и крейцер сзади. Всё лучше чем вообще без крыльев.



    Бардачок от Ямахи С70 пришёлся как нельзя кстати. И даже катафот туда прикрутился весьма изящно. Дедушка должень соблюсть безопасность.



    Сейчас бы обоср обоснованно откомментить, ан нет, дедушка темку то прикрыл.  Беснуйтесь тролли, бейтесь в припадках флудера. Вот такой он коварный этот дедушка.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Миничоппер Авиатор
    « Ответ #20 : Апрель 21, 2015, 03:30:28 »
  • +1
  • -0
  • Тут необходимо самое главное объяснение. Зачем нужны такие проекты вообще.
    В том то вся и соль, что на этом интересно проехать. На китайской альфе неинтересно, на японском скутере не интересно.
    А на собственноручно собранном, вопреки всем канонам и правилам, интересно.

    Как он поедет, с какой скоростью, насколько будет надёжен.  И после каждого мегачелленджа будет повод для доработок. Мозги будут думать, моторика будет развиваться. Вот может тогда и будут другие баки, крылья и так далее.

    Вот об этом я и толкую с самого рождения форума. И люди это начинают понимать. Только давайте понимать быстрее, пока дедушка ещё что то соображает и тащит вас за уши. Кроме дедушки это никому не нужно.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Миничоппер Авиатор
    « Ответ #21 : Апрель 22, 2015, 10:00:04 »
  • +1
  • -0
  • Первый запуск и первая поездка. Завёлся мотор со второго рывка и чуть было не убежал от дедушки. Набор оборотов мгновенный.
    Еле удержал, потом вспомнил про кнопку глушения в доступности на руле. Заглушил мотор, убрал холостой ход.

    Холостой по началу было не настроить, только большие обороты, ниже которых мотор мгновенно умирает. Запуск только если прибавить газ. Потом у нас слетал карбюратор с патрубка от вибрации, потом у нас самопроизвольно закрывалась заслонка обогатителя.

    Потом у нас от вибрации выплёскивался бензин из поплавковой камеры.

    В итоге более менее всё затянули и немного поездили по гаражам. Ехать надо с гашеткой в пол, тогда мопед разгоняется до подхвата, но гаражи завершаются и приходится тормозить. Хотя на верхах самое раздолье. Одним словом гоночный болид, совершенно непригодный для комфортных и неспешных перемещений.
    Дети вообще ехали в полгаза, мотор фыркал, колодки проскальзывали, феррадо воняло. Нет, только газ в пол. Но чуть газ в пол и ребёнка уносит и кажется что он уже не оттормозится перед гаражом.




    Первое, что я сделал, это установил грамотную флейту в глушитель, с быстросъёмным, многоразовым шплинтом. То есть, вычислил что в глушителе две перегородки, сделал флейту длиннее чем расстояние от дальней перегородки до выхода на 50 мм.
    Потом заглушил торец флейты, ещё одна заглушка посередине между второй перегородкой и выходом. И насверлил отверстий.
    Перегородки нужны чтобы не было прямого выхлопа.



    С карбюратором займусь сегодня. Надо придумать чтобы он не слетал. Хотя с затянутым насмерть хомутом он не слетает. Но я хочу поставить ещё стопор. Кстати забавно, снимаешь карбюратор, а мотор работает. Даже на расстоянии в 2-3 мм от патрубка мотор всё ещё высасывает смесь из карбюратора и глохнуть не желает. А вы говорите прокладка не прилегает.   :)

    Ещё надо ослабить пружины колодок, на этом моторе регулируемые пружины.

    Фонарик установил. Но это уже такие мелочи, что можно про них не говорить. Но я скажу.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Миничоппер Авиатор
    « Ответ #22 : Апрель 23, 2015, 02:10:41 »
  • +1
  • -0
  • Колодочный узел вскрыл, обнаружил там две супер жёсткие пружины и полностью раскрученные гайки натяжителей этих пружин.

    Теперь понятно почему с холостым ходом были проблемы. Колодки цепляли сразу, а прижатся к барабану на малой скорости им не давала жёсткость пружин.
    Закрутил гайки. Теперь холостой ход будет, но стартовать мопед будет всё так же, под вой мотора.

    С карбюратором сложнее. Поплавок был не выставлен, он ничего не закрывал, раньше упираясь в корпус. Подогнул рычаги привода клапана. Чтобы как то минимизировать вибрации от мотора, поставил карбюратор через резиновый патрубок.
    Потом паял гайки и рычаги обогатителя. Иначе он самопроизвольно закрывал заслонку, из за  вибрации.
    Теперь удобнее доступ к утопителю и винту холостого хода.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...