Автор Тема: Мотоцикл Тула  (Прочитано 58722 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Степень оранжевости: 9151
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: Мотоцикл Тула
« Ответ #45 : Октябрь 01, 2018, 15:09:21 »
  • +0
  • -0
  • Рама на Туле "никакая"... Я на своей усиливал, после того, как пару раз подвеску вывернуло....
    Чисто паркетник, хотя и прогрессивный для того времени....

    Электронное зажигание намного облегчает жизнь... Но в этом случае, приходится отказываться от стартера....

    Кстати, на холодную, при нормальной поршневой, лучше двигатель не запускать стартером, иначе в скором будущем накроются щетки!
    А вот теплинькой моторчик довольно бодренько заводится!
    « Последнее редактирование: Октябрь 01, 2018, 15:14:20 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Czech

    • Мопедист
    • Сообщений: 224
    • Степень оранжевости: 167
    • Развалил Дырчик
      • Награды
    • Город: Мск
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #46 : Октябрь 02, 2018, 09:30:25 »
  • +1
  • -0
  • Рама на Туле "никакая"... Я на своей усиливал, после того, как пару раз подвеску вывернуло....

    Я свою перед порошком как следует инспектировал - был непровар шва на рулевой и пара трещин в менее критичных местах. Возни хватило.

    Раму стоит зачистить и покрасить хотя бы потому, что родная краска лежит без грунта и ногтём счищается.



    Цитировать
    Чисто паркетник, хотя и прогрессивный для того времени....


    Неудачное подражание американскому пляжному мотоциклу с движком от немецкого мотороллера 50х годов - прогрессивная конструкция?

    Цитировать
    Электронное зажигание намного облегчает жизнь... Но в этом случае, приходится отказываться от стартера....

    Никакой связи. Я себе заказал на опотдатчике. https://vk.com/optron


    Оффлайн ivanov_a76

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 42
    • ДЕЛЬТА РМЗ, Тула 5.952, m900i.e
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #47 : Октябрь 02, 2018, 10:58:21 »
  • +0
  • -0
  • Czech, амортизаторы от ИЖ длиннее Тульских см. на 2,5. Без проблем встали? Маятник не упирается в раму?

    Оффлайн Czech

    • Мопедист
    • Сообщений: 224
    • Степень оранжевости: 167
    • Развалил Дырчик
      • Награды
    • Город: Мск
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #48 : Октябрь 02, 2018, 11:08:45 »
  • +0
  • -0
  • Ещё не пробовал. Это пока так, макет. В родных давно нет масла, а штоки задраны - никакого смысла возиться даже. Ну или искать потихоньку что-то подходящее...

    Надо на днях собрать маятник и примерить.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #49 : Октябрь 02, 2018, 12:13:39 »
  • +0
  • -0
  • У меня от Явы стоят аммортики. Они очень мягкие и выше, но не знаю на сколько. Есть проблемы с провисанием цепи. И подножка еле земли касается.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Czech

    • Мопедист
    • Сообщений: 224
    • Степень оранжевости: 167
    • Развалил Дырчик
      • Награды
    • Город: Мск
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #50 : Октябрь 02, 2018, 12:23:46 »
  • +0
  • -0
  • Подножку вообще буду городить самодельную боковую. Съемную на кронштейне, чтобы можно было убрать колхоз одним движением.

    Родная центральная - боль и унижение.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #51 : Октябрь 02, 2018, 13:05:32 »
  • +0
  • -0
  • Тоже думал над боковой подножкой.

    Не знаю с какой стороны лучше ее слелать.

    С левой стороны привычнее, а почему не с правой?
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Czech

    • Мопедист
    • Сообщений: 224
    • Степень оранжевости: 167
    • Развалил Дырчик
      • Награды
    • Город: Мск
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #52 : Октябрь 02, 2018, 13:09:02 »
  • +1
  • -0
  • Слева на кронштейне, как раз на раме есть места, куда можно закрепиться.

    Оффлайн ivanov_a76

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 42
    • ДЕЛЬТА РМЗ, Тула 5.952, m900i.e
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #53 : Октябрь 02, 2018, 15:35:52 »
  • +0
  • -0
  • Слева на кронштейне, как раз на раме есть места, куда можно закрепиться.

    Интересно посмотреть как будет реализовано, себе тоже хочу боковой упор, но приваривать к раме не представляется возможным потому как все покрашено. Свою красил тоже порошком:
    Черный - 9005
    Красный - 3020
    Бежевый - 1014

    Покрасил все! даже ободок на спидометре, даже пуль левый покрасил (Правый пластмассовый у меня) но со ступицами заморачиваться не стал (Теперь жалею) Лень было подшипники выпрессовывать. Вообщем облупляются ступицы потихоньку.


    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #54 : Октябрь 02, 2018, 15:55:21 »
  • +0
  • -0
  • Какой живой интерес вызвала тема про Мотоцикл Тула.

    Уже три штуки засветились. Или четыре?
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Czech

    • Мопедист
    • Сообщений: 224
    • Степень оранжевости: 167
    • Развалил Дырчик
      • Награды
    • Город: Мск
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #55 : Октябрь 02, 2018, 17:08:56 »
  • +0
  • -0
  • Интересно посмотреть как будет реализовано, себе тоже хочу боковой упор, но приваривать к раме не представляется возможным

    Не надо ничего варить. Там в кронштейне задней подножки несколько технологических отверстий, планирую крепиться за них. Пока всё только в голове. Даже не в чертежах.

    Цитировать
    Бежевый - 1014

    Близко :)

    Цитировать
    Лень было подшипники выпрессовывать

    Там ещё один прикол. Родные подшипники открытые и прес-маслёнка в центре ступицы рассчитана на то, чтобы ударной дозой солидола выгонять грязь наружу.

    А я, урод, всё отмыл и поставил подшипники 2RS, то есть закрытые.

    Такие дела.

    Оффлайн ivanov_a76

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 42
    • ДЕЛЬТА РМЗ, Тула 5.952, m900i.e
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #56 : Октябрь 02, 2018, 17:51:22 »
  • +0
  • -0
  • В маятник тоже не забудь маслёнку поставить:

    Оффлайн Czech

    • Мопедист
    • Сообщений: 224
    • Степень оранжевости: 167
    • Развалил Дырчик
      • Награды
    • Город: Мск
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #57 : Октябрь 02, 2018, 19:09:13 »
  • +1
  • -0
  • Зачем, если подшипники закрытые?

    Задний кронштейн крепления двигателя надо было усилить.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #58 : Октябрь 02, 2018, 23:00:55 »
  • +0
  • -0
  • Можно "П" образную железку сделать и надеть для усиления на задний кронштейн двигателя.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Czech

    • Мопедист
    • Сообщений: 224
    • Степень оранжевости: 167
    • Развалил Дырчик
      • Награды
    • Город: Мск
    Re: Мотоцикл Тула
    « Ответ #59 : Октябрь 03, 2018, 10:08:18 »
  • +1
  • -0
  • ...но лучше обварить. У меня все три крепления были гнутыми и с разбитыми отверстиями, двиг прыгал прямо по раме. Усилил поперечными вварками уши, наточил в них втулок с усилением и тоже вварил. Теперь, надеюсь, не разобьёт.