Автор Тема: Проект!!! Сборка -ремонт Д-8 или Д-6  (Прочитано 29290 раз)

Оффлайн Dj_V@nO

  • Мопедист
  • Сообщений: 418
  • Степень оранжевости: 71
    • Награды
  • Город: Гродно
Re: Проект!!! Сборка -ремонт Д-8 или Д-6
« Ответ #105 : Январь 25, 2020, 12:13:30 »
  • +1
  • -0
  • Еще один момент по верхнему диску с гайкой что.
    Вот так она выглядит у меня. Гайка вся раздолбанная..

    Пришлось попросить знакомого токаря что бы по образу и подобию, выточил новую гайку.




    Оффлайн Dj_V@nO

    • Мопедист
    • Сообщений: 418
    • Степень оранжевости: 71
      • Награды
    • Город: Гродно
    Re: Проект!!! Сборка -ремонт Д-8 или Д-6
    « Ответ #106 : Февраль 02, 2020, 00:31:22 »
  • +0
  • -0
  • Продолжаю ремонт шестерни сцепления. Хороший сварщик, подварил  то что выработано диском., сейчас обработаю изнутри дремелем, и после соберу сцепление.
    Конечную работу по диску, чуть позже покажу.





    Оффлайн Dj_V@nO

    • Мопедист
    • Сообщений: 418
    • Степень оранжевости: 71
      • Награды
    • Город: Гродно
    Re: Проект!!! Сборка -ремонт Д-8 или Д-6
    « Ответ #107 : Февраль 02, 2020, 17:23:14 »
  • +1
  • -0
  • При помощи дремеля, и малого наждачка в виде насадки на нем, вот как получается.





    Оффлайн Violar

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    Re: Проект!!! Сборка -ремонт Д-8 или Д-6
    « Ответ #108 : Март 02, 2020, 23:59:13 »
  • +0
  • -0
  • Пришлось долго помучиться, но все же, втулку смог развернуть той самой разверткой.
    Тоже сейчас сражаюсь со втулкой. То ли картер кривой, то ли цапфа, но когда развернул до более-менее свободного вращения КВ, то обнаружилось что герметичностью там и не пахнет. Проверяется китайским фонариком а-ля дефектоскоп). Светить в канал подачи топливной смеси. Видимо придётся залудить. Интересно, какой герметичности там в принципе можно добиться... У кого есть возможность повторить такую же диагностику?

    Оффлайн ruqp

    • Мопедист
    • Сообщений: 83
    • Степень оранжевости: 47
      • Награды
    • Город: Нижний Новгород
    Re: Проект!!! Сборка -ремонт Д-8 или Д-6
    « Ответ #109 : Март 03, 2020, 10:19:07 »
  • +1
  • -0
  • Регулируемой разверткой через подшипники разворачиваю втулку насколько возможно - вал почти входит с большим натягом. Потом КВ с притирочной пастой довожу до свободного вращения. Фонариком не светил, но на вид очень неплохо получается, по сравнению с тем что было со старой втулкой. Есть один прослабленный подшипник -очень помогает.
    Рига-13 Рига-11 Зиф-77

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект!!! Сборка -ремонт Д-8 или Д-6
    « Ответ #110 : Март 03, 2020, 16:20:52 »
  • +0
  • -0
  • Как то грубо выглядит внутренняя поверхность втулки. И немного не совпадает отверстие. Это значит нарушена фаза впуска. Мотор в карбюратор будет смесью плевать.

    Втулку лучше из чугуна точить. Очень хорошо подходит распредвал от автомобиля. Тогда и коленвал к втулке хорошо притерается с пастой для притирки клапанов.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ruqp

    • Мопедист
    • Сообщений: 83
    • Степень оранжевости: 47
      • Награды
    • Город: Нижний Новгород
    Re: Проект!!! Сборка -ремонт Д-8 или Д-6
    « Ответ #111 : Март 03, 2020, 16:51:11 »
  • +1
  • -0
  • Отверстие совпадает идеально - после запрессовки сверлил впускной канал Д12 и прошелся регулируемой разверткой для придания блеска поверхности. Втулка латунная, решил попробовать этот материал (если даже ПОС терпит), бронза на заводах кончилась, а чугун сожрёт вал, когда подшипники посыпятся. Латунь мягковата для притирочной пасты, конечно, вот и остались бороздки.
    Рига-13 Рига-11 Зиф-77

    Оффлайн Dj_V@nO

    • Мопедист
    • Сообщений: 418
    • Степень оранжевости: 71
      • Награды
    • Город: Гродно
    Re: Проект!!! Сборка -ремонт Д-8 или Д-6
    « Ответ #112 : Май 31, 2020, 18:03:40 »
  • +1
  • -0
  • Как то грубо выглядит внутренняя поверхность втулки. И немного не совпадает отверстие. Это значит нарушена фаза впуска. Мотор в карбюратор будет смесью плевать.

    Втулку лучше из чугуна точить. Очень хорошо подходит распредвал от автомобиля. Тогда и коленвал к втулке хорошо притерается с пастой для притирки клапанов.
    А распредвал от какого  мотора?
    Или они у всех двигателей из чугуна?
    Вот не знал даже если так..))

    Оффлайн ruqp

    • Мопедист
    • Сообщений: 83
    • Степень оранжевости: 47
      • Награды
    • Город: Нижний Новгород
    Re: Проект!!! Сборка -ремонт Д-8 или Д-6
    « Ответ #113 : Май 31, 2020, 19:38:13 »
  • +0
  • -0
  • Втулка должна быть цветная. У меня на одном Д-8 стоЯла чугунная заводская - сожрала КВ. Дешевле менять втулки, а не КВ.
    Рига-13 Рига-11 Зиф-77

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект!!! Сборка -ремонт Д-8 или Д-6
    « Ответ #114 : Июнь 01, 2020, 08:54:36 »
  • +1
  • -0
  • По идее не принципиально из какого металла делать втулку. Обычно если Ее меняют, то подгоняют размер под имеющийся коленвал. Прицензионное изготовление так сказать.

    Разумеется по мере износа подшипников и втулку/коленвал будет съедать.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Dj_V@nO

    • Мопедист
    • Сообщений: 418
    • Степень оранжевости: 71
      • Награды
    • Город: Гродно
    Re: Проект!!! Сборка -ремонт Д-8 или Д-6
    « Ответ #115 : Июнь 02, 2020, 20:18:07 »
  • +0
  • -0
  • Я вот хоть и не владею сопроматом, но как то тоже, склонен думать что золотниковая втулка, для того и придумана таким образом, что даже на заводе при сборке, разумеется она разворачивается разверткой, дабы не иметь трение с КВ.
    Потому как все , поршневая , не будет выбрасывать через втулку масло, топливо., так как в картере только идет засос....!
    и д. Вагнер  говорил об этом, что вместо сальника на планшайбу выточить  подогнанную  по цапфе КВ типа сальника из бронзы или из чего то др. не имеет по сути значения, так как трения там не будет,..!

    Оффлайн Anatolij

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 249
      • Награды
    • Город: Белоомут
    Re: Проект!!! Сборка -ремонт Д-8 или Д-6
    « Ответ #116 : Июнь 02, 2020, 20:48:31 »
  • +0
  • -0
  • Потому как все , поршневая , не будет выбрасывать через втулку масло, топливо., так как в картере только идет засос....!
    Ну почему же, повышенное давление в картере тоже создается от момента начала движения поршня из ВМТ и до открытия впускных окон в цилиндре. Везде где есть неплотности, будет травить.

    Оффлайн Dj_V@nO

    • Мопедист
    • Сообщений: 418
    • Степень оранжевости: 71
      • Награды
    • Город: Гродно
    Re: Проект!!! Сборка -ремонт Д-8 или Д-6
    « Ответ #117 : Июнь 02, 2020, 20:57:47 »
  • +0
  • -0
  • Давление конечно может и есть, но при обратном движении поршня , а там собственно нечему травить, если двигатель правильно отрегулирован.

    Оффлайн Anatolij

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 249
      • Награды
    • Город: Белоомут
    Re: Проект!!! Сборка -ремонт Д-8 или Д-6
    « Ответ #118 : Июнь 02, 2020, 21:09:25 »
  • +1
  • -0
  • КШК наполняется мелкораспыленным топливом. Попробуйте завести дешку с вывернутым винтом слива, если заведется будет плеваться топливом.
    По мере износа сальника там где он есть, пары топлива будут проникать в отсек зажигания.
    Недавно я собрал Д4, там сальника нет вообще, а лабиринт видимо имеет критический износ. После каждых 10-15 километров в отсеке зажигания скапливается примерно где-то четверть чайной ложки топлива. Кроме как излишним давлением его туда загнать из КШК больше нечем.

    Оффлайн Dj_V@nO

    • Мопедист
    • Сообщений: 418
    • Степень оранжевости: 71
      • Награды
    • Город: Гродно
    Re: Проект!!! Сборка -ремонт Д-8 или Д-6
    « Ответ #119 : Июнь 03, 2020, 07:27:45 »
  • +0
  • -0
  • Ну понятно! Важно что бы и сальник  был хороший и ЗВ!