Автор Тема: Трайк Карпаты 2 cruise.  (Прочитано 84837 раз)

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1260
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Re: Трайк Карпаты 2 cruise.
« Ответ #60 : Май 21, 2017, 14:37:36 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте господа технологи!

    Вчера поставил ведущую звезду на 15 зубьев. Решил прокатиться вокруг микрорайона 3 км. По пути следования много пешеходных переходов с искусственной неровностью. Понравилось мне перепрыгивать через них. На скорости как велосипедист сначала вниз, потом резко вверх. Прыгает сантиметров на 20-30. До того понравилось, что у гаража получилось на дыбы встать и проехать пару метров. Ещё раз прыгнул и вот…  :D



    Обломилась нижняя проушина левого амортизатора. Резинка под нагрузкой прожалась, проушина задела маятник и лопнула. Снял. Завтра буду делать. Или аргоном варить. Или лучше стальное ухо с резьбой изготовлю и заверну в амортизатор.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Трайк Карпаты 2 cruise.
    « Ответ #61 : Май 21, 2017, 16:01:50 »
  • +1
  • -0
  • Не стоит варить, лучше на стальное ухо перейти либо другой амортизатор поставить
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Трайк Карпаты 2 cruise.
    « Ответ #62 : Май 22, 2017, 09:39:18 »
  • +0
  • -0
  • Поставьте нормальные амортизаторы от минска или восхода, там есть гидравлика, а если нравиться прыгать , то и вилку придется менять  , иначе или перья согнет, или всю вилку. Помню как в детстве попрыгали на 11 риге и в результате оторвали крепление оси от пера , приземление на гравий, не самое приятное . Помните что максимальная нагрузка на мопед 100кг , а при приземлении она выше и ударная.
    « Последнее редактирование: Май 22, 2017, 09:42:51 от Прохожий »

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Трайк Карпаты 2 cruise.
    « Ответ #63 : Май 22, 2017, 11:08:24 »
  • +2
  • -0
  • Здравствуйте господа технологи!

    Сегодня ремонтировал сломанный амортизатор:
    - изготовил проушину с резьбой;
    - разобрал амортизатор;
    - нарезал в нижней части направляющей резьбу;
    - вкрутил проушину;
    - вставил в проушину резинку с втулкой;
    - собрал амортизатор и установил его на Трайк. 





    Попадутся другие амортизаторы. Поставлю их. Я по этому поводу не парюсь. Процесс то творческий. :)
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Трайк Карпаты 2 cruise.
    « Ответ #64 : Май 23, 2017, 16:23:55 »
  • +1
  • -0
  • Здравствуйте господа технологи!

    Сегодня проводил регулировку и модернизацию двигателя.
    В плане борьбы с перегревом и в соответствии с рекомендациями, было выполнено следующее:

    - изготовлена и установлена текстолитовая проставка (Т=8 мм) между цилиндром и карбюратором;





    - измерена камера сгорания. В шприц набрал 10 мл смеси после заливки осталось 5 мл. Следовательно Vкс=5 мл;



    - установил опережение зажигания 2,5 мм до ВМТ;



    У меня было на сантиметр выше мануала, а стало на два сантиметра выше. Фотка сделана после прокручивания магнита  :).

    - положение поршня не проверял. И так знаю, что 2 мм торчит от края выпускного окна.

    Запустился как всегда, хорошо. Прокатился на первой, изменений не почувствовал. В субботу прокачусь 20 км по Дублёру Сибирского тракта. Опишу результат. Вот видео запуска после регулировок.

    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Трайк Карпаты 2 cruise.
    « Ответ #65 : Май 27, 2017, 21:20:49 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте!
    Задумал я вчера для полноты оранжевой экибаны вы ровнять поршень вровень со стенкой  с выхлопным окном. Разобрал поршневую, а там нижнее кольцо сломано.



    Поршень немного затёрло. Я его чутка нолёвочкой шкуранул.



    Цилиндре не задрало.




    Проверил на скольжение поршень.



    Заказал новые кольца в Мотаки. Польские. Придется ждать пару недель.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Трайк Карпаты 2 cruise.
    « Ответ #66 : Май 27, 2017, 21:50:25 »
  • +1
  • -0
  • вы ровнять поршень вровень со стенкой  с выхлопным окном.
    Вы имеете в виду сделать чтобы выхлоп открывался полностью?
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Трайк Карпаты 2 cruise.
    « Ответ #67 : Май 30, 2017, 15:20:32 »
  • +1
  • -0
  •  8)  На счет польских колец.....

    Не знаю как у вас, но у нас встречаются шлифованные по рабочей поверхности.....
    Все как бы и ничего, но в районе замка очень часто встречается косой "запил", что явно не благоприятствует работе...., просто рекомендую на это обратить внимание!
    Здесь был Orik

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Трайк Карпаты 2 cruise.
    « Ответ #68 : Май 31, 2017, 04:22:14 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо дядюшка Orik. Буду проверять.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Трайк Карпаты 2 cruise.
    « Ответ #69 : Май 31, 2017, 20:28:17 »
  • +2
  • -0
  • Здравствуйте!
    Сегодня нашел я новые поршневые кольца в Екатеринбурге.  Купил их и произвёл сборку оранжевой  икебаны. А именно. 
    Пока двигатель стоял разобранный, я произвёл доработку продувки. Приподнял цилиндр так, чтобы поршень был вровень с нижним краем выпускного окна.

     

    Вот как я это сделал.
    - Промерял на сколько выступает поршень над нижнем краем выпускного окна. Окозалось 2,2 мм;
    - Изготовил проставку из алюминиевого сплава (АМг2-М) толщиной 2 мм.



    - Изготовил прокладку под цилиндр (рис. 1). Прокладка из паронита толщиной 0,4 мм, выполнена с наплывом под проточку на гильзе. Обратите внимание, проставка плотно прилегает к наплыву паронитовой прокладки и гильзе, по диаметру (рис. 2). Заканчивает этот сэндвич ещё одна прокладка из паронита толщиной 0,4 мм, в размер проставки (рис. 3).



    - Далее приточил головку цилиндра, чтобы уменьшить оббьем камеры сгорания так, как при поднятии цилиндра её объём увеличился. Для этого немного выровнял  верхние края ребер, параллельно привалочной плоскости головки (рис. 1). Затем на специально изготовленной оправке закрепил головку в токарном станке. Выставил её по диаметру с помощью индикатора часового типа. Затянул и проточил посадочную поверхность на 2 мм вглубь (рис. 2). Далее закрепил головку на станине фрезерного станка и проточил выступ на 2,2 мм (рис. 3).



    Конечно, при расточки головки, не обошлось без возникновения раковины в литье. Но её перекрывает торец гильзы при сборке. Заваривать не стал.



    - После примерки всей конструкции выяснилось, что поршень сильно закрывает впускное окно. Проточил торец поршня на 2,5 мм.



    А это я оправку для расточки головки шмаляю. Верхний выступ, по диаметру гильзы, чисто технологический. На него головку насаживал и размечал отверстия. Затем проточил вровень всю плоскость.



    Двигатель собрал. Объём камеры сгорания вышел 5,8 мл. Завёл. Есть какие-то изменения пока не пойму как описать. Покатаюсь в выходные, расскажу.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1009
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Трайк Карпаты 2 cruise.
    « Ответ #70 : Июнь 01, 2017, 09:30:38 »
  • +1
  • -0
  • Возможности по мехобработке - возбуждают светлую зависть...

    И вообще интересно, что еще там у нас можно обточить, расточить, фрезернуть, запресснуть или на плавить...с удовольствием наблюдаю) - спасибо!
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Трайк Карпаты 2 cruise.
    « Ответ #71 : Июнь 02, 2017, 15:37:01 »
  • +0
  • -0
  • Странный цилиндр , по моему продувка  на том же уровне что и выпуск . Может мне это кажется?

    Точно. Продувка вровень с выхлопом. Я с двигателем V-501M первый раз столкнулся. Думал это нормально? Как тогда нормально, если это цилиндр странный .   :o

    Что мешает днище поршня подпилить, напильником к примеру?
    По фото видно, что перепускные окна и выхлопное на одном уровне. Тогда днище поршня и напротив них надо подпиливать?

    Не понял вопроса.  :)
    « Последнее редактирование: Июнь 02, 2017, 15:40:22 от mechanic »
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Трайк Карпаты 2 cruise.
    « Ответ #72 : Июнь 02, 2017, 16:47:33 »
  • +1
  • -0
  • Поршень окна перекрывал в НМТ? По этому и поднимал цилиндр на 2.5мм?

    Я предложил просто поршень спилить, что бы он не перекрывал.

    Поршень трогать не надо!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Трайк Карпаты 2 cruise.
    « Ответ #73 : Июнь 02, 2017, 19:25:25 »
  • +0
  • -0
  • Тут  дедушку скорее надо спросить, он цельное кино запиливал про окна пару лет назад.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Трайк Карпаты 2 cruise.
    « Ответ #74 : Июнь 02, 2017, 20:13:32 »
  • +1
  • -0
  • Это нормальное явление на двигателях серии V, когда недооткрываются перепускные окна и выпуск. На "Ш" там другая песТня. Доработка, которую сделал автор, приведёт к росту оборотов, прибавке максималки в пределах 5 км/ч и  к потере тяги на низких оборотах. ибо фазы сдвинулись вверх на 2.5 мм.
    Поршень, недооткрыв перепускные окна, охлаждается лучше.
    Сам имел опыт с цилиндром у которого была сильно подрезана верхняя кромка гильзы с завода и привалочная поверхность стыковки с картером была довольно таки высокой, оставалось только подложить пару прокладок и окна открывались полностью. В работе, по сравнению с другими цилиндрами положительных отличий не заметил.
    Вот он...
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2