Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Д"
Рига Гауя
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
»
Вниз
Автор
Тема: Рига Гауя (Прочитано 7867 раз)
Anton 50
Мопедист
Сообщений: 48
Степень оранжевости: 13
Город: Апрелевка
Рига Гауя
«
:
Апрель 13, 2019, 10:14:04 »
+3
-0
Привет. Купил вот недавно. Дедушка инженер был. Коробку скоростей запилил. Мопед 1961 года.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Рига Гауя
«
Ответ #1 :
Апрель 13, 2019, 11:09:25 »
+0
-0
Вид загадочный. На взгляд - щиток.
Ждём вскрытия!
Записан
Anton 50
Мопедист
Сообщений: 48
Степень оранжевости: 13
Город: Апрелевка
Re: Рига Гауя
«
Ответ #2 :
Апрель 13, 2019, 11:37:39 »
+0
-0
На раме рычажок. От него тяга к рычажку на коробке. Рычажок двигает гребенку с тремя положениями, которая передвигает муфту.
Записан
Anton 50
Мопедист
Сообщений: 48
Степень оранжевости: 13
Город: Апрелевка
Re: Рига Гауя
«
Ответ #3 :
Апрель 13, 2019, 11:42:22 »
+0
-0
Номера на деталях.
Записан
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Re: Рига Гауя
«
Ответ #4 :
Апрель 13, 2019, 14:37:07 »
+0
-0
дед был знатный инженер!
Записан
Anton 50
Мопедист
Сообщений: 48
Степень оранжевости: 13
Город: Апрелевка
Re: Рига Гауя
«
Ответ #5 :
Апрель 13, 2019, 14:56:17 »
+0
-0
Я бы сказал инженер-колхозник.
Записан
Anton 50
Мопедист
Сообщений: 48
Степень оранжевости: 13
Город: Апрелевка
Re: Рига Гауя
«
Ответ #6 :
Май 28, 2019, 15:41:51 »
+1
-0
Приобрел динамку, фару, педали, звезду с шатунами. Жду крылья, пружиеы на вилку и по мелочи.
Записан
карбюраторщик
Мопедист
Сообщений: 177
Степень оранжевости: 45
Город: лисичанск
Re: Рига Гауя
«
Ответ #7 :
Май 29, 2019, 17:35:35 »
+0
-0
КРУТОЙ аппарат получится удачи . Слежу за темой
Записан
Anton 50
Мопедист
Сообщений: 48
Степень оранжевости: 13
Город: Апрелевка
Re: Рига Гауя
«
Ответ #8 :
Июнь 01, 2019, 14:17:17 »
+0
-0
Пришли еще запчасти.
Записан
Anton 50
Мопедист
Сообщений: 48
Степень оранжевости: 13
Город: Апрелевка
Re: Рига Гауя
«
Ответ #9 :
Июнь 25, 2019, 11:32:53 »
+0
-0
Вопро по передней ступице. Есть такая. Это от Гауи? Сам не уверен.
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6749
Степень оранжевости: 9166
Награды
Город: Динабург
Re: Рига Гауя
«
Ответ #10 :
Июнь 25, 2019, 21:24:59 »
+0
-0
Тут вот какое дело.....
По своей сути - сами барабаны практически одинаковые....
Если хром - скорее всего НЕ РИЖСКИЕ.....
Если цинк - уже ближе!
По факту, отличается лишь конструкция щита самих тормозов.....
Если толщина спиц больше 2мм, то скорее всего от ранней Риги-5 или ей подобных!
«
Последнее редактирование: Июнь 25, 2019, 21:26:31 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Anton 50
Мопедист
Сообщений: 48
Степень оранжевости: 13
Город: Апрелевка
Re: Рига Гауя
«
Ответ #11 :
Июнь 26, 2019, 19:01:31 »
+0
-0
Спицы 3 мм. Отверстия под спицы скорее всего рассверливали. Установлена стальнач ободная лента. Барабан оцинкован. Спасибо за ответ. В общем для себя решил, что подойдет.
Записан
Anton 50
Мопедист
Сообщений: 48
Степень оранжевости: 13
Город: Апрелевка
Re: Рига Гауя
«
Ответ #12 :
Август 19, 2019, 18:01:19 »
+0
-0
Купил новые шины В-57. Оригинальные обода в плохом состоянии. Поэтому были куплены колеса от Пензенского велосипеда. Думал что на рижский и отечественных обода одинаковые. Оказалось, что на рижский профиль более плоский и ширина обода 41 против 38. Ищу багажник и щитки цепи. Откликнитесь, если есть у кого на продажу.
Записан
Anton 50
Мопедист
Сообщений: 48
Степень оранжевости: 13
Город: Апрелевка
Re: Рига Гауя
«
Ответ #13 :
Сентябрь 15, 2019, 19:31:46 »
+0
-0
Забрал с ремонта раму и колесо. Приварили подседельный штырь и поправили геометрию. Переспицевали колесо.
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6749
Степень оранжевости: 9166
Награды
Город: Динабург
Re: Рига Гауя
«
Ответ #14 :
Сентябрь 15, 2019, 20:29:24 »
+0
-0
С подсидельной трубой можно сделать красиво и надёжно....
Обрезается в районе хомутов двигателя (чуть выше) и под верхней площадкой. Затем вставляется донорская труба (на стыке вставлена труба), обваривается, обтачивается.... Получается надежно и красиво!
Странно... верхняя площадка залита латунью, обычно там простой сварочный шов.
Шайбочки под головки спиц, надеюсь, делали с прогибом? В противном случае со временем разболтается....
Со стороны барабана есть еще штампованная "шайба c буртиком", выполняющая роль пыльника, но и без неё особого криминала нет!
«
Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2019, 20:37:39 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Печать
Страницы:
1
2
3
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Д"
Рига Гауя