Автор Тема: V50 не тянет дергается на первой и глохнет  (Прочитано 9246 раз)

Оффлайн Колямба

  • Мопедист
  • Сообщений: 83
  • Степень оранжевости: 8
    • Награды
  • Город: Волгоград
  • +0
  • -0
  • А про тягу, хм. "Вы не понимаити, это другое"   :)) нхз

    Ага)точно )про тягу это другое...учитывая что поршневая китай) попробую прикатать может что изменится
    « Последнее редактирование: Май 16, 2024, 21:52:39 от Orik »
    С уважением Колямба)

    Оффлайн Колямба

    • Мопедист
    • Сообщений: 83
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Волгоград
  • +1
  • -0
  • С тягой проблемы? Это краник бака (плохая подача смеси) или зажигание крутить. подсосы воздуха или уплотнение головки.

    Краник промыл-продул,бензобак тоже помыл-было много грязи,У предыдущего хозяина мопед лежал на куче мусора и не было крышки бака(у меня был шок)зажигание 1.5-1.7 до вмт.соединение кривошипной камеры и головку пропшикивал раствором шампуня, на работающем двигателе,пузырей нет(всегда так делаю после сборки двигателя.запуск на 2 передаче на подставке крутанул колесо двигатель работает.по цилиндру делал следующее-китай поршневая пришла какая то интересная, или просто я не обращал внимание..перепускные окна прямоугольные,кольца зазор почти 1 мм в замке(пришлось ставить другие зазор 0.2)окна окультурил от неровностей и сделал скос что бы струя продувки ударяла в заднюю стенку цилиндра.поршень такое ощущение что перекрывает она на половину но встает под срез выхлопного окна,впускное окно примерно 2 мм поршень торчит. до вмт поршень не достает 2.5 мм :D поршень опускается плавно,поменял втулку шатуна,палец вращается свободно.компрессия 8 очков.
    С уважением Колямба)

    Оффлайн Колямба

    • Мопедист
    • Сообщений: 83
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Волгоград
  • +0
  • -0
  • Небольшой отчетик) Эпопея продолжается .решил посмотреть сальник со стороны генератора,сальнику пришел конец..
     заменил сальник поставил новую свечу зажигания,менял катушку ставил тлм 3 с другого мопеда ,менял комутатор с рабочего мопеда,эффекта не дало....Удалось прокатится только разок на нем и все))))мопед как не ехал так и не едет..дергается и глохнет....мытарства продолжаются))Теряюсь в догадках.....(МОЖЕТ ВСЕ ТАКИ ВИНОВАТА КИТАЙСКАЯ ЦПГ ???)
    С уважением Колямба)

    Оффлайн Колямба

    • Мопедист
    • Сообщений: 83
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Волгоград
  • +0
  • -0
  • 8) Из-за китайской поршневой мопед дёргаться не может... Может работать в натяг, но работать!

    Чудес не бывает, бывает ложная уверенность в своих силах... Надо перебороть себя и перечитать всё выше сказанное... Истина где-то там....

    Просто внешне всё выглядит, что прям всё сделано по уму...  :o Но судя из отчетов, косячки всё таки есть... А мы принимаем всё за чистую монету....

    Хорошо...переформулирую вопрос)из за чего тогда рывки и остановка двигателя?что ему не хватает?? по идее топлива..карбюратор ставил другой...ничего не изменилось жиклеры менял ставил номинал 62 с маркировкой и китайские без маркировки все тоже самое ...куда копать ума не приложу...собрал 5 мопедов и двигатели перебирал все работают последний какой то заколдованный))))))где то косяк
    С уважением Колямба)

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6815
    • Степень оранжевости: 9209
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) Самое простое объяснение - пропадает исктра... Либо контакт плохой, либо провод пережат, либо глушилка подкорачивает.... С чего начать я уже писал.... Раз ставился рабочий карбюратор и улучшения нет, значит его исключаем....
    Рекомендую проинспектировать прокладку под головкой..... Я уже писал, что симптомы были похожими на проблему с зажиганием, а по факту - не обжалась прокладка....
    Здесь был Orik

    Оффлайн Колямба

    • Мопедист
    • Сообщений: 83
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Волгоград
  • +0
  • -0
  • По зажиганию проблемы однозначно... Скорее всего якорь трёт об статор. Проверить люфт подшипника правой шейки КВ. Мотор для этого разбирать не нужно. Если ощутимого поперечного люфта нет, ставить другой генератор. ИМХО.
    Состояние свечи кстати какое?

    Люфта нет правой шейки мотор после переборки подшипники стоят новые ...на холостых работает (но на слух как будто с перебоями )на ручку газа отзывается хорошо(на полную)генератор прозванивал сопротивления обмоток в норме..свеча новая (покупал комплект для автомобиля с короткой юбкой аналог а17в )
    С уважением Колямба)

    Оффлайн Колямба

    • Мопедист
    • Сообщений: 83
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Волгоград
  • +0
  • -0
  • Дядюшка Орик приветствую Вас...глушилка у меня не подсоединена..тоесть идет провод минусовой на катушку с комутатора через выключатель на руле(тоесть минус с комутатора что идет на катушку стоит в разрыв выключатель)карбюратор как положено поплавок параллельно нижней плоскости игла выпадает сама не течет когда стоит.жиклер с маркировкой 62 по факту не знаю проверить нечем(ставил другой жиклер из комплекта эффекта не дало уже писал об этом ) прокладка не травит проливал шампунем пузырей нет...даже менял головку))))
    « Последнее редактирование: Май 16, 2024, 21:53:49 от Orik »
    С уважением Колямба)

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6815
    • Степень оранжевости: 9209
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    тоесть минус с комутатора что идет на катушку стоит в разрыв выключатель

    Принцип глушилки прост и не надо что-то изобретать!

    Сигнал с датчика зажигания поступает на вход коммутатора(клемма Д), транзитом проходит на аналогичную клемму выхода коммутатора и далее через выключатель на руле замыкается на массу. Искра пропадает и двигатель глохнет. Если ещё короче - тупа коротят датчик на массу.

    В вашем случае "левый" выключатель вполне может глючить!

     8) Немаловажный факт. Масса катушки, коммутатора и генератора должны быть соединены вместе!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Колямба

    • Мопедист
    • Сообщений: 83
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Волгоград
  • +0
  • -0
  • масса с генератора соедеинена на раму+катушка +комутатор)Стоит новая Свеча(аналог а17в ) поменял другой карбюратор мопед откликается резво на ручку газа реагирует на винт качества обороты падают(выкручен на 1.5 оборота,проверил зажигание 1.6 мм до вмт, поменял комутатор до кучи померял компрессию 9  кг прозвонил провода идущие с генератора на комутатор и катушку все ок ) в общем проблема как была так и есть тронутся можно но при прибавке газа начинается дерганье,но если открыть полный газ то мопед едет...отпускаю газ добавляю снова опять рывки....в общем мистика...единственное не понял один момент провод который идет на +катушки тестером не звонится никак ни от клеммы з генератора ни от другой клеммы и при работе двигателя на нем нет ничего...если тестером от генератора от клеммы З минус прозванивается на катушку(есть ток) то +нет..в схемотехнике комутатора не силен
    « Последнее редактирование: Май 16, 2024, 21:54:22 от Orik »
    С уважением Колямба)

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6815
    • Степень оранжевости: 9209
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Здесь был Orik

    Оффлайн Колямба

    • Мопедист
    • Сообщений: 83
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Волгоград
  • +0
  • -0
  • Глушитель не забит ли?

    Глушитель чистый(делал новые внутренности по типу оригинала)с сохранением всех размеров и отверстий
    С уважением Колямба)

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6312
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • делал новые внутренности по типу оригинала)с сохранением всех размеров и отверстий
    Я бы ещё раз проверил без глушителя.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Колямба

    • Мопедист
    • Сообщений: 83
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Волгоград
  • +0
  • -0
  • по совету rx3avs поставил другой статор генератора стало на удивление получше.мопед работает рывков вроде  нет, едет плавно на первой передаче,покатался по двору на дорогу не выезжал,сегодня холодно,попутно есть еще проблемка травит воздух из под свечи,плохая резьба свеча вроде затягивается а воздух подтравливает...нужно что то мудрить с головкой думаю нужно ставить ввертыш и по ходу допиливать каналы в цилиндре (для сравнения с цилиндром от карпат ш62 каналы сделаны со срезами)
    « Последнее редактирование: Май 15, 2024, 18:16:55 от Колямба »
    С уважением Колямба)

    Оффлайн Колямба

    • Мопедист
    • Сообщений: 83
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Волгоград
  • +0
  • -0
  • Глушитель свободно продувается,от чего подходит гайка?соединение колена и глушителя
    « Последнее редактирование: Май 16, 2024, 21:50:06 от Orik »
    С уважением Колямба)

    Оффлайн Колямба

    • Мопедист
    • Сообщений: 83
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Волгоград
  • +0
  • -0
  • Как то странно, в китайском цилиндре трапеция,  а в ш62 паралелограм вроде как, как можно сравнивать?
    Дело не в сравнении )понятно что продувка разная,но я имею ввиду по доработке-окна я закруглил со стороны задней части цилиндра сделал острыми,а вот внутри рубашки гильзу не трогал может тоже нужно сделать острый угол???для лучшего как правильно сказать??распределения смеси или в китайском цилиндре все настолько плохо???просто ставил китайские комплекты на все свои мопеды в том году все вроде работает даже рига 16 нормально везет на 2 передаче..но я их не дорабатывал от слова совсем как были так и ставил
    С уважением Колямба)