А про тягу, хм. "Вы не понимаити, это другое" нхз
С тягой проблемы? Это краник бака (плохая подача смеси) или зажигание крутить. подсосы воздуха или уплотнение головки.
Из-за китайской поршневой мопед дёргаться не может... Может работать в натяг, но работать!Чудес не бывает, бывает ложная уверенность в своих силах... Надо перебороть себя и перечитать всё выше сказанное... Истина где-то там....Просто внешне всё выглядит, что прям всё сделано по уму... Но судя из отчетов, косячки всё таки есть... А мы принимаем всё за чистую монету....
По зажиганию проблемы однозначно... Скорее всего якорь трёт об статор. Проверить люфт подшипника правой шейки КВ. Мотор для этого разбирать не нужно. Если ощутимого поперечного люфта нет, ставить другой генератор. ИМХО. Состояние свечи кстати какое?
тоесть минус с комутатора что идет на катушку стоит в разрыв выключатель
Глушитель не забит ли?
делал новые внутренности по типу оригинала)с сохранением всех размеров и отверстий
Как то странно, в китайском цилиндре трапеция, а в ш62 паралелограм вроде как, как можно сравнивать?