Голосование

Мне интересно ваше мнение. Какой из мотокультиваторов лучше?

Крот
8 (29.6%)
Луч
1 (3.7%)
Пчелка
0 (0%)
Нева
4 (14.8%)
Кумир
0 (0%)
другой
10 (37%)
не пользуюсь , не вижу обходимости
4 (14.8%)

Проголосовало пользователей: 27

Автор Тема: мотокультиватор Крот  (Прочитано 52960 раз)

Оффлайн Dima4325

  • Мопедист
  • Сообщений: 634
  • Степень оранжевости: 122
  • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
    • Награды
  • Город: Витебск
Re: мотокультиватор Крот
« Ответ #90 : Октябрь 16, 2016, 20:00:18 »
  • +0
  • -0
  • Да не переживайте вы с переборкой двигателя  :) . С подшипников конечно снимайте пыльники там всё и так прекрасно смазывается.А краска это обычная серебрянка так что не переживайте. (видать долго отмачивали или двигатель перегрели) Прокладки лучше одной стороной приклеить к корпусу , а другую намазать солидолом , литолом ,азимолом ,и.д. прокладки буду многоразовы и плотно прилегать к плоскостям.И ещё одно главное не перепутайте какой стороной ставить головку цилиндра,  а то двигатель будет прото отвратительно заводится или вообщне будет заводится. (сам на этом собаку съел ).
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: мотокультиватор Крот
    « Ответ #91 : Октябрь 16, 2016, 20:18:25 »
  • +0
  • -0
  • А можно фото установочных колец коленвала снегохода  :D . А вы притёрли половинки двигателя? Вот вам ещё совет ,бак поднимайте повыше заводского бензин тогда нормальн течёт в карбюратор. При запуске желательно что б  мотокультиватор был наклонён назад (топливу легче попасть в цилиндр). Прокладки бывают трех видов :
    1 Заводские , серые из толстого паронита с медными уплотнительными кольцами.
    2  Белые , из толстого белого паронита и алюминевыми уплотнительными кольцами.
    3 Серые, из простого тонкого паронита без уплотнительных колец.
    Первые 2 идеально подходят по бензин 80-92.Последние только под 92-95.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Torlandash

    • Мопедист
    • Сообщений: 15
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Симбирск
    Re: мотокультиватор Крот
    « Ответ #92 : Октябрь 17, 2016, 13:08:40 »
  • +0
  • -0
  • Что есть пыльники? Закрытые подшипники, какие, с какой стороны закрыты?

    А цель разборки какая?
    Цель разборки это глубокий философский вопрос, мотоблок не заводился, и мне стало интересно что там внутри :)
    Пыльники подшипников выполнены как обрезиненные металлический шайбочки. Один из двух подшипников в картере двигателя был без пыльников.


    Оффлайн Torlandash

    • Мопедист
    • Сообщений: 15
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Симбирск
    Re: мотокультиватор Крот
    « Ответ #93 : Октябрь 17, 2016, 13:30:24 »
  • +0
  • -0
  • А можно фото установочных колец коленвала снегохода  :D . А вы притёрли половинки двигателя? Вот вам ещё совет ,бак поднимайте повыше заводского бензин тогда нормальн течёт в карбюратор. При запуске желательно что б  мотокультиватор был наклонён назад (топливу легче попасть в цилиндр). Прокладки бывают трех видов :
    1 Заводские , серые из толстого паронита с медными уплотнительными кольцами.
    2  Белые , из толстого белого паронита и алюминевыми уплотнительными кольцами.
    3 Серые, из простого тонкого паронита без уплотнительных колец.
    Первые 2 идеально подходят по бензин 80-92.Последние только под 92-95.

    На фото черненькие кольца от снегохода и стоковое кольцо. Черные примерно на 0.2 мм больше в диаметре и на 1.5-2мм шире.
      Половинки двигателя не притирал, надеюсь на паронит.
    На какой герметик, по науке, лучше клеить одну сторону прокладок?  Читал, что уксусные герметики для металлов не самые подходящие из-за коррозионной активности к металлам.
    Положение головки цилиндра промаркировать забыл, думаю что с той стороны, где нагара больше, слкдует направлять в сторонй выхлопа

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: мотокультиватор Крот
    « Ответ #94 : Октябрь 17, 2016, 13:33:44 »
  • +0
  • -0
  • Так в двигателе с завода стоял обрезиненый подшипник?  И что пыльник в картере не раславится?
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: мотокультиватор Крот
    « Ответ #95 : Октябрь 17, 2016, 13:40:24 »
  • +0
  • -0
  • Так у вас коленвал люфтит в картерах теперь мне всё понятно , а то я думал что за установочные кольца. А головку цилиндра вы поворачивайте и когда геометрия ребёр совпадёт значит головка стоит правильно.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Torlandash

    • Мопедист
    • Сообщений: 15
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Симбирск
    Re: мотокультиватор Крот
    « Ответ #96 : Октябрь 17, 2016, 14:21:17 »
  • +0
  • -0
  • Так в двигателе с завода стоял обрезиненный подшипник?  И что пыльник в картере не расславился?
    Эврика, это подшипник редуктора мотора.  Коленвал сидит на открытых подшипниках :)

    Оффлайн Alpine

    • Мопедист
    • Сообщений: 79
    • Степень оранжевости: 22
      • Награды
    • Город: Sankt-Peterburg
    Re: мотокультиватор Крот
    « Ответ #97 : Октябрь 17, 2016, 14:25:57 »
  • +0
  • -0
  • Что есть пыльники? Закрытые подшипники, какие, с какой стороны закрыты?

    А цель разборки какая?
    Цель разборки это глубокий философский вопрос, мотоблок не заводился, и мне стало интересно что там внутри :)
    Пыльники подшипников выполнены как обрезиненные металлический шайбочки. Один из двух подшипников в картере двигателя был без пыльников.

    У меня тоже не заводился, когда снял  зажигание и подергал за коленвал, то был люфт. Поменял сальник и все заработало.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: мотокультиватор Крот
    « Ответ #98 : Октябрь 17, 2016, 14:29:52 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    это подшипник редуктора мотора.  Коленвал сидит на открытых подшипниках
    Вот для этого и нужны подробные фотографии мотора, а не отдельных деталей.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Torlandash

    • Мопедист
    • Сообщений: 15
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Симбирск
    Re: мотокультиватор Крот
    « Ответ #99 : Октябрь 17, 2016, 20:15:37 »
  • +0
  • -0
  • Так в двигателе с завода стоял обрезиненный подшипник?  И что пыльник в картере не расславился?
    Эврика, это подшипник редуктора мотора.  Коленвал сидит на открытых подшипниках :)
    Посмотрел  дома еще раз внимательно , коленвал сидит на двух разных по диаметру подшипниках, и редуктор тоже сидит на двух разных подшипниках. У редуктора и коленвала по одному одинаковому подшипнику с установленным пыльником. Остальные подшипники без пыльников.

    Фото прокладок, попробую старые прокладки установить на герметик, надо поизучать на какой


    Новые прокладки при установке торчат внутрь картера, их подрезать?




    Фотки колец с зазором. Первое верхнее, второе нижнее



    Поршень с одной стороны пригоревший, и царапка есть, ногтем чувствуется. С другой стороны ничего так вроде

    « Последнее редактирование: Октябрь 17, 2016, 20:26:47 от Torlandash »

    Оффлайн Torlandash

    • Мопедист
    • Сообщений: 15
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Симбирск
    Re: мотокультиватор Крот
    « Ответ #100 : Октябрь 17, 2016, 20:32:44 »
  • +0
  • -0




  • Фотки колец с зазором. Первое верхнее, второе нижнее





    Поршень с одной стороны пригоревший, и царапка есть, ногтем чувствуется. С другой стороны ничего так вроде



    « Последнее редактирование: Октябрь 17, 2016, 20:36:12 от Torlandash »

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: мотокультиватор Крот
    « Ответ #101 : Октябрь 18, 2016, 12:24:32 »
  • +0
  • -0
  • Прокладочки конечно нужно подрезать , если хотите поставить старые то хотя бы под головку подложите новую а то старая обжалась и компрессия может быть слабой. Зазор у колечек великоват новые не помешали бы. Пыльники из подшипника редуктора снимите , а то когда смазка выработаеся масло тз редуктора не сможет смазать подшипник. т
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Torlandash

    • Мопедист
    • Сообщений: 15
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Симбирск
    Re: мотокультиватор Крот
    « Ответ #102 : Октябрь 20, 2016, 13:09:44 »
  • +0
  • -0
  • Новые поршневые кольца достал, теперь зазор в замке что надо. Паронит подрезал. Теперь непонятности, при разборке один подшипник коленвала остался в корпусе, и жестко там сидит. Второй подшипник в посадочном гнезде сидит очень свободно, надо ли приклеивать этот подшипник в посадочном колодце, тогда можно будет избежать установки установочных колец коленвала. Атож получается, чтоб убрать люфт, целых 7 колечек надо устанавливать, каждое колечко по 0.1мм?
    « Последнее редактирование: Октябрь 20, 2016, 13:12:16 от Torlandash »

    Оффлайн Torlandash

    • Мопедист
    • Сообщений: 15
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Симбирск
    Re: мотокультиватор Крот
    « Ответ #103 : Октябрь 20, 2016, 13:10:36 »
  • +0
  • -0
  • Точнее даже не приклеивать, а уплотнить подшипник, чтоб не было продольного люфта  водоль коленвала самого подшипника
    « Последнее редактирование: Октябрь 20, 2016, 13:15:10 от Torlandash »

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: мотокультиватор Крот
    « Ответ #104 : Октябрь 20, 2016, 13:26:04 »
  • +0
  • -0
  • Колечки всё равно нужно ставить и подшипник клеить , иначе поксипол разобьет и станет всё по старому.
    Советская классика не стареет!