Автор Тема: Мото буксировщик Тузик  (Прочитано 73415 раз)

Оффлайн Alpine

  • Мопедист
  • Сообщений: 79
  • Степень оранжевости: 22
    • Награды
  • Город: Sankt-Peterburg
Re: Мото буксировщик Тузик
« Ответ #30 : Ноябрь 26, 2015, 20:38:57 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо. Сейчас на другом форуме  вычитал, что от вибрации лопаются(трескаются) крепления движка. Можешь что-нибудь сказать про это?? сказано там, что необходимо сам мотор крепить через резиновые вставки. Интересна статистика таких поломок.

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #31 : Ноябрь 26, 2015, 20:44:50 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо. Сейчас на другом форуме  вычитал, что от вибрации лопаются(трескаются) крепления движка. Можешь что-нибудь сказать про это?? сказано там, что необходимо сам мотор крепить через резиновые вставки. Интересна статистика таких поломок.

    Там - это где? Конструкция первая , еще не сталкивался с отрывом мотора. На автомобилях моторы ставят на резиновые подушки , хотя на классике коробка прикручивается к кузову жестко и жестко соединена с двигателем через колокол сцепления.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2015, 20:48:27 от Art »
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Alpine

    • Мопедист
    • Сообщений: 79
    • Степень оранжевости: 22
      • Награды
    • Город: Sankt-Peterburg
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #32 : Ноябрь 26, 2015, 20:53:00 »
  • +0
  • -0
  • Сейчас не могу найти, где то на сайте www.magazinmopedov.ru было.

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #33 : Ноябрь 26, 2015, 21:00:32 »
  • +0
  • -0
  • На этом форуме построено много мото-велосипедов, на этих великах проехали не 1 сотню км , я не слышал про отрыв мотора от рамы , резиновые прокладки и подушки ....наверное этот фактор определяется жесткостью конструкции....
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн kostik(tm)

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Пермь
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #34 : Ноябрь 27, 2015, 06:26:27 »
  • +0
  • -0
  • На автомобилях моторы ставят на резиновые подушки , хотя на классике коробка прикручивается к кузову жестко и жестко соединена с двигателем через колокол сцепления.
    На всех автомобилях кпп жестко агрегатирована с двс но все это хозяйство висит на резиновых подушках и на классических жигулях тоже. Другое дело что масса триммерного мотора настолько мала(и обороты высоки) что подушками можно пренебреч. Из тонкого аллюминия мотораму не делал поэтому хз как оно себя поведет. А Вагнер делал мотораму из довольно толстого аллюминиевого листа и стягивал все это резьбовыми соединениями ;-)

    Про отрыв мотора... почитайте на motorboard.ru там у многих на мотосамокатах отрывало точки крепления двигателя. НО там крепление за картер которое вообще для бензобака предназначено.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2015, 06:29:34 от kostik(tm) »

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #35 : Ноябрь 27, 2015, 07:29:51 »
  • +0
  • -0
  • А Вагнер делал мотораму из довольно толстого аллюминиевого листа и стягивал все это резьбовыми соединениями ;-)

    Про отрыв мотора... почитайте на motorboard.ru там у многих на мотосамокатах отрывало точки крепления двигателя. НО там крепление за картер которое вообще для бензобака предназначено.

    этот фактор определяется жесткостью конструкции....
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #36 : Ноябрь 27, 2015, 08:32:58 »
  • +3
  • -1
  • Я извиняюсь , если модераторы/админы посчитают сообщение лишним, пусть удалят.

    Мопедисты(ки) !!! Давайте общаться на форуме конструктивно!!! Не надо писать :"Вот там на форуме написано.....бла-бла-бла", форум большой, кидайте ссыль на конкретное сообщение, где описан конкретный ответ(или мнение) на интересующий вопрос. 
    Или вот еще пример :" Я сделал то-то...бла-бла-бла и это работает так-то ...бла-бла-бла "  - так киньте ссыль на фото/видео материал или тему где про это написано, материал подтверждающий ваши слова/мнение.....а то так звездежа много, а конкретного нифига.
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн rom

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #37 : Ноябрь 27, 2015, 11:28:26 »
  • +0
  • -0
  • несколько вопросиков... какие звездочки и диаметр колеса в итоге?
    и размышления... обмерзание карба только при работе мотора(если только в бензине нет воды), стало быть надо греть карб от вентилятора. а для этого заглушить решетку, которая смотрит в сторону арма, наделать дырок в кожухе в сторону карба. на воздухане забор воздуха ближе к новым дыркам кожуха охлаждения. и сверху накрыть еще одним кожухом мотор с карбом и воздуханом, типа как моторный отсек в авто, т.е. дна нет, верх и бока закрыты. подобрать для этого пластиковую канистру/бутылку. при этом глушитель не закрывать. т.к. кожухи на разных моторах совершенно разные, поэтому надо мерять на конкретном моторе.

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #38 : Ноябрь 27, 2015, 11:36:23 »
  • +0
  • -0
  • несколько вопросиков... какие звездочки и диаметр колеса в итоге?
    Звезды - 12/46 и редуктор 1:5  колесо 12"
    и размышления... обмерзание карба только при работе мотора(если только в бензине нет воды), стало быть надо греть карб от вентилятора. а для этого заглушить решетку, которая смотрит в сторону арма, наделать дырок в кожухе в сторону карба. на воздухане забор воздуха ближе к новым дыркам кожуха охлаждения. и сверху накрыть еще одним кожухом мотор с карбом и воздуханом, типа как моторный отсек в авто, т.е. дна нет, верх и бока закрыты. подобрать для этого пластиковую канистру/бутылку. при этом глушитель не закрывать. т.к. кожухи на разных моторах совершенно разные, поэтому надо мерять на конкретном моторе.

    Все давно придумано, надо делать  :D
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #39 : Ноябрь 27, 2015, 11:49:44 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Я извиняюсь , если модераторы/админы посчитают сообщение лишним, пусть удалят.

    Админы и модераторы вас целиком и полностью поддерживают. Хоя бы на этом форуме должны соблюдаться морально эстетические правила ведения конструктивной беседы.
    Я перечислю основные постулаты:

    1. Советовать можно только если сам преуспел в этом вопросе.
    2. Соизмеряться только своими заслугами, а не заслугами чужого дяди
    3. Не создавать бабаек (Страшилки и пугалки не подкреплённые фактами)

    Остальное можно найти в мопедном апокалипсисе.
    С другой стороны и вы их поймите, им тоже хочется что то замутить, а мудрого наставника рядом нет. Они ручонками то к вам тянутся, а как выразить свою признательность не знают.
    Ведь если тема будет пустая, все будут только читать, то вам самому будет скучно.

    Они имели в виду вот эти моторамы.

    Скрытый текст




    Алюминий имеет одно очень интересное свойство. Если делать раму такой же прочности как и стальная, то можно получить тот же вес.
    При этом сталь дешевле и не требует сложных манипуляций со сваркой. И вы всегда можете что то доварить или отрезать.

    Конечно в идеале сварная конструкция из алюминиевого сплава. Но вполне можно и на болтах собрать.
    Главное помнить что стягивать надо несминаемые части. Если по другому нельзя, то применять втулки. Клёпки зло, они расшатываются, без вариантов. С алюминием нужен нержавеющий крепёж, желательно с фиксатором резьбы или с самоконтрящимися гайками.
    От знакопеременных нагрузок натяг в соединении слабеет, поскольку алюминий мягкий материал. Поэтому гровера нежелательны.

    Что же касается стального профиля, то сейчас есть очень лёгкие профиля с толщиной стенки 1,5 мм.
    С помощью приспособления раму можно выгнуть одним куском, а потом останется только заварить стык.



    И вот ещё одно фото.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #40 : Ноябрь 27, 2015, 12:14:59 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за развернутый ответ,

    по поводу клепки - можно высверлить и переклепать - (добавить/отрезать) , если все сильно расшатается - контровка деталей болтовым соединением (или можно этот метод сделать не дожидаясь расшатывания  :D ) Почему алюминий - легче стали по весу и обработке.
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #41 : Ноябрь 27, 2015, 12:48:51 »
  • +0
  • -0
  • Если взять велосипедные рамы. К примеру Стелс Пилот 410, как самый лёгкий из дешёвого и сердитого и какой нибудь алюминиевый велосипед того же класса, то разница в весе будет 2 кг. При этом Стелс будет стоить 5000 руб, а одноклассник 20 000 руб. Из за 2 кг разницы.
    Если разница будет 4 кг, то алюминиевый велосипед будет стоить 40 000 руб.

    К тому же там, где у стали применяется сварка, у алюминия надо какие то хитрые соединения.

    Понятно что алюминий можно варить и я уже запланировал на 2016 год баллон аргона и алюминиевую проволоку в полуавтомат.
    Но этот процесс надо ещё освоить. И сам процесс недёшев. 1500 заправить баллон и 800 руб небольшая катушка проволоки.
    Гнуть алюминиевый профиль тоже наука, он просто даёт трещины. Даже с нагревом.

    А сталь вот она, вари инвертором. Не понравилось, отрежь и перевари.  Гнуть тоже можно. А в итоге всё те же 2 кг разницы в весе.
    Просто сталь будет 1.5 мм толщиной, а алюминий 2,5 мм толщиной.

    Единственное, с чем можно согласиться, это с тем, что алюминий можно не красить. Только надо точно знать какой сплав. Дюраль гниёт в чистом виде очень быстро.
    Да я может и сделаю ребёнку нечто подобное вашему мотобуксировщику.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #42 : Ноябрь 27, 2015, 13:04:08 »
  • +0
  • -0

  • А сталь вот она, вари инвертором. Не понравилось, отрежь и перевари.  Гнуть тоже можно. А в итоге всё те же 2 кг разницы в весе.
    Просто сталь будет 1.5 мм толщиной, а алюминий 2,5 мм толщиной.

    Единственное, с чем можно согласиться, это с тем, что алюминий можно не красить. Только надо точно знать какой сплав. Дюраль гниёт в чистом виде очень быстро.
    Да я может и сделаю ребёнку нечто подобное вашему мотобуксировщику.

    Я с вами полностью согласен , по поводу что стальная рама это и прочность , и дешевизна  и варить можно. У нас на работе есть и аргон и полуавтомат .... контора закрытая ни туда , ни оттуда не ввести - ни вывести. По этому дома, на коленке , из того что есть .....доступ к станкам есть, но сильно ограниченный из-за сильной нагруженности станочников.  Ну  и клепанный аппарат - в этом что то есть... 
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #43 : Ноябрь 27, 2015, 13:12:35 »
  • +1
  • -0
  • Клёпка это круто.

    Скрытый текст
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мото буксировщик Тузик
    « Ответ #44 : Ноябрь 29, 2015, 22:18:09 »
  • +4
  • -0
  • Сегодня поставил мото-блок на лыжи.....а он меня на уши.....


    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...