Спасибо. Сейчас на другом форуме вычитал, что от вибрации лопаются(трескаются) крепления движка. Можешь что-нибудь сказать про это?? сказано там, что необходимо сам мотор крепить через резиновые вставки. Интересна статистика таких поломок.
На автомобилях моторы ставят на резиновые подушки , хотя на классике коробка прикручивается к кузову жестко и жестко соединена с двигателем через колокол сцепления.
А Вагнер делал мотораму из довольно толстого аллюминиевого листа и стягивал все это резьбовыми соединениями ;-)Про отрыв мотора... почитайте на motorboard.ru там у многих на мотосамокатах отрывало точки крепления двигателя. НО там крепление за картер которое вообще для бензобака предназначено.
этот фактор определяется жесткостью конструкции....
несколько вопросиков... какие звездочки и диаметр колеса в итоге?
и размышления... обмерзание карба только при работе мотора(если только в бензине нет воды), стало быть надо греть карб от вентилятора. а для этого заглушить решетку, которая смотрит в сторону арма, наделать дырок в кожухе в сторону карба. на воздухане забор воздуха ближе к новым дыркам кожуха охлаждения. и сверху накрыть еще одним кожухом мотор с карбом и воздуханом, типа как моторный отсек в авто, т.е. дна нет, верх и бока закрыты. подобрать для этого пластиковую канистру/бутылку. при этом глушитель не закрывать. т.к. кожухи на разных моторах совершенно разные, поэтому надо мерять на конкретном моторе.
Я извиняюсь , если модераторы/админы посчитают сообщение лишним, пусть удалят.
А сталь вот она, вари инвертором. Не понравилось, отрежь и перевари. Гнуть тоже можно. А в итоге всё те же 2 кг разницы в весе.Просто сталь будет 1.5 мм толщиной, а алюминий 2,5 мм толщиной.Единственное, с чем можно согласиться, это с тем, что алюминий можно не красить. Только надо точно знать какой сплав. Дюраль гниёт в чистом виде очень быстро.Да я может и сделаю ребёнку нечто подобное вашему мотобуксировщику.