Автор Тема: типа мотопед  (Прочитано 60131 раз)

Оффлайн rom

  • Мопедист
  • Сообщений: 40
  • Степень оранжевости: 5
    • Награды
Re: типа мотопед
« Ответ #75 : Декабрь 13, 2015, 09:27:23 »
  • +0
  • -0
  • лежать то он может хоть 100 лет, а если попадет на него вода, хоть дождь, хоть мойка- и усё-в магазин за новым. ну нет на них герметичного корпуса-клапанов нет, зато щелей полно-вот в них и затекает. с жидким электролитом гораздо добротнее корпус-дыхательную шлангу можно вверх вывести.

    Оффлайн Сергей М

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Стерлитамак
    Re: типа мотопед
    « Ответ #76 : Декабрь 14, 2015, 04:56:02 »
  • +0
  • -0
  • только гелевые подразумевают полную герметичность, им выход газов не нужен

    не совсем так, из геливых в процессе заряда идет выделение газа, знакомый не открыл пробку в буксировщике подводном, китайском, корпус раздуло- после этого он уже не забывал пробку в корпусе откручивать.

    на гелевом  стоят на банках резиновые колпачки, выпускают газ в атмосферу, кстати подводные охотники их используют до глубины в 20 метров - без дополнительной гермитизации. такой симбиоз аккумулятора для фонаря и груза.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: типа мотопед
    « Ответ #77 : Декабрь 14, 2015, 06:45:01 »
  • +0
  • -0
  • ссылка где говорится о полной герметичности http://marketakb.ru/stati/59-preimushchestva-gelevykh-akkumulyatorov
    верить или нет тут уж решать  самаому
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Сергей М

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Стерлитамак
    Re: типа мотопед
    « Ответ #78 : Декабрь 14, 2015, 06:59:43 »
  • +0
  • -0
  • в ссылке на мой взгляд герметичность имеется ввиду применительно к тому что можно в любом положении ставить.

    кстати внутри бесперебойников  они живут меньше из-за нагрева, у нас их выносят из корпуса.
    и через год с начала выпуска, начинают контролировать электролит, в случае необходимости доливая дистиллированную воду.
    данные процедуры помогают нашей организации увеличивать срок службы на 1-1,5 года.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: типа мотопед
    « Ответ #79 : Декабрь 14, 2015, 07:15:47 »
  • +0
  • -0
  • У мен на моте стоит глевый, каких то особых отличий от обычного пока не заметил, хотя в минус 15 крутил двиг очень даже бодряком, но там мож от стартера передаточное такое что и обычный бы крутил. А так по габаритам сверял автомобильные акки под рдну емкость то гелевые в габаритах больше
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Сергей М

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Стерлитамак
    Re: типа мотопед
    « Ответ #80 : Декабрь 14, 2015, 07:35:34 »
  • +0
  • -0
  • у них отличие по большому счету только в том что электролит не жидкий а в виде геля

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: типа мотопед
    « Ответ #81 : Декабрь 18, 2015, 18:58:29 »
  • +3
  • -0
  • за выходные сделал не много особо некогда было.с мотопедкой только корпус подшипника сделал .

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: типа мотопед
    « Ответ #82 : Декабрь 18, 2015, 21:08:59 »
  • +0
  • -0
  • Да не легкое  это дело выпиливать на таких толщинах, я б наверно побежал бы фрезеровщика искать, видимо обленивился уже  :D. А так молодец, дело продвигается
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: типа мотопед
    « Ответ #83 : Январь 14, 2016, 17:35:16 »
  • +0
  • -0
  • продолжаются работы с мопедкой вот видео отчеты






    Оффлайн Анатолий

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 54
      • Награды
    • Город: Йошкар-Ола
    Re: типа мотопед
    « Ответ #84 : Январь 14, 2016, 20:22:36 »
  • +1
  • -0
  • Паз под шпонку заменить гужоном (т.есть просверлить отвестие в собраном блоке Вал Втулка по линии соединения паралельно валу и нарезать резьбу ну и туда вкрутить резьбовую шпильку)Во сочинил описание гужона :)
    Я не спорю. а доказываю свою точку зрения

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: типа мотопед
    « Ответ #85 : Январь 14, 2016, 20:30:31 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    ну и туда вкрутить резьбовую шпильку
    рассматривал такой вариант ,все таки скорее всего его и использую

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: типа мотопед
    « Ответ #86 : Январь 14, 2016, 21:08:09 »
  • +1
  • -0
  • да такой вариант с нарезкой резьбы достаточно надежен, только использовать шпилечку классом прочности не менее 8.8
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: типа мотопед
    « Ответ #87 : Январь 14, 2016, 21:11:25 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    да такой вариант с нарезкой резьбы достаточно надежен
    завтра его и попробую

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: типа мотопед
    « Ответ #88 : Январь 14, 2016, 21:18:11 »
  • +0
  • -0
  • я в атипикле 2 таких планировал использовать, но блин по компоновке не удалось их вкрутить, торец оказался впритык к другой детали, пришлось поперечно сверлить 2 детали в сборе и вкручивать 2 болтика, это менее надежно, но там я фиксировал резьбу , крутящий момент будет на себе нести резьба М26х1 штифты с резьбой только чтоб не было отворачивания резьбы
    « Последнее редактирование: Январь 14, 2016, 21:21:01 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: типа мотопед
    « Ответ #89 : Январь 14, 2016, 21:23:17 »
  • +0
  • -0
  • Поперёк, вот такой, пружинный работает неплохо

    Коробки Рено, все на таких...  да и финские печные дверки...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..