Автор Тема: Двигатель 49 "кубиков" 4,9 Л.С.  (Прочитано 9118 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Двигатель 49 "кубиков" 4,9 Л.С.
« Ответ #15 : Август 24, 2015, 16:03:32 »
  • +1
  • -0
  • На Симсонах, в сравнении с В-50М, площадь сечения перепускных каналов больше в полтора раза.
    Камера сгорания сразу сделана под АИ-92. Резонатор впуска, карбюратор интереснее.
    Вот понемногу и набегает в плюс 1-1,5 л/с, в сравнении с В-50М.

    Немаловажный фактор и жёсткость коленвала и иная система самоцентрирования поршня. Сцепление не на коленвале.
    Это повышает обороты.
    Стандартный Симсоновский мотор S50 S51 это возможность раскрутиться до 9000 об в мин на четвёртой скорости.
    А стандартный В50М это 7500 об в мин на второй скорости.

    И главное, это коробка. В50М мог бы реализоваться лучше, но передаточные числа это вторая на В50М как четвёртая у Симсона, а первая скорость на В50М как вторая на Симсоне.

    То же самое и на скутере. Обороты высокие, вариатор позволяет работать постоянно на пике крутящего момента. Диапазон вариатора перекрывает диапазон четырёхступки Симсона.

    Вот так по чуть чуть мощность и набирают. Момент силы на угловую скорость. Момент ограничен кубатурой, а обороты повышай сколько угодно, но помни о ресурсе.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Сергей М

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Стерлитамак
    Re: Двигатель 49 "кубиков" 4,9 Л.С.
    « Ответ #16 : Август 24, 2015, 16:27:37 »
  • +0
  • -0
  • а какой примерно может быть ресурс на этом скутере?
    (интересно же сколько прослужит аппарат на который работать надо 5 месяцев - не емши :)    )
    « Последнее редактирование: Август 24, 2015, 16:31:28 от Сергей М »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Двигатель 49 "кубиков" 4,9 Л.С.
    « Ответ #17 : Август 25, 2015, 00:37:01 »
  • +0
  • -0
  • сколько пробег уже накатала?
      где то 1700 км.
    второй год нет нормального лета дожди идут иль и август не катали вообще
    « Последнее редактирование: Август 25, 2015, 00:40:02 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Двигатель 49 "кубиков" 4,9 Л.С.
    « Ответ #18 : Август 25, 2015, 00:39:10 »
  • +2
  • -0
  • Ресурс сильно зависит от стиля вождения и эксплуатации. Помню мы как то решили возить б/у Японцев.

    Нагрузили полную четвёрку скутеров. Такты, дио и тому подобное.

    Оказалось что ремонтировать скутеры не так уж и сложно. У нас все модели были 2Т. Та же хрень, расточка цилиндра и ремонтный поршень с кольцами для бедных и полностью комплект поршень цилиндр для богатых.

    Первую Хонду Такт мы растачивали цилиндр и меняли сектор кикстартера. Буквально сразу же мопед попёр и максималка была 65 км в час. Я на Симсоне отрывался только по разбитой дороге, на асфальте Хонда меня обгоняла.

    Я сказал дедушке Тимофею типа оставь мопедку себе, простая, надёжная и аккуратная Хонда.
    Он на ней много проехал, но всё же продал. Тогда уже и электростартер сделали и аккумулятор купили.

    Через 1000 и примерно месяц мопед привезли на машине с синем поршнем. Пацаны каждый день втроём гоняли на работу в гору.
    Там пять км подъёма средней крутизны. ВАЗ 21083 с трудом на третьей.

    Вот вам и весь ресурс.  А у дедушки Тимофея Хонда была бы вечной. Так же и с Карпатами, будет дедушка тошнить 40 км в час, мопед проживёт вечно. Но это же не наш метод.

    А  меж тем у меня была новая экспортная Рига16. Купленная на хитром складе через знакомых, вместе с бас гитарой Диамант.
    Она не могла долго ехать 40 км в час, перегревалась. 35 км в час пожалуйста. Тогда я не знал что в глушителе на флейте ограничительная втулка. Мопед новый, типа обкатывается. Он 6000 км так обкатывался, но так и не обкатался.
    Зато мопед ни разу не ломался, разве что мотор переставал работать от перегрева. Но не клинил, а исчезала искра. Остывал мотор и можно ехать дальше. На подходе к 10 000 км мопед спёрли из сарая.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...