WagnerLand.ru
Двухколесное => Прочие устройства => Тема начата: Dima4325 от Апрель 26, 2016, 21:02:23
-
Уже посевная ,а у меня трактор не готов. :(
-
Да спасет положение лопата.
-
Ну , распочну рассказ о своей дырчаловке 60 см3.
Купил его я в этом году по совету Васямбы1987 (расклеить в людных местах листовки о покупке мототехники ). По уверению продовавшего мне деда им пользопользовались 2-3 раза ,ну я и купился как л*х . При беглом осмотре у деда он выглядел достойно , до меня только теперь доперло почему его мне продали без свечки ,дед не хотел чтоб я узнал что тек бензокран и разрегулирован карбюратор. Я буду тут писать и выкладывать фотки а вы будете мне помогать советами.Так как больше умов , больше правильных решений.
-
Лопато это не есть весело и интересно.
-
Ой, извеняюсь (по совету Васямбы 1978) просто у меня интернет микроканкуляторе ,ана нем сенсор набирает иногда не то что надо. (на ноубуке умерли мазги)
-
Фотографии и переборка культиватора начнется только 6го мая , так как недавно чуть не попался гаишникам (боюсь ездить потому что нет доков на мопед и прав :))) сейчас сижу в квартире (общага коврового комбината ) с моей бабулей , хожу в колледж . Но что б не терять время закупаю расходники (http://s016.radikal.ru/i335/1604/f4/85ccd3f13421.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
-
Я, конечно извиняюсь, но "Кротяра", плохая замена лопате, в молодости тёща им мучила, эффект одинаков, а в руках держать тяжелее...
Осенью прикупил немного другого "динозавра", но доволен, подробнее тут (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1575.0)
-
О, дружба и мать её 4й электрон . Очень внимательно изучали и читали , а также чинили так как сами имеем Урал 2 электрон и Дружбу Алтай . На самодельное чото нас не потянуло (было холодно и лень).
-
Это не самодельный, это "КУМИР", выпускался промышленно.
-
Вот блин , мне мой друг ПиЕнэр заливал что это самоделка.Спасибо Stoneracer , приму к сведению.
-
Лет надцать пользуюсь Кротом. Кроты ,так сказать, они разные. Два года как купил Омскго производства с центробежным регулятором. Болезни у всех одинаковые. Для начала надо купить бубен и костюм шамана. Потом кило клиренса и 8-12 МПа компрессии. А так же новый ремень фильтр свечу коммутатор мб-1 и шморгалку! При выходе из строя арм стартера шморгалка :D выручит! Ну и бубен всегда должен быть под рукой.
-
Я брату подарил МБ Нева5. с прицепом.
Ну и дурацкая у него система старта...
В общем после видео выложу, как мы всю деревню на уши ставили. В глушак МБ не хлопал, а просто взрывался, аж стекла в домах звенели.
В общем мотор субару поставили 15л.с. с электро стартером от снегоуборщика.
-
Тоже есть крот, выкинул из него омский двигатель и поставил Лифан 152F , сел как родной. Ведущий шкив проточил ,уменьшил диаметр и уже 4 года он меня радует безпроблемной эксплуатацией.
-
В общем после видео выложу, как мы всю деревню на уши ставили. В глушак МБ не хлопал, а просто взрывался, аж стекла в домах звенели.
Кстати двигатель ДМ-1 очень надежный но вот карбюратор в нем г..., у отца мотоблок каскад вот вместо родного карбюратора поставили от китайца схожей кубатуры, щас двигатель просто не узнать.
-
ALHIMICK вы не знаете , как мы с братом всю деревню на уши ставили.Мы с ним без глушаков на планете 5 по деревне , люди как ошалелые из хат выскакивали , думали что самолёт падает.Я и то трошки оглох , теперь езжу только на Карпатах. Ну его нах** врачи итак заставили шапку носить круглый год .
-
Крот более-менее работоспособен с четырёхтактным двигателем в 4 л.с.
Мне отдали два года назад старенького крота. Пока рубль не упал цена такого движка была в районе 4 тыр (в интернете есть мужик, лифаны не дорого продавал). Поставил его - красота - обороты выше чем с родным примерно в полтора раза. Использую его для рыхления участка под картошку после вспашки трактором (плуг).
Сосед с родным движком несколько лет мучался, пока японца не поставил.
Но! 2 нормальных мужика с лопатами легко заменят 1 крот. Тем более, что качество обработки земли гораздо выше после лопаты - сорняков меньше))) :D
-
У меня 2 т.
-
Хорошо собраный кротовский двигатель изумительно и заводиться и работает,но,спору нет китайский все это делает лучше
-
Я бы купил китайца :-\ , но денег нет. :-[ :-[
-
Я "Чудо-Дружбу" брал с мыслью заменить мотор на 4т, но после замены карбюратора и некоторых танцев с бубном вокруг всего остального, и этот мотор прекрасно справляется, орет громко. Но за-то, никто не просит ему вспахать!
А Кроту, просто дури не хватает в земле ковыряться.
Обошелся "Кумир", кстати, 1500р. меньше года назад. Все Дружбомоторное, народ даром отать согласен, а зря :D
-
Почему не хватает? Я когда после микро танцев с бубном пошёл культивировать он аж зарывался от мощности .
-
Зарывается он, от недостатка мощности, мое чудо по целине, на штырь в землю до упора и фрезы по оси в пашне, на полный газ, догнать проблематично. Хочется редуктор по-медленней. Кротом пахал, есть с чем сравнивать.
-
Ну да ладно , буду жить с кротом.
-
Ну всё , теперь я там где хорошо ловит интернет. Думал что дома в деревне буду отписыватся с 6го числа да интернет не ловил.Ну , вот это чудо советскои инжинерной мысли 2005 г.в(http://s019.radikal.ru/i640/1605/f6/274b129a897d.jpg) (http://www.radikal.ru) (http://i079.radikal.ru/1605/57/2ee66cf934f2.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
-
Ладно , по случаю рядомстояния карпат их сфоткал
(http://s020.radikal.ru/i717/1605/9f/d4d679acaf64.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
блин , щитки отдал на хромирование , а их потеряли .
-
Начал перебирать двигатель снял маховик , и о ужас залитое топливной ссмесью магнето
(http://s019.radikal.ru/i639/1605/ef/24f03fbc0c74.jpg) (http://www.radikal.ru)
ну выход был наиден
(http://s018.radikal.ru/i520/1605/24/0023e360dacf.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
Если есть ещё какие либо варианты устранения приму к сведению.
-
Располовинил двигатель и увидел расцарапаный поршень
(http://s017.radikal.ru/i426/1605/b8/382723608ffc.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
если чьито придирчивые глаза увидели абразив то это объясняется тем что я поршень уранил на землю пока сфоткал.
-
Скажите почему его так разадрало?
-
Скорее всего выпало стопорное кольцо с пальца. От нагара отвалившегося более мелкие задиры.
-
Кольцо было на месте, а вот на счёт нагара с вами соглашусь, фотку удалил , нагару было 2 мм.
-
На заметку , если кто-то будет перебирать такой двигатель, а сальников на кв не будет то подойдут сальники от Ш.
-
А у меня такая железяка есть и даже под 43 мм. , но без колец - может кому надо в России, почтой ?
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/porshnya_krot_457803152 (https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/porshnya_krot_457803152)
-
для чего эти медные кольца, люфт убрать что ли под подшипником стояли
(http://s017.radikal.ru/i434/1605/f1/b2f49eb83d1b.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
-
Да.
-
Раз вы всё знаете можно у вас спросить ? Как починить сломанную пружину в шморгаловке (АРМ стартер)
На том кроте что мне подарили, арм был тоже сломан. Заводили его верёвочкой намотанной на вал.
-
Обломанный конец пружины отжигал (отпускал) на газовой плите, потом пассатижами гнул. Раз в сезон арм ремонтировался.
В последний год появился доступ к токарному станку, из фторпласта и латуни точил втулки, прокладки, арм стал ломаться реже.
-
Вчера ездил в деревню на пол часа (крот не хотел заводится) , схватывал работал сек. 5 и глох. Обследование показало (слабая компрессия ) мой инструмент палец прижатый к свечному отверстию ,если палец срывает компрессия норм ,а не срывает слабая . Замена прокладок не помогла.Поршень в том же самом месте расцарапало . От чего царапает?
-
И чего нет компрессии? :-\
-
Сделайте фото цилиндра внутри и будет на что посмотреть и сказать вам .
-
Устал он. Менять пора. Целиндр с поршнем.
А задиры на поршне от перегрева. Либо масла надо побольше, либо смесь побогаче.
Вообще я не доверяю этим импортным 2т, которые 1 к 50 разбавляют. М8, 1 к 25 гарантированно смажут ЦПГ и КШМ.
-
как мог устать мотор, если его до меня не половинили .Подшипник ни один не люфтил. Волшебным образом компрессия появилась через 2 дня , оказывается нужно подождать пока под башкой приляжет прокладка.
-
Позавчера приехал домой и нужно было покультивировать возле яблонь , а крот начал опять выносить мозг. Со злости решил перебрать капитально. Вот что плучилось:
двигатель без навесного железа
(http://s019.radikal.ru/i619/1605/d5/52933ac2e221.jpg) (http://www.radikal.ru)
У меня не было сьемника маховика пришлось выкручиватся при помощи сьмника подшипников.
(http://s020.radikal.ru/i723/1605/94/d51c3407a6ed.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
-
Снял цилиндр и , о ужас
(http://s018.radikal.ru/i518/1605/a4/38346743195d.jpg) (http://www.radikal.ru)
ещё более разодраный новодельный поршень .
В цилиндре нет ни задиров, ни борозд
(http://s42.radikal.ru/i096/1605/67/2b82d7ab2142.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i505/1605/bc/3b79d237a86b.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
Я офигел, на кроте нет гильзы она вылита суцельно с рубашкой охалождения.
-
Далее была питирка плоскостей с пристрастиями ,но как всегда но . Голодный мявень очень хотел есть и заставил меня своей лаской , дать ему поетсь.
(http://i062.radikal.ru/1605/4e/31d7dc2ed8ba.jpg) (http://www.radikal.ru)
вот ета наглая морда
(http://s020.radikal.ru/i701/1605/f2/f38a785829a3.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
-
Нашёл причину
(http://s018.radikal.ru/i527/1605/73/5c023f00ea10.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
рассыпался сальник.
-
После притирки отправил детальки в керосиновую баньку . Детальки сохнут на курятнике
(http://s018.radikal.ru/i524/1605/67/e1a50403e41f.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
-
Интересно что означает эта метка на поршне и рубашке цилиндра?
(http://s018.radikal.ru/i520/1605/62/0871ae1e3d70.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
-
Ну, фоткать перебраный двигатель я не стал , а тем более весь культиватор. В планах сделать из этого куска железа (гомна) тплежку для Крота . Как кто думает получится или нет ?
(http://s011.radikal.ru/i316/1605/e8/007ae1eeef71.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
-
Конечно получится - вон какие колёса крепкие . В Зените - это магазин у нас такой - на него есть картер, картер с коленом и ЦПГ - так что Крот ещё живой .
-
[quote a что означает
[/quote]Ничего не означает,на заводе для себя что то метили,партия какая,али еще чего.Ездить на колесах он будет очень неспеша,посмотрите на скорость вращения фрез при работе и все поймете.
-
Я знаю что медленно вращаются фрезы, но мне нужно недалеко ездить так там : за навозом , за зерном , за мопедоломом. Может у кого есть опыт постройки прицепа , для Крота.
-
просьба поделится опытом.
-
На правах рекламы : обменяю или продам картер от ш 51 на ш58.
(http://s016.radikal.ru/i334/1605/10/c935f2f762e0.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
-
Люди прогалосуйте.
-
Проголосовал за НЕВУ, но крот с четырёхтактным движком в 4 силы тоже не плох. Недостаток - нет заднего хода и всего одна передача.
Недостаток невы - тяжёл и высокий центр тяжести с родным движком
-
Люди прогалосуйте.
Добавьте ещё одну графу - "Мотоблоком не пользуюсь"
-
Вопрос не корректный. Смотря для чего? 5 соток целины перепахать, тогда Нева. Между яблонь рулить, не приведи господь.
Кумир вроде что-то среднее, но то же не без греха, очень быстрый, ему бы пониженную скорость.
Крот для своей маломощности слишком тяжелый. С импортными та же беда, либо мощный и производительный, но неповоротливый, либо вёрткий но дохлый для больших площадей.
Посему не голосовал...
-
(Vorchun)Пожалуйста добавлено.( Stoneracer) критерии выбора у каждого свои (мощность ,скорость , цена , цветовая гамма ).
-
просьба поделится опытом.
Я катаю на кроте с прицепом, но у меня уже 2.5 сильный 4-х тактник стоит, для культивирования ставлю маленький ведущий шкив, для езды большой. На двухтактнике разоритесь на бензин.
-
А почему дедушку не позвали в тему?
Дедушка два мотокультера сделал. Голову использовал от Гринфилда (редуктор, щиток и диски)
Ручки управления и мотор установил сам. Сначала был культиватор с мотором 22 см3. 1 л/с
Потом мотор установили 51 см3 на 2,5 л/с.
https://youtu.be/Ob3Rm-HZy-U?t=1s
https://youtu.be/xiuCedhBFSk?t=53s
Просто на участке с большим мотокультиватором не развернутся. А с малым можно менять ширину борозды, устанавливая 1-2-3-4 диска, можно окапывать деревья, формировать грядки и просто перекапывать почву в труднодоступных местах.
Кроме этого, нарезать газон с плоскими дисками, с большой железной щёткой вычищать прогалы между плитками, поставив колёса куда то чего то отвезти.
Сейчас на мотоблоке появилась доработка, велосипедная корзинка. Это для складирования камней и прочей фигни, которая мешает при вспашке. Плюс подгрузка мотоблока для глубокого рыхления.
-
Дедушка Wagner, вы не обижайтесь и всегда заходите если шо , а про ваши самоделки я всегда читаю.
-
У меня вопрос по эксплуатации. Как часто нужно затачивать фрезы?
-
Да это вообще неактуально. Чаще донимает сорняк с длинным стеблем, проволока, верёвки, сетка рабица. Постоянно какая то хрень наматывается в распор между фрезой и корпусом редуктора.
Приходится останавливаться и очищать, иначе фрезы не заглубляются. В этот момент грех не подточить резцы болгаркой и чего нибудь не смазать.
Рекорд культиватора с мотором 2.5 л/с это три участка по 10 соток в день. Полностью обкопаны деревья, сделаны грядки, прополот сорняк и вскопано всё, что можно вскопать.
Обслуживание это очистка фрез и смазка после вспашки и раз в сезон разборка и осмотр редуктора, плюс пополнение смазки.
Подшипники на выходе редуктора 60202 закрытые, хватает на три сезона.
Единственный недостаток, жена ревнует меня к культиватору. Постоянно кричит что я какие то там саженцы зацепил. Говорит что мускулистый мужчина с лопатой её больше возбуждает.
-
У меня между стыком фрезы и корпусом редуктора надеты крышки от канистр поэтому мне не страшно за намотавшиеся корни. А проволки у меня в огороде и подавно нет.
-
Примечание : уважаемые форумчане прголосовавшие за категорию другой ,прсьба указать в теме название(модель, марку).
-
Немного не по теме . Как как кто думает что это за завод (на неопределенное время конвеер остановлен ) и что на нем производилось.Кто отгадал тот молодец.(http://s020.radikal.ru/i706/1605/70/f226aff27a57.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
-
Немного не по теме . Как как кто думает что это за завод (на неопределенное время конвеер остановлен ) и что на нем производилось.
Судя по всему производили деньги.(гознак)
-
Неа . Дам подсказку (Витязь)
-
Проголосовал за "другой". Люблю "Урла". Четыре фрезы от "невы-2м" спокойнехонько так ...
-
Ещё есть шикарный мотоблок - беларусь.
Я в такой 21 год назад воткнулся на яве-638 на скорости под 80 км/ч. Был бы какой другой - было бы три трупа, а с этим - дедок водитель мотоблока затылком в асфальт воткнулся (его перебинтовали и он под остаточным наркозом Пирогова домой умчался), у меня гематомы на голенях от дуг (одну потом вырезали), у подруги что сидела сзади и перелетев через меня и прицеп шмякнувшись на асфальт только царапина на тыльной стороне ладони (из всего экипа только джинсы и футболочка). Мотоциклу досталось больше всего гнутая вилка и колесо кренделем, ни у раму немного повело, больше ста уже стрёмно было ездить.
А мотоблоку хоть бы хны - даже не упал, только подножка водителя погнулась. Удар пришёлся в место сочленения его с прицепом.
Вот это Вещь я вам скажу. Но он не для грядок - на нём целину поднимать гектарами - утром на запад пашешь - после обеда на восток.
-
Так вы в рубашке родились! Ух ну и повезло же вам .
-
Ещё есть шикарный мотоблок - беларусь.
у тестя такой же аналог Уфимский "Агрос"
-
Я бы купил что то помощнее крота , но у меня денег хватило только на крота б/у . Я рад что хоть на что то хватило.А Беларусь и Беларус бесспорно хорошие мотоблоки , но тяжелые.
-
Я бы купил что то помощнее крота , но у меня денег хватило только на крота б/у . Я рад что хоть на что то хватило.
Такая же фигня,до сих пор не нашёл где на новой версии обагатитель,так с бубном и завожу,как то попросили посмотреть старенький(не заводился-систему забило), дак там карб не как у меня,а мопедовский, с каким только жиклёром? Да так здорово! Вот и я думаю поставить и не заморачиваться с этой кулисой,колдуя при каждым заводом над заслонкой,причём и другие так-же мучаются даже с совсем новенькими!
-
Добрый вечер. Кротом пользуюсь уже очень давно, но не много в сезон часа 3-4, а то и меньше. Самое хреновое это заводить его после длительного простоя. Приходилось разбирать карб и славить масло из попл. камеры. После этого заводился прекрасно. Масло всегда бадяжили 1 к 25. В том году поменял магнето, а в этом окончательно помер. Вскопал все и на соседнем участке помер. Чистка, замена карба не помогла. Искра есть. Если ливануть бензика в цилиндр схватывает на пару сек и глохнет. Свеча сухая, такое ощущение, что там нет бензина. Тест на палец в свечном колодце не проходит, что теперь с ним делать?? Разобрать полностью или может кмпрессию для начала померить??Хотя и прибора нет, ничего нет. Тут ниже тест на воздух в воде предлагали, а качать воздух надо при положении поршня в низ. мерт точке??Если разбирать полностью, то все прокладки надо новые покупать??
-
Неа . Дам подсказку (Витязь)
Выпускали телевизоры?
-
Да . Если кому надо запчасти от старых моделей телевизаров (витязь) обращайтесь, помогу.
-
Сегодня стаскался к другану (пиенэру ) закупил колёса от муравья 86г.в для крота.Купил 4 шт
два задних (ведущих ) и два каких-то колеса с вращающимся оськами (на прицеп )
вот такие хочу поставить на прицеп
(http://s017.radikal.ru/i419/1606/76/80fe9a0450f1.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i634/1606/d9/52f8b3b3a4cd.jpg) (http://www.radikal.ru)
а на этих хочу оторвать тормозной барабан (или колокол ) (подскажите кто-нибудь как) и поставить дифференциал (или как там , ну типа блин с трубкой который одевается на ось)
(http://s017.radikal.ru/i404/1606/ea/9a39dbb6f79c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i514/1606/73/70155a19b316.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
-
На колёсах разорился отдал 800000 тыс . руб.Но есть + покуда дотощил 4 колеса накачал такие мускулы и позвоночник в трусах.
-
(подскажите кто-нибудь как) как оторвать колокол тормозной?
Мне кажется колесо надо разобрать и срезать барабан на токарном станке. Он похоже отлит заодно с центральной частью диска.
-
Нет , мне кажется что он приварен посредине возле оверстия для оси .Сделал вывод потому что есть щель между диском и колоколом.
-
Давно не отписывался про Крота. Не жданно , не гаданно нашёл причину плохого запуска и перегрева .Запуск стабильный наладился после поднятия бензобака(т.к. краник не работал)(http://s013.radikal.ru/i324/1608/3d/01dec14f81aa.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://) Ну, бензобак не ухти-ахти ,какой был. Родной бак я думаю пока как поднять чтобы не нарушить дизаин и газовалку. А перегрев из-за новодельного стартера там площадь проникновения воздуха для охлаждения мотра на полвину меньше, поэтому я его снял.
-
(http://s019.radikal.ru/i619/1608/13/616d747b1dac.jpg) (http://www.radikal.ru) Незнаю , колёсная база великовата , ну и тележка на время так покататся и чего привести (http://s019.radikal.ru/i617/1608/cb/536932f6d254.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://)
-
Пробовал я Крота запрягать. На средних оборотах с такими колёсами едет 3 км/ч. А газовать коленвал быстро сдохнет. Нужно менять ремённую передачу, но при скорости более 7 км/ч при езде с грузом, будет чувствоваться недостаток мощности.
При такой колее очень трудно управлять. Полуоси быстро разболтаются. Я ставил колёса от Мини почти вплотную к редуктору.
Вообще, Крот не буксировщик. У него слишком большое расстояние от пятна контакта колёс с дорогой до оси шкворня. Уменьшить это расстояние можно только изменив наклон редуктора, а для этого надо переделывать раму.
Более нелепого мотоблока мне не попадалось. Двигатель, с продувкой от спортбайка, задушенный глушителем. Плюющийся бензином бензобак. Унифицированное с бензопилами магнето, которое дохнет от перегрева и собственных утечек. Из всех навесок боле-менее работает только с фрезами. Как неоспоримые достоинства- мало весит, легко разбирается и помещается на полке в гараже.
Девайс преображается когда на него ставишь китайца 152F и делаешь нобор ведущих шкивов. Паравозная тяга 4-х тактника позволяет вполне себе буксировать водителя и прицеп с грузом общим весом весом ~300кг
-
Подскажите какой продольный люфт коленвала допустим? Перед разборкой двигателя был ход 1 мм.
-
В чем мыть сальники, что бы их не разъело?
-
В бензине, они для него и предназначены.
***
1 мм продольного люфта коленвала многовато.
-
Сальники обычно моют в бензине или керосине , а новые так вообще ненадо мыть :) . А люфт великоват будет звенеть .
-
В бензине побоялся мыть, после того, как у цилиндра краска вздулась и облезать начала. Купил керосин, вымыл там сальники и крашенные детали. Нашел в магазине установочные кольца коленвала от снегохода, буду пробовать с ними собирать. Если уплотнительные прокладки из паронита намазать герметиком, и мне придется снова разбирать мотор, как он разберется, повредятся ли прокладки при разборке или наоборот будут легко отходить без прилипания и расслаиваний? Еще на некоторых подшипниках стояли пыльники, будет лучше если их убрать для улучшения поступления смазки? Спасибо за ответы, не оставляйте эту тему без внимания, я впервые с разборкой мотора столкнулся
-
Если бы Вы сопровождали вопросы фотографиями, было бы проще Вам помочь.
Что есть пыльники? Закрытые подшипники, какие, с какой стороны закрыты?
А цель разборки какая?
-
Да не переживайте вы с переборкой двигателя :) . С подшипников конечно снимайте пыльники там всё и так прекрасно смазывается.А краска это обычная серебрянка так что не переживайте. (видать долго отмачивали или двигатель перегрели) Прокладки лучше одной стороной приклеить к корпусу , а другую намазать солидолом , литолом ,азимолом ,и.д. прокладки буду многоразовы и плотно прилегать к плоскостям.И ещё одно главное не перепутайте какой стороной ставить головку цилиндра, а то двигатель будет прото отвратительно заводится или вообщне будет заводится. (сам на этом собаку съел ).
-
А можно фото установочных колец коленвала снегохода :D . А вы притёрли половинки двигателя? Вот вам ещё совет ,бак поднимайте повыше заводского бензин тогда нормальн течёт в карбюратор. При запуске желательно что б мотокультиватор был наклонён назад (топливу легче попасть в цилиндр). Прокладки бывают трех видов :
1 Заводские , серые из толстого паронита с медными уплотнительными кольцами.
2 Белые , из толстого белого паронита и алюминевыми уплотнительными кольцами.
3 Серые, из простого тонкого паронита без уплотнительных колец.
Первые 2 идеально подходят по бензин 80-92.Последние только под 92-95.
-
Что есть пыльники? Закрытые подшипники, какие, с какой стороны закрыты?
А цель разборки какая?
Цель разборки это глубокий философский вопрос, мотоблок не заводился, и мне стало интересно что там внутри :)
Пыльники подшипников выполнены как обрезиненные металлический шайбочки. Один из двух подшипников в картере двигателя был без пыльников.
(https://s12.postimg.org/6eehhsv99/IMG_5612.jpg)
-
А можно фото установочных колец коленвала снегохода :D . А вы притёрли половинки двигателя? Вот вам ещё совет ,бак поднимайте повыше заводского бензин тогда нормальн течёт в карбюратор. При запуске желательно что б мотокультиватор был наклонён назад (топливу легче попасть в цилиндр). Прокладки бывают трех видов :
1 Заводские , серые из толстого паронита с медными уплотнительными кольцами.
2 Белые , из толстого белого паронита и алюминевыми уплотнительными кольцами.
3 Серые, из простого тонкого паронита без уплотнительных колец.
Первые 2 идеально подходят по бензин 80-92.Последние только под 92-95.
На фото черненькие кольца от снегохода и стоковое кольцо. Черные примерно на 0.2 мм больше в диаметре и на 1.5-2мм шире.
Половинки двигателя не притирал, надеюсь на паронит.
На какой герметик, по науке, лучше клеить одну сторону прокладок? Читал, что уксусные герметики для металлов не самые подходящие из-за коррозионной активности к металлам.
Положение головки цилиндра промаркировать забыл, думаю что с той стороны, где нагара больше, слкдует направлять в сторонй выхлопа
(https://s22.postimg.org/h482c7y01/IMG_5614.jpg)
-
Так в двигателе с завода стоял обрезиненый подшипник? И что пыльник в картере не раславится?
-
Так у вас коленвал люфтит в картерах теперь мне всё понятно , а то я думал что за установочные кольца. А головку цилиндра вы поворачивайте и когда геометрия ребёр совпадёт значит головка стоит правильно.
-
Так в двигателе с завода стоял обрезиненный подшипник? И что пыльник в картере не расславился?
Эврика, это подшипник редуктора мотора. Коленвал сидит на открытых подшипниках :)
-
Что есть пыльники? Закрытые подшипники, какие, с какой стороны закрыты?
А цель разборки какая?
Цель разборки это глубокий философский вопрос, мотоблок не заводился, и мне стало интересно что там внутри :)
Пыльники подшипников выполнены как обрезиненные металлический шайбочки. Один из двух подшипников в картере двигателя был без пыльников.
(https://s12.postimg.org/6eehhsv99/IMG_5612.jpg)
У меня тоже не заводился, когда снял зажигание и подергал за коленвал, то был люфт. Поменял сальник и все заработало.
-
это подшипник редуктора мотора. Коленвал сидит на открытых подшипниках
Вот для этого и нужны подробные фотографии мотора, а не отдельных деталей.
-
Так в двигателе с завода стоял обрезиненный подшипник? И что пыльник в картере не расславился?
Эврика, это подшипник редуктора мотора. Коленвал сидит на открытых подшипниках :)
Посмотрел дома еще раз внимательно , коленвал сидит на двух разных по диаметру подшипниках, и редуктор тоже сидит на двух разных подшипниках. У редуктора и коленвала по одному одинаковому подшипнику с установленным пыльником. Остальные подшипники без пыльников.
Фото прокладок, попробую старые прокладки установить на герметик, надо поизучать на какой
(https://lh3.googleusercontent.com/02sQLZ6EVR_oCJ7FQsDF6UhuZfl-m9TUV9Wudr6hcPqUQQFYV6mO8PGG9fEucAUh4eZaokrfgvkdzaarP42sbXVmfvWYyAjBgy5QpNEeJaZHtDcxAAYgq9CuQrMekGo5EUcLHD2-rRGCwoAThSb9mFne5lXsk6Q7DPda0ATNaXP7SMqnJsEgYJ4R99LLT1-jBZs69e4UNj-3-ofgn7GuBDH7aFpb2KlzmASaZAJJlFrtKCrpGiGkn85plCFHZ8e-aw4FQRuSl3tRpCQmptYydlYq4l2PEI_GQrQqArysfdPCP9GraiCsnP-BckV_RUc28SqNljueYuKvSWbVDVD0UOi-_wVybdQlyUu0PZp_z4sWO3dpbFa7_97Ubr31caoKKxJ45J6GYeiOPbAJH6kCnJQPki9IKm4Gfw-gxNRHiAmPzdL2Sj2-MNvmqUt541wVT_uGxD8MDqynLNLP9TXGLIAtVb7ncW5HBhY2cW3_LPe5tJQdShICEBBkO83HFmaCxsy-hGeejZf08lZNB-z6hcmZzepjUjxDICWit1IMiIsgvk7FlFWwYZH8g3WN46-ad2yb283eBq7AxjESgXHt-zwVcwqqKILYK5Uv6NrmUeHztVYQ=w800-h533-no)
Новые прокладки при установке торчат внутрь картера, их подрезать?
(https://lh3.googleusercontent.com/ipELBd4QnCiAKAZypxLMwC3upYBJClcuxPKt9AkEMBvbsxqMyeAirQ95620SfNFgb6v0C99yybFYshr4Nutg6Nt80MnHSU8Lry6Oz3DB4o4_Fkfj2NKOXConxlQd8h_JnRKtvE24Hc-t5UUCnNkDUw8HeNAPpSagXXMnC8z4MWQxN6eamtyl-1rwi-qf2RROTxptbLmlvLctQPCHEwDAzKmi3JoAPQGhpTWtpbV4_WksTwjbGRGE7cISP5tyAosk28xs2khDp38q6fLcXPLBt1WBzBBeXYh642UAO4xrDqBCfUukGkMNyAUwx8K4p1hol_TmyrWiw4Rcw7-hv0NURw9PlsGI41lEpvskWE071Qt4AQVv7NuNKrJ89xB68qH1LOb7FicfPkL4ZB5esPYpf-eM2RkWNziyQIY1zQT56h_xP5tCbGTdSb_nmFN10oWt3yfNXJleyGxhqnQGcKq8jslNhRMnwMk9h2JyMeY3gsfKgHaHrP_XXvuMTlPcRYQKrqIDfebi0FzMDboiq4mDlEMahLO5v8rBPY7O2lyKB4NzBR0bjZtv70rfgzgr6varPZuS2B4zuCK1u72MoqYpoZ3sl54fBr7X6KaDcfO-DIgH6LUJ=w800-h533-no)
(https://goo.gl/photos/34taPUMQyFbgAEK36)
Фотки колец с зазором. Первое верхнее, второе нижнее
(http://[url=https://goo.gl/photos/LnjUKZaUTWAbn7rC7]https://goo.gl/photos/LnjUKZaUTWAbn7rC7[/url])
(https://goo.gl/photos/EXY7XgUrohQ6BmSAA)
Поршень с одной стороны пригоревший, и царапка есть, ногтем чувствуется. С другой стороны ничего так вроде
(https://goo.gl/photos/Mn8sbBpk64rif2LKA)
(https://goo.gl/photos/z8oPaGrGcCpa4kQf8)
-
(https://lh3.googleusercontent.com/DZCxMIQPwhl0IHyQvXMFa-OFn21z-STIePOLRmwFtvU3gbMu_Xwl83y3o7AdbD82cz91D4Ou7iIipw3lzRiSS5yXhu1ujxdAmU-6u8_1VXvPFJUej4uqExhUrhAKi-HKlJu9pxpZmt3c4rLQCijkkpmGtu5lk9z74Azg5T3Dr0wI2GCO60G8iNjtxCDOixauIdBD7Ut26Hxj75FYNHfb4KKg_wrTlfoU-vvyExdQHGFUyyZdpcZNZLL5PFQUFd6ptS2FufUuxHbpUblcjgbtXgm6k-zxOtwTD0hBrh_Hh7nZelABjQxHVt9PKzcN1iufyqyKLMn9qfo9Ke138UoY-_qnvNTCJDXjqalGhSynFapIF39oaSEqoCiK9RHGOM0DbcVlNTz5nZkqb5slnqVz1a6qAqXOFAp4Ek29FSKry43_0-E_KCsV0VKLddwidiol-1iUvvWR6B_dgsdpUlehVkQOzY7EgZQ6P26PLK6nQG-wQHHw4SAsE923ZfKwOQqTYDVvvJSJ2mPDm2TJoc6ewMEqqcsU36NGe9nObUCtAfdelCXH6XY3FljhlDURsWwefTZGzm5CzimZ2ary_WD22IZu3mO-k9Qi1U0yF5u4jcjSOrSr=w800-h533-no)
Фотки колец с зазором. Первое верхнее, второе нижнее
(https://lh3.googleusercontent.com/6LKVjZZ_4gAkB_2mFxa4GIKiSwrTztetUKC49AMCk74s8TX3_TmCfL0YugW_7PYwws4OUbZVb_bsQ4EgCoJxsFUdoM7_kmviF1RtVP9a1RoVGNr3MOtyYKjI9e1Kyq4CqNeE0mP52s15lbuwGqEv_LXhiNdJRwzTV5xpITMq4_rWPB0FYmcbLNNui5CG1sC8UW6bXf2_4D8q4BVOUWBJ_P6BQKdBTe2uPcqJpM9_OTjiyr5qGVwUzzCACqZ7HSe8DyYDu4Rrhb-OyK-xySBtEebsJS9IU5-3UCPzXtdE0ZBhTpw3tFEDTwHNViPF74KtgWx3YcYPUI7TfuGF6wh-C2GK5SxULLLr28dsiBvUbwvk5tbPfygQtEK_uc5auKw3DPwRqO8e_62xUaVaWvViVpYrIkD-sX_mV8cByeJW29hvyOg_S3xzSZITJOClcwuaa_eqUBIClNhTPLMBZzLc8X4qaN893VlextTc9k3QD1NI-BDiCZpWPEJimgvBw0iKpP0ziXjwJq8imdACP5JdCY0h-C8u2X4HkNXR8OuPULT56iJjbhXiDYztFqUnPklvDXhsAQtST-_0z4JMl63S9kyGDaafGDxdL2GXAyhPcAU2HK5j=w782-h600-no)
(https://lh3.googleusercontent.com/X3n6PbPM4u60DdvPu1tWQjQnSC-bd-KDX9iw54g8LXy327VBAWdNvMZtj2zIDoOeTUbp61BtPcEn8xVdpdJ3ZsgUHOwMTgLqj7hrXN5XMSI1RAKPBy9TpKk30oTmfrSpX9tKsorgMXm4Vx3D2I1G4NlV2juX2PMeWmBbIcHc_oWH30TNryL4QlPPPExAop-S0T1JA7E18LJEDwNL6UzMNMHfWqnkGfh3gQsKW5cDZjn57JZMo4tbuP-cUae8iftX9SfGtEKZ7aPf_7aHs0RUdOd1F7pG8Zvx5z9MOBdXPuWmMScOtKH0IA1LQJla8hyA2vtPgRTuFHqU6JEN7UVdAQqsS7h-FzeH4iTKqdR6QI5Rgtkr65iRrhoZzxrhP5-WROsqjktW_PZoLS6gFyFxuBTqa5N7F045MlMmsE0lE0RE-OpqBY3Okez9_1tbtxoZTZfyJCF9bILZp2VgI5ONItloo2P43vhVmNUSxmedMuk4fFNgHcLGK_zmxfQK6jaVHjt8fj2YR164n7YmnqlHsS6BPps7X2QGD83NRcInxAfzZooi8Zm_p4bhTCDxBv78DWqvZ_U5iW7HsUn7kECo07Tzd-DEglT77hSIoDdzVDbVm7OB=w620-h600-no)
Поршень с одной стороны пригоревший, и царапка есть, ногтем чувствуется. С другой стороны ничего так вроде
(https://lh3.googleusercontent.com/vE2czUHs63MsgTOwsNA3NltBJVXZf-xsNsNQRJH4gNPEm0tvghhYTPfLDtBEuaNjXSq_2woagHxx11PKco7RIhml4wsie_yhBKix_G2j1Og0hIaobbH_SyLtVqhbQeu1gmuZMbtjRnI0wxxfd1_otUt80BWv5DRSxvC7lLn2BXg0V_u3Vxu6nkHsKIswzvV7ROF3GnSMMPvyPXbHsbgeQMPX7Dvp2tQlM5IMbBebDJtczvgbIPHawkDMjbis4bGivhjYkXTmNtq7VHrjLeE_Dzg4w-jwx-Pyoqy6H-1sIcYciM98O9vq-2XBnMgpxNhEuR3ZnToEQwn0H8ab1UqUxXTlzfgzDIM2s7ZfemRdL-W3X0EpX6HITsxFsex747IAeH4ojBBLSuas4wzb74KkQG3JnK77QRm2yop9Y-_5Qlp7FRDEjAaosUgUPmPzMT-mI-2JCjonX431oPlJy3FZWwcFL49EjxKadxiq_wnT1vzNJFYU0827HjUmtUoopuK4kyse_5RL_Yfk3yfgqC3r3CqHDxvFF9JCFOiYu9qBtjRD1aq7W5jEs3QPN6KFaLkilsyCqhCd8RNGzfAwsVXXmXh05gn15jieJAFSrqYvaWjqdU9i=w800-h596-no)
(https://lh3.googleusercontent.com/WCeVsZ5YGOq-arOTfA33nk-CNcZUg9IGmHleWK8xdNGre81BJ9ju-0YG36aNZoBbeJJIjimVziHcgh2ahq7c2HF5GEDmq3NvkxRk5fSRdQBHn11BTYOKEs_0b_a3dWDpr-oVIhI62S0OamsfptCCASkhfwb9f4zMBtzX9nD-V1Q9TS17gQKKKZUkQFjegu6L_okgx_QgUBnwck9Rwh8KSh3TnbPZSj9YfsMZ9b4s-bHC5N_C5QvB_APsTx0fismYpqH6_pTrvR7NhfcfEwxMub0PM1jqtI147D_BgfDJBR7iP1x7SRICZ30mJPJ7A_6wLsFqDl3A1piwhIudXqZJFwa4YQdOJSVtJBkJJiAq1142-1bAtSaxAgnJHdZGIk2berRdubGU8E7pCfJc2Bh7pp9lbfGGpOsF3CHnIZnrfWUH6M02qIsUhQpLQ8pGMx22z4UDm0_me_ZQlCwq91AMiKfEBN1AyrxLBzFFIUzpALwt9mDIiR4oa7J84rktTM51rB14YlttbgcSRZs_VzcJxEkGFvKSnCSfIIth22eZ8XxDdNZ4LXVf7FGAWRHJKeq4hY035iIM-FwBQ6KLEGl8YXDh5eiHeQD2W7y7W4TtAiB6KE2D=w800-h542-no)
-
Прокладочки конечно нужно подрезать , если хотите поставить старые то хотя бы под головку подложите новую а то старая обжалась и компрессия может быть слабой. Зазор у колечек великоват новые не помешали бы. Пыльники из подшипника редуктора снимите , а то когда смазка выработаеся масло тз редуктора не сможет смазать подшипник. т
-
Новые поршневые кольца достал, теперь зазор в замке что надо. Паронит подрезал. Теперь непонятности, при разборке один подшипник коленвала остался в корпусе, и жестко там сидит. Второй подшипник в посадочном гнезде сидит очень свободно, надо ли приклеивать этот подшипник в посадочном колодце, тогда можно будет избежать установки установочных колец коленвала. Атож получается, чтоб убрать люфт, целых 7 колечек надо устанавливать, каждое колечко по 0.1мм?
-
Точнее даже не приклеивать, а уплотнить подшипник, чтоб не было продольного люфта водоль коленвала самого подшипника
-
Колечки всё равно нужно ставить и подшипник клеить , иначе поксипол разобьет и станет всё по старому.
-
Уважаемые Форумчане, Мопедисты - Огородники , просветите меня тёмного. Как можно садить отвальным плугом картошку и культивировать не ломая коливья.
-
Давным - давно, когда вместо мотоблока запрягали лошадку, сажали картошку "под сабан". Один шёл с плугом (сабан), второй, через равные промежутки, бросал картошку под отвал
Плуг сабан
(http://59.img.avito.st/640x480/1644055459.jpg)
-
Так я хочу ехать на кроте открывая брозну и попутно бросая кастошку , а на обратном пути закрывать. :)
-
Не надо обратного пути, закрывают предыдущую борозду за один проход, вскрывая новую.
-
А можно схему-рисунок. :D
-
Да блин, одну борозду копаешь, соседнюю одновременно закрываешь.
(http://img.ura.dn.ua/0000094727-bd101a1c-bfbf0505-4-8.jpg)
-
Эт я неправильно написал . :) Мне надо ответ на вопрос что надо цеплять на Крота чтобы он тянул плужок покупал специально от него. Правда теперь плуги делают такие тупые что в землю не хотят лезть .
-
Крот плуг не тянет, быстрее под лопату посадишь. Проверенно! Не для картошки он, так грядочки порыхлить.
-
А полольники и фрезы это одно и тоже?
-
Не совсем, в полольниках ножи фрез развёрнуты перпендикулярно направлению вращения.
-
В Гугле такое есть, да там много ещё чего есть - https://www.youtube.com/watch?v=pyY3jxTHQZA
http://www.youtube.com/watch?v=pyY3jxTHQZA (http://www.youtube.com/watch?v=pyY3jxTHQZA)
-
Эээх , сам пока не попробуеш не узнаешь. На выходных если снег сойдёт то попробую проехать с плугом .Сначала на железных колёсах потом на резиновых и в конце с двумя фрезами. Vorchun ,я ваше видео смотрел и другие смотрел, но боюсь я что всю картошку порублю пока её посажу.
-
В том то и дело, что плуг надо тащить на колёсах, а не на фрезах, а Крот этого не может.
Как вариант накопать борозды, а закапывать в ручную. Но это долго, сразу лопатой проще.
-
Есть ещё вариант - сплошная пахота культиватором, затем раскладывается картошка и босой пяткой вдавливается в рыхлую землю, потом слегка боронуется граблями. Способы посадки зависят от почвы и условий климата и полива У себя на степном, неполивном участке, половину участка - сплошная копка и рыхление мотокультиватором и посадка в лунки лопатой. Другая половина - копались отдельные мелкие ямки в них сажалась картошка. Летом, на половине сплошной копки, не успевал полоть сорняки, а по осени картошка напоминала грозди мелкого винограда. На ямочном участке - по 4-5 нормальных картошин , сорняков было немного и те стелющиеся.
-
Борону крот тянет без проблем , правда борона маленькая1×1,25 и длиной зубьев 10см. И я ещё на ней стою рулю.
-
Завелся у меня двигатель, собрал головку цилиндра на старой прокладке с медным колечком. На третьем заводе срезало шпильку маховика, даже не подозревал что так легко можно все поломать.
-
Так вы гайку плохо зажали или что?
-
Так вы гайку плохо зажали или что?
Да, видимо слабо насадил, предполагал что придется снимать для выставления УОЗ, а снимался шкив очень не легко. Теперь буду искать где купить шпильку и попробую чуть слегка феном подогреть шкив. И УОЗ еще на миллиметр пораньше поставлю, для этого надо по часовой стрелке магнето крутить, если не ошибаюсь
-
Так вы риски на зажигании и корпусе совместите ведь конструкторы уже давно рассчитали УОЗ.
-
Добрый день Форумчане!
Мне отдали двигатель от крота, двигатель комплектный и до смены на китайца работал(так сказали). Есть кое какое хламцо, чтобы собрать на его базе что то вроде мопедки(Только для развлечения). Есть ли смысл в этом? Идея такая: колеса 10 дюймов от тачки, привод ремень. Сцепление -сжимающие ремень ролики. Были мысли заказать автоматическое сцепление из Китая, но не мало ли будет оборотов на ведомом валу для его работы?
Видел древнюю статью, так мужик крота на велосипед поставил и счастливо ездил. Это и подтолкнуло к этой идее.
-
Здесь есть такой мопедист DOC он на базе этого двигателя собрал мопед, вы ему напишите.
-
Опыт пользования двумя кротами с ссср моторами у меня отбил любые мысли об использовании этих моторов, на любой технике.
-
Так вы риски на зажигании и корпусе совместите ведь конструкторы уже давно рассчитали УОЗ.
Как я понял, со временем, происходит старение компонентов, магниты слабеют и искра уходит.
Ладно продолжаем эпопею. Шпильки оказались не проблемой, называются они шпонками, за 20 рублей на авторынке их навалом. Взял две, про запас. Маховик посадил на горячую, прокосячил, начав затягивать гайку маховика, упираясь в гайку на второй полуоси коленвала, вместо того, чтоб упираться в стакан маховика. Думал провернул полуось маховика. Однако двигатель завелся, поработав 5 минут, посмотрел свечу... вся мокрая и черная, завести больше не смог.. Надо будет разобраться какие винты крутить на карбюраторе.
К тому-же на этот раз срезало собачку стартера. Теперь вопрос, пружинка (11 позиция на картинке стартера в инструкции), благодаря которой складываются собачки, по инструкции, стоит между колпачков(9 поз). Когда я разбирал стартер, у меня пружина, можно сказать, была насажена на колпачек, тоесть была между колпачком и диском фрикциона. Где ошибка, в инстукции или у меня в стартере?
Так-же у меня нету ограничителя оборотов и муфты в редукторе.
-
Спасибо за советы.
-
Сегодня купил двигатель от крота 15 $. "Снаружи ужасные, но добрые внутри" :)) Все узлы этого двигателя были в порядке , правда пол ведра земли намыл. в коробке с ним лежал вот такой "мотоплат " , поясните мне что это, как и др . Просветите так сказать.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/104403/436475195.1/0_1a11b6_355fa18f_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/dima-ambrazhewitch/view/1708470/)(http://)
-
Неужто его в глаза никто не видел?
:))
-
в коробке с ним лежал вот такой "мотоплат " ,
мотоплата кроссового крота, для скоростной перекопки огорода:)
-
И снова здравствуйте! Скажет вам мотокультиватор Крот копаясь в огороде.Весной посадил картошку под плуг на кроте но колёса буксовали. После раздумий я решил надеть цепи и дело пошло в гору .Теперь он уже лучше тянет но управлямость хромает. А так аппарат меня устраивает! :))
(http://s011.radikal.ru/i317/1708/97/c28999826b83.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Родной двигатель выкинул фтопку. Установил 8 сильный 160 кубовый китайский. Пашет в пол газа, а на всю просто зарывается до основания. Из доработок : подрезал защитный кожух ремня, установил ремень на 800 мм, заварил рукоятки и все. Фото добавлю вечером.
-
(https://content.foto.my.mail.ru/list/bison240978/10/h-186.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/list/bison240978/10/h-187.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/list/bison240978/10/h-185.jpg)
-
Ну , у меня как бы 2 причины почему я не хочу ставить более мощный двигатель :
1.Я купил его практически новым ;
2.Мне тогда проще купить сразу китайский культватор чем модернизировать крот. (стоимость крота + новый двигатель )
Пока я думаю поездить на нём, а когда он отработает свои деньги тогда и двигатель новый получит! А пока он навеской обрастает.
(http://www.pixic.ru/i/x081y4W3L7V4w1J7.jpg) (http://www.pixic.ru)(http://)
-
Двигатель с переходной пластиной,шкивом и ремнем обошелся в 6000руб. Крот уже был. А б.у двигатели для Крота стоят 3-4 тыс. Китайский мотоблок не пашет так как крот с родными фрезами.
-
Ставить восьмисильный движок на крота - не одобряю.
Себе поставил четырёхсильного лифана - более чем достаточно.
Плюсы 4 сил: легче, дешевле, меньше расход бензина. Мощи более чем достаточно, на полный газ ни разу не пахал (почва глинистая). Тележку не таскаю, для этого есть другая техника, но думаю, что и здесь избыточная моща ни к чему, так как конструкция не особо крепкая для того чтобы таскать груз по 300-500 кг. А меньше и четырёхсильный наверняка потянет.
-
Просто других вариантов не было. А так как двигатель не перегружается то и работать будет долго.
-
Megadron, Dima4325 защитный кожух над фрезами было бы неплохо поставить, из любой железки можно сделать и даже из картонки. Иначе фрезы закидывают землей в стартер и вообще на двигатель летит земля и пыль, налипая везде где только можно и попадая во все щели.
Себе сделал ревизию подшипника сцепления. Выковырял стальной пыльник иголочкой, выправил его почти до прежнего состояния. Напихал смазки Total Nevastane XS80 (можно литолом, если ничего высоко-эстетичного под рукой нету).
В тросик сцепления напихал смазку на основе ПАО (дружит с пластиками) с загустилем из силикагеля (тоже на литол можно заменить) Загерметизировал отверстие в карбюраторе, куда входит тросик сцепления путем обмотки скотчем, во избежание попадания грязюки.
После переборки двигателя, из прокладки редуктора двигателя периодически сочилось масло, что было связано с невозможностью плотно затянуть болты с плоским шлицем. Заменил их на болты из нержавейки с шестигранной головкой, теперь все плотно и надежно.
Промыл маслом И20 ходовой редуктор, залил лукойловскую трансмиссионку GL5. Кормлю маслом AVENO Full Synth. 2-Stroke Engine (синт). 400 рублей за литр. дымит намного меньше, чем м8.